Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Антон Самитов
12 118

Sony добавит поддержку VRR для PlayStation 5 с системным обновлением Материал редакции

Это подтвердили в официальном блоге.

В закладки

Sony обновила запись с вопросами и ответами о PS5, которую опубликовали ещё в начале ноября. В разделе «Дополнительная информация» появился вопрос о поддержке переменной частоты кадров (VRR), технологии, которая позволяет дисплею регулировать частоту обновления в зависимости от показателя, который «отдаёт» консоль.

Компания подтвердила, что PlayStation 5 поддерживает VRR через HDMI 2.1 на аппаратном уровне, однако доступной эта функция станет только после обновления прошивки. Когда именно выйдет этот системный патч, не уточняется.

Sony и раньше заявляла о поддержке VRR на PS5, но не говорила, что для этого потребуется специальное обновление. При этом Xbox Series X|S поддерживают переменную частоту кадров на старте. Технология позволяет избегать разрывов изображения, а для её работы необходим также совместимый дисплей.

Спасибо за наводку Евгений
{ "author_name": "Евгений", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation"], "comments": 183, "likes": 121, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 264742, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 21 Nov 2020 16:56:44 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
183 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Когда консоль будет доступна? :D

Ответить
35

Походу нормально все сможем купить летом 2021.

Как задолбало. Плюнул на покупку PS5 (еще месяца 2 назад) и хотел обновить комп (поменять видеокарту на RTX3080, материнку и процессор) в этом году. Благо копил давно и финансы позволяют. Планировал в этом году обновиться. Не сложилось. Подумал может теперь смогу урвать PS5, так как остался без нормального ПК и тут облом. Везде дефицит (ну кроме перекупов, у них дефицита нету) и отсутствие товара.

Задолбали уже эти бумажные релизы. Дебилизм какой то. А ведь можно же все так сейчас выпускать. Apple вот может сделать 2000 айфонов 13 PRO на весь мир и начнет продавать со словами "проблемы с поставками".

А самый идиотизм.....это реклама этих продуктов. Зачем рекламировать то, что невоможно купить !? Ей богу простоквашино вспоминается с его "Я вам посылку принёс. Tолько я вам её не отдам, потому что у вас документов нету." 

Ответить
–13

А зачем вам пс5 сейчас? Чтобы запустить длс паука, которое работает и на пс4?

Ответить
21

Ну я так же думал ранее. Потом осознал что давно хочу пройти и поиграть в Demon Souls (не очень верю в слух про ПК версию). Есть некоторые игры (некоторые экзклюзивы в том числе) которые не прошел на PS4 и хочу их добить на PS5 в улучшеном ввиде. Есть возможно финансово сейчас, а так фиг знает с этим курсом сколько консоль в следующем году стоить будет. Ну и главная причина, меня очень заинтриговал новый геймпад. Хочу его опробывать.

А так конечно лучше дождаться следующего года когда на горизонте появиться релизы хорайзона 2 и год оф вар 2.

Хотя если смогу урвать rtx 3080 то наверное то может и в 2022 куплю :)

Ответить
–14

тогда стоит взять еще и лупу, чтобы находить различия версий пс4 про и пс5.

гов 2 может выйти и в 2022.

неизвестно, что будет с экономикой стран в след году, а вы хотите взять  дорогую приставку, чтобы запускать почти все те же игры, которые доступны на имеющейся консоли. И это еще и в фин кризис в странах СНГ

Ответить
6

Ну лупа нужна только тем кто имеет супер плохое зрение. У меня есть 4к монитор и телевизор и я вижу различие между играми. Тем более я перехожу с обычной ps4, а не с прошки какой нибудь.

Может и так. А может и в 2021 как планируется. Может еще что выйдет, анонсов было мало и думаю еще игры есть в заготовленном ввиде. Только сони знает что будет у них.
Да и большая часть студий сони пилят сейчас новые игры, ведь анонсов от них было всего 2-3 на данный момент.

По той же логике лучше вообще ничего не покупать и запасаться провиантом. Да и глупость какая. Куплю сейчас за 45K+, продам потом за 65К+ если будет туго. Не потеряю ни приобрету. Ну вот Demon Souls недоступен, Astro's Playroom тоже, Ratchet & Clank нет. Уже вот 3 игры не поиграю. Плюс мультиплатформа и эксклюзивы Сони в намного лучшем ввиде. Dualsense тоже нет поддержки. С такой логикой можно купить себе дешевый комп с авито за 20К и радоваться жизни, ведь низкий фпс и разрешение графики лучше чем какие нибудь ультра настройки на rtx3080 с новым процессором от райзена.

Ответить
–17

"Ну вот Demon Souls недоступен, Astro's Playroom тоже, Ratchet & Clank нет."

Ремастер, технодемка и не вышедшая игра.

Ради этого стоит бежать покупать первые проблемные ревизии пс5 на старте продаж с дефицитом.

Ясно, понятно.

Ответить
8

Ок.
Зачем покупать или собирать сейчас новый ПК ? Или новый Xbox ?

Ремастер игры в которые очень много народу не играло. Да и больше ремейк по чесному. Потому что выглядит игру просто очень круто.

"Бесплатная" технодемка которая проходиться 6+ часов (некоторые игры проходятся куда за меньшее время), которая показывает все крутые фишки нового геймпада и дарит хоть какие новые ощущения от нексгена (на пк и xbox такой вещи не будет ВООБЩЕ)

Ratchet & Clank нет, ну Киберпанка тоже нету, Хало нового нету, хеллблейда 2, новых свитков, Элдер ринг тоже пока нету, но что то народ хайпует и радуется (и правильно делает) и ничего. Все отлично, но вот на PS5 игры не вышли еще и все, это позор и причина его не покупать. Мда...

Ваши аргументы попахивают дерьмецом знаете ли :)

Ответить
–15

"Ваши аргументы попахивают дерьмецом знаете ли :)"
так выньте его из носа. ;)

Сейчас вообще нет смысла покупать что-то новое, если тянет старое. Тем более первых глючных ревизий за оверпрайс

А на пк можно также работать и получать за это деньги. Даже использовать веб-браузер, чего не умеет консоли.

Демонов также можно запускать через эмулятор пс3 на пк в 4к, судя по ютьюбу

Если прикрутят nvidia dlss, то можно будет запускать хоть в 8к )

Ответить
6

"выньте его из носа. ;)"
Зачем затычки вынимать если от вас и так через них разит ;)

Хороший аргумент (нет, это сарказм)
Зачем есть обычные продукты если можно покупать супер дешевую в сфетофоре или вообще есть просрочку с помойки около магазинов. Ведь так дешевле. Зачем покупать машину если есть ноги и можно ходить куда тебе надо. И тоже бесплатно. И лечиться тоже можно старыми методами как делали предки, подорожником. А в вашем случае все правильно. Вы видать гений. Пока все переходят на 4к, у вас наверное черно белый телевизор времен СССР конечно. А че, картинку показывает и ничего, супер же да ! 

Если ваш плюс в ПК это браузер и возможность зарабывать то вы двойной гений. Ведь какая дурость на ИГРОВОЙ ПРИСТАВКЕ ДЛЯ ИГР нет возможности зарабатывать деньги и в браузере лазить. Вот дураки в СОНИ ! Производители телефонов тоже еще те обманщики и дураки. В весах видете ли можно смотреть свой вес вставая на них, а в телефонах такой функции нету. И сигарету не зажжеш как на зажигалке. Что фигню добавляют ! Мощности какие то ! Зато хорошо сейчас все же для вас. Браузер есть и работать на телефоне можно. Красота !

Конечно можно и правильно. Ведь разницы между игрой на PS3 2009 года и игрой на PS5 2020 нет никакой разницы в графике. В ютубе врут правда, сравнения всяких куча. Но скоро там на эмуляторе будет 8к и заживем. Никто и не вспомнит о версии 2020.

Пацаны среди нас появился супер умный гений. Ставьте ему лайки и плюсы. Чем больше плюсов тем выше его IQ !!!

Ответить
–8

"Зачем затычки вынимать если от вас и так через них разит ;)"
У меня все ок. Возможно, вам стоит проверится у психиатра.

"Пацаны среди нас появился супер умный гений. Ставьте ему лайки и плюсы. Чем больше плюсов тем выше его IQ !!!"
Маловато восклицательных знаков в вашем сообщении.

Ответить
1

 А на пк можно также работать и получать за это деньги.

Обожаю этот аргумент, как будто вся страна работает за пк, причём обязательно с топовым процессором (без которого кстати про ряд игр на rpcs3 можно забыть) и топовой видеокартой.

Ответить
2

Я бы Призрака Цусимы в 4к 60фпс не прочь пройти был

Ответить
0

Выбил в ней платину, но не собирал флаги всякие. Решил что соберу их в версии на PS5, заодно и графику заценю. А так жаль, что нельзя перепройти как в первый раз.

Ответить
1

Мне ваш коммент напомнил...
Я как то пришла в большой магазин, где торгуют бытовой техникой, купить кухонный таймер. А продавец консультант задал неожиданный вопрос - а вам зачем? Вот же, у вас на смартфоне есть таймер! Мне даже не чего было на это ответить_

Ответить
6

Тоже бесит, пиздец. "Мы, блять, запустились! Фейерверки, фонтаны, светошоу!" Купить нигде нельзя, информации нет, но зато фейерверки с фонтанами пускаем. А в Лондоне вообще, сначала знаки метро заменили по всему городу на иконки PlayStation, а на следующий день его же жителям вместо консолей в коробках кошачий корм прислали. Цирк. 

Ответить
6

Холодный ноябрь 2020
Вечер субботы
Тихая ночная улица

Рекламщик: Эй парень ! Не хочешь войти в крутой мир гейминга ?!
Прохожий: Извините, вы мне ? Да....... наверное интересует.
Рекламщик: Отлично ! Вы знаете о такой приставке как Sony PlayStation 5 ?
Прохожий: Ну я слышал про нее, но мне надо идти....
Рекламщик: Это бомба ! Отличные эксклюзивы, новый революционный геймпад, SSD ты не расслышал ? SSD!!! Господи, говорю тебе и представляю как на ней играю ! Это божественно !!!
Прохожий: Ок..... это звучит круто, но все же....
Рекламщик: А еще ты можешь играть во все игры с Sony PlayStation 4, а в будущем тебя ждут еще более крутые эксклюзивы от всеми любимой Sony. Так что....ты готов к новому поколению ?!
Прохожий: Ладно негодник, уговорил ! Где я могу ее купить ?
"Рекламщик закуривает сигарету под пафосную музыку, выдыхает густой дым изо рта и произносит"
Рекламщик: В смысле купить ?
Прохожий: Купить ее где спрашиваю ?
Рекламщик: Дружок-пирожок ее сейчас не купишь, дефицит знаешь ли !
Прохожий: Ты что идиот ! Нафиг ты распинался здесь все это время !!!
Рекламщик: Братишка это моя работа, прости меня за мой профессионализм !
Прохожий: Да ладно, расстроил на пустом месте. Да черт с ним, пойду я....
"Вдруг рекламщик подходит и смотрит прямо тебе в глаза"
Рекламщик: Но есть другой вариант.
Прохожий: Ну что еще ? Я и так потерял здесь с тобой кучу времени !
Рекламщик: Есть еще главный конкурент в лице XBOX SERIES X !
Прохожий: ОК.....почему надо купить мне его ?
Рекламщик: Видно что ты не знаешь, ведь если бы знал, то стал бы ты стоять и слушать все это ?
Прохожий: ..........
Рекламщик: О чем я ? О да, XBOX SERIES X. 12 террафлопс МОЩИ. Самая МОЩНАЯ консоль на рынке. МОЩНО показывает супер графику и МОЩНУЮ производительность. А ее МОЩНЫЙ дизайн это....
Прохожий: Мне кажется или ты постоянно говоришь слово "мощь"
Рекламщик: Не мешай ! Ох, этот дизайн - МОЛИТ (ну или холодильника, что тебе подходит больше по духу). Даже его аббревиатура говорит о том что у тебя теперь всегда будет SEX. Чувак, XBOX это все что тебе сейчас надо ! Ведь даже Конфуций говорил "XBOX - сила, Sony PlayStation - могила"
Прохожий: Что за бред, откуда он вообще мог знать о таких вещах...
Рекламщик: Это неважно, просто бери XBOX SERIES X
Прохожий: Ладно, я все понял, осознал. Куплю ее, ок ?!
"Рекламщик закуривает сигарету во второй раз под еще более пафосную музыку, выдыхает более густой дым изо рта и произносит"
Рекламщик: В смысле купишь ? Ее тоже нет в продаже !
"Прохожий не выдерживает и поднимает около близ лежавшей мусорки кирпич и готовиться дать ее по больно пафосной морде рекламщика"
Прохожий: Убью мразь !
"Рекламщик упавший от испуга на землю и пятившейся назад"
Рекламщик: Пожалуйста не бей ! Это моя работа ! Я хочу всего лучшего для тебя !
Прохожий: Лучшего ?! Ты нахрена потратил мое время и дал мне ложную надежду.
Рекламщик: Прости, но что я могу поделать. Мир сейчас таков, у всех сейчас так.
Прохожий крича во весь голос: И ЧТО ?! С ЭТИМ НИЧЕГО ПО ТВОЙМУ НЕ СДЕЛАТЬ ДА!!!
Рекламщик: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ !!!
Прохожий опешив: О чем ты ?
"Рекламщик смотрит ему прямо в душу и говорит самую пафосную речь в своей жизни"
Рекламщик: А знаешь ли ты, брат мой, о самой лучшей платформе на свете, а месте, где собрано миллион игр и на которое все ждут пришествие Христа в лице Киану Ривз с игрой Cyberpunk 2077 ! Где настоящие RTX лучи и где обретают свою пост смертную жизнь старые консоли в виде эмуляторов. Я даже не говорю про ту бухту с пиратами к которой ты можешь присоединиться, только прошу не болтай об этом. Хочешь ли ты быть среди нас, богов гейминга ? Стать избранным ?!
Прохожий: ДА ХОЧУ ! Я УВЕРУЮ В ВАС ! ЧТО Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ?!
Рекламщик: Пожалуйста найди видеокарту GeForce RTX 3080 для себя, меня и моих пацанов, а то барыги с Авито совсем ошалели !
Прохожий: БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Ответить
0

Ого, ну ты и постарался - целый рассказ придумал.

Ответить
3

Да как то в голове представил всю эту вакханалию и решил описать. Думаю дай поделюсь комичной ситацией.

Ответить
0

Где продолжение? Меня интересует, убьют ли по итогу рекламщика. 

Ответить
1

"зачем реклама продуктов" - вероятно, такой дефицитный старт это тоже часть рекламной акции для того, чтобы вообще возвести массовое железо в культовый статус. Игра на чувствах - "вот, смотрите, я все таки достал легендарную пс5/ртх3080 без переплаты, теперь я в элитном клубе вместе с блогерамм" .
И какой-нибудь простой обыватель рвется хоть к какому-нибудь призванию и отдаетн последние 300% денег перекупу ради вступлению в клуб владельцев, его шанс.

Ответить
0

Так если давно копили и давно планировали, почему предзаказ-то не сделали? Много людей (не все), которые делали предзаказы в первые недели свои PS5 благополучно получили.

Ответить
3

Она доступна. Купить пс5 можешь ты

Ответить
1

Собственно, ничего удивительного, зато главный обзорщик бокса успел кинуть камень после обзора Digital Foundry
https://dtf.ru/hard/250503-u-playstation-5-na-dannyy-moment-otsutstvuet-podderzhka-peremennoy-chastoty-obnovleniya-ekrana

Ответить
19

ладно

Ответить
12

games that support VRR

Разве VRR это не фишка системы или поддержку нужно добавлять в каждой игре или че?

Ответить
3

Предположу, что если в игре лок на 30 фпс, то VRR там особо не нужен

Ответить
2

всмысле ненужен, дропов ниже 30 не бывает? :)

Ответить
0

не знаю как VRR, но freesync и g-sync не опускают герцовку ниже определенного значения, которое зависит от монитора

Ответить
1

ну да, пока не знаем какой там у суни будет, но например от VESA имеет диапазон 9-240 и с вероятностью 90% он и будет - входит в стандарт HDMI 2.1

Ответить
0

У меня от 48 и ниже кадров монитр показывает в 2 раза больше герц.

Ответить
0

Может, баг, а может на один кадр даётся по 2 Герца для снижения инпут лага.

Ответить
0

У xbox на системном, у Sony поддержка будет, возможно, через игры. 

Ответить
2

чушь, VRR это адаптив сунк, он должен поддерживаться и аппартно, и програмно, и самой игрой... по другому не как

Ответить
5

 чушь, VRR это адаптив сунк, он должен поддерживаться и аппартно, и програмно, и самой игрой

Офигеть, классный DTF, пытаешься аргументированно отвечать, тебе в ответ пишут что я говорю чушь, и при этом почти слово в слово повторяют мой же коммент 😐.

Ответить
0

я не читал ниже))) но один фиг это через жопу все))) Просто например есть моники Фри синк которые совестимы с картами нвидеа, а есть которые нет, потому что там вариаций много этого самого адаптив сунка, в идеале все должно юыть одной версии... в общем пока кривой этот VRR) не идеально он работает

Ответить
3

Просто например есть моники Фри синк которые совестимы с картами нвидеа, а есть которые нет, потому что там вариаций много этого самого адаптив сунка, в идеале все должно юыть одной версии... в общем пока кривой этот VRR) не идеально он работает

Ну не согласен, но если начну объяснять почему, то уже знаю что ответят "чушь". Потому оставим как есть 😏

Ответить
0

да толку что ты не согласен) я же не мнение высказал а факт... есть моники с фрисинком которые не работают с каратми нвидеа, а есть которые работают с багами, а есть которые отлично... еслиб был единый стандарт Фрисинка, они бы все работали одинаково

Ответить
3

 еслиб был единый стандарт Фрисинка

Как скажешь, главное в это верить, что AMD не может придумать единый стандарт, а производители мониторов делают "как хотят", по каким-то своим версиям.  

Ответить
–2

так почему не работает Г синк со всеми мониками фрисинк гений?

Ответить
1

 так почему не работает Г синк со всеми мониками фрисинк

Пиздец, это точно сайт про игры и железо? Понятно, что не хабр, но вот чет это совсем пиздец.

Ответить
0

С чего вы взяли?

Ответить
3

Ну я знаю, что пока он отключен. А как это связано с моим вопросом?

Ответить
0

Видео не смотрели, да?

Ответить
3

Там не говорится, что VRR должен добавляться отдельно в каждой игре. Там просто цитируется твит Джона Линнемана, в котором он удивляется, почему на релизе отсутствует поддержка VRR. И затем он, ещё не зная, что VRR пока отключён полностью, лишь делает предположение, что, возможно, его нужно активировать в отдельных приложениях разработчиками. То есть, он предполагал, что VRR работает, но его нужно дополнительно активировать. Сейчас же понятно, что эта технология пока отключена совсем и позже станет доступна с обновлением прошивки. И опять же, невозможно внедрить поддержку VRR только на уровне софта - она должна поддерживаться самой системой. Просто, видимо, Sony не успели доработать её к релизу, а у Mircosoft, например, был опыт с Xbox One X, который уже поддерживал переменную частоту обновления дисплея.  

Ответить
0

 И опять же, невозможно внедрить поддержку VRR только на уровне софта - она должна поддерживаться самой системой.

Правильно, а Вы так написали что поддержка должна быть ТОЛЬКО со стороны системы. Хотя в случае консолей поддержка должна быть и со стороны игр. 

Ответить
2

"there's a theory that maybe VRR can only be enabled on a game by game basis"

Если вы об этом, то он говорит, что это просто теория, и что скорее всего он просто отключен, что собственно и есть.

Ответить
0

Ну так Вы и спросили 
 С чего вы взяли?

Я вот Вам и ответил. 

А поддержка играми все равно должна быть. 

Ответить
1

Ну просто вы так утверждали железно, вот я и спросил. Думал у вас какие-то инсайды))

Ответить
0

Я лишь высказал свое мнение основывая на своем жизненном опыте. Извините, если что-то не так. 

Ответить
0

Да на, мне просто интересно стало, я без предьяв же

Ответить
6

Если интересно, то попытаюсь объяснить. 

Почему в большинстве играх на консолях нет разрывов кадра? Все просто, там работает вертикальная синхронизация (VSYNC), которая четко фиксирует 30 или 60 FPS и не дает "просочиться" лишним кадрам которые создают этот разрыв. Ну так круто, и зачем тогда VRR? А загвоздка в том, что VSYNC добавляет большой инпутлаг. VRR позволяет синхронизировать частоту кадров игры с экраном, что крайне уменьшает инпутлаг.

Ну, так зачем тогда поддержка в игре? А все банально просто. Если на ПК ты зашел в настройки игры и отключил тот самый VSYNC (или в настройках дров) и играешь со своим FreeSync или G-Sync, то на консолях VSYNC встроен по умолчанию почти во все игры. И толку от VRR не будет, т.к. ты все равно будешь по умолчанию играть с VSYNC. А так как консоли — включил и играешь (т.е. не ПК), то никто в настройках игры не будет добавлять "включить\выключить VRR", а значит система должна говорить игре, нужно ли использовать VRR или нет.

Можно задать вопрос. А с чего ты уверен что VSYNC работает в самой игра, а не на уровне системы или дров?
Элементарный ответ: если бы vsync работал бы на уровне системы, то сейчас бы без проблем все игры по обратке на PS4 работали в 60 FPS, а не как сейчас, когда каждый разрбаотчик должен выпустить патч для своей игры что бы добавить +30 FPS. 

Ответить
0

 гры по обратке на PS4 работали в 60 FPS

*на PS5 по обратке 

Ответить
0

Если на ПК ты зашел в настройки игры и отключил тот самый VSYNC (или в настройках дров) и играешь со своим FreeSync или G-Sync, то на консолях VSYNC встроен по умолчанию почти во все игры. И толку от VRR не будет, т.к. ты все равно будешь по умолчанию играть с VSYNC.

Читай тут, для адаптивной не обязательно выключать v-sync, наоборот даже нужно оставлять его, они работают вместе, правда лучше в панели нвидиа включать, а не в игре.
Оптимальные настройки под g-sync:
https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14/
Ответ, почему нужно включать v-sync с g-sync, но через драйвер нвидиа, а не в игре
https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/15/

Ответить
0

Я в курсе этого. Если Вы читали те статьи, то там написано что нужно ограничивать -3 FPS у игры от частоты монитора, что значит vsync не будет применяться 

Ответить
0

На пеке точно логика работы не такая какую ты тут решил нам родить, там всинк чудесно работает прямо вместе с фрисинком, что очевидно, так как фрисинк явно более низкоуровневое явление и он работает в первую очередь, а всинк максимум либо как ограничитель кадров, либо по своему прямом назначению когда фпс падает ниже диапазона фрисинка. 
Консолепроизводителям надо быть безумцами что бы взять эту обкатанную схему и усложнить ее в сорок раз заставляя разработчиков игорей напрягаться еще и этим.
UPD на всякий, диапазон VRR большинства теликов начинается от 40 кадров, так что в 30фпс тайтлах врр никогда и не будет.

Ответить
0

Я дополнил свой ответ в тот комментарий: А с чего ты уверен что VSYNC работает в самой игра, а не на уровне системы или дров?

https://dtf.ru/hard/264742-sony-dobavit-podderzhku-vrr-dlya-playstation-5-s-sistemnym-obnovleniem?comment=7805387

Ответить
0
Ответить
0

Странно то, что у нового XBOX при всей МОЩИ, уже имеющегося на борту аналога VRR просадки и разрывы кадров значительные, чем у Playstation без этой технологии. Это блин как понимать?

Ответить
0

Оптимизация. Разработчикам прозе делать игры под PS5, чем под бокс, где часто меняется интсрументарий. 

Ответить
0

Вот именно что там есть vrr и при просадках не будет никаких разрывов , естественно при условии что монитор/телек с VRR

Ответить
0

Да, это фишка системы, и поддерживается она на системном уровне, поэтому её не нужно добавлять отдельно в каждую игру. Грубо говоря, видеокарта в зависимости от текущей частоты кадров сама диктует дисплею, когда обновляться, из-за чего исчезают разрывы экрана.

Ответить
0

Тогда формулировочка выглядит странно.

Ответить
5

Почему? Я уже писал ниже: возможно, Sony не успели обкатать технологию к релизу и пока просто отключили её, а у Microsoft уже было всё готово, потому что Xbox One X уже поддерживал VRR.

Ответить
3

более того, xbox one s имел поддержку VRR

Ответить
–1

Должна быть поддержка на уровне системы и самой игры. Сейчас не ни того, ни сего. 
 это не фишка системы или поддержку нужно добавлять в каждой игре или че?

Это фишка системы и игры.

Ответить
0

Можно узнать, откуда такая инфа? FreeSync, например, не требует специально поддержки со стороны софта. Это даже странно, если бы было иначе, потому что, чтобы видеокарте сообщать монитору частоту обновления не нужна информация с самого софта, кроме времени отрисовки кадра. Однако, буду рад ошибаться.

Ответить
–1

Я Вам 100% не дам ответ, я — не инженер Sony. Я лишь высказываю свою точку зрения основываясь на личном опыте. Это не запрещено?
По поводу того, зачем игре знать про FreeSync\VRR и т.д., ответил здесь:
https://dtf.ru/hard/264742-sony-dobavit-podderzhku-vrr-dlya-playstation-5-s-sistemnym-obnovleniem?comment=7805387

Ответить
0

Да это понятно. Просто я не очень понимаю, зачем нужна поддержка со стороны игр. 

Ответить
1

Так я ж там в комменте подробно написал зачем поддержка со стороны игр. Или напишите что конкретно непонятно. 

Ответить
0

Окей, мы, видимо, в разные стороны думаем. Я подумал, что вы говорите о том, что для работы VRR нужно как-то специально оптимизировать игру для работы с этой технологией. Хотя на самом деле это не нужно делать - всё активируется на системном уровне приставки.  

Ответить
0

Все равно не согласен. Игра должна знать играть ей с VSYNC или без нее. 
Как, по Вашему, игра определит что у меня ТВ с поддержкой VRR, а точнее что VSYNC не нужен?
Ведь VSYNC — именно программная синхронизация, а не аппаратная. И ее можно использовать на уровне системы, или на уровне игры (что почти всегда).  

Ответить
0

Насколько я помню, на Xbox One X VRR поддерживали даже старые игры, не получившие специальный патч под приставку. Опять же, могу ошибаться, потому что это было два года назад) Я думаю, что, возможно, V-Sync не конфликтует с VRR. Ведь главная проблема V-Sync - не задержка ввода, а то, что любое количество кадров, кроме 30 и 60 (на стандартном 60 Гц мониторе) будет смотреться ужасно из-за выпадающих кадров. И VRR её успешно решает, аппаратно обходя технические ограничения V-Sync. Интересно было бы почитать побольше по этой теме. 

Ответить
0

V-Sync не конфликтует с VRR

Взаимоисключающие понятия. VRR не имеет смысла, если есть V-Sync.

V-Sync — это внешнее периодическое событие, служащее для синхронизации ТВ/монитора и видеоадаптера. VRR как раз позволяет избежать зависимости от внешнего аппаратного таймера и синхронизирует ТВ/монитор напрямую с видеоадаптером, оставляя последнему свободу.

Насколько я помню, на Xbox One X VRR поддерживали даже старые игры, не получившие специальный патч под приставку.

Конкретно этот вопрос не изучал, но, к примеру, эмуляторы в некоторых случаях умеют обходить ограничение на частоту кадров разными способами, в т.ч. манипулируя V-Sync.

То же самое в теории может делать и система обратной совместимости, для совместимых игр запуская специальный режим синхронизации или т.п.

Ответить
2

Взаимоисключающие понятия. VRR не имеет смысла, если есть V-Sync.

Чтоооооооооо? 

Ответить
0

В том смысле, что от него не будет толку.

Ответить
0

Если бы от VRR не было бы толку, то давно бы все юзали VSYNC и не парились бы. 

Ответить
0

При включенном V-Sync от VRR не будет толку. Как технология он (VRR) конечно предпочтительней. Так понятней?

Ответить
0

 Насколько я помню, на Xbox One X VRR поддерживали даже старые игры, не получившие специальный патч под приставку. Опять же, могу ошибаться

Вы не ошиблись, потому что есть немало старых игр на xbox, которые не имели встроенного VSYNC (к примеру Gears of War), потому, что бы добавить VRR игру даже патчить не нужно, все на уровне системы, как я и написал выше. 
 Я думаю, что, возможно, V-Sync не конфликтует с VRR.

Он и не конфликтует, просто при включенном VSYNC профита от VRR не будет, т.к. инпут лаг останется такой же выскоий. 
 Ведь главная проблема V-Sync - не задержка ввода, а то, что любое количество кадров, кроме 30 и 60 (на стандартном 60 Гц мониторе) будет смотреться ужасно из-за выпадающих кадров.

Уже давно решается тройной буферизацией

Ответить
0
Ответить
10

Лучше бы вскоре стала доступна сама PS5

Ответить
0

Разве кто оставлял на старте предзаказа не получили свою консоль? 

Ответить
10

Опрос среди знакомых и по отзывам в интернете показал, что те, кто заказывал на старте, но не стал ругаться с саппортом после «письма счастья» о переносе, всё ещё ждут своих консолей. Я поругался, про перенос сразу же забыли и привезли прямо с утра на следующий день. Речь о Сони-сторе, как у других не знаю.

Ответить
2

Если может хочешь апнуть статистику), мне в мск привезли с утра 19го, сони стор
Никаких запар не было

Ответить

Адекватный пёс_анон

Константин
0

Было бы интересно почитать как ругался

Ответить
0

Надо чекнуть, что там по защите прав потребителя и какой статус у предзаказа. Если я всё правильно понимаю, то можно забайтить на выплату пенни за задержку. Но главное не пережать до Отмены заказа :D
Но повторюсь, нужно почитать законы

Ответить
0

Это оговорено в их условиях, они превентивно мне сообщили об этом, хотя я даже не начинал с ними говорить о законах и чем-то подобном) Видимо, многие грозятся засудить или типа того)

Ответить
0

Это я больше образно написал, что ругался, на самом деле я написал им большое и вежливое письмо о том, как это не круто, что люди, сделавшие предзаказ на день-два позже меня, уже получили товар, а мне (я сделал предзаказ в первый час старта, продираясь через ежеминутно падающий сайт, у меня в итоге оказалось оформлено три PS5 с дисководом и две цифровые) сначала с 19го перенесли на 20-е, а потом вовсе написали, что "будет когда будет, точные сроки не скажем". 

Я до сих пор не знаю, была ли это ошибка или старая тактика, когда письма о задержке рассылают всем, и те, кто не возмущается – не получают товар. Но отреагировали очень оперативно, прямо с раннего утра на следующий день и привезли, а на их сайте заказ мгновенно переместился из предзаказов в заказы со статусом "передано в службу доставки"

Ответить
4

Меня угораздило вместе с консолью второй геймпад в заказ добавить. Теперь, как сказали в поддержке, заказ "висит" из-за того, что аксессуары привезут чёрт знает когда, а отдать плойку отдельно они видимо не могут.
Хотя может меня и наебали и моя консоль уже на авито.

Ответить
1

Я немного обалдел от того, что те, кто заказывал на Амазоне, получили коробки с вискасом вместо консоли. Разве не должен последовать суд с корпорацией и многомиллионные штрафы?

Ответить
0

А я не на старте. Я 19 октября на сони стор без предоплаты

Ответить
0

Ну тогда логично что нужно ждать :-) 

Ответить
1

У меня ломка

Ответить
0

Блин, понимаю. Я огорчился когда не 19, а 20 доставили, а тут неизвестно когда 😞

Ответить
0

Нет. Её разобрали как горячие пирожки. Я заказ сделал, а оплатить не успел. Сайт висел как не знаю что. Внос денег закончился через 15-30 секунд где-то. В заказе стоит статус "нет на складе". Так что тупо ждать теперь.

Ответить
0

А почему не заказали в каком-то из магазинов? 

Ответить
1

Там консоли пропали ещё быстрее. В некоторых даже не появились. :)

Ответить
0

Заказывал в первый день предзаказа, обещают привезти только 23-го, хотя изначально доставка была на 19-ое.

Ответить
0

Ну 23-го это еще ничего, некоторым аж на месяц перенесли 

Ответить
0

Там все равно есть приписка, мол «из-за ковида срок доставки может измениться». Так что это ещё повезёт, если 23 привезут.

Ответить
1

Желаю что бы 23 Вы уже получили свою долгожданную консоль :-)

Ответить
0

Благодарю, сударь :)

Ответить
0

Нет, а что?

Ответить
–1

Я думал что уже все. Ну по крайней мере в Украине так было

Ответить
0

вряд ли человек пишет про предзаказ. как бы старт продаж начался, а не старт раздачи предзаказов. не все готовы покупать кота в мешке за 47к денег

Ответить
0

 не все готовы покупать кота в мешке за 47к денег

Это Вы о чем?

Ответить
0

"Разве кто оставлял на старте предзаказа не получили свою консоль?" - а Вы о чём?

Ответить
0

О PS5, а Вы о коте каком-то

Ответить
0

Кот в мешке - фразеологический оборот, означающий приобретение/покупку неизвестно чего с неизвестными свойствами (в мешке). не думаю, что Вы не знаете этот оборот речи. могу подробнее написать что я имел ввиду, если это ещё остаётся загадкой для Вас. на старте предзаказов, как Вы пишите, информации о продукте было ещё мало, чтобы быть уверенным в правильности решения предзаказать консоль. человек, предполагаю, хотел подождать обзоров от доверенных обзорщиков.

Ответить
1

1440p не хотят добавить?

Ответить
32

К цене?))) 

Ответить
3

К патчу. 

Но имхо, цена и так небольшая для консоли. 

Ответить
0

Сами Сони сказали же - если будет запрос и статистика покажет такую необходимость, то добавят.

Ответить
0

 и статистика покажет такую необходимость

Нет поддержки 1440p, статистика должна показать у скольких людей мониторы с поддержкой 1440p.
Ну ок, против таких аргументов я точно не попру. 

Ответить
0

могу ошибаться, но вроде уже говорили что добавят.

Ответить
1

Выдаёшь желаемое за действительное?

Ответить
3

могу ошибаться

Ответить
0

Сомневаюсь. Захотели бы добавить, сделали бы из коробки. 

Ответить
0

ну тоже самое можно и про VRR сказать

Ответить
0

С VRR иная ситуация немного. 

Ответить
0

Блять, а ты в курсе, что стата может собираться не от того, сколько включили 1440р в качестве разрешения? А именно брать данные, на каком мониторе включают?

Ответить
0

Да. 

Ответить

Следующий микрофон

baxenko
0

Уже который раз я вижу этот аргумент и не оч понимаю - если подключить консоль к монику 1440п, то консоль превращается в тыкву или что? Или люди с таким моником такие "ну пиздец, нет нативной поддержки 1440" и идут покупать 4к телик.

Ответить
0

Нет, будет применяться масштабирование. 
https://dtf.ru/hard/249396-otsutstvie-podderzhki-1440p-v-playstation-5-ponravitsya-ne-vsem

Ответить
4

вскоре

когда-нибудь*

Ответить
3

Иронично, конечно, что на боксе вроде как есть эта функция со старта, но в Ассасине разрывов кадра намного больше. Хотя никто не отменял фирменное качество юбисофт, конечно

Ответить
2

Так разрывы только на обычных дисплеях бывают. На боксе с VRR дисплеем разрывов не будет.

Ответить
0

это ещё и телек нужно специальный покупать? я что-то в характеристиках телека не видел этого параметра

Ответить

Адекватный пёс_анон

4

Зато на коробке и 8К, и 4К@120fps красуется...

Ответить
2

Как узнать, что приставка зарелизилась второпях?
– разработчик будет допиливать её после запуска, ибо не успели.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Как бы все предыдущие консоли допиливались весь жизненный цикл. Или они должны вот выпустить и сразу забить? Будут и дальше обновлять прошивку и добавлять всякое. 

Ответить
1

В 2020 обосрались все, сони с ПО майки с GDK, в Dirt 5 чёт совсем грустно на боксе. 

Ответить
0

Да я не спорю. Просто Сони посыпается сделать хорошую мину при плохой игре.
Учитывая, что доделывалась приставка второпях, страшно подумать, что ещё может всплыть.

Ответить
0

Ну у них есть отговорка в виде коронавируса, я бы еще добавил, что они переделали ПО консоли, в отличие от майков. Но так да, если теперь будут доделывать консоли после релиза то это совсем дичь получается, давайте еще драйвера для видеокарт выпускать через месяц после старта продаж-_- но в 2020 так уж и быть, простим, но только один раз

Ответить
0

Да при чем тут отговорка? Можно было бы просто обратиться к пользователям, мол, извините, не успели сделать для всех. Вместо этого их маркетинговый отдел, особенно тупейший российский, словно попка, твердит одно по одному: свершилось, покупайте игры и тд. Им везде в комментах пишут: ебанутые, вы консолями людей обеспечьте сначала.

Ответить
1

1,5 превращается в 1,7

Ответить
2

Так не VRS а VRR

Ответить
0

так на врр вроде тож на отсутствие жаловались.

Ответить
0

Ну это не фича рдна2

Ответить
1

Ну охуеть, осталось консоль выпустить

Ответить
–1

Пофиг

Ответить
0

С vrr будет совсем кайф. Хотя и так отлично все. 

Ответить
1

остается за малым, телек с VRR

Ответить
0

У меня Самсунг Q7FNA 2018 года с поддержкой 120 герц и VRR. Брал за 150 тысяч. Сейчас не очень дорого стоит.

Ответить
0

Какой же Тизен лагучий. Единственный минус сасунгов 

Ответить
0

Вообще не лагает в отличии от андроид ТВ. Web OS не юзал, так, что не сравниваю.

Ответить
0

Ппц у меня он прямо фризит по кд. Странно 

Ответить
0

Никаких лагов за два года не замечал. Только при включении ТВ иногда фризит меню, но это проходит через несколько секунд.

Ответить
0

Ладно, я не отрицаю же. Пипец мне не повезло получается. Но у меня бюджетник 16 года)))) Но он меня как бы устраивает, даже не вижу смысла в телевизоре лучше.
Я на мониторе играю на консолях )

Ответить