Assassin's Creed Valhalla производительность на консолях после патча 1.04
22 показа
8.2K8.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Снижение разрешения не прямопропорционально влияет на снижения фпс. Переход от 1440р на 2160 съедает около 30-35% фпс, а не 50%, как это должно быть при удвоении разрешения.
И если что, разрешение перемножать надо) Тут разница в разрешении в 8.7 раз)))
Да и у XSS меньше дальность прорисовки, хуже качество волос, меха, травы. Короче, сильно подрезали его

Ответить

Сейчас бы кроссген проецировать на все 8 лет. Super resolution от AMD'и подвезут и ситуация улучшится.

Ответить

Во-первых, 3552x1998 - это 7,096,896 пикселей, а 1200x675 - 810,000 пикселей. разница в 3 раза больше чем 3. Во-вторых, зачем ты сравниваешь два разных режима, в первом случае таргет 30 фпс, во втором 60

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да и хрен с этим 4К, вот у меня, к примеру, плазма панас 65VT60, купленная в 2015 году за 5000$, с идеальным чёрным, отличными цветами и низким инпут-лагом. Нахрен мне её менять сейчас? Что-то, сопоставимое по качеству картинки с 4к, сейчас стоит в районе 200 штук, это нафиг ненужная трата. И в целом, у народа, в большинстве, стоят 1080р телеки. Так что, толку от этого 4к - немного, на сегодняшний момент.

Ответить

Вообще это не в 3, а почти в 9 раз меньше. В 3 это если бы было
3552*1998 и 3552*675 (ну, или чтобы вам было проще представить это в голове, возьмем 1 монитор 1280*720, в два раза больше разрешение это 2 таких монитора, 2560*720 или 1280*1440)
Так что S-ка в этой игре почему то вообще не тащит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить