Рубрика развивается при поддержке HP logo

Сравнение версий Call of Duty: Black Ops Cold War для PS5 и Xbox Series от Digital Foundry — главное Статьи редакции

Обновление В Digital Foundry подтвердили, что на Xbox Series S нет рейтрейсинга, хотя пак с его поддержкой на консоль почему-то можно установить.

23 ноября специалисты из DF выпустили сравнение трёх версий шутера для консолей нового поколения. Мы выбрали из материала главное.

  • По настройкам у Series X и PS5 полный паритет во всех режимах, а вот версия для Series S снова урезана не только по разрешению — в ней нет рейтрейсинговых теней (локации кажутся более плоскими) и режима 120 Гц, а также снижена детализация растительности в некоторых сценах.
  • На Series S игра работает в 1440p с просадками до 1200p и в целом стабильной производительностью.
  • На Xbox Series X и PS5 в режиме с рейтрейсингом игра стремится к 4K, но периодически опускается до 1800p. Как и в других сериях разработчики используют горизонтальное сжатие картинки, которое в целом выглядит хорошо.
  • В режиме 120 Гц PS5 и XSX держат в районе 1200p с просадками до 1080p в сложных сценах, и за это приходится расплатиться рейтрейсингом и в целом чуть сниженными настройками графики. В DF удивлены тому, как хорошо работает этот режим в кампании и мультиплеере.
  • Что касается производительности, в режиме максимальной графики обе консоли стабильно держат 60 FPS большую часть времени, однако у PS5 есть заметные просадки в самых сложных сценах — вплоть до 40 FPS, тогда как Xbox Series X может отработать такие эпизоды безупречно.
  • В режиме 120 Гц небольшое преимущество есть у PS5. Обе консоли в сложных сценах опускаются до 100-105 FPS, но Xbox делает это немного чаще сильнее. Схожая ситуация была с ремастером Devil May Cry V — это может быть связано с более высокими частотами на GPU PS5.

В данном случае PS5 и Series X близки друг к другу, однако версию для консоли Sony можно считать отстающей — просадки в режиме 60 FPS в кампании всё-таки больше заметны, чем просадки в режиме 120 Гц, свойственные для Xbox.

При этом первые сравнения Assassin's Creed Valhalla и Dirt 5 показали преимущество PS5, хотя в обоих случаях проблемы версий для Xbox, вероятно, можно будет исправить патчами.

В случае Devil May Cry V у консолей практически паритет, однако PS5, как и в CoD, лучше показывает себя на высоких частотах и хуже на низких.

Спасибо за наводку Лев Ариков
{ "author_name": "Лев Ариков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","xbox","playstation","callofduty"], "comments": 386, "likes": 100, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 266908, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Nov 2020 00:28:52 +0300", "is_special": false }
0
386 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Милый чайник

58

Понял, все понял. Sony похоже поздно прислали разработчикам девкиты или руки у них из одного места. Других объяснений пока не вижу.

Ответить
52

Забавно всё это читать. Будто это может работать в две стороны, игнорируя очевидный факт. XBOX тупо мощнее графический тип построенный на той же архитектуре, тупо во всём, это не предмет обсуждения. Предмет обсуждения сейчас производительность только вышедших игр, процесс производства которых однозначно начинался до девкитов, средств разработки и т.п. И если конь быстрее приходит медленнее всё что нужно это искать причины (какой конь быстрее известно изначально) . Так что можешь долго шутить в таком стиле, вот только это абсолютно неуместно, ведь производительность самих консолей не предмет обсуждения уже давно ( для любого здравого человека ). На эти начальные игры абсолютно плевать , учитывая тот факт что они не далеко друг от друга ушли и не впечатляют не то что графикой , но и производительностью. По настоящему хаять можно будет если вдруг со временем очевидный софтовый косяк не будет исправлен ( что из рода фантастики ).

Ответить
74

Так никто и не спорит, что бокс мощнее. Тут вопрос в том, будет ли это вообще играть какую-то роль... потому что сейчас не играет, то что на пс5 просадки в 60фпс режиме и это более заметно чем просадки бокса в 120фпс режиме не отменяет того, что в процентом соотношении это блять идентичные просадки.Какая разница сколько там терафлопс если всё зависит от разработчиков и того, насколько им удобно работать с железом и софтом консоли. Те же нотидог могут выдать лучшую картинку в поколении на железе 2011-12 года, в котором полтора терафлопса в то время как разные бездари делают игры которые хуёво выглядят и хуёво работают даже на 3090.

Ответить
37

просадка на 20 кадров от 120 и от 60 это разные проценты все таки. 
А вообще все сравнения по нынышним играм гавно говна, до тех пока пока игры с самого начала не начнут затачивать под них и не начнут использовать новые технологии.

Ответить
0

Когда это начнётся нас уже будут ждать пс5 про и series XXL (а то в названии SeX намного тема не раскрыта)

Ответить
2

Не, нихуя. Я так абсолютно не думаю. Это вопрос года двух буквально, что бы начали использовать.  
Да и даже если будут ждать, то какая разница, это же будет не новое поколение, а развитие текущего с теми же технологиями)

Ответить
1

Что сони, что майки говорят о поддержке пс4 ещё года на 2-3. И только потом игры будут делать без оглядки на них. Игры делают по 3-4 года. 

Предлагаешь ждать 7 лет прежде чем сравнивать игры?

Ответить

Комментарий удален

1

Их слова означают ровно то, о чем они говорят. Некст ген без поддержки паст гена начнёт выходить спустя 2-3 года. Поэтому, такие игры уже находятся в разработке повсеместно.

Ответить
7

 Те же нотидог могут выдать лучшую картинку в поколении на железе 2011-12 года, в котором полтора терафлопса

Если я правильно понял, то в TLOU2 на базовой PS4 - лучшая картинка в поколении?

Ответить
0

если в соотношении "выдать графику как можно лучше на максимально слабом железе" то да, что тут удивительного?

Ответить
10

Так все же
 выдать графику как можно лучше на максимально слабом железе

Или
 выдать лучшую картинку в поколении на железе 2011-12 года, в котором полтора терафлопса

Какой вариант правильный?

Ответить

Комментарий удален

9

Лучшая графика в поколении - это RDR2 на XOX

Ответить

Комментарий удален

8

У меня есть тлоу2 на прошке и рдр2 на иксе. Тлоу 2, конечно, красивая, но никакая не лучшая в поколении. ГОВ возможно даже красивее

Ответить

Комментарий удален

7

Привет.
факт который подтвердило не одно крупнейшее издание.

А есть пруфы? Если не затруднит, конечно. 
Я просто бы поспорил о технологичности в графике ласт оф ас 2. Да, там все очень красиво, но это больше не технологии, а очень кропотливая работа художников, дизайнеров, которые выжвли все из тех технологий, которые у них были. 

Ответить

Комментарий удален

0

А че не так с анимациями, например, в Cold War? Ну совсем ничем не хуже.

Ответить
1

не перестану напоминать, да тлоу2 красивая игра, но технологии физики частиц, как в том же Контрол или Бэтмане она не использует
дайте мне разрушаемость и взаимодействие физикса, это очень сильно прибавляет эффектности и погружению
есть куда расти

Ответить
0

да тлоу2 красивая игра, но технологии физики частиц, как в том же Контрол или Бэтмане она не использует

Ибо не нужна. 

дайте мне разрушаемость и взаимодействие физикса 

Там веревка есть, иди играйся. 

Ответить
0

Тлоу 2, конечно, красивая, но никакая не лучшая в поколении

Катсцены - точно лучшие в поколении. Да и анимации, впринципе, тоже. 

Ответить
0

Хватит ваших беливов, там все заранее уже было просчитано. 

Ответить
0

*В поколении консолей, точняк.

Ответить
1

Эта шутка это подразумевает. Про то как это будет ролять можно будет судить с выходом будущих игр, могу в принципе сразу сказать что ролять будет ( если xbox не сдохнет , проблема решится ). Т.к они пока пытаются рваться за разрешением , то для многих игроков отличия будут совсем маленькие. Отчасти из-за этого будет ещё больше зависит от игры , хотят ли разрабы удариться в графон.  Ещё позже будет ясно эффективность аналогов dlss 2 , что вероятней всего ( тут уже непонятно вообще ) будет чуть лучше на боксе ( 3-ы придумать реализацию одной идеи за которую думали уже 2 спец. компании sony будет тяжко ) , но непонятно насколько хорошо в сравнении с dlss 2. Т.е дальше ещё больше вопросов.  Всё что я хотел сказать что сейчас нечего смотреть и шутка неуместно ( если бы уместной была стала бы забавной офк, я только за если это вдруг случится )

Ответить
7

"XBOX тупо мощнее графический тип построенный на той же архитектуре, тупо во всём"

да ХУЙ там во всём!

В общем получается так:

PS5
4 x 2.23 GHz - 8.92Gtri/s
XSX
4 x 1.825 GHz - 7.3Gtri/s

Отсечение невидимой геометрии.
PS5
8 x 2.23 GHz - 17.84Gtri/s
XSX
8 x 1.825 GHz - 14.6Gtri/s

Закраска пикселей (рендеринг).
PS5
64 x 2.23 GHz - 142.72Gpix/s
XSX
64 x 1.825 GHz - 116.8Gpix/s

Текстурирование.
PS5
4 x 36 x 2.23 GHz - 321.12Gtex/s
XSX
4 x 52 x 1.825 GHz - 379.6Gtex/s

Трассировка лучей.
PS5
4 x 36 x 2.23 GHz - 321.12Gri/s
XSX
4 x 52 x 1.825 GHz - 379.6Gri/s

по-мимо этого у Arden кэша мало по соотношению с CU

36CU = 4MB L2, 512KB L1
52CU = 5MB L2, 512KB L1

+15% по L2 (per CU)
+40% по L1 (per CU)

при том что ещё в первом случае L1 и L2 кэш работает на частоте на 22% больше
эффективность работы всего кристалла Orebon будет значительно выше

PS5
L2 cache size: 4MB
L2 cache size/CU: 113K
L1 cache size: 512K
L1 cache size/CU: 14K
L1 cache speed: 2.23GHz

Vertex shaders : Texture mapping units : Render output units
2304:144:64
Fillrate (MPixels/s) - 142,912
_____________________________________________________________
XSeX
L2 cache size: 5MB
L2 cache size/CU: 98K
L1 cache size: 512K
L1 cache size/CU: 10K
L1 cache speed: 1.825GHz

Vertex shaders : Texture mapping units : Render output units
3328:208:64
Fillrate (MPixels/s) - 116,800
_____________________________________________________________
PS5 RT
320млрд пересечений на 36 BVH
XsX RT
380млрд пересечений на 52 BVH

т.е. по каким-то параметра быстрее чип PS5, по каким-то параметрам быстрее чип XsX, говорить что чип XseX быстрее ВО ВСЁМ это глупейшее невежество! не делайте так!

Ответить
–4

Сравнивать стабильные частоты бокса с бустовыми от сони это конечно мощно. Или вы реально думаете, что если в бусте сони выдает 2 ггц, то она эти 2 ггц выдает на постоянной основе? Сами сони, неоднократно признавали что бокс мощнее, однако у них ссд и крутой геймпад, на что, собственно, они и делают ставку.

Ответить
1

PS5 работает в режиме Continuous Boost постоянно, отсечка стоит на 2.230, смотрите Road to PS5

Ответить
0

Оно не работает постоянно на такой чистоте. Только в пике, и мы не знаем в каких условиях, и как продолжительно держится такая частота. Там всего максимальный буст в 2.23, а ты это пишешь в сравнении с постоянными частотами бокса. 2.23 - это максимум который может выдать консоль на короткий промежуток времени. Основную часть времени, консоль работает на гораздо меньших частотах. На то оно и переменные частоты.

Ответить
–1

это максимум который может выдать консоль на короткий промежуток времени

боже прекрати выдумывать эту ХУЕТУ!
короткий промежуток времени уже у него
она работает В ПОСТОЯННОМ БУСТЕ, ВСЕГДА БЛЯДЬ

Ответить
1

Это особенность smart shift от того и динамические частоты, и судя по всему держит она их очень даже, раз уделывает коробокс. 

Ответить
0

гораздо это на сколько? на 200 или на 500? а может на 10 всего мгц ниже?

Ответить
–3

https://dtf.ru/hard/115038-smi-metod-podscheta-proizvoditelnosti-ps5-nedostatochno-prozrachen-realnaya-moshchnost-mozhet-byt-nizhe-10-3-teraflops
Вот ссылка на ДТФ, был разбор. На сколько упадет, я не знаю, скорее всего кроме инженеров сони этого никто не знает. Но буст на то и буст, что 200-300 мггц бустить. Может и больше. 

Ответить
3

разбор ДТФ "эксперта"))) нафиг он мне сдался?) Церни говорил что это частота будет "мост оф ве тайм", ну по крайне он на это надеется, весь буст там завязан на ТДП... если процу то не сильно нужна мощность все уйдет в ГПУ, которая будет 2.2 держать... все просто.. это как буст на ВК который работает считай постоянно 

Ответить
–3

Там разбор не от дтф эксперта это раз. Два - это то что будь оно "мост от зе тайм", то оно было бы постоянными частотами, а не переменными. Я не буду спорить, так как не могу найти информацию о том насколько оно будет резать частоты. Но будь там падение на 50 мгц, думаю сони об этом сказали бы. Ну и отжор частот процессора тоже могут дать о себе знать. Плюс ко всему не стоит забывать и о деградации чипа если он будет все время под бустом ебашить в 2.2 ггц, эта частота даже для дискреток слишком высока, не говоря уже о кастомном чипе в консолях. 

Ответить
1

как деградация чипа?))) ахахахаах это нормальная частота для этого кремния.. иди погляди на настольные карты от АМД... нормальные частоты для них... скажи еще интел деградирует под своими частотами турбобуста))) блин что за чушь порой приходится читать я в ахере просто.... Смотри на игры... сравнения... не помогают боксу его стабильная частота и много ТФ... 

Ответить
–3

да, чипы под постоянным "бустом" деградируют на порядок быстрее.
и чем "тоньше" процесс, тем это критичнее.
интелы круто бустят только если буст на одно ядро, а остальные чуть не в саспенд на это время. иначе буст на минутку, а потом уход даже ниже номинала.

в архитектуре у секса, напомню, есть резервные блоки. которые отключены по дефолту и призваны подменить вышедший(е) из строя.

проще говоря, инженеры МС, прогнозируют достаточную вероятность выхода из строя ядер при активном использовании консоли даже без буста.
"достаточную" настолько, что бы заложить резервирование.

но они, конечно, лохи. а вот у димочки садова законы физики другие.
у него, небось, при при бусте стабильность увеличивается ))

Ответить
–1

что? ахаха эти блоки отключены потому что на такой пластине были сделаны))) Так же как на ПС 40 блоков а 36 работают))) и что это за деградация? у меня 20 лет компы, все слышу о ней но не когда не видел..... 

Ответить
0

Я могу понять что износ будет больше при более высокой частоте, но все равно его вам на всю жизнь хватит и никак не заметите деградацию. У меня уже не первый десяток лет все железо в разгоне, есть даже i7 первого поколения, который с первого дня покупки имеет + 30 % к базовой частоте, и чет за декаду так и не сдеградировал ) 

Ответить
0

1. основной проблемой является не частота как таковая, а связанный с ней перегрев.
именно по этой причине, основной отсечкой турбо-бустов является TDP (и по той же причине амуде напихали намного больше темродатчиков в новые камни).
и частным случаем этого является наиболее эффективный разгон современных процессоров посредством андервольтинга – когда снижение напряжения при сохранении стабильности тупо позволяет дольше и (порой) дальше работать турбобустам.

2. не нужно путать тёплое с мягким. в плане техпроцессов.
чем тоньше техпроцесс, тем быстрее деградация (как в следствии миграции электронов, так и в следствии миграции атомов металла)

"i7 первого поколения" – это 45нм.
а уже на 25нм я видел не один проц убитый "экстремальным" разгоном за год-полтора. (там, конечно, как повезёт – если ошибка в кеше проявится, там ЕСС справится, просто эффективность вычислений падает, по ретраям. а если в логике – то вполть до А1 в посте)

а так-то у меня туалатин (селерон 1А) тоже работал на 1,55ГГц, при чём в режиме 24/7, с фтп-сервером, видеонаблюдалкой, торрентом и т.д. И выжил, и стабильно работал.
НО – это при хорошем охлаждении, качественном БП + фильтрации через ибп, и на 130нм.

Ответить
–3

базовые частоты те же, что и у бокса. это практически один чип (при чём, позоже, с сюрпризами в отбраковке ^^)

Ответить
2

Сами сони, неоднократно признавали что бокс мощнее

дай хоть одно признание

Ответить
4

Я бы не сказал что он мощнее... кол ROP там одинаковое, но на ПС из большей частоты работают они быстрее, ШИНА больше на боксе, но на ПС 5 есть подобие инфинити кеша.. Да из за большей частоты на ПС даже кеш банально быстрее и меньше латенси. Самое наглядное что больше у бокса это кол блоков, но к ним не идет доп то же увеличение ROP, получается такой жирный но медленный чип, в то время как у ПС чип меньше но быстрый... поэтому видим паритет в играх... А типичный обыватель почему то все меряет флопсами), ну окей вот и идите считать на боксе операции с плавающей запятой)) В общем если коротко бокс для майнинга, а ПС 5 для игр

Ответить
–1

Когда до вас дубов дойдёт, что никакая чудо оптимизация не выдаст лучший результат на более слабой железке. Со временем все встанет на свои места и я вам прям не завидую) 

Ответить

Комментарий удален

23

Какой тузик, какую грелку? Разница в 5-10 фпс на 60 и 120, это тузик грелку? Вот именно что дело в оптимизации и если слушать, что говорят разрабы, то выходит что пс5 уже показывает себя хорошо и лучше не станет, а вот у бокса вопросы сейчас к новой архитектуре и дальше все будет лучше. Вердикт :D Диагноз я бы сказал) 

Ответить

Комментарий удален

24

И где там тузик грелку? Или ты квадратную фару увидел и сразу обоссался от счастья? Так в тот же день разрабы дерт а сказали, что это баг и почему-то вышло, что пресеты графики series X берет с прошлого поколения. Графические настройки в играх одинаковые, по разному ведёт себя фпс и разрешение. Графика у него разная, ага. Будет разная и тебе это не понравится, соевый мальчик

Ответить

Комментарий удален

Серебряный

Anton
16

@Шериф @Рейнджер тут человека уже во второй теме настолько разорвало, что он на прямые оскорбления переходит. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Не завидовать? В чем? Что у кого-то есть железка и может через пару лет она будет чуть медленный другой? В этом ты не завидуешь? Грустный клоун. 

Ответить
0

А как на самом деле?

Ответить
–3

на самом деле бокс опять слился в 120 фпс режиме в чисто мультиплеерном шутане где этот самый режим и важен) хотя справедливости ради в мульте самом вроде они более стабильно (хоть и не идеально) держат 120 ибо нагрузка на маленьких картах не та

Ответить
40

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Трудовой турник

Виктор
22

Ты будто первый раз сталкиваешься...

Ответить
–11

нет там локнутых 120, дропы есть и в мульте, и на боксе они сильнее, сливайте фила...

Ответить
7

где в видео дропы в мульте? там же даже графика хуже чем в сингле и такого количества эффектов нет

Ответить
19

 на самом деле бокс опять слился в 120 фпс режиме

Я в тебе не сомневался

Ответить
–5

держу планку, а то расслабитесь

Ответить
17

То есть на пс5 значит серьёзные просадки в режиме ретрейсинга теней, а в режиме 120 герц пс5 "справляется чуть лучше"? Не очень объективное описание. У бокса такие же серьёзные просадки вообще то если уж по чесноку

Ответить
89

вообще-то если посмотреть видео, то у ПС5 с рейтрейсингом падения случаются часто в разных уровнях игры и они заметные. а в 120 фпс на СеХ просадки только в одной сцене на вертолете на всю игру, а во стальном разницы нет.

Ответить
17

Если посмотреть видео,то можно увидеть, что у пс5 случаются просадки в паре катсцен и всё. в то время как в режиме 120 герц бокс заметно хуже держит фпс в большинстве случаев и это непосредственно геймплей ,в том числе мультиплеер

Ответить
14

не одна сцена на вертолете, там и другую сцену показывали с такими же просадками

Ответить
6

с такими же там не показывали. есть моменты с падениями до 119 кадров, но это то как работает адаптивный в-синк, который вместо лага, просто даёт игре опуститься на 1 фпс с "разрывом" картинки. но на Сериес Х есть поддержка VRR, которая делает всё это незаметным.

Ответить
5

с такими же там не показывали

рили?
и на плойке есть (будет в ближайшем патче) поддержка vrr, и что с того? 95% игроков сидят на говноэкранах без vrr

Ответить
15

Ну на говноэкранах и 120 герц нет.

Ответить
4

да, но их уже куда больше, чем с vrr, а 120 гц телеков полно среднебюджетных

Ответить
–1

моников полно

Ответить
0

Это просто закрытый прицел фпс садит.

Ответить

Служащий яд

Рамиль
5

Там в следующей же сцене обе консоли дропают ниже 100. Вот прям сразу после вертолёта)

Ахаха, но плюсы тебе продолжают прилетать. Для оценки мнения не нужно даже смотреть о чём речь, достаточно выбрать себе сторону и всё.

+15 накидали с момента комментария, дтф держит марку.

Ответить
54

При 120 не так заметно как при падении с 60 до 40

Ответить
–47

Это ни чего не меняет

Ответить
50

В смысле не меняет? В просадках главное ощущение, разница в падении с 120 до 100 и с 60 до 40 огромная, я уж молчу про то что важны места где это происходит. но глобально плевать, игра плохо выглядит 

Ответить
–4

ну потому что ты сравниваешь разницу в 50% и разницу в 20%. 
хотя в любом случае важны не цифры, а сам факт просадки, если нет VRR или gsync, то любая просадка, даже на 1 фпс будет  неприятна на любой герцовке.

Ответить
17

Что простите? Резкая просадка со 120 до 100 может быть неприятная, плавную я едва ли замечу,а в медленных вообще не увижу, в случае с 60 до 40 то я это замечу практически во всех играх. Просадка в 1 кадр ...ну мягко говоря сомнительное утверждение. Разрывы экрана.... Я не совсем понял к чему ты это, разрывы экрана вещь не повсеместная ( заметная ) , вертикалки часто достаточно. Ты как минимум преувеличиваешь 

Ответить
–28

не знаю в каких именно условиях ты играешь(средство ввода, режим всинка и т.д.), но я  на глаз спокойно увижу просадку фпс даже на 1 кадр, т.к. по сути она проявляется как отображение одного фрейма 2  раза вместо одного(один кадр будет 33мс против 17мс при 60гц и 8мс против 17мс на 120гц экране). Актуально при включённой вертикалке и при отсутствии гсинка, соответственно. Причем величина падения фпс даже не так важна, как сам факт этого падения.  При недостатке 1 фрейма будет 1 повтор кадра, при недостатке 10 фреймов будет повтор 10 кадров за секунду.Но суть в том, что этот фриз будет, а потому ощущение непрерывности и плавности движения прервется. 

Ответить
16

О ещё 1 сверх человек, вы наверное и мигание ламп в доме видите, там так то всего 50гц частота переменного тока, куда не плюнь одни сверх люди а как начнёшь про физику и физиологию так дубы .

Ответить
3

Он не сверх человек, он вам объясняет как вертикалка работает, и что он видит когда вертикала фпс режет сразу вдвое при просадке даже на 1 кадр, просто он малость усложнил свои объяснения.

Ответить
0

1 даже 10 кадров с фрисинуом, гсинком и врр вы не увидите вообще они в обоих консолях есть, постоянно любят трепаться о том чего не пробовали, теоретики.

Ответить
0

1) в пс5 пока что нет врр, мистер "не теоретик"
2)
"Актуально при включённой вертикалке и при отсутствии гсинка, соответственно." 

Конкретная цитата из его сообщения, жаль что для того что бы увидеть ее, надо сначала прочитать это самое сообщение, что конечно вероятно довольно трудно для любителей практики а не теории, хех

Ответить
0

Божечки, все прекрасно знаю что ее вводят с последующими патчами, попробуйте как нибудь ты с hdmi 2.1 хотя бы кулед от самса что бы говорить что то про просадки, естественно если вы для консолей данного поколения используйте ты с частой 50-60гц с клнченрыми матрицами ценой ниже 70-80к то там сатана ещё та 

Ответить
0

Не спеши, а то мне твой месседж трудно распарсить, вдохни, выдохни, потом объясни мне что я там использую или нет, ты же лучше меня знаешь явно :)
По факту - да просадки с врр заметить трудно, только никто и не говорил про врр, это ты сам себе придумал и бегаешь с этим от сообщения к сообщению, доказывая то в чем никто и не сомневался, читай внимательнее что другие люди пишут пожалуйста.

Ответить
0

Так стоп, кто сказал что при посадке с 69 до 59 кадров всинк меняет частоту на 30 кадров ? 
Никто и нигде не увидит падение на 1-5% в фпс на динамической сцене, хватит тут азинею нести познакомьтесь с биологией с пропускной способностью глаза и с колличеством обрабатываемой информацией мозгом, шанс что фриз в 1 кадр попадет в 12 кадров в секунду которые обрабатывает мозг Имолейд импрувед !

Ответить
0

Эм, ты можешь погуглишь принцип работы вертикальной синхронизации сходишь? Хоть знать будешь почему это все вокруг рассказывают что при падении с 60 до 59 фпс  на деле режется вдвое. И выглядит это как статтор.
И не придется позорится своим божественным знанием биологии и  принципов работы человеческого мозга :3

Ответить
2

Это какая лампа мигает с частотой 50 Гц? В Гуантанамо такие, наверное, ставят. Ты бы поехал нахер под такой лампой.

Ответить
0

5ый клас физики Переменный ток.
Человек видит разницу в 1 кадр но не видит регулярные помехи в освещении

Ответить
0

Что переменный ток? В светодиодах и всяких современных лампочках используется постоянный ток, а лампы накаливания не моргают, потому что остывают гораздо дольше, чем за одну пятедесятую секунды.
50 Гц - это видимое моргание.

Ответить
0

Не постоянный ток а драйвер на частоте обычно в 300гц, развод с морганием ламп накаливания я юзаю уже лет 15 и всегда сверхлюди говорят что видят его, забывая что в лампе накаливания его тупо нет из за того что энергия накапливается и игнорирует помехи 

Ответить
0

какие помехи лол,  подключили лампочку так, чтобы выдавала 50гц, а не 100гц, и прекрасно увидишь мерцание.

Ответить
0

лампочка мерцает с частотой 100гц(если не шаманить), от 50гц глаза вытекут, как и от 60гц.  Мерцание перестает бросаться в глаза при 85гц+, это еще с crt эры пошло.

куда не плюнь одни сверх люди а как начнёшь про физику и физиологию так дубы .

бывает.

Ответить
0

Боже, когда пытаетесь поумничать читайте текст целиком, а не разводить свои фантасмагории,  50гц ПЕРЕМЕННОГО тока.

Ответить
1

лампочка мерцает с частотой 100гц, к чему твой комент про 50гц?

Ответить
0

Потому что ток переменный, потому что человек видит разницу в 1 кадр, у лампы не постоянная частота тока, это я ещё не козырнул тем на каких именно лампах виден это эффект постоянно дурачков ловлю на их сверхспособностях.
Простите что использовал физическое значение и не округлил частоту для тех кто школу прогуливал,  вам узлы тоже в метры переводить или можно использовать стандартное значение? 

Ответить
1

повторю свой вопрос,  к чему ты написал бред про лампочку, мерцающую на частоте 50гц, если лампочка мерцает с частотой 100гц? ты сейчас хоть понял, что написал тогда бред?

Ответить
0

59гц переменного тока е.твою родину, только аутист у не очевидно что это 100гц постоянной, при этом помехи так же дают слёт в частоте х2

Ответить
0

какие 100гц постоянной? что за бред ты несешь?))) лампочка именно мерцает с переменной частотой 100гц при том, что в сети 50гц, ага.
 Для понимания тебе:
"Учитывая, что переменный ток за один период имеет положительную полуволну и отрицательную полуволну. Лампочке накаливания без разницы какая полуволна, она работает и на положительной и на отрицательной, поэтому по идее лампочка должна была моргать с частотой 100 Гц. Но поскольку ламочка имеет большую инерционность, то мы эти 100 Гц. не видем. Если в цепь лампочки поставить диод, то он одну полуволну пропустит, а вторую отрежет. Из-за этого лампочка будет светится не так ярко и уже будет заметно моргание в 50 Гц. ."

Ответить
0

Так все, демагог, у тебя лампа накаливания мерцает частотой 100гц.

Учитывая, что ток за один период имеет отрицательную и положительную половолну лампочке без разницы какая полуводна она работает на 100гц лампа накаливания так же имеет большую инерционность и мы не видели ее моргания, в старых светодиодах отрезалась одна полуводна и они моргали так же и с выпрямителем на 100 только после 300 Гц драйверов моргание из них исчезло

Ответить
0

и зачем ты переписал мою цитату?)
так откуда ты взял херню про 50гц? ты до сих пор счиаешь, что лампочка мерцает с частотой 50гц?

Ответить
0

Мой первый комент.
"О ещё 1 сверх человек, вы наверное и мигание ламп в доме видите, там так то всего 50гц частота переменного тока, куда не плюнь одни сверх люди а как начнёшь про физику и физиологию так дубы"
откуда вы взяли мерцание в 50 гц это у вас спросить.
Коммент выше писал не читая ваш, а вы просто...
орнул сейчас, больно знакомый у вас текст был а вы просто скопировали сообщения с форума где  мы это тему обсуждали 14 лет назад, ору, все иди домой.
Я так думаю, что вы вообще не понимаете предмета разговора и темболее о драйверах в диодных лампах.
Ps для вас открытие будет но у ты есть помимо vrr  есть ifc давно не считая hdr с которыми давно работаю консоли 

Ответить
0

вы наверное и мигание ламп в доме видите, там так то всего 50гц частота переменного тока,

так к чему этот бред ты написал в контексте обсуждения 59фпс при 60гц?
и да, я не вижу мигания ламп, поскольку они мигают с частотой 100гц, а не 50гц.
а лампы с диодом в цепи я видел, и они как раз люто мерцают при 50гц.

а вы просто скопировали сообщения

да ты что, а кавычки тебя не смутили)))

Я так думаю, что вы вообще не понимаете предмета

я так понимаю, что  если действительно ты коксовался 14 лет на ixbt, то такая параноидальная манера изложения с прыжками от фпс к лампочкам hdr и прочему неудивительна.
честно можешь признаться -справка из диспансера имеется?

Ответить
0

а причем тут 60гц и 59 фпс если герцы матрицы это способность к количеству отображаемых кадров ? при учете что все нормальные тв имеют улучшайзеры?
мой тезис был что нет разницы в частоте 60 с падением до 59 не говоря уже о 120-119
а пример с лампой это класический развод на то, что человек который видит разницу не может сказать где он ее видит в повседневной жизни, не говоря уже о том, что падение кадров видны в основном на статической картинке естественно мы не берем пример с падением с 60 до 35 или с 120 до 75

Ответить
0

а причем тут 60гц и 59 фпс если герцы матрицы это способность к количеству отображаемых кадров ?

при том, что при 60гц и 60фпс  каждый кадр должен сменяться новым каждые 16.7мс.  При 59фпс на 60гц получается, что  на два обновления герцовки выпала повторная инфа кадра,  и это воспринимается как фриз.
проверяется так же просто = например тут.
https://www.testufo.com/framerates-versus#photo=quebec.jpg&pps=960&framepacingerror=0&direction=ltr&framerate=59&compare=0&showfps=1

что все нормальные тв имеют улучшайзеры?

VRR имеет очень малое кол-во ТВ, да и я специально написал, что говорю об обычной стабильной герцовке.

Ответить
0

причем тут врр когда он нужен для 120гц 4к? ifc для этого есть и hfr технологии древние, если бы про новые консоли не писали vrr я думаю 99% бы и не знали что это и что есть до него, ваша ссылка рассчитана на умственных банкротов, которые не понимают отличие статики от динамики. 

Ответить
0

 >ваша ссылка рассчитана на умственных банкротов, которые не понимают отличие статики от динамики. 

ну если ты не понимаешь, что просадки до 59фпс на 60гц прекрасно заметны и отличимы от действительно плавных и ровных 60фпс, то для тебя моя ссылка как раз подходит.

Ответить
2

Такую ты дичь втираешь. Боже, видет он.

Ответить
–1

просто мои слова рушат твой манямирок, оттого и вызывают отторжение.
https://www.testufo.com/framerates-versus#photo=quebec.jpg&pps=960&framepacingerror=0&direction=ltr&framerate=59&compare=0&showfps=1
вот простейший тест, который показывает, что 59 на 60гц экране вызывает статер каждую секунду. ты можешь убедиться в этом, а можешь продолжить пиздеть себе

Ответить
1

Клево, ещеб все это видеть не вооружённым взглядом :D
Фантазер, некоторые впечатлительные на читаются и русалок там видят, домовых. 

Ответить
0

так ты невооруженным и видишь этот фриз. короче ладно, против адептов 50гц лампочек факты не работают.

Ответить
0

Херасе, мнеб твои глаза. Хотя не, не надо, а то придется отдавать кучу денег за топовый ПК чтоб никаких просадок не дай бог не было)

Ответить
0

если все-таки хочется докопаться до истины, то вот
https://www.testufo.com/framerates-versus#photo=quebec.jpg&pps=960&framepacingerror=0&direction=ltr&framerate=59&compare=0&showfps=1
последить глазами за картинками в 58, 59 и 60гц
для 120гц выставить 118, 119.

Ответить
1

Если у тебя включёна обычная вертикальная синхронизация, то при снижении FPS с 60 до 59 она синхронизирует картинку на новой базовой частоте в 30 FPS. Так что падение идёт не на 1 кадр, а в 2 раза. 

Ответить
0

падение на один кадр это и есть в 2 раза. 16мс против 33мс, о чем выше написал.

Ответить
0

Это с 60 до 30, а не на 1 кадр. Иначе бы ты ничего не замечал. 

Ответить
0

фпс -это усредненное значение кадров за секунду.
т.е. даже если у тебя будет однокадровое падение с 16 до 33мс, то  в рамках секунды это будет как раз средние 59фпс.
т.е. о падении до 30фпс говорить некорректно, нужно понимать и разделять фреймтайм и фпс.

Ответить
0

Причём тут время кадра и среднее? Ладно, время только на тебя зря потратил. Видит он 1 кадр из 60. Я тоже вижу 1 из 60, если он заметно отличается — тут не надо быть уникумом. Я тебе описал, как работает VSYNC, а ты мне про фризы.

Ответить
0

зачем мне описывать то, что я описал несколькими постами ранее?)))

Причём тут время кадра и среднее

при том, что нельзя оторвать одно от другого.
если следовать твоей логике, то нет фпс кроме 60 и 30, что бред, разумеется. да, при всинке нет фрейтайма кроме ...50, 33мс и 16мс, но фпс может быть любым, т.к. он считается как сумма фреймтаймов, деленая на секунду, что и приводит нас к тому, что 58 фреймов под 16.(7)мс и 1 фрейм 33мс за секунду как раз дадут 59фпс.

Ответить
1

Раз неотделимо и мы об общих принципах, то и длинный кадр единственный из 60 тоже абстракция — это обычно серия кадров, а следовательно и провал уже не в 1/60. Короче, мне уже не очень понятно, о чем спор. 

Ответить
0

мне тоже)

Ответить
0

Этот твой тезис и далее техническая мешанина выглядели неубедительно, но и черт с ним)

«но я на глаз спокойно увижу просадку фпс даже на 1 кадр».

Ответить
0

ну вижу же, зачем мне пиздеть. тем более факты на моей стороне. А  16-33-16мс или 60-30-60фпс это, каждый пусть сам для себя определяет. главное понимать суть процесса.

Ответить
9

чувак
просадки на 20 кадров от 120 = просадки на 16%
просадки на 20 кадров от 60 = просадки на 33%

Ответить
1

«справляется чуть лучше» потому что и там и там есть падения частоты, но на PS5 меньше, а в 60 FPS у Бокса вообще нет падений

Ответить
6

хотя в обоих случаях проблемы версий для Xbox, вероятно, можно будет исправить патчами.

а просадки на пс5 чинить не будут?) попахивает

Ответить
0

Это уже не я дописал😂

Ответить
0

Скорее всего ни там ни там нихуя чинить не будут.

Ответить
0

"ни чего"
Типичный сонибой

Ответить
13

просадки на 20 кадров от 60 = просадки на 33%
просадки на 20 кадров от 120 = просадки на 16%

Ответить
4

Там даже 20 нет, чел небось 5 минут сидел, ловил кадр. Посмотрел сейчас эту секцию, большую часть времени разница если и есть, то в 1-8 фпс.

Ответить
5

Digital Foundry нужно только смотреть, не читать. Особенно в пересказе
И выводы делать уже самим

Ответить
0

Найс вывод, а тебе не кажется что на скрине разные сцены? 

Ответить
0

У тебя на скриншоте геометрия разная.

Ответить
0

Падение со 120 до 100 кадров вы вряд ли заметите. А вот падение с 60 до 40 – заметите. 

Ответить
0

Между 100 и 120 ФПС разница на отрисовку кадра 1.6 миллисекунды 
А между 40 и 60 ФПС — 8.3 мс

Т.е. если у тебя 60 фпс, но "кадр" становится тяжелее на 1.6 мс (большее патиклов, обработки звуков, ии, чего угодно) то фпс упадет всего до 54.

Ответить
39

Xbox делает это немного чаще сильнее

Отлично сформулировано!

Ответить
8

"Как и в других сериях разработчики используют горизонтальное сжатие картинки"

В предыдущих сериях, блять

Ответить
0

Я не знаю почему, но хочется подставить именно эту музыку, а не что-то в тему:
https://youtu.be/uFYwH1XYdbs

Ответить

Нефтяной Кирилл

N1x0n
4

немного чаще сильнее

«Быстрее, выше, сильнее!»

Ответить

Почетный крюк

32

Для Xbox Series S только стандартный режим в 60 FPS и динамическом разрешении 1440P без трассировки теней.

"все то же самое, но в 1440р"

Ответить
7

Разница ощутимая на самом деле

Ответить
34

А говорили, что разница будет лишь в разрешении

Ответить
0

они не могут заставлять разработчиков стараться ради series s ( не знаю как сформулировать ). так что разумеется надо смотреть по их играм, соврали или нет. Скорее всего должно тянуть учитывая разницу в разрешении, преимущественно 1080p конечно.

Ответить
24

Я понимаю, что не могут. Но реклама Эски строилась на том, что игры будут такие же как на Иксе, только с разрешением 1080-1440р. А по итога уже в начале поколения все иначе.

К самой консоли у меня претензий нет на самом деле. Глупо ожидать чего-то многого от консоли за 300$. Сам думаю ее взять. Но весь этот маркетинг новых консолей сплошной пиздеж

Ответить
36

Посмотрите как работает Gears 5 на Series S
Может все вопросы к желанию и прямоте рук разрабов?! Я бы не брал вышедшие недавно игры за эталон.

Ответить
4

Gears и Forza идут отлично. Но это экзы. Они всегда хорошо шли на любым платформах. Думаю и в будущем будет только лучше. Но речь шла про мультиплатформу, разрабы которой чаще забивают болт.

Ответить
38

Но это экзы. Они всегда хорошо шли на любым платформах.

Ответить
38

Deadly Premonition 2 передает вам привет.

Ответить
0

В семье не без урода как говорится)

Ответить
0

Я к тому, что слово "эксклюзив", к сожалению, стабильности не добавляет. На боксе не играл, но слышал, что там тоже были проблемы с этим делом в некоторых экзах.

Ответить
0

Ну экзы как правило несколько лучше оптимизируют. Хотя есть конечно исключения.

Ответить
1

Я бы сказал, с ними просто больше работают, а проблемы технического характера возникают зачастую из за самих студий. Бладборн вот делали фромы - они охуенны как левелдизайнеры, художники и т.п, но вот что касается технической стороны то у них всё через жопу. Дейс ган делала студия, которая до этого не делала ААА-проекты, ласт гардиан так и вовсе почти что инди, можно сказать.

Ответить
0

Гардиан в первую очередь долгострой))
А у них походу всегда проблемы в итоге

Ответить
0

Согласен!
По-хорошему, сейчас так складывается ситуация , что надо иметь консоль от каждого производителя. Понимаю что не у всех есть такая возможность.
С другой стороны, если не смотреть эти сравнения, ничего и не поймёшь))))

Ответить
2

Времени бы ещё найти на все эти консоли)

Ответить
17

Но весь этот маркетинг новых консолей сплошной пиздеж

Ответить