Для Assassin's Creed Valhalla вышел патч с двумя режимами графики — он не устраняет разрывы кадра в 60 FPS Статьи редакции
Но вроде бы меняет ситуацию к лучшему. А в 30 FPS тиринга нет.
Как Ubisoft и обещала ранее, 26 ноября на всех платформах начал выходить патч 1.0.4 для Assassin's Creed Valhalla. Предполагалось, что он решит проблемы с картинкой на PS5, Xbox Series и ПК, а на консолях нового поколения добавит второй режим графики.
Мы уже протестировали обновление для Xbox Series X, и оно оставило двоякое впечатление. Разрывы кадра на телевизоре без VRR, из-за которых страдали многие игроки, не исчезли, и в 60 FPS их можно без проблем воспроизвести, быстро переводя камеру с земли на какой-нибудь сложный пейзаж. Впрочем, тиринг, похоже, реально стал появляться реже.
Режим 30 FPS при этом возвращает игре «кинематографический» вид и поднимает разрешение до нативного 4K или близким к нему показателям, так как при 60 FPS PS5 и Series X колеблются от 1440p до 1728p. В таком варианте игра ощущается как консольная Odyssey, однако разрывы кадра исчезают, а детали становятся чище.
Игрокам, которым тиринг не мешает или у которых есть VRR, играть стоит всё-таки в режиме 60 FPS. В описании варианта 30 FPS говорится о каких-то улучшениях графики, однако на практике найти их очень сложно — главная разница остаётся в разрешении (её можно увидеть по краям объектов вроде красной ленточки в кадре).
Заранее предупреждаем: без сильного увеличения разницы вы не увидите. Да и с ним придётся постараться.
Судя по всему, в ближайшее время Digital Foundry предстоит выпустить новый ролик по мотивам Valhalla. В том числе потому, что на Series S теперь тоже появился режим 60 FPS.
— Алло.
— Не могу сейчас разговаривать, я Xbox покупаю.
— Ты же сам мне позвонил.
— Всё, пока.
О, уже ёлочку поставили или это с прошлого года стоит? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Насколько знаю иностранцы празднуют рождество 25 декабря, ёлку ставят рано, "за месяц до", но после рождества выкидывают практически на следующий день.
Мы уже протестировали обновление для Xbox Series X, и оно оставило двоякое впечатление.
Разрывы кадра на телевизоре без VRR, из-за которых страдали многие игроки, не исчезли, и в 60 FPS их можно без проблем воспроизвести, быстро переводя камеру с земли на какой-нибудь сложный пейзаж.
Когда уже потанцевал 12TF раскроют?
P.S. минусы не скроют правду.
Психический
Ну во-первых не вброс, во-вторых, если бы это сообщение было про PS5, его бы залайкали, как уже лайкали такие же.
Ну во-первых не вброс
Вброс причём тупой.
во-вторых, если бы это сообщение было про PS5, его бы залайкали
Скорее наоборот, не? Да и даже если так, то ваш вброс от этого лучше не становиться.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ого, уже второй патч за день! (первый - увеличивал цену игры на 2500 руб)
Сегодня заместить надо. У меня 2 квеста стоят уже 2 недели. Не могу дальше по сюжету идти.
большинство дисплеев поддерживают все эти фреймрейты, нет никакой привязки именно к 60
Надеюсь, что Series S всё же будет держать 60 кадров в разных тайтлах. Тогда очень жизнеспособная консолька будет.
Серебряный калькулятор
Хотя сейчас прям активно помотал камерой вверх/вниз, как Вадим написал в статье - появляется. Но в обычном геймплее я не видел его, пока специально камеру быстро с неба на землю не стал переводить. Так что до конца не исправили, но стало точно сильно лучше, чем было.
Разницы в графике между 30 и 60 кадров, кроме разрешения (в 30 точно близко или нативное 4К) не вижу. Разрешение тоже не особо вижу, если не подхожу ближе к телевизору. Продолжу играть в 60.
Свежий
Неужели так сложно включить вертикалку в проекте?
Как игра вообще без него выходит...
Зачем напрягаться, если можно послать игроков в магазин за телеком с VRR? =)
Как бы да, но мы не знаем какая ситуация после патчей, ну и это не отвечает на вопрос, почему нет обычной вертикальной синхронизации.
Я даже навскидку не могу вспомнить игр, где нет вертикальной синхронизации, кроме Siege где её можно отключить в настройках. Но вообще проблемы с тирингом, ещё в прошлом поколении бывали в играх для Xbox One.
Серебряный калькулятор
Ну я в Англии сейчас, вот когда сделал как ты сказал, найдя лес погуще и переводя камеру в нем с чащи и на небо очень быстро - увидел.
Странно, конечно, почему они просто на обеих консолях не добавят вертикалку? За инпут-лаг переживают?
Серебряный
Ну хотя бы убрали или свели к минимуму тиринг при горизонтальном повороте камеры, он больше всего раздражал.
Итальянский татарин
Только что проверил у себя на Series S – 60 ФПС появились, но их включить надо в настройках
Серебряный калькулятор
Да, я уже несколько раз воспроизвёл, именно если с неба камеру опускать лучше всего видно.
Ожидал я конечно, что Ubisoft просто прикрутит вертикалку.
Ну что ж, это только первый крупный патч для игры Ubisoft, мы лишь в начале пути)
Ну его и нет, бегал несколько часов
Но если в новостях пишут, нужно обсуждать, ругать Юбисофт
Да и телеки с VRR покупать не забывать
Проверил у себя, никакого тирринга не обнаружил. Опять DF обосрались со своими "это не исправят".
А почему бы не использовать кому как нравится ? Обычный англицизм , как и многие другие ...
В игрожуре немодно на русском писать. У нас уже не игры, а тайтлы, например.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Зато в 30 всё отлично.
Живое доказательство превосходства "кинематографического экспирианса"!,)
На обычной 2070 играю в 2560х1080 с 74-80 фпс на максималках почти. Там у них сглаживание странное, между мин и макс разницы нет.
О враньё-то! У меня 2080S и на неполных максимальных в среднем 64 кадра :) ещё и со сглаживанием лукавишь, потому как на "низком" все четко и без лесенок, а на "высоком" — сильно замылено и -8 фпс.
Например, Samsung Evo 970, 32 гигабайта оперативной памяти на 3800МГц и Ryzen 3600x? :)
P. S. Ааа, ну так в таких локациях и у меня фпс выше семидесяти. В этом норвежском городке с непроизносимым именем, падает ниже 60. Ну и у меня формат 2560х1440.
Есть, но заметка в основном в движении и на мелочевке (трава, листва, бревна).
А на пк после патча телепортироваться и сохранится невозможно, как будто в бою застрял. Даже автосейв не работает.
Проблемы с багами квестов не исправили Потеряный котел до сих пор не работает
Котел это еще что, там квест с камнями где их надо посчитать есть, после которого черный экран и только через зрение Одина можно что-то увидеть. Причем у меня так запоролись все последние автосейвы. Хорошо что догадался переключится на английский и загуглил фразу ГГ про заколдованную Англию. Оказалось достаточно найти любого NPC и просто с ним заговорить.
Когда анонсировали приставки и новые технологии которые должны быть у ТВ, я узнал что одна это синхронизация кадра . Я ещё удивился а нахуй она на на консолях , никогда не видел чтогк пс3 что на пс4 того, что тут привели , разрыв кадра . И тут оказывается натновойтигре на новых приставках это главная беда. Что за пиздец !? Теперь спецом будут делать проблемы , чтоб покупали ТВ с нахуй ненужными по факту свистоперделками ? Я могу ошибаться . Может проблема была всегда . Но я не слепой блядь . На компе такую штуку в играх видел . В играх на двух поколениях приставок НИРАЗУ. Народ,что за хуйня !?
На компе вертикальную синхронизацию отключи и стабильно будешь видеть везде. На приставках она включена почти во всех тайтлах, в вальгалле выключена неизвестно почему
Вертикальная синхронизация убирает такие разрывы но увеличивает инпут лаг
И щас маркетологи рассказывают что раньше мы играли страдали ? Если на приставках всегда вертикалка была , то что даёт это новый режим в ТВ то !??
шёл 2020 , до соснолоты только сейчас дошло 60 фпс и ССД диски , гляди к 2030 смогут поиграть на настройках графики выше среднего
Microsoft запретили на своих консолях вертикалку, или какого хуя Ubisoft хернёй маются?
Microsoft запретили на своих консолях вертикалку
Не только MS.
или какого хуя Ubisoft хернёй маются?
Долбоебы, по другому никак не сказать.
Меня интересует ни сколько у кого разрывов, а почему не ввели вертикалку, чтобы полностью их устранить на обоих консолях? Ладно у плойки до сих пор нет VRR, но у бокса он есть со старта, и вертикалка должна быть по умолчанию всегда включена, чтобы fps не превышал максимальный поддерживаемый устройством вывода, тогда при любой частоте кадров больше 30 на большинстве устройств вывода с поддержкой VRR геймплей бы ощущался плавным с отсутствующими статтерами.
Чиииивввооо?)) Если включить вертикальную синхронизацию, то уже никакой VRR и не нужен =)) Владельцы телеков с этой функцией вообще никаких разрывов на Xbox не замечали.
Ты видимо не знаешь, что есть устройства (я именно так и писал: "устройства" - подразумевая и ТВ, и мониторы), которые не поддерживают 120hz при нативном разрешении (4K в данном случае), только 60hz, но поддерживают VRR. А что будет с ними происходить, когда частота кадров будет превосходить их максимальную частоту дискретизации? Правильно: тиринг. Поэтому и нужно включать вертикалку, чтобы такого никогда не происходило, и частота кадров, посылаемых оборудованием на устройство вывода картинки всегда находилась в пределах его допустимого диапазона работы VRR.
При чём тут 120hz? Мы обсуждаем игру, которая выдаёт больше 60 фпс что ли?
В смысле? А откуда по-твоему на консолях в Вальгалле возникает тиринг в режиме плавности картинки?
На консоли Microsoft намного чаще случаются разрывы кадра, когда GPU не успевает отрендерить изображение для таргета в 60 FPS. Это связано со слишком высокой нижней границей динамического разрешения.
На консолях игра работает с локом в 60 фпс
Тиринг возникает, когда частота кадров превышает частоту обновления устройства, а не когда меньше ее.
Фан-клуб в комментариях, а сам DTF — фан-клуб PS и Черни, так что вопрос логичный.
Ещё будет четвертая - Геймеры в ярости от нового патча (или как вариант «Геймеры тепло приняли новый патч»)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Разрывы кадра на телевизоре без VRR, из-за которых страдали многие игроки
Ну вообще страдания дикие. Я аж в ярости!
А на ПК она крашится при старте уже с 12-го числа. Так же как и Одиссея. Поиграть нет возможности.
Баги конечно есть , но за 70 часов крашей не словил ни разу и это при том кто видеокарта стояла амдешная. Поищи проблемы на своем пк.