Железо
BSkayt

Assassin's Creed Valhalla производительность на консолях после патча 1.04

Вольный перевод описания под видео:

  • Версия используемая для теста: 1.004.000 на PS5 и 2.0.4.214 на Xbox Series X|S.
  • PS5 в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 2432x1368. PS5 в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160.
  • Xbox Series X в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 1920x1080. Xbox Series X в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160, как и очень редки просадки до 1920x1080 .
  • Xbox Series S в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 1920x1080 и нижней планкой в 1200x675.
  • В сцене как на 8:14 (скриншот ниже) в режиме производительности PS5 использует изначально большее разрешение, чем Xbox Series X, но хуже в производительности. Однако во многих сценах PS5 и Xbox Series X используют очень схожее разрешение в режиме производительности.
Сравнение производительности PS5 и Xbox Series X|S в сложных сценах в режиме производительности
  • PS5 и Xbox Series X в режиме качества используют динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 3552x1998. На обеих консолях просадки ниже 3840x2160 очень редки.
{ "author_name": "BSkayt", "author_type": "self", "tags": ["xboxseriesx","xboxseriess","xbox","playstation5","playstation","assassinscreedvalhalla","assassinscreed"], "comments": 373, "likes": 33, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 270541, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Nov 2020 04:45:20 +0300", "is_special": false }
0
373 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Ну что, разбираем на скриншоты?

Ответить
9

Главное, что в той теме плюсов собрали

Ответить
33

Здесь тоже соберут, бокс до сих пор уступает и Юбисофт ни чего не оптимизировали, просто снизили разрешение до 1080p на SX.

Ответить
0

В описании к видео так же есть
Xbox Series X|S have stuttering during cutscenes unrelated to the game's frame rate.

Хотя по видеоряду, вроде, не заметно.

Ответить
0

Xbox Series X в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160, как и очень редки просадки до 1920x1080 .

Ответить
–3

А здесь не соберут, потому-что это другое..

Ответить
21

И разрешение на X сделали до 1080p, отличная оптимизация от Юбисофт

Ответить
10

нормально вырвано с контекста

Ответить
–9

Теперь поговорим о апскейле в пс5, и настоящем 4K в XboxSeX, и все встанет на место.

Ответить

Дальний рак

John
6

Где у Xbox настоящее 4к? В Вальхалле?

Ответить
–9

Да во всех вышедших играх, везде у XboxSeX есть нативные 4K в 60fps, в том время как у пс5 в требовательных играх в 60fps идет апскейл даже в собственных экзах. В 30fps уже нативные идут. Вот конкретно про вальхаллу: https://dtf.ru/games/244435-assassin-s-creed-valhalla-ps5-apskeyl-4k

Ответить

Дальний рак

John
7

Лол. На обеих консолях идёт одинаковое динамическое разрешение вплоть до 4к. При этом с новым патчем в Вальхалле на Xbox оно почему-то даже ниже, чем на PS5. Ты хоть пост читал? Нативного нет в играх Юбисофт ни у кого.

Ответить
–5

Апскейл - это когда текстуры растянуты до 4K. И нам неизвестно максимальное разрешение у текстур.
Внимание, в собственном экзе пс5, в пауке нет нативных 4K в 60fps, там идет апскейл, и все это описано конкретно в описаниях режима на консоле. Нативные 4K есть только в 30fps.

Ответить
1

Чел, ты немного о другом говоришь, это не апскейлы, это динамическое разрешение, когда у тебя часть времени заявленное разрешение, а иногда идут просадки на меньшее. 
В этом и разница между нативным и динамическим

Ответить
–8

Чувак, юбисофт официально заявляли, что на пс5 будет апскейл, а на Xbox нативные 4K. Зачем тут спорить. Ты говоришь о динамическом разрешение, это ясно и видно четко, но и не нужно забывать, что у пс5 апскейл во всех требовательных играх в 60fps.
Это говорит о том, патанцевал у XboxSeX гораздо больше чум у пс5.
Когда выйдут некстген игры, будет вообще весело)

Ответить
5

Да мало ли, что заявляли юбисофт, у тебя показатели перед глазами блин.
у пс5 апскейл во всех требовательных играх в 60fps.

Нет тут никаких апскейлов вообще, есть обычная динамика и все.

Ответить
2

Чувак на своей волне какой-то вообще) Не первый раз замечаю

Ответить
–4

Что ты несешь вообще

Ответить
–4

Если у тебя нет пс5, то хотя бы посмотри обзоры, там в настройках конкретно для паука написано, что в режиме 60fps идет апскейл, а в 30 fps полные 4k

Ответить
0

И нахуй мне твой паук?)

Но если уж ты его упомянул, покажи мне где там написано
"в режиме 60fps идет апскейл".

Еще раз повторюсь, настоящие 4к это когда у тебя картинка выводится в чистом разрешении 4к без динамических просадок по разрешению, без увеличения разрешения из меньшего и прочего. 
Как ты видишь, в вальгалле у всех идет динамика, не нативные разрешения.

Даже "в режиме качества используют динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 3552x1998"

Ответить
0

Да блять, по твоей «логике» если включить динамическое разрешение на RTX3090, то все, 4K ненастоящие, пздц.
Предположим мы отключили эту функцию на консолях, и что у нас остается? Правильно, у одной консоли есть 4K, у другой нет.
Естественно фпс будет чаще дропатся, собственно и на RTX3090 есть просадки в 4K.
Это просто элементарно.

Ответить
0

если включить динамическое разрешение на RTX3090, то все, 4K ненастоящие, пздц.

Ты про какое именно динамическое разрешение? Если ты про ДЛСС, то да, ненастоящее, а полученное через апскейл, это тоже не нативка.

Надо определиться в понятиях что такое нативка, что такое динамика, что такое апскейл, а то мы из пустого в порожнее переливаем. 
Я определение нативки и динамки выше привел, скаж что это в твоем понимании тогда уж

Ответить
0

Я про обычное динамическое разрешение, которая предназначена для стабильного фремрейта.

Нативные 4K - это настоящие ЧЕ-КА.

Апскейл до 4K - это когда изначально разрешение меньше, например 1280-720p, а потом его растягивают до 4K, подобно тому, как это было в ремастере фильма «Титаник» который растянули до 4K.

ДЛСС2.0 технология сглаживание, при этом жрет намного меньше ресурсов чем FXAA/TXAA/MSAA.
Да она рендерит картинку в более низком разрешении и потом доводит более высокого разрешение, НО в итоге картинка лучше, чем с обычным 4k, и плюс существенный прирост производительности.

Ответить
3

Чувак, юбисофт официально заявляли, что на пс5 будет апскейл, а на Xbox нативные 4K.

А результаты мы видим другие

Ответить
–8

А в результате мы видим, что картинка на XboxSeX лучше

Ответить
3

В каком месте? В падении до 1080, когда на PS5 до 2К максимум?

Ответить
2

Чел успокойся в обеих играх не нативное 4к а динамическое разрешение с апскейлом до 4к (хз правда как тут считаю тогда разрешение) посмотри обзоры от дф и других челов или прочти компент от vg tech под этим видео

Ответить
–2

Чувак, ты хоть знаешь что такое динамического разрешения?) Ее наличи, не означает что нет 4K. Откуда ты этот бред придумал мне не ясно. 
У RTX3090 есть и 4K и динамическое  разрешение, что теперь, у RTX 4K ненастоящие?
Юбисофт официально заявили, что на пс5 апскейл, а на XboxSeX нативные 4K.
Впрочем у всех есть право это опровергнуть, естественно с пруфами.

Ответить
0

какую же чушь ты пишешь) на боксе падение разрешения до 1080p после патча, откуда ты там нашел "лучше" ахах)

Ответить
0

Мда, я тебе про Гегеля, а ты мне про Бебеля! Еще и смайлики ставит, лол

Ответить
–1

стоп, это ты докажи что там нативные 4к!!! просто очень хочу на это посмотреть))) А когда на боксе разрешение дропается в итоге ты видишь мыло? а ПС получается апскелит с твоих же слов, и получается картинка лучше ведь? потому что ПС 5 то заапскелит падение, а бокс нет

Ответить
0

Прочитай коммент vg tech под видео про реконструкцию разрешения

Ответить
0

Который именно?

Ответить
0

Ну тут уже вопрос че за реконструкция такая, что позволяет вычислить исходное разрешение.

Ответить
0

Вот вот) да и вопрос с отсутствием тиринга в просадках в этом видео остается открытым, либо софт снимающий показаний поломан либо хз.

Ответить
1

А как это все потом вообще считать будут, когда в полный рост нейронка пойдет, врс и прочее шаманство)
Мне нынешнее поколение в этом плане очень нравится, это не просто железки с каким то софтом, но железки с кучей технологий под капотом)

Ответить
0

дык дф и говорили что накроется их бизнес походу)

Ответить
0

Какое прекрасное время мы застаем)

Ответить
0

Будут экспертные оценки выставлять по шкале от 0 до 10. Хехе

Ответить
1

По поводу тиринга в видео, он показан красными полосами, только очень быстро. На приложенном скрине у PS5 (заметно на здании) и XSS (заметно на ветке дерева), так же изредка заметно у XSX

Ответить

Дальний

John
0

А как это связано с динамическим разрешением на консолях в Вальхалле, где абсолютно все одинаково?

Ответить
–1

Действительно все одинаково..

Ответить

Дальний

John
5

Если ты реально веришь, что на PS5 игра так выглядит, то мне тебя жаль)

Ответить
0

Так это после очень крутого патча. До патча у ПС5 и ФПС был стабильнее, и с картинкой все в порядке. А тут решили не обижать Бокс и просто ухудшили показатели на ПС5

Ответить
0

При этом с новым патчем в Вальхалле на Xbox оно почему-то даже ниже, чем на PS5.

А вот кстати, смотря на падения на пс5, думаешь почему там нет таких просадок, фпс был бы стабильным.
Как по мне фпс лучше держать, чем разрешение

Ответить
0

Тут самое смешное в том, что до патча на PS5 было такое же разрешение и стабильный фпс, а после него фпс начал падать

Ответить
0

Есть еще и такие подозрения у людей

I ran the last "firmware updated" on my #PS5, before I went to work this morning. Went home on my lunch break to play some MM. Noticed spiderman's MM visuals not so crisp in performance mode🤔 I hope Sony didn't down clock the GPU... https://t.co/i1lEzkqoC4
Ответить
5

На другом видосе как будто пеленой вся игра затянута

Ответить
0

Какое-то странное видео, не стоит на него опираться.

Ответить
0

такие видео не правильные. на них смотреть не надо! смотреть надо на те, которые линенман записал правильно!

Ответить

Часовой будильник

Absolutely
1

Кстати я заметил, что в Легионе на скринах был подобный момент, как-будто пеленой покрыто.

Ответить
0

не смущает, что там облака динамические, что как бы влияет на освещение? может конечно в катсценах автоматом идёт какое-то определённое время суток и я ошибаюсь, кто знает

Ответить
0

Да там все видео такое, скорее, хз почему вообще

Ответить
0

С плойкой еще проблема как записывают видео потому что она по дефолту в хдр контейнере пушит сдр сигнал и тонмапингами его подгоняет в итоге цвета в записях могут отличаться

Ответить
2

При этом заметь, на ПК типо того же вышло. Есть конечно вопросы к создателю видео
P.S. Линнеман вчера вбросил и удалил, видел?)

Ответить
0

Не не видел они ж обзор делают щас как раз второй посмотрим че там

Ответить
0

Ну не DF единым, как говорится

Ответить
0

там алекс раскритиковал это видео из топика, типа на просадках не видно тиринга и нет сравнения от патча к патчу сцен, мб они запилят значит как надо)

Ответить
0

Посмотрим, ну а то что нет сравнения, то это уж простите, куда деваться. Оно про патч 1.04 только)

Ответить
0

Ага, а как он предлагает играть без патчей, если там не только графика глючит но и игровые скрипты и прочие мелочи?

Ответить
0

Он ваще предлагает играть в якудзу)

Ответить
0

Ну тут конечно не поспорить. Якудза топ.

Ответить
0

так можно отключить хдр и записывать в нативном сдр без вот этого вот. тем более на ютубе хдр всё равно никто не увидит

Ответить
0

да, алекс написал, что щас так записывает, но у них были ролики с записью этого "сдр в хдр" раньше они говорили

Ответить
0

ну эти ролики весьма специфичны. там помнится ютуб их кодировал по неделе, чтобы все виды качества появились, хотя там минут 10-15 видео только)
плюс я так понял они не годятся для сравнений консолей между собой. только если какую то одну версию показать

Ответить
–6

У пс5 апскейл вот и весь секрет

Ответить
–1

а у бокса что?

Ответить
–5

Нативные 4K

Ответить
3

Ты пишешь про нативные 4K у Xbox под постом, где чётко говорится про динамическое разрешение на обеих платформах. Не позорься хоть

Ответить
–1

О Господи, я знаю что у них есть динамические 4k

Ответить
1

ты хотел сказать нативно падает до 1080p?

Ответить
0

Покажи мне нативные 4К у Бокса

Ответить

Дальний рак

Виталий
0

Не обращай внимания, парень в своем мире живёт

Ответить
3

пишут юбики поломали пс5 версию игры новым патчем
видимо чтобы пользователи хбох не переживали)

Ответить
3

Они ее реально хуже сделали, просадки появились, которых не было

Ответить
33

нижней планкой в 1200x675

sooooqa

Ответить
23

1200x675

Нет, это уже за гранью добра и зла блять 

Ответить
23

Добро пожаловать в девятое поколение игровых систем.

Ответить
0

Фил сказал не отличается экспириенс значит не отличается правда разрешение 1 пиксель и настройки понижены

Ответить

Прохладный алмаз

Drunken
2

Ну сейчас S'ке тяжко в кроссгене местами, но приход Super Resolution от AMD'и призван улучшить ситуацию.

Ответить
2

С SR больше SeX выиграет, а с апскейлинга с 720 и ниже до 1440 становятся видны артефакты. По крайней мере сейчас с длсс так

Ответить
4

Ну это все равно лучше чем  720p?

Ответить
2

Не особо.

Ответить
0

Не спасет "умный" апскейл тем более на консолях он уже в куче игр вполне неплохой

Ответить
5

Примеры умного апскейла на консолях в студию

Ответить
4

Походу те самые просадки (ну апскейл, вы поняли, не динамическое разрешение, а апскейл), которые "не видно" это оно и есть

Ответить
0

Понятно. Очередной либо жирнящий, либо тупящий фанат Плейстейшн. 

Ответить
0

Чекай демоновы души жертва маркетинга

Ответить
0

Ну сейчас

Только вышла а уже тяжело. Будто ей 5 год и закат поколения 

Ответить
0

Консоли - не ПК. Им всегда тяжело, с со старта и до следующего поколения.

Ответить
2

Могучий некстген получился, конечно.

Ответить
0

Мне кажется они так сделали, потому что уверены, что в январе придёт ML Super Resolution и поправит это дело до постоянных 1080

Ответить
3

тебе кажется)

Ответить
21

То есть это так они улучшили производительность на sX ?! Просто понизили разрешение до 1080p? Отличная оптимизация от Юбисофт.

Ответить
22

Ну извини, чтобы всю мощь задействовать - поработать надо. А основные продажи они уже сделали, бабушки в кармане.

Ответить

Либеральный каякер

17

1200x675

блядь
они там вообще поехали? даже ван эс себе такого не позволяла
в некст поколении 480р ждать?

Ответить
16

пару фреймов отрисовали 1200x675

ПИЗДЕЦ ГРОБ-КЛАДБИЩЕ

Похоже нужно ещё один график рисовать, с процентным соотношением разрешений, чтобы пресекать таких вот комментаторов.

Ответить

Либеральный каякер

Anonecky
1

да хоть один фрейм
они всю игру не тестировали, а только какие-то моменты, а если оно падает даже в одном единственном моменте в их тестах, то оно так же будет падать и во многих других моментах, т.к. тяжёлых сцен там хватает, которые сильно режут разрешение на старших консолях

Ответить
1

Похоже нужно ещё один график рисовать, с процентным соотношением разрешений

так-то реально надо так делать

Ответить
7

даже ван эс себе такого не позволяла

новое поколение - новые возможности

Ответить
5

Ну хотели же 60 FPS на S - получите, распишитесь. А что вы ожидали то от 4 TF?

Ответить
3

Ну так там есть 1080, только не всегда.

Ответить
0

Консоль некстген, а игра порт с прошлых поколений. Неужели это так сложно понять

Ответить
6

А было такое вообще в истории, что кросген игра имела на новом железе разрешение ниже, чем было минимальное в прошлом поколении? Если и случалось такое, то явно не часто, ни одного случая припомнить не могу)

Ответить
0

Было что старые игры вообще не могли запускаться на новом железе. А вообще тут разговор о 60 ФПС, а на старом возможно только 30. И в 30 фпс на эске никаких просадок в разрешении и фпс нет.

Ответить
4

Так это же не игра по обратке, это кроссген. Он по определению запускается на обоих платформах.
По поводу фпс - справедливо, что-то об этом не подумал.
И все же тот же ремастер тлоу давал 60 кадров в 1080, против 30 в 720 в оригинале, и это тогда считалось нормальным, других примеров с ходу в голову не приходит.
Думаю винить тут нужно юбисофт и их выдающееся качество.

Ответить
1

там всё же скачок в плане мощностей был сильнее. в пс3 была 7800GT, а в ПС4 аналог Радеон 7850 (если с нвидией равнять, то что-то между GTX660 и GTX660Ti). И этот чип в разы мощнее, того, что было в ПС3. На самом деле на такой карточке некоторые игры эпохи ПС3 можно спокойно в 1440р играть с 60 кадрами, а если снизить планку до 30 фпс, то и 4к потянет. К слову на обычной ПС4 (не Про) ремастер Хитман Блад Мани идёт в 1440р 60 кадров. но почему-то только разрабы Хитмана решили мощь чипа на всю катушку в старье заюзать.

Ответить
0

Это порт, без патча игры работают только по обратке

Ответить
3

Ну, он себе и 60фпс не позволял). Х

отел сказать, что в динамичных ситуациях когда разрешение так падает, ты этого не заметишь, но это как прятать слона в посудной лавке

На старте владельцам SeS не очень, но как освоятся с архитектурой и завезут длсс должно стать норм. Хотя я бы по возможности через пару лет обновлялся на 4К, без hdr многое теряете

Ответить
0

Да я в этот видеоролик всматривался-всматривался, и вообще никаких заметных просадок не увидел. Либо там реально пару кадров всего проскочило, либо апскеил уж очень хороший.

Ответить
6

Xbox Series X - 3552x1998

Xbox Series S - 1200x675

Ну в принципе почти ровно в 3 раза меньше. XSS как раз в 3 раза слабее XSX. Вообще занимательно конечно, получается, но походу консольщики полноценно планку в 1080p перейдут только через 8 лет в следующем поколении? Ну что бы прям ни осталось ни одной игры идущей ниже 1080p))

Ответить
18

Снижение разрешения не прямопропорционально влияет на снижения фпс. Переход от 1440р на 2160 съедает около 30-35% фпс, а не 50%, как это должно быть при удвоении разрешения.
И если что, разрешение перемножать надо) Тут разница в разрешении в 8.7 раз)))
Да и у XSS меньше дальность прорисовки, хуже качество волос, меха, травы. Короче, сильно подрезали его

Ответить
0

Снижение разрешения дает максимальный буст в FPS, именно поэтому его так сильно порезали. Дальность прорисовки, хуже качество волос, меха, травы, порезали незначительно, еле заметно. Вряд ли выиграли на этом больше 5-10 FPS.

Ответить
17

Ты потерял суть разговора
Я тебе про то, что разрешение отличается в 9 раз, а не в 3, и твой вывод про "в 3 раза ошибочен", ты мне про буст фпс
Резка меха снижает нагрузку на процессор и видеопамять, тут он не на Harworks работает, не путай
Вообще, странная позиция всем противоречить, при этом не соображая вообще

Ответить
–12

Вместо всей своей писанины ты мог мне просто сказать, что я режимы перепутал у бокса, что я только сейчас заметил, и всё. Хотя ты сам мою ошибку скорей всего не заметил.

Ответить
0

Зачем отредачил свое сообщение?) Стало стыдно за свою ошибку?))

Текст тоже отредачили, изначально там не было упоминания про режимы

Ответить
2

Потому что это сообщение потеряло смысл, когда я заметил ошибку в сравнении режима качества бокса старшего с режимом производительности младшего. Зачем писать было ещё коммент, когда можно старый было изменить?

Ответить
0

1440+1440=2160??! Чета хрень какая-то. Ни на что не претендую, но удвоение это 1080+1080=2160 как раз. А 1440р вообще какая-то шумерская технология, которая и ни туда и ни сюда.

Ответить
3

Забываешь про количество пикселей по горизонтали. 1440 лишь одна из осей, есть ещё 2560 - это вторая.

2560x1440 = 3 686 400
3860x2160 = 8 337 600

8 337 600/3 686 400 = 2,2 или ~2

А 1920x1080 это уже в четыре раз меньше пикселей, чем 4К, а не 2.

Ответить
0

Странно, а почему тогда 1920+1920 =3840 как раз 4к, то есть всё сходится 1080р это 2к по идее, а 2160р 4к, а 1440р 2,5к. Может перемножать не совсем правильно. А может я просто дилетант мыслящий поверхностно)

Ответить
4

Маркировка 2К, 4К происходит из кинематографии и обозначает приблизительно количество пикселей по длинной стороне. Корректные разрешения будут такие:
2K - 2048 × 1080
4K - 4096 × 3072
Но эти форматы редко используются в домашней и компьютерной технике, а правильная терминология для привычных нам разрешений следующая:
720p - 1280×720 - High Definition (HD)
1080p - 1920×1080 - Full High Definition (FullHD)
1440p - 2560x1440 - Quad High Definition (QHD) (здесь Quad как раз потому что он вмещает в себя 4 экрана HD 720p)
3840p - 3840×2160 - Ultra High Definition (UHD) или 4KUHD, но обязательно с приставкой UHD, потому что просто 4К - это другой формат.
========
А то что стало популярно 1440p называть как 2К является ошибкой.

Ответить
0

Вот поэтому и такой разнобой с этим терминами и каждый свои придумывает похоже, путаница. А самый важный параметр один - общее количество пикселей. Конечно и соотношение сторон тоже важно, но это уже не имеет прямого отношения к разрешению.

Ответить
0

Если мы говорим о влиянии разрешения на производительность, то да, надо перемножать горизонталь на вертикаль и считать по этому суммарному количеству пикселей.

Ответить
0

3840p, а не 2160p?

Ответить
0

Да, ошибся - 2160p считается по короткой стороне.

Ответить
0

Да 3840, я просто ошибся. 

Ответить
0

Не, я не про очепятку, даже не заметил, а в общем.

Ответить
0

В общем всё тоже самое, эти 2К, 2,5К и 4К учитывают только разрешение по горизонтали, а общее количество пикселей на экране они не показывают. Для общего количества нужно количество пикселей по горизонтали перемножить на количество пикселей по вертикали. Грубо говоря:

1080p = 2 Мп
1440p = 4 Мп
2160p = 8 Мп

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Ответить
1

Потому что 1440 (QuadHD) растет и 720 (HD), то есть четырехкратный HD
А 4к тип растет из 1080, да

Ответить

Прохладный алмаз

Quewer
4

Сейчас бы кроссген проецировать на все 8 лет. Super resolution от AMD'и подвезут и ситуация улучшится.

Ответить
9

Очередной нераскрытый потенциал?) 

Ответить

Прохладный алмаз

Quewer
10

Хочешь сказать что ситуация не улучшится или что? И почему он должен быть «не раскрыт» (в среднесрочной и долгосрочной перспективе), если rdna 2 идет в 3 консоли и видеокарты (плюс прямая работа с MS для DX) ?

Ответить
1

Хочешь сказать что ситуация не улучшится или что?

Улучшится ситуация или нет зависит от разработчика, который может постараться, а может забить.
И почему он должен быть «не раскрыт»

Потому что его нет. Он был у PS3 с её сложной архитектурой и огромной инструкцией. У PS4 архитектура проще, у PS5 она радикально не изменилась. Иными словами графика в играх улучшается не из-за нераскрытого потенциала, как во времена PS3, а из-за того, что разрабы находят новые методы улучшения картинки, в первую очередь программные, а не аппаратные, как раньше. Раньше всё лучше и лучше узнавали архитектуру улучшая графику, сейчас такого почти нет, сейчас всё больше и больше совершенствуют программы в уже почти полностью изведанной архитектуре. Поэтому же, кстати, порты с PS4 на PS5 почти по щелчку пальца, а вот с PS3 на PS4 за много часов и денег. Поэтому многие игры PS3 остались на PS3.

Ответить

Прохладный алмаз

Quewer
7

Улучшится ситуация или нет зависит от разработчика, который может постараться, а может забить.

Может разработчик заболеет и не выйдет на работу, а может быть здоровым и выйдет. А может быть, не может. Еще раз, для самых умников, с чего это не будут делать если rdna 2 идет в 3 консоли и  новые видеокарты?
*тут должна быть простыня текста*

К чему ты тут приплел Cell? Чтобы ответить на свой же вопрос? Или что? Аналогия не аргумент. Может про RNDA 2 что-нибудь скажешь наконец?

Ответить
0

К чему ты тут приплел Cell?

К вопросу о потенциале.
Чтобы ответить на свой же вопрос? Или что? Аналогия не аргумент.

Что бы показать, что такое реально потенциал, а что такое "не пришел софт разработчика для бокса".
Может про RNDA 2 что-нибудь скажешь наконец?

А ты что про неё рассказать то можешь? Много у тебя с ней практического опыта было? Много игр сделал? Не нужно быть гением, что бы понять, что запас потенциала у RDNA2 почти нет в отлчии от Cell.
Может разработчик заболеет и не выйдет на работу, а может быть здоровым и выйдет. А может быть, не может. Еще раз, для самых умников, с чего это не будут делать если rdna 2 идет в 3 консоли и новые видеокарты?

Ubisoft будет лень добавлять улучшалки.

Ответить

Прохладный

Quewer
8

К вопросу о потенциале

Так он и не нужен здесь вопрос этот. Это вопрос времени как скоро переедут.
Что бы показать, что такое реально потенциал, а что такое "не пришел софт разработчика для бокса".

Ну показал, дальше что? Еще раз, аналогия не аргумент.
Не нужно быть гением, что бы понять, что запас потенциала у RDNA2 почти нет в отлчии от Cell.

Пруф
Ubisoft будет лень добавлять улучшалки.

Пруф.

Ответить
–4

Так он и не нужен здесь вопрос этот. Это вопрос времени как скоро переедут.

А может ты лучше пойдешь и погуглишь разные поколения PlayStation, их переходы, их железо? Умнее от этого ты не будешь, конечно, но хотя бы полнее будешь видеть картину.
Ну показал, дальше что? Еще раз, аналогия не аргумент.

Вполне себе аргумент. А то, что ты этот аргумент за аргумент принимать не хочешь исключительно твои проблемы.
Пруф

Пруф

Какой тебе тут пруф дать? Ты ж обычный теоретик, у тебя практического опыта никакого нет с RDNA2, но зато букв сколько понаписал, повеселил хоть меня)

Ответить

Прохладный

Quewer
5

А может ты лучше пойдешь и погуглишь разные поколения PlayStation, их переходы, их железо?

Зачем? Потому что один умник в комментарии мне это сказал сделать?
Вполне себе аргумент. А то, что ты этот аргумент за аргумент принимать не хочешь исключительно твои проблемы.

Иди погугли почему аналогия не является аргументом, прежде чем умничать.
Какой тебе тут пруф дать?

Утверждаешь то ты, а потверждением твоих слов является «обычный теоретик, у тебя практического опыта никакого нет с RDNA2»
так пруф или трепло

Ответить
–4

Зачем? Потому что один умник в комментарии мне это сказал сделать?

Я не умник, я теоретик.
Иди погугли почему аналогия не является аргументом, прежде чем умничать.

Зачем? Потому что один умник в комментарии мне это сказал сделать?
Утверждаешь то ты, а потверждением твоих слов является «обычный теоретик, у тебя практического опыта никакого нет с RDNA2» так пруф или трепло

А он у тебя есть? Пруф или трепло.

Ответить

Прохладный

Quewer
5

Ну так что пруфа не будет? Ясно

Ответить