Как я подключил внешний диск на PS5 и частично решил проблему с «Другим» пространством
Характер использования вашей консоли - интересно, что это такое вообще?
22 показа
55K55K открытий
44 репоста

>не имеет смысла брать M2 диск со скоростью от 2000 Мб/с, так как PS4 игры не оптимизированы под такую скорость, и вы все-равно будете наблюдать загрузки.Что-то мне не верится что разрабы хардкодят лимит скорости загрузки. Что вообще за ерунда? Игра будет грузиться с той скоростью с которой процессор загрузит все в с накопителя данных в оперативную память. Про m2 для старых игр согласен, sata3 ssd за глаза, но фраза "PS4 игры не оптимизированы под такую скорость" вызывает у меня недоумение.

Ответить

Что-то мне не верится что разрабы хардкодят лимит скорости загрузкиДа. Обычно вспоминают GTA 5, которая на своей волне и грузится на ПК с той скоростью, которую заложили разработчики в конфиге.

Ответить

Конечно же разрабы не хардкодят лимит скорости загрузки, но я вижу здесь несколько факторов:
1) Ну для начала скажем консоль не имеет Thunderbold, но ее порты поддерживают до 10 Гбит/с. Это означает что пиковую скорость, которую вы можете получить - это до 1 ГБ/с. Смысл всех NVMe дисков в том что у них скорость от 2 ГБ/с и выше, и то, разница сейчас не сильно заметно для обычного потребителя.
2) Режим "совместимости". Игры PS4 работают на PS5 под каким-то режимом совместимости - что это, эмулятор, или просто софт-лок - пока мы не знаем. Но знаем что видео-чип работает в нем не на полную мощность - тот же FPS у нас залочен на 60 кадрах и не увеличивается пропорционально мощности консоли.
3) Код и профили самой игры. Например HZD Zero Dawn изначально делали игру под PS4 (или по слухам даже под PS3) и ее медленный диск, а значит игра была написана так, что вы при любом диске будете видеть экран загрузки. Видеть проблему с архитектурой кода можно на прикрепленном видео (игры загружаются без разницы что для NVME что для SATA, и лишь некоторые по типу BF имеют небольшой отрыв: это и говорит что у многих игр бутылочное горлышко в архитектуре кода). А еще у игр есть профили, которые регулируют дальность прорисовки, порядок и приоритетность загрузки, режим работы с оборудованием и много других параметров - так как там будет профиль PS4 под старый диск, то это тоже может создавать бутылочные горлышки. Из-за неправильных профилей, кстати, я сейчас в Fortnite (а она уже оптимизирована под PS5) вижу как у меня на лету прогружаются LOD-ы текстур при полете в воздухе, хотя такого с этим видеочипом и диском быть не должно.

Собственно, Сони подтверждают все эти догадки рекомендуя не покупать супер-пупер быстрый диск.

Ответить