Гарантийный ремонт XBOX

Гарантийный ремонт XBOX

Данный пост был создан с целью поделиться своим опытом в сдаче консоли Xbox One All-Digital в гарантийный ремонт. Сразу хочу отметить, что инструкция будет работать не только на консоли, но и на большинство другой техники которая выпускается компании Microsoft.

Итак. 20 апреля 2020 года, я стал обладателем Xbox One AD. Приехав домой (покупал в ближайшем, от моего посёлка, городе (расстояние 100 км)) и включив консоль я сразу услышал неприятный звук из системы охлождения, звук был каким-то свистящим, с лёгким потрескиванием. Насторожился. Полез в google и на youtube. Понял, что звуки издаваемые консолью, нетипичные. Так как 95,7% времени я играю в наушниках (а значит "сверчка" в консоли я слышать не буду), решил смириться с "хуанскими" недостатками и начать вознесение к вершинам всех благ, в лице GamePass и Аргенитины.

Но наступило лето, принесшее за собой жару. И вот в таких, менее комфортных условиях, легкое потрескивание издаваемое консолью, переросло в более значительное тарахтение. Решено, сдаю в гарантийный ремонт. Позвонил в магазин, в котором покупался Xbox, рассказал о проблеме, попросил совета. Мне посоветовали сдать консоль напрямую в сервисный центр Microsoft минуя магазин, аргументируя это тем, что они (сотрудники магазина), всё равно сделают тоже самое, но времени я потеряю больше. Аргумент мне показался весомым. Но...я всё равно решил переложить всю ответственность на магазин. На это было одна очень важная причина, региональное представительство UPS (логистическая компания) в нашей республике (а может и везде так, уточнять не стал) не работает по выходным дням. А в будние дни, назначить точное время для встречи с курьром я не могу, ибо работа такая, что могу и задержаться. В общем, тогда я решил, что пусть этими делами занимается магазин. В ближайшие выходные съездил до города, сдал консоль. На календаре было 21 августа.

Ровно через десять дней, 31 августа, от магазина пришло сообщение о том, что консоль вернулась с ремонта. Приезжаю в магазин, открываю коробку (коробка была та же, из под лампы(почему отправлял не в оригинальной коробке, расскажу позже)), вижу консоль. XONE был другим, не моим. Мой немного скрипел когда его в руках держал и почему то, субъективно был легче. Новый же был более крепче собран, субъективно тяжелее ну и конечно с другим серийным номером. Оказывается, если в сервисном центре Microsoft, выявляют заводской брак и устанавливают, что поломка произошла не по вине хозяина устройства, они не идут по пути "ремонт - возврат" ,а выдают новое устройство. Это предвещало хороший финал этой истории. Но...подключив его к ближайшей розетке и включив, я был разочарован. Новая консоль, издавала всё такие же звуки. Поговорил в парнем который выдавал мне Xbox, он рассказал мне страшные истории о том, что его девушка уже страдает от бессоницы из-за громкой PS4 которой он владеет и на которой играет по ночам, о том, что при запуске некоторых игр "плойка" орёт и идёт на взлёт и в сравнении со всем этим, звуки исходящие от моего нового "хуана" пустяки. В итоге, мне хоть и печально, но я подписываю акт выполненных работ по гарантийному обслуживанию, забираю своего нового друга в лице консоли и возвращаюсь домой.

Играю до ноября 2020 года.

На календаре 20 ноября. В планах купить новый Xbox SS, а старый "новый" XONE AD сдать в гарантийный ремонт, а после продать. Но в этот раз, решаю сдать консоль оформляя заявку на обслуживание через сайт Microsoft и отправляя консоль через курьера.
Далее я поэтапно расскажу, как оформить заявку на обслуживание вашего устройства.

Заходим по ссылке :

и авторизовываемся. Вероятно, вы зайдете на этот сайте впервые и поэтому у вас никаких устройств отображаться не будет. Для того, что бы оно там появлилось, его нужно зарегистрировать .Нажимаем большую кнопку "Зарегистрировать новое устройство"

Нажимайте вот на эту кнопку.
Нажимайте вот на эту кнопку.

Далее заполняем простую форму

Вводим серийный номер устройства, принимаем условия и нажимаем "Подтвердить"
Вводим серийный номер устройства, принимаем условия и нажимаем "Подтвердить"

Теперь на странице появится ваше устройство. Нажимаем на него и переходим на страницу где можно увидеть серийный номер устройства, срок гарантии на него и после того как вы подадите заявку на обслуживание, тут можно будет отследить состояние заказа.

Для того, что бы создать ту самую заявку на обслуживание, ниже, на странице устройства будет окно "Обслуживание" нажимаем "Разместить заявку"

Нажимаем сюда.
Нажимаем сюда.

Далее выбираем категорию, либо устройство, либо аксессуар. И выбираем тип проблемы. На этом этапе, людям которые плохо знают англйиский язык, рекомендую воспользоваться Google Translate для того, что бы выбрать правильные варианты ответов. Потому как список с типом проблем состоит на английском языке. У меня были проблемы с шумом кулера, я выбрал Device - Mechanical noise. Тут же вас попросят более подробно описать проблему, наверное можно написать и на русском языке, но я воспользавовшись тем же Google Translate описал проблему на английском. Далее заполняем адрес доставки (туда, куда должна приехать консоль из сервисного центра), номер телефона, индекс, ваши ФИО. С следующими этапами проблем быть не должно, там всё интуитивно понятно.

После того, как вы оформите заявку на обслуживание, вам на электронную почту придёт письмо от Microsoft с дальнейшими инструкциями. В кратце скажу, что если вы как и я отправляете консоль, то кроме нее, больше ничего класть в коробку не нужно. Ни геймпад, ни шнуры, ни-че-го. Если хотите, игры с консоли скидывайте на внешний HDD, а саму консоль ОБЯЗАТЕЛЬНО "обнуляете" до заводских настроек. Коробку рекомендуют использавать не ту, в которой вы покупали консоль, а какую либо другую схожих размеров. Обязательно сделайте так, что бы в коробке консоль не болталась, "смягчите" её чем нибудь. На верхнюю часть коробки, с помощью скотча крепим накладную, которая придет вам по электронной почте в письме от Microsoft (понятно, что предварительно эту накладную нужно распечатать на принтере).

В этом же письме, в котором будет накладная, так же будут указаны контактные номера телефона, по которым вы должны позвонить и договориться о времени, в которое к приедет вам курьер.

В итоге у меня получилось так, что заявку на ремонт я оставил 20 ноября, а консоль курьер забрал только сегодня, 24-ого. Но это просто стечение обстоятельств (мне за эти дни несколько раз звонили с логистической компании, извинялись за задержку, в общем вели себя молодцом) ну и всё таки стоит учесть мою относительную отдаленность от большого города.

Вот такой получился небольшой гайд вперемешку с личной историей. Получилось сумбурно и кривовато, ну да ладно.

P.S. Надеюсь на третий раз мне повезет и Xbox One окажется тихим.

11 показ
9.3K9.3K открытий
33 репоста
50 комментариев

Я этим летом столкнулся со смертью видеочипа на Xbox One X. Без проблем составил заявку и отправил консоль. В общей сложности все заняло неделю. Прислали точно такой же новый (у меня была лимитка с золотистым покрытием в бандле с BF5).
Удивило ещё то, что я предварительно начитался инфы о проблеме в инете и там писали что 50% видеочип, либо 50% это смерть HDD. Ну я поверил во второе и помчался за новым хардом и сорвав пломбы гарантийные, все сам заменил. В итоге это не помогло. Обратившись в поддержку описал проблему и указал на то, что бокс я вскрывал сам и пломб нет. Дважды это уточнил. По итогу они сказали чтобы я отправлял консоль и они все бесплатно заменят. Удивлению не было предела. Этот случай научил меня сразу же обращаться в поддержку, а не лезть самому)

Ответить

Хорошо, что всё так сложилось :)

Ответить

Зачем я это прочитал. Полностью

Ответить

Значит с текстом всё не так уж и плохо :)

Ответить

Я вот надеялся на интересную развязку 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полностью согласен. Но в тот день у меня было такое скверное самочувствие, что совершенно не было желания со всем этим возиться. Поступил мягкотело, но что было то было :)

Ответить