Так, стоп. Мне в комментариях на DTF говорили, что на PS5 будет меньше динамическое разрешение, именно поэтому у неё фпс более стабильный. Но оно одинаковое. Меня обманули?
Возможно, разница сглаживается "отменной" юбисофтовской оптимизацией, коей всегда отличались её гринд-поделки. Выйдет ворох-другой заплаток на игру - тогда и можно будет делать окончательный вывод.
Так вот же На мощных консолях разрешение колеблется от 1440p до 1728p. В большинстве ситуаций этот показатель идентичен.На консоли Microsoft намного чаще случаются разрывы кадра, когда GPU не успевает отрендерить изображение для таргета в 60 FPS. Это связано со слишком высокой нижней границей динамического разрешения.Получается не обманули, по крайней мере в плане разрешения.
Так, стоп. Мне в комментариях на DTF говорили, что на PS5 будет меньше динамическое разрешение, именно поэтому у неё фпс более стабильный. Но оно одинаковое. Меня обманули?
Больше слушай экспертов, Сони просто заплатила, ведь рдна 1.5 не может запускать игры, проклятые сони всем заплатили! РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
З.Ы. А я вообще разницу между консолями не увидел в плане графики в этой игре.
Разницы в настройках графики между PS5 и Series S найти не удалось
Возможно, разница сглаживается "отменной" юбисофтовской оптимизацией, коей всегда отличались её гринд-поделки. Выйдет ворох-другой заплаток на игру - тогда и можно будет делать окончательный вывод.
в комментарияхМеня обманули?Лол ))))
Так вот же
На мощных консолях разрешение колеблется от 1440p до 1728p. В большинстве ситуаций этот показатель идентичен.На консоли Microsoft намного чаще случаются разрывы кадра, когда GPU не успевает отрендерить изображение для таргета в 60 FPS. Это связано со слишком высокой нижней границей динамического разрешения.Получается не обманули, по крайней мере в плане разрешения.