Рубрика развивается при поддержке HP logo

Для Assassin's Creed Valhalla вышел патч с двумя режимами графики — он не устраняет разрывы кадра в 60 FPS Статьи редакции

Но вроде бы меняет ситуацию к лучшему. А в 30 FPS тиринга нет.

Как Ubisoft и обещала ранее, 26 ноября на всех платформах начал выходить патч 1.0.4 для Assassin's Creed Valhalla. Предполагалось, что он решит проблемы с картинкой на PS5, Xbox Series и ПК, а на консолях нового поколения добавит второй режим графики.

Мы уже протестировали обновление для Xbox Series X, и оно оставило двоякое впечатление. Разрывы кадра на телевизоре без VRR, из-за которых страдали многие игроки, не исчезли, и в 60 FPS их можно без проблем воспроизвести, быстро переводя камеру с земли на какой-нибудь сложный пейзаж. Впрочем, тиринг, похоже, реально стал появляться реже.

Разрыв кадра после патча на Xbox Series X

Режим 30 FPS при этом возвращает игре «кинематографический» вид и поднимает разрешение до нативного 4K или близким к нему показателям, так как при 60 FPS PS5 и Series X колеблются от 1440p до 1728p. В таком варианте игра ощущается как консольная Odyssey, однако разрывы кадра исчезают, а детали становятся чище.

Игрокам, которым тиринг не мешает или у которых есть VRR, играть стоит всё-таки в режиме 60 FPS. В описании варианта 30 FPS говорится о каких-то улучшениях графики, однако на практике найти их очень сложно — главная разница остаётся в разрешении (её можно увидеть по краям объектов вроде красной ленточки в кадре).

Заранее предупреждаем: без сильного увеличения разницы вы не увидите. Да и с ним придётся постараться.

Приоритет графики
Приоритет производительности
Приоритет графики
Приоритет производительности

Судя по всему, в ближайшее время Digital Foundry предстоит выпустить новый ролик по мотивам Valhalla. В том числе потому, что на Series S теперь тоже появился режим 60 FPS.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","assassinscreed"], "comments": 187, "likes": 79, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 269318, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Nov 2020 16:43:00 +0300", "is_special": false }
0
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Главное что на малыхе 60 кадров завезли)

Ответить
85

Че телебонишь?! Четыре утра!

Ответить
36

-Чё с деньгами?
-Какими деньгами?

Ответить
9

Которые я вложил.

Ответить
7

Куда

Ответить
4

Ну которые я внес в капитал.

Ответить
2

Михал Палыч?

Ответить
1

Терентьев!

Ответить
11

Хватит спать, давай вставай, пора Англию завоевывать в 60 кадров

Ответить
7

— Алло. 
— Не могу сейчас разговаривать, я Xbox покупаю.
— Ты же сам мне позвонил. 
— Всё, пока.

Ответить

Свежий супер_стар

Malevich
9

Она такая маленькая, что можно одной рукой держать 0_0

Ответить
1

Я могу пс5 в одной руке держать спокойно.

Ответить
31

Баскетболист значит 

Ответить
0

Пиздеть не мешки ворочить, согласен. 

Ответить
0

О, уже ёлочку поставили или это с прошлого года стоит? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

«Плохо слышно, я с дачи звоню»

Ответить
0

Фига-се, кто-то в ноябре уже елочку нарядил!

Ответить
0

Насколько знаю иностранцы празднуют рождество 25 декабря, ёлку ставят рано, "за месяц до", но после рождества выкидывают практически на следующий день.

Ответить

Психический Валера

–97

Мы уже протестировали обновление для Xbox Series X, и оно оставило двоякое впечатление.

Разрывы кадра на телевизоре без VRR, из-за которых страдали многие игроки, не исчезли, и в 60 FPS их можно без проблем воспроизвести, быстро переводя камеру с земли на какой-нибудь сложный пейзаж.

Когда уже потанцевал 12TF раскроют?

P.S. минусы не скроют правду.

Ответить
69

Тебя позовут, не боись

Ответить
–27

ебать ты конечно фанбоев тригернул))

Ответить
65

))

Ответить

Психический Валера

Serhio
–31

Эти минусы - всего лишь реакция на правду.

Ответить
59

Эти минусы — всего лишь реакция на тупой вброс.

Ответить

Психический

Станисл…
–30

Ну во-первых не вброс, во-вторых, если бы это сообщение было про PS5, его бы залайкали, как уже лайкали такие же. 

Ответить
28

Или бы заминусовали, КекинСын вечно в минусах с набросами.

Ответить

Психический

Malevich
–1

Ты не знаешь, чей это твинк?

Ответить
0

Понятия не имею вообще

Ответить
0

Семёнова, вроде. 

Ответить
12

Ну во-первых не вброс

Вброс причём тупой. 
во-вторых, если бы это сообщение было про PS5, его бы залайкали

Скорее наоборот, не? Да и даже если так, то ваш вброс от этого лучше не становиться. 

Ответить
1

Патч сделал разрывы реже, но не для тебя :D

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

40

Ого, уже второй патч за день! (первый - увеличивал цену игры на 2500 руб)

Ответить
1

Сегодня заместить надо. У меня 2 квеста стоят уже 2 недели. Не могу дальше по сюжету идти.

Ответить
0

Не работает. Держу в курсе

Ответить
20

 Режим 30 FPS при этом возвращает игре «кинематографический» вид

А почему не 24?

Ответить
28

Потому что 2 глаза открыты и не моргают.

Ответить
–4

Ну если у тебя у телика основной режим 60 Гц, то уменьшение должно быть кратным.

24 Гц в принципе не имеют никакого практического смысла в современном мире, так как это привязка к 24 кадрам в секунду, которые в своё время придумали как минимальный уровень отображения плавности движения для экономии плёнки.

Ответить
48

Вадим, это была шутка.

Ответить
61

А это был Вадим 

Ответить
0

Точно?

Ответить
0

Галочки нет, так что фейк.

Ответить
11

стандарт в 24 кадра установили из-за появления звука в кино
а для плавности и 16 кадров хватает, собственно до появления звука немое кино было в 16 кадрах

Ответить
11

Ты чего так беспардонно иллюзию знания рушишь?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

большинство дисплеев поддерживают все эти фреймрейты, нет никакой привязки именно к 60

Ответить

Оборонный каякер

Awesoma
0

Стандарт такой.

Ответить
14

Надеюсь, что Series S всё же будет держать 60 кадров в разных тайтлах. Тогда очень жизнеспособная консолька будет.

Ответить
9

2k 30 фпс за 300 баксов-это тоже не хухры мухры

Ответить
10

Уже жду подрывов в Драме из-за заголовка)

Ответить
0

Классную ветку развернул с:

Ответить

Серебряный калькулятор

8

Чет я у себя пока тиринг в 60 кадров не вижу, побегал минут 30, со сложными пейзажами в том числе.

Вроде бы убрали, ну или по крайней мере свели до полного минимума. 

Upd. Нет, всё-таки есть, пробуйте воспроизвести как Вадим описал в статье. 

Ответить
3

Я тоже не заметил тиринга

Ответить

Серебряный калькулятор

Кирилл
6

Хотя сейчас прям активно помотал камерой вверх/вниз, как Вадим написал в статье - появляется. Но в обычном геймплее я не видел его, пока специально камеру быстро с неба на землю не стал переводить. Так что до конца не исправили, но стало точно сильно лучше, чем было. 

Разницы в графике между 30 и 60 кадров, кроме разрешения (в 30 точно близко или нативное 4К) не вижу. Разрешение тоже не особо вижу, если не подхожу ближе к телевизору. Продолжу играть в 60.

Ответить
2

Ответил выше. Суть в том, что они не добавили вертикальную синхронизацию, они просто чуть оптимизировали тиринг, и он встречается реже.

Я так и написал.

Ответить

Свежий

Вадим
1

Неужели так сложно включить вертикалку в проекте?
Как игра вообще без него выходит...

Ответить
2

Зачем напрягаться, если можно послать игроков в магазин за телеком с VRR? =)

Ответить
0

Так а на плойке нет поддержки VRR. Так что им это не поможет.

Ответить
0

Там и тиринга гораздо меньше со старта было на плойке)

Ответить
0

Как бы да, но мы не знаем какая ситуация после патчей, ну и это не отвечает на вопрос, почему нет обычной вертикальной синхронизации.

Ответить
1

 оптимизировали тиринг

DTF, Вадим Елистратов, ноябрь 2020, в цвете.

Ответить
0

На консолях вообще есть вертикальная синхронизация? 
(Рили не знаю)

Ответить
0

Есть, практически во всех играх.

Ответить
0

Окей, спасибо

Ответить
0

Я даже навскидку не могу вспомнить игр, где нет вертикальной синхронизации, кроме Siege где её можно отключить в настройках. Но вообще проблемы с тирингом, ещё в прошлом поколении бывали в играх для Xbox One.

Ответить
1

Поверьте на слово

Ответить
0

Ну, сейчас добавлю в статью пример)

Ответить
2

Рекомендую вернуться в Норвегию, где он больше всего и был виден изначально. Именно в ней и поймал несколько примеров)

Он стал реже, так что в Англии может совсем не беспокоить.

Ответить

Серебряный калькулятор

Вадим
0

Ну я в Англии сейчас, вот когда сделал как ты сказал, найдя лес погуще и переводя камеру в нем с чащи и на небо очень быстро - увидел.

Странно, конечно, почему они просто на обеих консолях не добавят вертикалку? За инпут-лаг переживают? 

Ответить
0

Видимо, да.

Ответить
2

Короче пора всем покупать телики с VRR. Некстген все таки

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А что не так с плойкой?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Который добавят с обновлением системы?

Ответить

Серебряный

Вадим
0

Ну хотя бы убрали или свели к минимуму тиринг при горизонтальном повороте камеры, он больше всего раздражал. 

Ответить

Итальянский татарин

Серебряный
1

Только что проверил у себя на Series S – 60 ФПС появились, но их включить надо в настройках 

Ответить
1

Он про разрыв кадра говорит

Ответить

Итальянский

Malevich
1

Сорян, объебался

Ответить
1

Ну он 100% есть, да.

Ответить

Серебряный калькулятор

Вадим
1

Да, я уже несколько раз воспроизвёл, именно если с неба камеру опускать лучше всего видно. 

Ожидал я конечно, что Ubisoft просто прикрутит вертикалку.

Ну что ж, это только первый крупный патч для игры Ubisoft, мы лишь в начале пути)

Ответить
1

Ну если сказать по чесноку у меня на ПК текущая Валгалла работает стабильней чем пропатченная  Одиссея.Так-что все таки Оптимизон Валгаллы очень неплохой, как допилят будет конфетой.Я ожидал куда хуже из-за требования ССД хотя у меня ХДД стоит

Ответить

Серебряный

Евгений
0

А на ПК вертикалка кстати есть? Сильно инпут лаг в этой игре увеличивает? 

Ответить
0

я ее не юзаю.Но на ПК есть 

Ответить
–2

Ну его и нет, бегал несколько часов

Но если в новостях пишут, нужно обсуждать, ругать Юбисофт
Да и телеки с VRR покупать не забывать

Ответить
–1

Патч вышел два часа назад, а ты уже успел его скачать и поиграть несколько часов, да ещё и тиринг проверить. Шик!

Ответить
9

Проверил у себя, никакого тирринга не обнаружил. Опять DF обосрались со своими "это не исправят". 

Ответить
6

Почему где-то "тиринг", а где-то "разрыв"? Ай донт андерстэнд.

Ответить
1

Это одно и то же ...

Ответить
0

В том то и дело. Почему бы везде не использовать что-то одно. Или это новый элегантный способ избегать тавтологии ? 

Ответить
0

А почему бы не использовать кому как нравится ? Обычный англицизм , как и многие другие ...

Ответить
1

Они обычно юзаются (видал как могу), потому что на русском звучит длиннее или неудобнее, тут же вообще ни к месту. 

Ответить
0

В игрожуре немодно на русском писать. У нас уже не игры, а тайтлы, например.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

 Зато в 30 всё отлично.

Живое доказательство превосходства "кинематографического экспирианса"!,)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

хуи мерещатся?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

"Нет, не мерящатся"

"Явно виден хуй в руке"

тебе нужно определиться

Ответить
0

Мож и не резиновый

Ответить
3

приятно когда тиринг тебе не знаком когда у тебя GSYNC

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

На ПК просто купи новую видюху.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Я на ютубе играю - всё норм.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На обычной 2070 играю в 2560х1080 с 74-80 фпс на максималках почти. Там у них сглаживание странное, между мин и макс разницы нет.

Ответить
0

О враньё-то! У меня 2080S и на неполных максимальных в среднем 64 кадра :) ещё и со сглаживанием лукавишь, потому как на "низком" все четко и без лесенок, а на "высоком" — сильно замылено и -8 фпс.

Ответить
1

Может у вас остальные компоненты тянут вниз)

Ответить
0

Например, Samsung Evo 970, 32 гигабайта оперативной памяти на 3800МГц и Ryzen 3600x? :)

P. S. Ааа, ну так в таких локациях и у меня фпс выше семидесяти. В этом норвежском городке с непроизносимым именем, падает ниже 60. Ну и у меня формат 2560х1440.

Ответить
0

Ну да.

Ответить
0

Есть, но заметка в основном в движении и на мелочевке (трава, листва, бревна).

Ответить

Праздничный Никита

Виктор
1

Ни единого разрыва.

Ответить
0

А на пк после патча телепортироваться и сохранится невозможно, как будто в бою застрял. Даже автосейв не работает.

Ответить
3

 Проблемы с багами квестов не исправили Потеряный котел до сих пор не работает

Ответить
0

Котел это еще что, там квест с камнями где их надо посчитать есть, после которого черный экран и только через зрение Одина можно что-то увидеть. Причем у меня так запоролись все последние автосейвы. Хорошо что догадался переключится на английский и загуглил фразу ГГ про заколдованную Англию. Оказалось достаточно найти любого NPC и просто с ним заговорить.

Ответить
2

Когда анонсировали приставки и новые технологии которые должны быть у ТВ, я узнал что одна это синхронизация кадра . Я ещё удивился а нахуй она на на консолях , никогда не видел чтогк пс3 что на пс4 того, что тут привели , разрыв кадра . И тут оказывается натновойтигре на новых приставках это главная беда. Что за пиздец !? Теперь спецом будут делать проблемы , чтоб покупали ТВ с нахуй ненужными по факту свистоперделками ? Я могу ошибаться . Может проблема была всегда . Но я не слепой блядь . На компе такую штуку в играх видел . В играх на двух поколениях приставок НИРАЗУ. Народ,что за хуйня !?

Ответить
0

На компе вертикальную синхронизацию отключи и стабильно будешь видеть везде. На приставках она включена почти во всех тайтлах, в вальгалле выключена неизвестно почему 
Вертикальная синхронизация убирает такие разрывы но увеличивает инпут лаг

Ответить
0

И щас маркетологи рассказывают что раньше мы играли страдали ? Если на приставках всегда вертикалка была , то что даёт это новый режим в ТВ то !??

Ответить
2

шёл 2020 , до соснолоты только сейчас дошло 60 фпс и ССД диски , гляди к 2030 смогут поиграть на настройках графики выше среднего

Ответить
0

Microsoft запретили на своих консолях вертикалку, или какого хуя Ubisoft хернёй маются?

Ответить
4

Microsoft запретили на своих консолях вертикалку

Не только MS. 
или какого хуя Ubisoft хернёй маются?

Долбоебы, по другому никак не сказать. 

Ответить
0

На плойке тоже нет вертикалки.

Ответить
0

То есть на плойку fps всегда ниже 60, если там нет разрывов?

Ответить

Милый чайник

Ilia
3

У плойки меньше разрывов и более стабильный фпс сразу же был, а для бокса нужен был этот дополнительный патч с исправлениями

Ответить
1

Меня интересует ни сколько у кого разрывов, а почему не ввели вертикалку, чтобы полностью их устранить на обоих консолях? Ладно у плойки до сих пор нет VRR, но у бокса он есть со старта, и вертикалка должна быть по умолчанию всегда включена, чтобы fps не превышал максимальный поддерживаемый устройством вывода, тогда при любой частоте кадров больше 30 на большинстве устройств вывода с поддержкой VRR геймплей бы ощущался плавным с отсутствующими статтерами.

Ответить
0

Чиииивввооо?)) Если включить вертикальную синхронизацию, то уже никакой VRR и не нужен =)) Владельцы телеков с этой функцией вообще никаких разрывов на Xbox не замечали. 

Ответить
0

Ты видимо не знаешь, что есть устройства (я именно так и писал: "устройства" - подразумевая и ТВ, и мониторы), которые не поддерживают 120hz при нативном разрешении (4K в данном случае), только 60hz, но поддерживают VRR. А что будет с ними происходить, когда частота кадров будет превосходить их максимальную частоту дискретизации? Правильно: тиринг. Поэтому и нужно включать вертикалку, чтобы такого никогда не происходило, и частота кадров, посылаемых оборудованием на устройство вывода картинки всегда находилась в пределах его допустимого диапазона работы VRR.

Ответить
0

При чём тут 120hz? Мы обсуждаем игру, которая выдаёт больше 60 фпс что ли? 

Ответить
0

В смысле? А откуда по-твоему на консолях в Вальгалле возникает тиринг в режиме плавности картинки?

Ответить
0

На консоли Microsoft намного чаще случаются разрывы кадра, когда GPU не успевает отрендерить изображение для таргета в 60 FPS. Это связано со слишком высокой нижней границей динамического разрешения.

На консолях игра работает с локом в 60 фпс

Ответить
0

Тиринг возникает, когда частота кадров превышает частоту обновления устройства, а не когда меньше ее.

Ответить
1

Там тоже бывают разрывы.

Ответить
1

Тогда почему в статье разговор только о боксе?

Ответить
2

Потому что DTF - это фан клуб Фила Спенсера и XBox

Ответить
0

Фан-клуб в комментариях, а сам DTF — фан-клуб PS и Черни, так что вопрос логичный.

Ответить
0

Потому что на плойке разрывы гораздо реже случаются.

Ответить
1

Как из одной новости сделать три статьи? Расскажет Вадим

Ответить
0

Патч выйдет

Патч вышел

Где третья то?

Ответить
4

Обзор DF нового патча

Ответить
1

Ещё будет четвертая - Геймеры в ярости от нового патча (или как вариант «Геймеры тепло приняли новый патч»)

Ответить
1

геймеры

тепло приняли

dude

Ответить
1

Патч теперь работает

наверное в работе

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Разрывы кадра на телевизоре без VRR, из-за которых страдали многие игроки

Ну вообще страдания дикие. Я аж в ярости!

Ответить

Подходящий Влад

0

Прогресс на месте не стоит: вслед за анизотропной фильтрацией, разучились включать и вертикальную синхронизацию.

Ответить
0

А на пк как дела?

Ответить
0

А на ПК она крашится при старте уже с 12-го числа. Так же как и Одиссея. Поиграть нет возможности.

Ответить
3

Баги конечно есть , но за 70 часов крашей не словил ни разу и это при том кто видеокарта стояла амдешная. Поищи проблемы на своем пк.

Ответить