Тред: что происходит с предзаказами PS5 в российском ритейле
Тред: что происходит с предзаказами PS5 в российском ритейле
55 показов
39K39K открытий
11 репост

На мой взгляд эта ситуация вскрыла гораздо более глубокую проблему: никто не несет ответственности за весь тот п*****ж, что несут маркетологи. Это индустрия, в которой крутятся огромные деньги, специалисты получают баснословные зарплаты, а основана на откровенной лжи, за которую расплачиваются конечные потребители товара.

Ответить

вскрыла

с пробуждением

Ответить

Расплачивается в первую очередь производитель. Сони тоже в этой ситуации потерпевшие: могли получить прибыль в два/три раза больше но не смогли. А маркетинговый отдел как раз молодцы, смогли создать такой высокий спрос на продукт, жаль производство не справилось.

Ответить

А в чём конкретно в этой ситуации виноваты маркетологи? 

Ответить