Режим разработчика Xbox Series позволяет запускать эмуляторы PS1 и 2, PSP, Wii и других систем Статьи редакции
Энтузиасты ретро-игр уже называют Series S «лучшей машиной для эмуляторов».
На канале Modern Vitage Gamer появился подробный разбор возможностей Xbox Series S в качестве эмулятора ретро-консолей, выбрали из него основные моменты.
Любой Xbox Series S|X (и One) из магазина можно официально переключать в режим разработчика и обратно в потребительскую консоль, доступ стоит 626 рублей.
В режиме разработчика нельзя запускать ритейловые игры, но зато поддерживается сторонний софт, включая различные UWP-приложения (Universal Windows Platform).
В «ритейловый» режим можно вернуться в любой момент. При возврате из режима разработчика консоль предлагает удалить всё, но это не обязательно.
Одна из таких программ — универсальный эмулятор RetroArch, который был доступен ещё на Xbox One. Он позволяет запускать игры от Playstation 1, Playstation Portable, Nintendo Wii и прочих игровых систем от SEGA, Nintendo и других. 25 ноября в UWP-сборке появилась эмуляция PS2, которая ранее присутствовала только в версии для ПК.
Большинство поддерживаемых сейчас эмуляторов работают отлично, однако в некоторых играх, вроде 007: Golden Eye есть небольшие лаги. Кроме того, в играх с Wii и 3DS не всегда удобное управление, так как эти системы имели нестандартные контроллеры.
Полный список эмулируемых систем доступен на LibRetro в разделе Core Library: Emulation.
В итоге за $299 + $19 за разблокировку режима разработчика вы получаете современный универсальный игровой комбайн.
Ну типа RetroArch накатили с эмулями, ясен красен, он разве что на утюге не поддерживается, с таким железом вряд ли бы оно не поддерживалось
Ну то есть чтобы установить нужно нарушать лицензионное соглашение и взламывать консоль. Мм, понятно.
само по себе использование RetroArch легально заканчивается в момент когда ты скачиваешь от какой нибудь консоли BIOS
и что, что установка? даже если было бы легально , app из ps store, ретроарч сам по себе - это просто xbmc с заготовками, для эмуляции нужны биосы которые ты юридически не имеешь права юзать. я уже молчу даже про образы игр ибо ну тут все понятно
я тебе максимально и более чем подробно на него ответил, хотя вообще то это очевидные вещи, не пытайся строить из себя умелого оратора
Что ты ответил? Что нужны БИОСы для эмуляции?
Вопрос был про установку эмулятора без нарушени условий использования.
В случае майков это делается через режим разработчика, на плойку через взлом консоли.
Конечно нет. Я даже такого не утверждал.
А вот взлом PS4 и накатывание прошивки сторонней - еще какое.
За исключением случаев когда ты легально владеешь консолью и
1) Лично дампаешь биос с неё
2) Качаешь биос точно такого же типа что и у твоей консоли
нет, не заканчивается.
точнее не от всякой косноли и не в любой стране.
(в ряде стран, например, владея лицензионной приставкой сеги – а у меня она есть – или купленным у сеги эмулятором оной – а он у меня куплен – ты можешь переносить и использовать их на других устройствах, если сам перенос на оное устройство не является нарушением неких текущих, не противоречащих локальному зак-ву, соглашений)
ну справедливости ради, эмуляторы сами по себе нарушают лицензионное соглашение. так если ломать то по полной
Эмуляторы Не нарушают лицензионное соглашение если ты снимаешь биос со своей консоли и загружаешь купленную игру или образ с купленной игры.
при чём только давно не обновлявшуюся консоль.
т.е. просто взять актуальную плойку и взломать ты тоже (чисто технически) не можешь.
На самой последней прошивке PS4 на данный момент? На боксе можно запустить в любое время без танцев с бубном.