Рубрика развивается при поддержке HP logo

Колонка с лицом: впечатления от «Яндекс.Станции Макс» Статьи редакции

У устройства от «Яндекса» теперь есть 65 Вт звука и монохромный дисплей, но первое впечатление подпортили баги.

Сейчас в продажу поступят серая и чёрная колонки, а в 2021 году — красная и синяя

25 ноября на своей ежегодной конференции YaC (Yet another conference) компания «Яндекс» представила третью «умную» колонку собственной разработки — «Яндекс.Станцию Макс».

Мы провели пару недель с тестовой версией устройства, на котором была временно отключена часть функций (само железо — финальное), и делимся первыми впечатлениями.

Всё по максимуму

Как можно догадаться из названия, новая версия колонки — «премиальная». В продажу она поступит 1 декабря (предзаказы должны открыть в момент выпуска этого текста) по рекомендованной цене 16 990 рублей. Это на четыре тысячи дороже базовой «Станции», но разница, судя по моим впечатлениям, вполне оправдана.

Эту самую «премиальность» в линейке «Яндекс» пытается подчеркнуть прямо с порога красивой коробкой и богатой комплектацией: вместе с устройством идёт пульт, метровый кабель HDMI 2.0 (его, конечно, не хватило), Ethernet-кабель и, наконец, провод с довольно громоздкой вилкой для питания.

Ко мне приехала колонка в светло-сером цвете, что придало ей дополнительной эффектности — чёрная, на мой взгляд, выглядит менее примечательно, но зато меньше выделяется в интерьере. Все комплектные провода у светлой модели белые, а пластиковая вставка сверху сделана «под металл».

Внешне верхняя часть почти такая же, как у обычной «Станции». Колесом можно менять громкость

А вот сзади «Макса» металл уже совсем настоящий — каркас у колонки алюминиевый, хотя на нижней части тот же пластик с матовой резинкой для лучшего сцепления. Относительно тяжёлая «Станция» встаёт на ровную поверхность как влитая и вообще не качается.

Разработчики подумали и о разных приятных мелочах, которые я нечасто встречаю в потребительской технике — например, кабель питания снабжён многоразовым силиконовым креплением, которое позволяет аккуратно собрать провода в пучок и убрать излишки.

На задней стороне устройства теперь целых четыре порта — HDMI, Ethernet, питание и миниджек для подключения наушников. У обычной «Станции» только HDMI и питание.

Порт Ethernet появился в «Станции» не просто так. Новая версия колонки поддерживает воспроизведение видео в 4K HDR, и создатели устройства предположили, что кому-то одного Wi-Fi может не хватить. При этом «Макс» умеет работать и с Wi-Fi 5 Ггц.

Размеры у флагманской «Станции» прежние, однако внутри её пересобрали чуть ли не с нуля. Для начала, мощность звука повысили с 50 Вт до 65 Вт, а количество динамиков внутри увеличили (два высокочастотных активных динамика по 20 мм, два среднечастотных активных динамика по 38 мм, один низкочастотный активный динамик 88 мм и один пассивный излучатель 120 на 95 мм). У обычной «Станции» был двухполосный звук, а теперь он стал трёхполосным.

Меня трудно назвать аудиофилом, но по звучанию «Макс» — попросту лучшая колонка с «Алисой» из всех и открытие для «Яндекса» нового сегмента рынка. Она одинаково хорошо справилась с хип-хопом, струнной музыкой и тяжёлым роком, хоть ей и далеко до полноценной полочной акустики.

Понятно, что у устройства такого формата есть свои ограничения — например, почти полное отсутствие внятной стереопанорамы, однако слушать на ней музыку — одно удовольствие. Особенно удивляет действительно глубокий бас — больше всего устройством будут довольны любители поп-музыки и хип-хопа.

В один из дней теста я попросил «Алису» разбудить меня звуками природы, и утром не сразу понял, откуда в Питере в ноябре может быть гроза — настолько реалистичным у неё получился гром.

Теперь у «Алисы» есть лицо (ну почти)

Когда мне сказали, что у новой «Яндекс.Станции» будет экран, я представил себе маленький «встроенный телевизор» на передней панели, но, к счастью, дизайнеры пошли другим путём.

Во фронтальной части колонки теперь есть небольшой LED-дисплей, который вшит прямо под тканевое покрытие. Экран монохромный и умеет подстраиваться под яркость освещения в комнате, а его границ попросту не видно.

Когда вы не используете колонку, на ней отображаются часы — максимально аккуратные, минималистичные и не отстающие (время синхронизируется через Wi-Fi). Казалось бы мелочь, но всего за пару дней я привык смотреть время исключительно по «Станции».

Само собой, такой дисплей не может показать что-то очень сложное, но его хватает для симпатичных анимаций и крупного текста. Если спросить у колонки погоду, то она покажет и температуру, и иконку с текущими условиями на улице. А если включить таймер, на дисплее появится обратный отсчёт — что удобно.

Анимации быстро начинаешь считывать интуитивно: всегда понятно, когда помощник «проснулся», слушает собеседника или ищет информацию в сети. Динамическая подсветка сверху тоже никуда не делась, но теперь она служит лишь в качестве дополнения, а не основной индикации.

Если вы выругаетесь или сделаете «Алисе» комплимент, дисплей колонки на время превратится в пару смущённых глаз.

Осторожно: в ролике есть мат (в целях тестирования, конечно)

Когда вы включаете музыку, на дисплее появляется визуализация. Таких у колонки несколько, и они в случайном порядке сменяют друг друга от песни к песне. Безусловно, было бы круто, если бы показывалось ещё и название трека, но его «Макс» умеет выводить только на телевизор.

Для кого-то это может оказаться неочевидным, но станция при желании легко превращается в обычную Bluetooth-колонку для смартфона или ноутбука — надо просто попросить «Алису» включить синхронизацию (на моделях от JBL для этого есть выделенная кнопка). В таком случае, правда, визуализация не работает — колонка просто светится сверху.

«Станция» теперь поддерживает мультирум и умеет отличать голос ребёнка от голоса взрослого

«Включи кино»

Как и оригинальная «Станция», «Макс» при подключении к ТВ превращается в «умную» приставку для просмотра кино и сериалов. Само собой, колонка глубоко интегрирована в «КиноПоиск HD», и кроме этого сервиса в ней практически ничего нет.

«Станция» умеет включать и интернет-вещание основных российских каналов («Алиса, включи Первый!»), и YouTube (в не очень удобной форме, но всё-таки), но центром её вселенной остаётся именно «КиноПоиск».

Поскольку «Макс» поддерживает 4K HDR, я сразу попросил её вывести на экран фильмы в этом разрешении, и она предоставила солидный список. Некоторые из них входили в подписку «Яндекс.Плюс», а некоторые можно было взять в аренду или купить за отдельные деньги.

Конечно же, расплачиваться с самой колонки нельзя. Когда дело доходит до денег, «Макс» кидает на смартфон пуш-уведомление, которое сразу переводит вас к оплате.

Возможно, тут мне повезло, но фильмы в 4K HDR колонка загружала и перематывала практически мгновенно, а битрейт видео на глаз показался очень даже приличным.

Что приятно, видеочастью можно управлять исключительно голосом — даже перематывать видео, листать меню и выбирать субтитры (эту возможность добавят и в обычную «Станцию», и в партнёрские устройства).

Если вы знаете, какой фильм хотите посмотреть, включить его с помощью колонки очень просто, хотя в других случаях всё-таки могут возникать проблемы с формулировками: например, «покажи комедии» не сработало, а вот «покажи комедийные фильмы» — да.

Опыт использования «Станции» в качестве устройства для просмотра кино

Эта часть экосистемы пока находится в зачаточном состоянии — без сторонних приложений. Ну и важно отметить, что контекстная информация на экран ТВ выводится пока далеко не всегда. «Станция» покажет вам обложку альбома текущей песни, но не выведет ответ, который нашла в поиске по сети. Явно ещё есть куда расти.

Самый странный момент в использовании колонки для просмотра кино в том, что она не умеет выводить звук по HDMI. Иными словами, на телевизор идёт изображение, а вот аудио отрабатывает сам «Макс». Если у вас старый ТВ или очень плохие колонки, вы от этого даже выиграете («Станция» поддерживает звук в формате Dolby и неплохо с ним справляется), но для меня такой режим воспроизведения оказался бесполезным. Во-первых, у меня есть система 5.1, а во-вторых — колонку я поставил справа от экрана, так что голоса актёров идут не из самого ТВ, и это сильно раздражает.

Алиса каждый день

Если несколько лет назад я мог бы сказать, что российский голосовой помощник как основа для «умного» устройства — это минус, то теперь всё наоборот. После той же Siri «Алиса» удивляет своей способностью работать на уровне интуиции: обычно не нужно тщательно подбирать слова, и твои команды всё равно поймут.

«Алиса» без проблем считает время в пути до какого-нибудь конкретного адреса, называет среднюю стоимость iPhone 12, говорит, сколько лет Андрею Малахову, объявляет текущую статистику по коронавирусу, находит «саундтрек спайдермен майл моралез» и включает «линкин парк». Помощник полностью двуязычный, и включение практически любой музыки не вызывает у него особых проблем.

Я не пользуюсь «Яндекс.Музыкой» как основным сервисом для прослушивания, однако даже при таком раскладе я с удовольствием слушаю музыку на «Максе». Чаще всего колонка выручает, когда ты вообще не хочешь рыться в плейлистах, и тебе нужны просто «музыка для тренировки», «звуки природы» или «самые популярные треки Эминема». Ну а ещё «Станция» умеет включать и интернет-радио, и подкасты.

У меня дома есть JBL Link Music с «Алисой», и на её фоне «Макс» радует высокой чувствительностью микрофона. В тишине колонка без проблем считывает шёпот или даже тихий голос — кричать совсем не обязательно. Что приятно, при вызове помощника он не издаёт никаких звуков, так что поздно вечером колонке можно первым делом сказать «опусти громкость до 2», а уже потом перейти к беседе.

Я относительно недавно подсадил на «Алису» своих родителей, и они до сих пор удивляются её возможностям. Да и для детей такое устройство будет очень интересным — колонка умеет отвечать на самые разные вопросы, включая время жизни улиток (на воле и в террариуме) и высоту Эвереста. В некоторых случаях помощник просто зачитывает определение из «Википедии», но порой и этого вполне достаточно, чтобы лишний раз не утыкаться в телефон.

Что там с Большим братом

Во время тестирования колонки я прямо спросил у сотрудника «Яндекса», о том, может ли колонка тайно прослушивать пользователей и сливать их информацию полиции или же использовать её для таргетирования рекламы.

И тут мне ответили достаточно просто: если бы проблемы с приватностью были, их бы уже наверняка кто-то нашёл, да и проверка «Роскомсвободы» подтвердила, что «Яндекс.Станция» обращается к сети только после голосовых команд, начинающихся со слова «Алиса».

В любом случае, от теорий заговора никуда не скрыться, и если вдруг вы любите рядом со своей «умной» колонкой в слух рассуждать о том, где лучше зарыть труп, то, возможно, вам стоит себе выбрать другой гаджет. А ещё отказаться от смартфонов, консолей и других устройств, с микрофонами, камерами и подключением к сети.

Что не работало и не понравилось

Если вам вдруг показалось, что этот текст слишком позитивный, то это только потому, что я решил собрать основные проблемы в одном пункте. И главная из них — это текущая сырость софта. В ежедневной рутине я успел положиться на «Макс», однако только стоило мне отойти от какого-то базового сценария, как у меня начинались проблемы.

Например, когда я захотел подключить к колонке «умную» лампочку, меняющую цвет, я внезапно узнал, что лампы «Яндекса» работают только в сетях 2,4 Ггц, а колонка у меня уже была подключена к 5 Ггц. Как оказалось, просто сменить Wi-Fi нельзя — нужно фактически заново настроить колонку с нуля, и уже этот процесс для меня пошёл не так. Во время синхронизации со смартфоном «Станция» выдавала ошибку, которую я смог исправить только выключив и включив микрофон. В конце концов, моя колонка так и не смогла подключиться к Wi-Fi 2,4 Ггц, и я был вынужден вернуться к 5 Ггц, чтобы она снова заработала, а лампочку (к сожалению) отдать родителям, у которых с JBL Link Music она синхронизировалась без проблем.

Кроме того, в комплекте с «Макс» идёт пульт, который в моём случае оказался бракованным. Я пытался подключить его к колонке много раз, но заработал он лишь дважды. В «Яндексе» заявили, что если такое случится с покупателем, пульт просто заменят по гарантии. Самое тут смешное, что пульт к устройству добавили для дополнительного удобства, а на деле он вызвал у меня больше всего фрустрации, тогда как всё время тестирования я прекрасно управлял «Станцией» с помощью голоса — как и было задумано изначально.

Тут, впрочем, надо понимать, что «Макс» выходит 1 декабря, и колонка, которую я тестировал, работала не на финальной версии софта. Например, на «Станции» появилась функция звонка (на неё можно вывести свой голос со смартфона), и она у меня пока что включалась только через специальную ссылку, так что её удобства я оценить в полной мере не смог.

Если же не говорить о багах, которые наверняка будут со временем исправлены, то главным продуктовым недостатком «Станции Макс» для меня стало то, что она не умеет выводить звук по HDMI. Это значит, что «КиноПоиск HD» я продолжу смотреть через Apple TV, а подключение «Станции» к ТВ для меня останется лишь приятным бонусом, но не основным сценарием использования.

Когда (или если) допилят, будет отлично

За время этого вполне секретного теста (тайну испортила только одна утечка) внутри нашей редакции я успел «продать» новую «Яндекс.Станцию» сразу нескольким людям. Ну или как минимум заинтересовать в покупке.

Если откинуть в сторону баги, с которыми я столкнулся, то «Макс» — одно из самых приятных новых устройств, которыми я пользовался в этом году. От каких-то мелочей в дизайне и упаковке до ежедневного использования. Когда речь шла о вещах вроде напоминаний, таймеров, включения музыки и поиска самой базовой информации в сети, «Алиса» работала для меня как надо. Звук у колонки отличный, а дизайн такой, что мне захотелось поставить её на самое видное место в своей комнате — тем более, что это ещё и крутые цифровые часы.

С точки зрения ежедневного прослушивания музыки «Макс» выполняет все мои запросы: и когда хочется просто включить что-то фоном, и когда мне нужна мощная Bluetooth-колонка для айфона со Spotify или Apple Music.

У громкости сто градаций, но голосом удобно переключаться между 10 базовыми положениями

Если посмотреть категорию «умных колонок» от 15 до 20 тысяч, то обнаружишь, что в ней сейчас в основном существуют только модели от Sonos и Harman/Kardon, работающие с англоязычными голосовыми помощниками. Возможно, у некоторых из них звук мощнее (100 Вт, например) или чище, но «Яндекс.Станции» есть, что им ответить — новая модель выделяется благодаря «Алисе» и монохромному экрану, делающему выполнение некоторых команд удобнее.

Высока вероятность, что для многих людей «Макс» станет отличным вариантом подарка на Новый год — это такая вещь, которая наверняка вызовет много радости у получателя, но на которую, возможно, пожалеешь денег сам. Буду надеяться на то, что к моменту открытия подарков под ёлкой основные баги исправят.

Что понравилось

  • Солидный звук с хорошим басом, легко прокачает большое помещение
  • У «Макса» новый процессор и больше оперативной памяти, так что она должна во всех задачах работать быстрее, чем обычная «Станция»
  • Чувствительный микрофон, для которого не нужно повышать голос
  • Чистенький дизайн и качественное исполнение с новыми цветами
  • Сейчас это самые стильные электронные часы в моей квартире
  • Экран — реальное конкурентное преимущество перед другими «умными» колонками
  • В комплекте есть всё, что нужно
  • «Алиса» — пример более-менее полезного голосового помощника, чего не скажешь о многих из них
  • Фильмы в 4K HDR выглядят отлично и быстро грузятся
  • Если сервисы «Яндекса» не нужны в данный момент, «Станция» превращается в отличную Bluetooth-колонку для смартфона

Что не понравилось

  • Большую часть времени вы заперты в экосистемах «Яндекса», но это ведь... «Яндекс.Станция»
  • Запоминание голоса работает неважно, колонка постоянно путает меня с другими людьми
  • Подключение к другой сети Wi-Fi должно вызывать меньше страданий
  • Колонка не умеет сама перезагружаться и просит вытащить штекер из розетки
  • Критические баги, некоторые из которых в тестовой версии, мне так и не удалось обойти (в «Яндексе» обещали разобраться)
  • Экосистема по части подключения колонки к ТВ остаётся недоразвитой, хотя базовые вещи реализованы хорошо
  • Во время просмотра кино колонка не умеет выводить звук на ТВ или ресивер
  • Пульт выглядит чуть более аляповато, чем сама колонка, но не настолько плох как пульт Apple TV
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 308, "likes": 169, "favorites": 125, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 267631, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2020 12:00:43 +0300", "is_special": false }
0
308 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
103

неясно, какие желания и проблемы среднего россиянина решает это устройство за половину его зарплаты, созданное компанией с сомнительной репутацией

Ответить

Киевский хичхакер

Илюхер
125

Я пользуюсь колонкой каждый день вот уже два года (или когда она там вышла, купил в первый же день).

1) Каждый день включаю музыку, всегда под настроение или просто коллекцию любимых треков. Тот же плейлист дня у Яндекса - кайф.
2) Ставлю все важные напоминания через колонку в течение рабочего дня - перестал забывать всякие мелочи
3) Узнаю прогноз погоды и пробки (последнее - каждый день)
4) Использую колонку как будильник
5) Вызываю такси через колонку
6) Выключаю свет в комнате

Конечно, среднему россиянину может быть этот девайс и "нахуй не нужон", но я не пожалел ни дня о ней. Причем за два года она по-прежнему осталась красивой, не потёрлась ни капли (ну потому что я ее и не трогаю собственно). Просто очень круто смотрится на столе.

Запросы в интернете через колонку не делаю - легче загуглить. Кино не смотрю - телевизора нет. Но это тоже основные кейсы использования.

Но имхо главный плюс колонки - это когда есть дети. Там есть разные игры для детей, ну и просто пожурчать с Алисой детям в кайф. Как и взрослым. Подарил колонку друзьям с двумя детьми - они в восторге. И подарил колонку маме - они с подругами просто пищали как в детстве от возможностей.

Ответить
82

2) Ставлю все важные напоминания через колонку в течение рабочего дня - перестал забывать всякие

Классика/

Ответить
1

кстати была такая история, когда колонка теряла мою "локацию". 
по этому переодически я у неё спрашиваю где она находится. 

Ответить
33

У бедной деменция :с

Ответить

Кремлевский Данила

Киевский
3

У рядового россиянина и так есть органайзер в телефоне и яндекс погода. Сейчас бы скупать сомнительные устройства с дублирующими функциями.
2) Ставлю все важные напоминания через колонку в течение рабочего дня - перестал забывать всякие мелочи

Гинкоум дешевле колонки.

Ответить

Киевский

Кремлев…
36

Поэтому я и написал, что многим этот девайс не нужен в принципе. А у некоторых по-прежнему Nokia 3310 - звонит, смски пишет, время показывает. Больше ничего и не надо.

Другим же хочется каких-то интересных гаджетов, хотя бы просто, чтобы поиграться. 

В обоих случаях не вижу ничего плохого - у каждого свои интересы и потребности.

Ответить
4

Сейчас бы скупать сомнительные устройства с дублирующими функциями.

Ну если не на последние деньги, то почему бы и нет. Да, они все друг друга дублируют, но это удобное дублирование, в этом фишка экосистемы. Ты можешь поставить событие в календарь с ноута, телефона, часов и колонки. И в разной ситуации это по разному удобно, не обязательно выучиваться делать что-то одно только одним образом. Удобно записывать голосом события в календарь, а просматривать уже с экрана компа. Вне дома понятное дело у всех в кармане смартфон, у некоторых еще часы на руке. Но дома часы могут где-то лежать, например на зарядке, телефон на полке остался в другой комнате, а крикнуть колонке что-то записать, что ты вотпрямщас вспомнил нарезая салат - отличная фича. Опять же, сел на диван и без поиска пульта сказал "продолжи сериал" выглядит оч неплохо. Когда-то и пультов не было, тыкали в кнопки прямо на тв.

Ответить
2

Да, органайзер в телефоне есть. Но зачем искать телефон, запускать органайзер, вбивать туда напоминание, когда можно просто сказать "Алиса, напомни мне..."

Ответить
6

Один вопрос, а что из этого не может делать телефон с постоянно слушающим ассистентом? Со всем этим прекрасно справляются siri и Гугл ассистент из коробки. На том же Андроиде вместо него можно и Алису поставить, если так хочется.

Ответить
2

С колонкой дома удобней, ее банально лучше слышно, чем телефон
Плюс если телефон в стороне где-то, то говорить с ассистеном в нем неудобно, потому что придется брать телефон в руки, у колонки же микрофоны более чувствительны, чем у любого телефона

Ответить
1

Один вопрос, а что из этого не может делать телефон с постоянно слушающим ассистентом?

Ну если говорить про "прослушивание" то как минимум в колонках решили задачу прослушивания из дальних углов комнаты через систему микрофонов, у нее более качественно распознование, до телефона ты с 3-4 метров не докричишься скорее всего. Ну и акум жрется.

Ответить

Киевский

Gregory
0

Стоп, а причем тут другие ассистенты?) Я бы себе купил Google Home тоже или Алексу. Более того, думаю на НГ сделать себе такой подарок, чтобы на английском больше говорить.

Ну а поводу телефона всё просто - он звучит как телефон. А колонка ебошит, причём сильно. Я слушаю ее в том числе в душе.

Кроме этого, слушать музыку на телефоне мне кажется неправильным. Он всегда будет разряжаться, плюс звонки поступают и уведомления - всё это прерывает музыку.

Ответить
0

Так ты можешь же попросить ассистента на внешнюю более дешёвую и более качественную по звуку транслировать звук вроде как.

Ответить
5

У меня дома 4 яндекс станции (2 маленькие - в коридоре и на кухне и 2 большие в комнатах). В основном используются как голосовой интерфейс управления домашней автоматизацией (пылесос там запустить, свет включить/выключить - везде стоят сяомишные смартлампы, кондиционером управлять итп. пока всё работаем именно через алису, но скоро планирую миграцию на apple homekit через homebridge с использованием яндекс станций так же в качестве голосового интерфейса), ну и там да, напоминалки какие-то включить, будильник, музыка изредка. 
По итогу использования в течение примерно года в таком режиме могу сказать что станции хороши вот именно только как голосовой интерфейс, т.к. русскую речь они распознают очень хорошо. Кроме этого - функционал довольно куцый, настройка устройств умного дома через приложение яндекса - это просто адище как не удобно. Основная проблема при использовании нескольких колонок - это то, что при включенном режиме "отвечает одна колонка" - совершенно невозможно точно предсказать какая конкретно колонка тебе ответит если тебя слышат несколько. Например - команды, произносимые обычным голосом на кухне, если кухонная дверь открыта, слышат и колонка на кухне и колонка в комнате. Какая из них начнет тебе отвечать - совершенно не ясно. 
Кроме этого - нельзя управлять одной колонкой при помощи команд к другой колонке (т.е. нельзя попросить колонку в коридоре выключить музыку в комнате, итп), это сильно раздражает, особенно в ситуациях когда на запрос включить музыку отвечает не та колонка которую ты ожидаешь, а затем до неё нельзя докричаться, т.к. она перестает тебя слышать из-за того ты находишься в другом помещении.
Ну и последнее - софт сырой и малофункциональный. Например у меня дома есть SMB-шара, на которой лежат какие-то фильмы и данные - яндекс станция не умеет подключаться к таким шарам чтобы проигрывать с них содержимое - весь медиаконтент доступен только с кинопоиска и прочих интегрированных сервисов (даже youtube работает так, что лучше бы им не пользоваться вообще).

В общем - именно под мои нужды, как голосовой интерфейс - станция справляется неплохо (но и не хорошо) и основной её заслугой является очень хорошее восприятие русского языка. В остальном - устройство конечно ну очень сырое и прежде чем его покупать надо совершенно точно представлять как конкретно ты будешь его использовать, учитывая все существующие ограничения.

Ответить
0

то есть колонка с паршивым звуком и заменяет 6 кнопок в телефоне?
На фоне ее косяков, сырости/тупости Алисы и минусов железки  это кажется ничтожным профитом.

В офисе стоит одна  старшая и мини другу дарил - фанат Алисы.
что могу сказать - мусор.

А макс так и вовсе вызвал одни вопросы - зачем оно?

Ответить

Киевский

Aleksan…
1

 колонка с паршивым звуком

Всё зависит от потребностей. Мне для квартиры 60 квм хватает за глаза. Я ни разу не включал ее на максимальную громкость за все время использования. Потому что хватает предмаксимального уровня.

 и заменяет 6 кнопок в телефоне?

Ну про это уже был разговор. Кому то удобнее сэкономить и нажимать все в телефоне. Мне удобнее выполнять действия через колонку. А телефон при этом не занят.

На фоне ее косяков, сырости/тупости Алисы и минусов железки это кажется ничтожным профитом.

Здесь точно не ко мне. Как улучшить оригинальную станцию знаю, но косяков в софте не знаю. @Artyom Chalkov знает, у него более масштабный опыт использования сразу нескольких колонок. У меня при моём использовании косяков реально не было.

Ответить
2

Ну да, всё идет от концепции наименьшего отягощения процессов взаимодействия с окружением. Отсюда и (лично мое) предпочтение везде всё оплачивать часами (ну т.е. не надо ни кэш носить, ни карту доставать - и вообще носить - ни телефон из кармана доставать. тыкнул на часах кнопку и оплатил. экономит несколько лишних действий и позволяет не заморачиваться что у тебя есть с собой), и стремление прикрутить автоматизацию каких-то базовых домашних алгоритмов. Например - просыпаясь утром - попросить Алису включить компьютер и подготовить к работе - к моменту как я выползу из кровати и подойду к компу - он уже будет включен и на нем будет запущено всё необходимое мне рабочее окружение - очень удобно, ну или сделать свет послабее - вместо того чтобы встать с кресла(1), подойти к диммеру на стене в другом конце комнаты(2), покрутить диммер(3), вернуться обратно(4) - можно просто сказать "Алиса, свет в комнате 40%" - и всё, сэкономлено 4 действия. Это на первый взгляд кажется незначительным улучшением, но фактически избавляет от очень большого количества мелких действий и существенно увеличивает уровень комфорта в повседневности. Скажем так, если есть возможность автоматизировать процессы чтобы минимизировать количество действий для их выполнения - почему бы так не сделать, это как минимум удобно. Яндекс станция тут, безусловно, помогает - как я уже говорил - в качестве голосового интерфейса она работает неплохо. Да, там много всякого странного накручено, вроде того что для определенных функций нужно заучивать формулировки, которые кто-то там в яндексе придумал (или навешивать на них алиасы, но там охренеешь для каждой функции алиас придумывать) - например - чтобы включить теплый свет, нужно сказать "Алиса, свет на кухне теплый белый", а чтобы холодный - "Алиса, свет на кухне дневной белый" - просто "Алиса, свет на кухне теплый" или "Алиса, свет на кухне холодный" - она не воспринимает (у меня до сих пор кое-где напоминалки приклеены чтобы не забывать эти чудо-формулировки), равно как и не поддерживает полностью диалоговое управление (т.е. нельзя сказать "Алиса, сделай свет теплее" и потом сказать "еще теплее" - надо опять повторять "Алиса, сделай свет теплее" и так пока не будет достигнут желаемый результат). Собственно все эти дурацкие нюансы в первую очередь и побуждают меня перейти на эппл хоумкит - там можно будет часть функций, которые реализованы через Алису плохо, выполнять прямо с часов, или с мобилы на худой конец - это тоже будет своего рода оптимизация. Но в целом, если не запариваться и просто воткнуть яндекс станцию и прикрутить к ней автоматизацию вот просто как есть - через яндекс - это всё равно на много удобнее чем вообще не пользоваться такой автоматизацией. Вот.

Ответить
1

Спасибо, что не пустились в срач, мое уважение. Думаю лишний раз не стоит повторять, что сказанное - исключительно ИМХО.

По делу:

Вопрос не в громкости, а в качестве звука ведь. Первая станция не выдерживала никакой критики в этом плане, разве что цена в 10к смешные спасала ситуацию, если позволять себе веру в развитие функционала в будущем

Согласен, в концепте своем удобнее, возможно причина в том, что она очень плохо понимает некоторые вещи. Если действовать в рамках простого скрипта, то все ок.
Вызови такси на работу, Какая погода и тд. Но как только надо произнести название улицы сложнее привычного или сделать запрос на английском - алиса сходит с ума (личный опыт, может это мои проблемы)

И да, мои претензии не к восхищенным покупателям/пользователям, я рад, что такие есть. Мои претензии к ребятам в яндексе, которые в упор не замечают ключевых факторов и релиз второй станции это явственно показывает.

Ответить

Киевский

Aleksan…
1

И да, мои претензии не к восхищенным покупателям/пользователям, я рад, что такие есть. Мои претензии к ребятам в яндексе, которые в упор не замечают ключевых факторов и релиз второй станции это явственно показывает.

Кстати, я полагаю, что у команды разработчиков все же есть ограничения. Мне лично (да и всем другим пользователям наверное) несколько раз приходили опросы от Яндекса по поводу станции. Спрашивали как улучшить по разным моментам. Однажды просто попросили написать пожелания своими словами. И я им помню накатал немало пунктов.

То есть желание улучшать у них точно есть. Что-то не получилось в станции "Макс", это точно. Вероятно, в "Яндекс.Станции 2" будут более кардинальные изменения. Посмотрим.

Но в целом, конечно, колонки гугла и амазона развиваются куда стремительнее. И я даже думаю купить одну из их колонок на новый год. Попробовать что-то новое, сравнить со станцией, а заодно произношение на английском немного улучшить.

Ответить
1

Гугл ассистент работает на русском языке идеально) 

От чего еще забавнее, что Алиса позиционировалась как лучший ассистент для русскоговорящих, а в итоге села в лужу на собственном поле.

Для себя я не вижу смысла к нему возвращаться, дом плавно перешел на систему от яблока, а сири это настолько бесполезный мусор, даже со знанием английского, что и говорить о ее использовании стыдно) 

Хотя с погодой музыкой и прочими мелочами справится, но у меня нет такого запроса)

Я искренне жду, когда в Алисе не надо будет вызывать навык, а можно будет просто сказать "Закажи продукты для моего любимого салата в Лавке" или что-то в этом роде. Когда это не будет сродни программированию, только человеческим языком

Ответить

Киевский

Aleksan…
1

Гугл ассистент работает на русском языке идеально)

Ага, но именно интересно попробовать на английском. И уж если не попрёт, то на русский переключаться. 

Вообще у меня есть ощущение, что колонка может сильно помочь развить навык разговора на английском. Такая замена репетитору может получиться. Хочется протестировать так ли это)

Я искренне жду, когда в Алисе не надо будет вызывать навык, а можно будет просто сказать "Закажи продукты для моего любимого салата в Лавке" или что-то в этом роде. Когда это не будет сродни программированию, только человеческим языком

Здесь полностью согласен, такие же мечты) Всё к этому и идет, конечно. Другой вопрос успеем ли мы застать этот следующий большой скачок в развитии голосовых ассистентов. Конечно, как в фильме "Она" точно не застанем, но хотя бы какой-то мини-революции хочется.

Ответить
31

Это просто прикольная штука и все, если так мыслить, то покупать впринципе нихуя не надо

Ответить
2

То есть это такое искусство? Вместо картин, статуэток и прочего?

Ответить
2

это такая же гиковская штука как и распберипай какойнить

Ответить
9

Только у расберипай куча применений, все на что фантазии хватит, а Я.Станция жестко привязана к помойному яндексу и по сути ни на что кроме как всякой мелочи не способна.

Ответить
1

это уже каждый сам для себя решает. Кому-то может по кайфу включать музыку голосом и тд

Ответить
0

Кому что нравится, многим не нужны картины и статуэтки

Ответить
8

Яндекс опять сделал ненужную хуйню, о которой никто не просил

Ответить
24

Лучший подарок для человека, которому непонятно что дарить, но чото подарить надо и похуй, надо ему это или нет.

Ответить
31

тогда дари бабки беспроигрышный варик

Ответить
4

Либо купон на n-ую сумму в какой-то магазин. Вроде, те же деньги, но у подарка какой-то профиль есть. Мне так родственники подарили купон в "Подружку", я там разных средств для уборки накупил. хд)

Ответить
0

Чел, ничего не хочу сказать, но по-моему получить в подарок от родственников купон на средства для уборки как-то странно ))

Ответить
1

Не-не, в «Подружке» всякая косметика же, средства личной гигиены и так далее. Я чёт тогда походил, повзирал на все шампуни за тысячи рублей... И подумал, что лучше уж раковину драить задорого, чем себя. Хд)

Ответить
1

Кстати найти средство для ванной и раковины что бы не испортить покрытие  довольно трудно

Ответить
1

Вот да)

Ответить
–1

Не думаю что дарить устройство от конторы с неоднозначной репутацией выход. Разве что заранее известно, что человек фанат яндекса.

Ответить

Киевский

Nick
14

Про какую репутацию речь? Уже второй раз вижу в комментах про репутацию.

Ответить
1

Про крайне хуевую репутацию. Не уважают приватность, устанавливают свой софт без разрешения пользователей, в новостном агрегаторе сплошные прокремлевские тролльсми. Ну и в целом в юрисдикции РФ лучший друг товарища майора после мыла.ру.

Ответить

Киевский

Nick
32

Хм, не замечал ничего такого. В моем понимании Яндекс - это главная и едва ли не единственная IT-компания России, которая хоть как-то представляет нашу страну. 

Но главное, которая делает удобные и доступные сервисы.

Ответить
6

Одно другому не мешает.

Ответить
8

ну конечно. на выжженном поле работать в симбиозе с тащмаойром — ещё бы не быть "едва ли не единственной IT-компанией России" 😏

Ответить
6

Дополню, что не уважают честную конкуренцию, и пользуются бездействием российских антимонопольщиков. Могут побрить партнёров без зазрений совести (рядовой юзер о таком обычно не слышит).
А, ну и в случае любых проблем - "я не я, жопа не моя" (такси, поиск и тд). "Мы только стрижем бабки, ответственность не наша прерогатива".

Ответить
9

Справедливости ради, приписывать рыцарство и благородство корпорациям — неблагодарное дело. Это рынок, и вокруг акулы. Спроси у тех же Гугл или Эпл.
Тут претензия в том, что они активно сотрудничают с государством

Ответить
1

Никто и не приписывает благородство гуглу или эпплу, но эти двое как-то заняли свое положение на рынке без административного ресурса. От яндекса в тоже время только и слышно "тов. майор, забаньте гугол, он нечесна устанавливает свой софт на андройд смартфоны". При том сам яндекс не чурается гнобить конторы поменьше.

Ответить
1

Ну уж кого-кого, но гугл защищать по теме предустановленного софта не стоит, как мне кажется. Сам гугл точно так же возникал по поводу предустановки Internet Explorer в свое время, а теперь делает то же самое. Победивший дракона сам становится драконом.

Ответить
1

Гугл не настолько наглый, что без проблем продвигает свои сервисы в своей экосистеме (более того, его штрафуют за куда меньшие проделки), но да, это вряд ли заслуга Гугла. Просто Яндекс действует в РФ, а тут, ну все знают как всё устроено. Да его и берегут еще, как единственное дитя.
Просто Яндекс распинается, какой он весь передовой и так далее, а на деле - ну в чем? Что нового он разработал? Ну или раньше, Яндекс не удалял из выдачи ссылки на пиратские ресурсы (еще и отстаивал свою позицию, мол они всего лишь зеркало), а теперь делает это без проблем (есть же свой КП и Музыка). Да дофига всего, короче. Претензия именно к их собственному позиционированию.

Ответить
0

Я же не спорю с тобой. Известно, что они зашквар и пользуюсь гуглом (как поисковиком). Но вот приложение карт и навигатор (по крайней мере, Мск/Спб у них удобнее, чем у гугла, имхо)

Ответить
0

Самый удобный навигатор это 2gis, тут без вариантов

Ответить
0

Законные требования государства вынуждена выполнять любая компания, в том числе и Apple, и Google.

Ответить
0

Не сдается тебе, что слово "законное" настолько опорочено, что его стыдно произносить? =)

Ответить
1

Ну мы же не адекватность законов обсуждаем :)

Ответить
0

Тогда да, все должны исполнять законы, тут не поспоришь :)

Ответить
1

Никуевый такой подарок за 16К. В случае, когда надо что-то подарить, но не знаешь что дарят кружку и не епут мозги...

Ответить
0

Жене подарил недавно, ей нравится. Пользуется. Дочь тоже иногда юзает. В общем отучайся говорить за всех.

Ответить
–1

Зачем отучаться лол?

Ответить
0

Чтобы не быть душнилой

Ответить
0

Буду душнилой

Ответить
2

Ну ладно

Ответить
2

Договорились :3

Ответить
11

Прости, но совершенно ебанутая претензия, которую можно применить к любому товару не первой необходимости. Какие проблемы среднего россиянина решает RTX 2070? Мышка Рейзер? 4к телевизор?

Ответить
7

А какое там устройство кстати решает желания и проблемы среднего россиянина (раз уж вы у нас эксперт по средним россиянам)? Самогонный аппарат? 

Ответить
3

Стиральная машина

Ответить
4

Это борьба за присутствие в экосистеме. Яндекс тупо анализирует мировые тренды, и копирует успешные западные кейсы, всё. При этом, пафоса у них, будто они первопроходцы в покорении Марса...

Ответить
4

В других странах ни кто не рискует составить конкуренцию гуглу. На сколько я знаю конкурирующие опции есть только в России. Китай не в счет, там тупо гугл забанен, в отличии от России. Кроме того да же любители only всего зарубежного должны признать, что многие сервисы яндекса работают лучше гугловского. Я пользуюсь сервисами и того и того, что то у одних лучше работает, что то у других. Честно не понимаю хейта или фанатизма в одну или в другую сторону.

Ответить
2

а что с репутацией Яндекса?
Единственная тех. копмпания в России, которая делает востребованные продукты в таких масштабах... Работает и искусственным интеллектом и машинным обучением? Селф драйвинг запускает.
Вывела Москву и Питер (и Россию в целом, видимо) на первые строчки по каршерингу в мире.

Понятно, что те же я.новости - вещь сомнительная. Но тем не менее.

Ответить
2

а что с репутацией Яндекса?

Яндекс.Бар
Яндекс.Реклама
Яндекс.Новости

Ответить
9

Яндекс.Дзен ))))

Ответить
0

Ну Гугл вообще называют кладбищем продуктов, например, потому что они выпускают много нежизнеспособного шлака (это как бы факт, а не мое мнение).

Не знаю. Много сервисов у Яндекса - есть удачные или нет, есть откровенно зашкварные и откровенно взрывающие мозг. В таком случае стоит вопрос скорее так: есть ли вообще крупные компании с НЕ сомнительной репутацией?)

Ответить
3

Дело не в жизнеспособности, а в этичности
Яндекс.Бар пихался во все известные установщики ПО, отчего его было реально тяжело себе случайно не установить. Стирается с ПК он тоже нелегко
Яндекс.Реклама пыталась очень агрессивно обходить фильтры адблока
А Яндекс.Новости - это пропогандистская помойка. И всем известно, что это пропогандистская помойка, совершенно не отражающая состояние дел в стране и прячущая важные новости. Но яндексу похуй

Ответить
–3

то, чем занимаются долбоебы, типа навального, это тоже  пропаганда.  воющие, что все плохо - пропагандисты. Но у дебилов - пропаганда это только позиция власти.
А "важные" новости  - это какие? 

Ответить
–1

Отличие позиции власти от позиции воющих долбаёбов - неравный доступ к информационному пространству. Вот когда мнение условного гражданина Н можно будет узнать из каждого новостного агрегатора на равных условиях с условным гражданином П, тогда и поговорим о том какие там все на самом деле плохие. 

Ответить
0

А, я чёт думал, что это приложение про бары и рестораны))
Думал, таким только меил промышлял. Ну свинство, согласен.
Новости - отдельный ад.

Однако селфдрайвинг, каршеринг, такси, еда, музыка, образование, карты - много полезных и реально удобных сервисов. Приятно, что они родились в условно нашем айти гиганте. Типа гордость, что ли. (Не за страну, а за людей, который смогли здесь построить такую компанию).

Ну и колонка - норм. Постоянно пользуюсь, но там парень выше написал. Примерно тот же сценарий

Ответить
–1

Единственная тех. копмпания в России, которая делает востребованные продукты в таких масштабах...

Чего...

Вывела Москву и Питер (и Россию в целом, видимо) на первые строчки по каршерингу в мире.

На это конечно же никак не влияет отсутствие общественного транспорта в этих городах (нет).

Ответить
0

Ок. Ты был в штатах, например? Там-то «отличный» общественный транспорт, ага!
Не говорю, что у нас хорошо, но и в штатах не лучше, если не брать условный нй.
Однако каршеринговый сервис #1 в мире - это все равно я.драйв.

Ответить
0

Методичка устарела лет так на десяток :D

Ответить
0

Чел, я сам из России свалил уже полтора года назад)

Ответить
3

Подскажет, как попасть в айти на зп 300к/сек

Ответить
2

Это скорее для среднего москвича. А компания так то норм.

Ответить
2

У меня Home Assistant, Алиса и MiHome отвечают за освещение и микроклимат в квартире. В целом, большинство задач выполняются автоматически без команд, но если например нужно зафиксировать свет в определенной комнате, я прошу об этом алису (чтобы не пришлось махать руками перед датчиком каждые пять минут). Через алису ставлю напоминания, проверяю погоду, заказываю такси, включаю музыку. Лег вечером в кровать - "Алиса, я спать", и она во всей квартире выключает электроприборы и свет и включает на пол часа тихие звуки природы. Правда у меня две Яндекс.Мини, от больших смысла не вижу, поскольку они дают бонусом только коннект к телевизору, а у меня Андроид ТВ, который и так может в 4К кинопоиск. Алиса максимально удобная штука для домашнего пользования. Что то спросить/загуглить, вместо того чтобы лезть в телефон, проще спросить у Алисы и она тебе зачитает выдержку из википедии. Да даже рецепты у нее спрашиваю, когда решаю что то приготовить. И да, мини стоит вроде в районе 4к, так что это скорее 1/10 часть зарплаты среднего россиянина, вроде не так уж и много)

Ответить
1

Ну подобные девайсы есть у многих производителей, в т.ч. эпле. Их тоже нахуй не надо даже завозить в Россию?

Ответить
1

А что не так с репутацией Яндекса?

Ответить

Питерский Влад

114

Мы провели пару недель

Кто мы то, ты тут один

Ответить
5

Вот так искусственный интеллект втерся в доверие к человеку, заставив считать себя одним из. 

Ответить

Локальный паук например

Питерский
1

После длительной изоляции начались галлюцинации? :)

Ответить
7

Возможно Алиса стала для него больше чем станция

Ответить
1

Слоник референс?

Ответить

Питерский Влад

DarthVZ
1
Ответить
1

Шизофрения, одобряю

Ответить
0

Орнул

Ответить
0

С той главной, по секретным конфам.

Ответить
7

Опять желтушный заголов и кликбейт. инста минус статье 

Ответить
75

Согласен. Хуй знает где он тут лицо увидел.

Ответить
104

Всё, я нашёл. Извиняюсь. 

Ответить
16

Ахххххахахах. Ну «лицо» это метафора про экран, хотя оно есть и на самом деле иногда.

Ответить
0

Ты оправдываешься или что? Это была шутка про ласт оф ас2 

Ответить
–4

@Denis Shiryaev ты видимо сарказм не выкупил как я понял 

Ответить
8

Слишком тонко для меня 🙃

Ответить

Питерский Влад

Denis
1

Ето ты то тонкий?

Ответить
–6

тогда прокачивай мозги с яном топлес и все будет (лол че) 

Ответить
30

Статья развивается при поддержке ФСБ и товарища майора ) 

Ответить
11

если бы. тут скорее "рекламных алгоритмов яндекс"

Ответить
1

одно другому не мешает

Ответить
–53

Вадим, почему это ревью должно было выйти именно сегодня именно сейчас? Почему не вчера? Почему не завтра? Почему не через пять часов?

UPD: на тж тоже выложили, из чего я делаю вывод, что это простигосподи эмбарго. Отсюда следующие вопросы:

Почему вы исполняете сроки этого эмбарго? По-вашему, эта колонка - такое невероятно интересное всем устройство, что нужно обязательно выложить текст именно в момент снятия эмбарго, иначе весь трафик убежит?

Потому что это выглядит как обслуживание интересов яндекса, который в совокупности со своей дурацкой конференцией хочет забить весь день новостями о себе.

А ваш профит в чем? Зачем торопиться к определенному сроку? Что случилось бы, если бы опубликовали обзор завтра?

Ответить
53

Чел, у тебя все хорошо?

Ответить
–13

Нет, меня гложет непонимание причин, по которым комитет бесплатно обслуживает яндекс без видимой выгоды для себя.

Ответить

Пыльный химик

Илюхер
20

А кто сказал что бесплатно и без выгоды для себя? 

Ответить
–14

Ну я предполагаю, что бесплатно. Комитет много лет по стокгольмскому синдрому совершенно бесплатно пиарит всё, что делает яндекс.
Если кто-то хочет опровергнуть - пожалуйста, но у меня нет оснований для утверждения обратного.

Ответить

Пыльный химик

Илюхер
4

Комитет много лет по стокгольмскому синдрому совершенно бесплатно пиарит всё, что делает яндекс.

Пруфы?

Ответить
5

Ну это же всегда происходит без плашек спонсорского материала, значит от чистого сердца и забесплатно - мы же доверяем любимому издательскому дому, не так ли?)

Ответить
7

А в чем тут проблема? Я думаю, DTF пригласили, они сделали обзор. Думаю, что даже Пуш оправдан - это очень популярное устройство в России.
Да и обзор честный довольно, описаны все негативные места. Давайте редакция вообще ничего не будет писать, обозревать, сократит весь состав, и будем только мемы постить в ленту круглосуточно.

Ответить
–3

Ой камон, семь тыщ просмотров за час, это непрофильное устройство для сайта.
Вадим на первый материал про PS5 после ее релиза больше времени себе отвел, чем на это, но тут-то прям точно в срок почему-то понадобилось выложить.

Ответить

Пыльный химик

Илюхер
1

А, ну да, доверяем, ага. Эллистратову доверяем, лол

Ответить

Питерский Влад

Илюхер
0

Бесплатно ли :)

Ответить
0

Чел, у тебя все хорошо? Это просто рофл на тему что некоторые взорвались по поводу абсолютно нормального заголовка 

Ответить
1

Ты почитай его комментарии, у него какие-то искренние намерения
P.s. Или это уже какая-то ебанутая метаирония, я пока не достиг

Ответить
0

Сорокин, перелогинься!

Ответить
0

15 лет одно и тоже, ты кремень нахуй просто

Ответить
0

Нечему удивляться) На главной уже висели статьи, в которых через притянутые за уши аргументы оправдывали курс рубля. 

Ответить
8

Что не говори, а Алиса топовая среди говорилок 

Ответить
42

Все говорилки говно

Ответить
–1

Однако Алиса меньше всех воняет

Ответить

Пыльный химик

Максим
1

Так она заебала тригериться в машине на рандомные фразы и глушить собой музыку, сук.
И отключать не хочется потому что иногда это рил удобно. 

Ответить
3

Она просто единственная, кто нормально в России работает, в контексте домашнего медиакомбайна та же колонка эпл или амазон в сухом сравнении(опуская то, что одно работает у нас, другое нет, при этом другое работает там-то, а первое нет) и умнее и гибкости в обращении(на английском, но все же) больше и конечный функционал шире, а что самое главное, не загоняет в рамки яндекса

Ответить
1

С чего ты это взял? Яндекс, как и Гугл, поисковые гиганты, все что касается поиска и выдачи инфы у них работает намного лучше. У яблока только один канал тренировки нейросети (сири), у Яндекс это поиск, Алиса и толока.

Ответить
0

Я взял с того, что пользовался и сири и алексой и алисой. А аргумент в виде канала обучения в пользу яндекса сомнительный, ибо это один из факторов, и не самый важный, да и эпл будто не собирает, что в браузерах с их устройств ищут в разных поисковиках

Ответить
17

Эх, обожаю когда все издания пресс-кит в один момент публикуют.

Ответить
23

Можно смотреть кто самая быстрая рука на ютубе.

Ответить
4

И SSMщиков заценить

Ответить
0

Я подумал что крайнее видео это пророк Санбой)

Ответить
8

Очевидно эмбарго спадает и посты публикуются. Причём скорее всего там были везде отложенные записи, которые автоматом пошли в поток/

Ответить
8

Капитан, добро пожаловать на борт!

Ответить
5

Мы живем в таком постироничном пространстве, что не помешает объяснить кому-то. Найдётся же потом человек/

Ответить
1

... человек, который будет упрекать в чумуданах.

Ответить
1

Ну например/

Ответить
1

Там чуть ниже буквально в следующей ветке комментариев он нашёлся https://dtf.ru/hard/267631-kolonka-s-licom-vpechatleniya-ot-yandeks-stancii-maks?comment=7867575

Ответить
0
Ответить
0

Ну так потому что изданиям сразу в пресс-ките написана дата и время, с которой можно делать публикацию. 

Ответить
0

Старпом, добрый вечер.

Ответить
17

Алиса, покажи сиськи.

Ответить
13

Во время просмотра кино колонка не умеет выводить звук на ТВ или ресивер

Вообще такая функция есть, просто почему-то скрыта.
Один из способов решения:

Открываем в браузере https://yandex.ru/quasar
Запускаем DevTools нажатием F12 на клавиатуре

В DevTools переходим на вкладку Console и пишем: window.storage.permissions.showHdmiAudio = true

Нажимаем Enter на клавиатуре.

Заходим на страницу Яндекс.Станции и видим переключатель "Передавать звук по HDMI".

Если вы ввели строку при уже открытой странице Станции, то не увидите изменений (страница сама не обновляется). В этом случае:

Нажмите стрелочку "Назад" слева от "Настройки устройства"

Снова зайдите на страницу Станции, и увидите волшебный переключатель.

Пробовал сам, все отлично работает. Когда играет музыка, звук выводится на колонку, если смотришь фильм, звук переключается на телевизор.

Ответить
6

Какой удобный интерфейс у Яндекса, легко вбивать все нужные функции.
Бред, конечно, если это можно ещё и так включить. Почему это не сделать сразу
P.s. За инструкцию спасибо, попробую

Ответить