Данный пост был создан с целью поделиться своим опытом в сдаче консоли Xbox One All-Digital в гарантийный ремонт. Сразу хочу отметить, что инструкция будет работать не только на консоли, но и на большинство другой техники которая выпускается компании Microsoft.
Итак. 20 апреля 2020 года, я стал обладателем Xbox One AD. Приехав домой (покупал в ближайшем, от моего посёлка, городе (расстояние 100 км)) и включив консоль я сразу услышал неприятный звук из системы охлождения, звук был каким-то свистящим, с лёгким потрескиванием. Насторожился. Полез в google и на youtube. Понял, что звуки издаваемые консолью, нетипичные. Так как 95,7% времени я играю в наушниках (а значит "сверчка" в консоли я слышать не буду), решил смириться с "хуанскими" недостатками и начать вознесение к вершинам всех благ, в лице GamePass и Аргенитины.
Но наступило лето, принесшее за собой жару. И вот в таких, менее комфортных условиях, легкое потрескивание издаваемое консолью, переросло в более значительное тарахтение. Решено, сдаю в гарантийный ремонт. Позвонил в магазин, в котором покупался Xbox, рассказал о проблеме, попросил совета. Мне посоветовали сдать консоль напрямую в сервисный центр Microsoft минуя магазин, аргументируя это тем, что они (сотрудники магазина), всё равно сделают тоже самое, но времени я потеряю больше. Аргумент мне показался весомым. Но...я всё равно решил переложить всю ответственность на магазин. На это было одна очень важная причина, региональное представительство UPS (логистическая компания) в нашей республике (а может и везде так, уточнять не стал) не работает по выходным дням. А в будние дни, назначить точное время для встречи с курьром я не могу, ибо работа такая, что могу и задержаться. В общем, тогда я решил, что пусть этими делами занимается магазин. В ближайшие выходные съездил до города, сдал консоль. На календаре было 21 августа.
Ровно через десять дней, 31 августа, от магазина пришло сообщение о том, что консоль вернулась с ремонта. Приезжаю в магазин, открываю коробку (коробка была та же, из под лампы(почему отправлял не в оригинальной коробке, расскажу позже)), вижу консоль. XONE был другим, не моим. Мой немного скрипел когда его в руках держал и почему то, субъективно был легче. Новый же был более крепче собран, субъективно тяжелее ну и конечно с другим серийным номером. Оказывается, если в сервисном центре Microsoft, выявляют заводской брак и устанавливают, что поломка произошла не по вине хозяина устройства, они не идут по пути "ремонт - возврат" ,а выдают новое устройство. Это предвещало хороший финал этой истории. Но...подключив его к ближайшей розетке и включив, я был разочарован. Новая консоль, издавала всё такие же звуки. Поговорил в парнем который выдавал мне Xbox, он рассказал мне страшные истории о том, что его девушка уже страдает от бессоницы из-за громкой PS4 которой он владеет и на которой играет по ночам, о том, что при запуске некоторых игр "плойка" орёт и идёт на взлёт и в сравнении со всем этим, звуки исходящие от моего нового "хуана" пустяки. В итоге, мне хоть и печально, но я подписываю акт выполненных работ по гарантийному обслуживанию, забираю своего нового друга в лице консоли и возвращаюсь домой.
Играю до ноября 2020 года.
На календаре 20 ноября. В планах купить новый Xbox SS, а старый "новый" XONE AD сдать в гарантийный ремонт, а после продать. Но в этот раз, решаю сдать консоль оформляя заявку на обслуживание через сайт Microsoft и отправляя консоль через курьера.
Далее я поэтапно расскажу, как оформить заявку на обслуживание вашего устройства.
Заходим по ссылке :
и авторизовываемся. Вероятно, вы зайдете на этот сайте впервые и поэтому у вас никаких устройств отображаться не будет. Для того, что бы оно там появлилось, его нужно зарегистрировать .Нажимаем большую кнопку "Зарегистрировать новое устройство"
Далее заполняем простую форму
Теперь на странице появится ваше устройство. Нажимаем на него и переходим на страницу где можно увидеть серийный номер устройства, срок гарантии на него и после того как вы подадите заявку на обслуживание, тут можно будет отследить состояние заказа.
Для того, что бы создать ту самую заявку на обслуживание, ниже, на странице устройства будет окно "Обслуживание" нажимаем "Разместить заявку"
Далее выбираем категорию, либо устройство, либо аксессуар. И выбираем тип проблемы. На этом этапе, людям которые плохо знают англйиский язык, рекомендую воспользоваться Google Translate для того, что бы выбрать правильные варианты ответов. Потому как список с типом проблем состоит на английском языке. У меня были проблемы с шумом кулера, я выбрал Device - Mechanical noise. Тут же вас попросят более подробно описать проблему, наверное можно написать и на русском языке, но я воспользавовшись тем же Google Translate описал проблему на английском. Далее заполняем адрес доставки (туда, куда должна приехать консоль из сервисного центра), номер телефона, индекс, ваши ФИО. С следующими этапами проблем быть не должно, там всё интуитивно понятно.
После того, как вы оформите заявку на обслуживание, вам на электронную почту придёт письмо от Microsoft с дальнейшими инструкциями. В кратце скажу, что если вы как и я отправляете консоль, то кроме нее, больше ничего класть в коробку не нужно. Ни геймпад, ни шнуры, ни-че-го. Если хотите, игры с консоли скидывайте на внешний HDD, а саму консоль ОБЯЗАТЕЛЬНО "обнуляете" до заводских настроек. Коробку рекомендуют использавать не ту, в которой вы покупали консоль, а какую либо другую схожих размеров. Обязательно сделайте так, что бы в коробке консоль не болталась, "смягчите" её чем нибудь. На верхнюю часть коробки, с помощью скотча крепим накладную, которая придет вам по электронной почте в письме от Microsoft (понятно, что предварительно эту накладную нужно распечатать на принтере).
В этом же письме, в котором будет накладная, так же будут указаны контактные номера телефона, по которым вы должны позвонить и договориться о времени, в которое к приедет вам курьер.
В итоге у меня получилось так, что заявку на ремонт я оставил 20 ноября, а консоль курьер забрал только сегодня, 24-ого. Но это просто стечение обстоятельств (мне за эти дни несколько раз звонили с логистической компании, извинялись за задержку, в общем вели себя молодцом) ну и всё таки стоит учесть мою относительную отдаленность от большого города.
Вот такой получился небольшой гайд вперемешку с личной историей. Получилось сумбурно и кривовато, ну да ладно.
P.S. Надеюсь на третий раз мне повезет и Xbox One окажется тихим.
Я этим летом столкнулся со смертью видеочипа на Xbox One X. Без проблем составил заявку и отправил консоль. В общей сложности все заняло неделю. Прислали точно такой же новый (у меня была лимитка с золотистым покрытием в бандле с BF5).
Удивило ещё то, что я предварительно начитался инфы о проблеме в инете и там писали что 50% видеочип, либо 50% это смерть HDD. Ну я поверил во второе и помчался за новым хардом и сорвав пломбы гарантийные, все сам заменил. В итоге это не помогло. Обратившись в поддержку описал проблему и указал на то, что бокс я вскрывал сам и пломб нет. Дважды это уточнил. По итогу они сказали чтобы я отправлял консоль и они все бесплатно заменят. Удивлению не было предела. Этот случай научил меня сразу же обращаться в поддержку, а не лезть самому)
Главное, не мирись с тем, что доставляет тебе дискомфорт и сразу оформляй повторный ремонт, если что-то не устранено.
У бокса отличная поддержка пользователей (была, по крайней мере, на момент 6-го поколения, когда я пользовался 360-м). Менял у них геймпад, гарнитуру и еще что-то, всегда все было без сучка. Я вроде даже ничего не заполнял, просто звонил на линию, приезжал курьер забирал, потом также курьер привозил обратно.
Стоит сказать, что жаловаться на Сони тоже пока не было причин - точно также все меняли без вопросов - достаточно было назвать серийник, они по нему определяют дату выпуска устройства т.е. действует ли гарантия. Приезжают сами, чтобы забрать и также сами возвращают (так было в 7-е поколение).
В общем обращаться в магазин даже смысла нет. В некоторых случаях это возможно будет даже вредно....зная ритейл.
А вот сони говорит мне: "Обратитесь в наш сервисный центр. Вот номер". А в сервисном центре мне говорят: "Ну, привозите. Курьеров у нас нет". :)
А письмо с накладной пришло отдельно от первого письма с инструкциями? Тоже сейчас сдаю Series X в сервис. Вчера пришло письмо с инструкциями но накладной еще нет.
Похоже что проблемы с видеочипом. Изображение мерцает и артефачит на ТВ и на мониторе. Если интересно то видосы по ссылке https://yadi.sk/d/xVlEaUfElvU5WA
Почти) отправил её перед праздниками. Майкрософт без проблем её обменяли, но новая консоль застряла в отделении UPS , которое не работает до 11 числа. Поэтому праздники без консоли)
11 декабря, с утра сразу позвонили - приезжайте забирайте) вчера поставил все нужные игры заново - поиграл-все в кайф работает)) итого - если бы не праздники то замена произошла в считанные дни)
Я думаю, что стоит сделать репост в @Xbox в качестве мануала, как обращаться по гарантии.
@Принцесса Xbox , организуешь?
Помнится, когда в продажах работал, сталкивался с сервисом майков, когда у клиентов полетел 360-й.
У нас схема была простая - приносят в ремонт, мы принимаем и передаем поставщику, который уже сам разбирается. Некоторые бренды возили своими силами напрямую в сервисы, если они были в досягаемости.
Клиенты принесли 360-й, мы опытным путем установили, что сдох БП. Поставщиком на тот момент был Технопоинт (это было до того, как они стали работать в розницу. Я из Владивостока и тогда там работал, застал их с момента зарождения, как оптовика), но они консоль завернули, приложив записку - что если техника от майков, клиент должен сам зарегать устройство на сайте и написать обращение.
Клиент, что очевидно, послал нас нахуй с такими заявлениями. Мол, купил у вас, вы и ябитес. Ну и закон о защите прав у нас конфликтует с условиями сервисного обслуживания разных компаний.
В итоге я зарегал консоль на свой личный акк, написал, что сдох БП. Перезвонили в тот же день, мол точно ли БП. В итоге через пару дней пришел курьер и вручил новый блок.
По-моему, очень удобный сервис. Но больше ни разу с поломкой техники майков не сталкивался. Все бы так работали. Но большинство клиентов предпочитает сношать мозги продавцам.
Я даже в японии отдвал в СЦ через почту Xbox. Высылали тоже новую. Всегда максимально быстро. И обычно я начинаю все с чата и уже там мне оформляют акт о начале работы по ремонту. Ну а наши магазины.... Не хочу материться : )
Да, гарантия майков отлично работает. Они готовы заменить тебе консоль не глядя. Я год назад в портфеле нес геймпад и долбанул его случайно, а там кнопка запала. Ну я им в ТП написал что кнопка сама запала, и они даже ничего больше не спрашивая поменяли геймпад. А сейчас купил series s на старте, а она через 2 дня стала издавать посвистывания, видимо беда с кулером (как будто не смазан). В магазине консолей нет, поэтому менять через магазин бесполезно, я отправил консоль майкам 17.11.2020. И вот послезавтра (26.11.2020) мне уже должна прийти новая консоль. Причем в мире дефицит нового поколения, а у них в ТП консоли есть и они без проблем готовы тебе ее заменить.
Тоже сдал свою series s 21 числа, только отнёс в м видео где брал. Трещал кулер, правый бампер издавал пружинный звук и кнопка А временами не регистрировала нажатия. Отправили на проверку качества майкам.
Попросил обмен на новую. Вот интересно стало, если разрешат обмен, могу ли я попросить со своей доплатой взять series x
Брал на старте продаж лимитку белого оригинального хуана с сансетом, она оказалась с браком системы охлаждения. Оформлял ремонт через сайт майков и сдавал-получал консоль через курьеров. Ну и сидел полгода с чёрным хуаном, так как белой замены не было, за что потом полгода голда в качестве извинений майки дали.
Была ещё история с сюрфейсом их и тоже по аналогии удачно.
Только положительный опыт одним словом.
Автор текста случаем не в Удмуртии живет? Он случайно не в Ижевске покупал консоль?
В 3 месяца сдохли 2 XOX. Один за другим. Черный экран, нет сигнала. По удаленке все ок.
Очень похоже на смерть чипа управления HDMI TDP158. Вот тебе и качество MS. Отстой!