Главное из сравнения Sackboy: A Big Adventure на PS4 и PS5 от Digital Foundry Статьи редакции
Меньше деталей на уровнях и более низкое разрешение.
В Digital Foundry протестировали платформер Sackboy: A Big Adventure на базовой PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и на PS5. Журналисты рассказали о компромиссах, на которые пошли разработчики, чтобы игра работала на всех трёх консолях, а также описали различия между версиям. Мы выбрали из материала главное.
- Sackboy: A Big Adventure создана на Unreal Engine 4.
- Кат-сцены в игре работают в 60 FPS. В DF отмечают обилие деталей в роликах, а также работу с материалами и освещение.
- Материал, из которого сделан главный герой, выглядит впечатляюще. С помощью текстур с альфа-каналом симулируются торчащие нити.
- SSR используется на множестве глянцевых поверхностей — даже на коллекционных сферах, отражающих мир вокруг и главного героя.
- На PS5 игра работает в динамическом разрешении 4К. Антиалиасинг Unreal Engine 4 позволяет получить чёткую и чистую картинку. На PS4 Pro игра работает в 1080р, а на базовой PS4 — в 720р.
- Отличия между версиями для разных консолей не ограничиваются разрешением. Так, на PS5 заметно лучше освещение и материалы, а также используется SSR там, где его нет на PS4 Pro.
- Отличия заметны и во время геймплея — на PS5 на локациях больше деталей. Например, на первом уровне на новой консоли от Sony можно увидеть ковровое покрытие, которое отсутствует в версии для PS4. Впрочем, это не сильно меняет восприятие игры.
- На глянцевых и металлических поверхностях на уровнях в версии для PS4 полностью отсутствуют отражения. Из-за этого некоторые объекты на разных консолях могут выглядеть совершенно по-разному.
- На одном из уровней есть частицы, которые реагируют на движения главного героя — разлетаются в стороны, сталкиваются друг с другом. На PS4 их нет.
- На базовой PS4 игра выглядит так же, как и на Pro, с поправкой на более низкое разрешение. Как отмечают в DF, несмотря на все отсутствующие на уровнях детали и эффекты, Sackboy: A Big Adventure всё равно хорошо смотрится на консолях предыдущего поколения.
- На PS5 загрузки уровней практически моментальные — будто игра работает с картриджа на старой консоли. На PS4 Pro они занимаются порядка 11,33 секунды.
- На всех трёх консолях игра работает в стабильных 60 FPS. И если на PS4 случаются небольшие просадки, то производительность на PS5 в DF охарактеризовали как «идеальную».
- В кат-сценах также случаются просадки. На базовой PS4 фреймрейт может опускаться до 51 кадра в секунду, и даже на PS5 в открывающем ролике есть момент, в котором кадровая частота проседает.
Сейчас бы предъявлять претензии к тому как консоль 13 года исполняет "некстген" игры.
"720р
"несмотря на все отсутствующие на уровнях детали и эффекты
"всё равно хорошо смотрится на консолях предыдущего поколения..
Дижитал фандри пиздеть не станут - всё хорошо😘
Так даже на пс5 не смогли сделать нативное 4к. Какой-то позор, если честно.
И это не говоря уже про какого-нибудь Крэша со Спайро.
На слимке как раз скорее 1080п40 в Крэше 4. И блин, это ох как заметно, как будто дозу моушн блюра увеличили в два раза. Я бы 720п60 предпочёл, честно.
В Марио разрешение по диагонале в 2 раза ниже было. В фоторежиме полное разрешение включается и там 30 кадров. Но выглядело все равно хорошо
Бля дак в кирби на вии ю шерстяной мир не хуже был сделан. Разницы не вижу
на базовой PS4 — в 720р.
Вот и дошли до того момента, когда базовый хуан догнал пс4
Присущий Илья
Неа, у Хуана в какой-то из новых игр было ниже 640p. Тут даже РДР на ПС3 отдыхает.
Здесь главный вопрос: зачем старушку ps4 заставлять выжимать 60 кадров?
А Рейман от сони? Он же кстати еще и на пастгене выходил, и графика в нем двухмерная.
Тот же Одисси на Свиче идёт в 60 кадрах. После него будет крайне не комфортно в Сакбоя играть
PS4 Pro игра работает в 1080р
Чето слабо, не?
При том что еще и детали урезали. Мдэ
Скорее всего, версию для прошлого поколения делали до кучи.
Это как БО3 на ПС3 и Х360, которая работает и выглядит хуже, чем БО 1-2
"До кучи" это Shadow of Mordor для ПС3 и Х360. Хуже этого я ничего не видел.
Зачем так далеко идти за примерами - LittleBigPlanet 3 выглядел на пс3 как говно и хуже второй части, всё ради красот на пс4.
Реально, хз почему игра с такой графикой как-то там сосет жопу, хоть и в 4К, на прошке.
а на базовой PS4 — в 720р
Некстген подкрался незаметно.
Это просто убогий оптимизон от Sumo Digital как обычно. Можно скакать сколько угодно вокруг FPS.
Metal Gear Solid V:TPP 2015 года спокойно скакала в 1080p/60 fps на PS4. Во всём комплекснее игра в части графики.
Во всём комплекснее игра в части графики.
Ага, а какие так SSR ммм...
вот вот.
А то видишь ли там завелись специалисты по комплексной графике в мгс. Жаль мы не услышим охуительных историй об этой комплексности.
Это я про изначальное сообщение, на которое писал сарказм, если что ))
Присущий Илья
В гран туризмо 6 на ps3 было 60фпс при 1440х1080 и еще вроде со сглаживанием.
Будем честны, GT6 в таком режиме не то что стабильных 60, а даже стабильных 40фпс не выдавала. Да и там разве не чересстрочный рендер был? Или это в предыдущей GT было 1080i?
Присущий Илья
Не, и там и там 1080р анаморфный. В 6 1440х1080, в 5 1280х1080. 1080i вывод был в 4 на ps2.
Охуеть.. я думал гт6 просто хреновенькая была по графике, как и 5я.. фпс казался норм (видимо на фоне всего остального в 30, на том поколении)🤷🏻♂️
Интересно было бы сравнить с 3d world, который вот уже скоро на Свитч должен залететь.
Да, Марио Одиссея игра часов на 30-50, в зависимости от желания искать Луны и проходить доп уровни, а тут говорят часов на 10, ещё и не изобретательная. Так что я думаю, что брать можно прям по очень большой скидке. Типа за косарь.
В LBP 3 самым интересным была не игра, а редактор. Тут он есть или его функцию полностью отдали "Dreams"?
Ну, то-есть, это не игра для детей (в прямом хорошем смысле этого слова) а просто игра для всех, типа Марио?
Ну лучше 3D платформеры делает разве что Nintendo. Ига, судя по трейлерам является клоном 3D World, что клево. Единственно возможно пропала та самая магия студии Media Molecule.
Комманндер говорил что совершенно проходная игра, а он на платформеррах собаку съел
На PS5 игра работает в динамическом разрешении 4К.
На PS4 Pro игра работает в 1080р,
а на базовой PS4 — в 720р.
тру некстген
или им сказали делать платформер как на свиче?
ждем хорайзн 2 720p 30 fps с урезанной графикой на ps4, ждуны пусть подождут посидят на старом поколении)
воот. а теперь представим некстген игру, которая пойдет на пс5 не в 4к 60фпс, а в 1440п 30фпс с просадками до 25.
что тогда будет на пс4?)
"На PS5 игра работает в динамическом разрешении 4К."
На старте нового поколения в детском экслюзиве динамическое 4к - это какой-то позор, имхо.
ПС4 вообще слили
Может не в тему, но как базовая PS4 тянет tLoU2 в 1080p, а вот этот платформер только в 720р?
Не в два раза, там вроде больше раза в 4 ресурсов тратится. Это если уже совсем душнить
Понятно, что шутку, но там нелинейная зависимость. 60 фпс стоит больше, чем в два раза по производительности, чем 30 фпс.
Блин, какой-то сюр, выглядит не впечатляюще, так ещё и в 720p на PS4. Какие тут вообще технологии есть, которых не было в LBP2 для PS3? А если они есть, был ли смысл их добавлять если разница незаметна?
А почему простая плойка не тянет в 1080 что ща бред . Она что блядь пс3? Криворукие уроды просто разрабы .
Не понимаю. PS4 Pro тянула серьёзные игры где-то в районе 2к. Тот же Тлоу2 2к, а у Годача динамические 4к были. А теперь в Сакбое 1080р... Может они специально делают чтобы на предыдущей консоли было хуже?
Помню какой ужас был на PS3 в предыдущей игре от этой студии - Little big planet 3. Тормоза, загрузки по 2 минуты.
что со сжатием скриншотов в этой статье? как-будто в 16-бит всё ужали по цветам
Ну наконец то моя малышка PS4 раскрыла свой потенцевал.
Это как Воч Догс или Вульф Нью Одер, на PS3 без боли играть было невозможно, повсемесное мыло и недогруженные текстуры.
Так то у меня little big planet 3 на ps4 fat в 20-15 фпс проседала, что уж говорить про новую часть
а также используется SSR там, где его нет на PS4 Pro.
Отныне любые отражения собственность Playstation 5.
Что такое SSR? Почему читатель должен гадать или задавать этот вопрос в комментариях?
Комментарии