Как изменилась Assassin's Creed Valhalla на консолях после патча: главное из разбора Digital Foundry Статьи редакции
На Xbox Series S игра работает лучше, чем на Series X до обновления.
Для Assassin's Creed Valhalla вышел патч до версии 1.04. Он был призван решить проблемы с разрывом кадров на консолях Xbox, а также внёс в игру два режима графики. В Digital Foundry протестировали Valhalla после обновления и рассказали, что на самом деле изменилось. Мы выбрали из материала главное.
- Патч до версии 1.04 практически ничего не поменял на PlayStation 5 — производительность в целом осталась на том же уровне, что и до обновления. Тем не менее в некоторые моменты открывающей кат-сцены просадки FPS сильнее, чем раньше — примерно на 2-3 кадра.
- В открывающей кат-сцене немного изменилось освещение. Кроме того, пропали некоторые частицы, которые были до обновления.
- На Xbox Series X открывающая кат-сцена смотрится намного лучше, чем до патча. Разрывы кадра всё равно случаются, но гораздо реже, теперь игра работает в стабильных 60 FPS в режиме производительности — даже в моментах, когда на экране горит факел.
- Оптимизировать игру на Xbox Series X удалось, понизив нижнюю границу динамического разрешения. Если раньше она находилась на отметке в 1440р, то теперь — на отметке в 1188p.
- Разрывы кадра всё ещё можно заметить при смене ракурса в кат-сценах.
- В режиме «качества» игра удерживает 30 FPS в кат-сценах с периодическими просадками до 29 кадров в секунду. Кроме того, на консолях от Microsoft случаются подёргивания камеры при движении во время роликов — эту проблему патч не исправил.
- На Xbox Series S также есть возможность выбирать между режимом производительности и качества. В первом случае разрешение часто держится на отметке в 720р, но поднимается выше 800р во время геймплея, а во втором колеблется между 1620р и 880р.
- В режиме производительности на Series S игра работает несколько лучше, чем на Series X до патча, но хуже, чем на PS5. В целом, более слабая консоль удерживает стабильные 60 FPS во время геймплея, но в кат-сценах случаются просадки и разрывы кадра.
Чет я так проигрываю с этих новостей ПРО КАЖДЫЙ ПАТЧ ссаного Ассассина.
В интересное время я живу
Подсайт:
Запускаем попенворлды от юбисофт на новых консолях, так как игор нет
Твоя жизнь, это всего лишь какое-то ограниченное количество новых Ассасинов и патчей к ним. Научись ценить каждый.
Да вообще заебали эти сравнения. Там единственный кто реальный крутой контент делает это Ричард и местами Алекс. А остальных два подсоса клепают недовидосы про каждый патч
Мало игр даже кросс-генных пока. Я не думаю что тут всем столько интересен конкретно ассасин, сколько история патчей и оптимизона.
Подождите, то ли еще будет, когда CP2077 выйдет...
А баг ещё не один не исправили. Все это ради ебаной мать ее рекламы
Поколение консолей, в целом, отличное вышло!
Жаль, что про коддеров из юбисофт такого сказать нельзя =(
Оптимизировать игру на Xbox Series X удалось, понизив нижнюю границу динамического разрешения. Если раньше она находилась на отметке в 1440р, то теперь — на отметке в 1188p.
ОПТИМИЗАЦИЯ ВЕКА!
Так ведь и не раскрыт, если они они на более мощной консоли не могут добиться более красивой картинки.
Ну то что на боксе DX это я знаю. А вот, API могли под пятую плойку переписать и чаще всего, API которая создаётся под железку конкретную будет немного лучше работать, чем универсальная . Да и OGL настолько я знаю, позволяет автором видеокарт самим писать дополнение для API, что опять же к вопросу о том, что можно немного схитрить
Ну, архитектура консолей схожа, прямо очень. Плюс у бокса память ощутимо бысрей, но только 10гиг, 6 гиг, часть которых отдано системе немного медленнее, но если тупо усреднить, то все равно быстрее в общем. Плюс проц чуток быстрее. Мое мнение, что проблемы возможно из-за 2х блоков памяти на разных частотах и поэтому такие приколы(разрабы еще не отточили свои движки под такие приколы). А у сони все максимально просто в этом плане. В дальнейшем, по идее - должно все стать норм. А если нет, то выходит что Церни всех переиграх и уничтожил. Через годик должно уже стать все ясно.
Как раз раньше они были на одном уровне, но у Бокса проседал ФПС, а теперь на Боксе снизили нижнюю границу, а на ПС5 ничего не трогали
12 терафлопс, хуле
Мне кажется, точнее, надеюсь, что не за горами релиз PRO версий консолей, которые будут тянуть все в 4к и 60fps одновременно, и стоить они будут как топовые смартфоны - около 1000 баксов. Честно говоря, непонятно, почему сразу не анонсировали высокопроизводительные консоли вместе с базовыми, как это делают те же смартфонщики, а то сейчас как-то не очень впечатляет нэкстген. Думаю, что достаточно много геймеров раскошелились бы на мощную версию, и всегда бы отмазка была - не нравится базовая, бери pro. И плохая оптимизация бы не так бросалась в глаза.
Разрабы негодовали бы от такого количества консолей. Сравни вон XSS и XSX, вполне себе пример того, что ты описал. И что в итоге имеем в виде XSS? Тыкву за 300$? Хотите и вполне себе игры запускает нормально, но все равно уровень не тот.
Если и представят ПРО, то только года через 3, как это было с PS4 и XOX. А нынешнее поколение вполне себе достойное, и для консолей и шейпинг на ТВ стандарт всегда был 30 фпс, потому что это приемлемо. От него и будут всегда отталкиваться, и каждое поколение консолей будет запускать паст-ген в 60фпс 4К, а новое поколение игр улучшенной графикой - в 30 фпс.
Ну, от разных конфигураций ПК они же не негодуют? Больше гемора обычно с разными операционками и разными брендами карточек, а если в рамках одной системы с таким же по типу, но более мощным железом - проблемы бы не было. Просто некстген консоли должны продавать себя много лет, оставаться актуальными, а еще они должны продавать людям 4к телевизоры, которые пока есть далеко не у всех. А сейчас новое поколение консолей говорит нам, что и 1080p - это тоже вполне себе уровень нэкстген.
В первом случае разрешение часто держится на отметке в 720р, но поднимается выше 800р во время геймплея
Дикость какая-то для некстгена
...оптимизация огонь
"На Xbox Series S также есть возможность выбирать между режимом производительности и качества. В первом случае разрешение часто держится на отметке в 720р"
Помнится ХД картинку выдавало даже не прошлое а позапрошлое поколение. Прошлое поколение со старта уже позиционировали как тру фуллхд хотя и было понятно что не вытянут... Потом все угорали со свича с его субхд в портативном режиме и проектами которые даже в разгоне на телеке редко 1080п выдавали. А тут некстген, пусть и младший, пусть и за очень дешево, но все равно, и 720п игры. Ну такое...
Только как там зазывалы Майков , недоблогеры кричали, покупайте эску там будет все тоже самое только разрешение 2к, xss это консоль для 2к , ей мощи не надо , а теперь что бы выдать тоже 60 фпс приходится 720р делать, уже тоже самое только 720р
xss это консоль для 2к
Так вроде кричали, что для 1080p
что бы выдать тоже 60 фпс приходится 720р делать
Ну так и SeX, который в 3 раза мощнее по GPU для 60 кадров просаживается до 1188p. Было бы странно ожидать, что GPU в 12 терафлопс падает до 1188p, а GPU в 4 терафлопса будет держать стабильные 1080p.
Практически вся колда (не помню что там в последней кроссплатформенной части) была 1080/60 на обычной пс4, диабло 3 на ящике/пс4 1080/60, все части форзы мотоспорт на ящике 1080/60, гирсофвар вроде тоже 1080/60, мгс на пс4 1080/60 (на ящике вроде 900п), Wolfenstein 1080/60 и т.д. И я сейчас только про 1080/60, не говоря уже про 1080/30 что было самым распространенным на системе разрешением.
А Red Faction: Armageddon на пс3 вообще в 960x540 рендерился. Я же не утверждаю что все приличные игры еще со времен денди в 8к работают. Но такое разрешение все равно удивляет. 720п дефакто был стандартом во времена х360/пс3, хотя даже там пару раз встречались 1080п проекты. В прошлом поколении 720п еще встречался но это скорее было исключение. 900п проектов было порядком, но в целом студии уже целились в 1080п. И большинство туда попадало. Многие даже в 1080 60фпс попадали если про топ студии и особенно экзы говорить. Под закат поколения особенно после выхода усиленных про и х конечно на базовые стали смотреть по остаточному принципу и мульти последних лет на них стало совсем грустным, но тем не менее...
Потому что "поколения" на разрешение и фпс не влияют, лол. На это влияют только и исключительно решение разработчиков в каждом отдельном конкретном случае. В эске стоит хороший проц, и в целом неплохой ГПУ для своей цены, но то что разрабы хотели ложить хуй так, что даже на иксе разрешение в пол просаживается, то тут уж ничего ты не сделаешь и Фил не виноват.
Немецкий фитиль
на Series S игра работает несколько лучше, чем на Series X до патча
Кстати @Андрей Верещагин передай куда нужно что в соц сетях ссылка на прошлый пост ведёт.
Ну некстген ниже фулл хд это победа, моё уважение тем, кто его изобрёл, а главное продаёт и денег зарабатывает на этом.
А все эти блогеры которые кричали, что xss тоже самое но для 2к .
Только ты посмотри обзоры первые на xsx , на аналитику от блогеров за неделю до старта продаж, почти все как один читали жтз док Майков и уверяли, если нет телевизора 4к берите xss
Я даже не помню ни одного блогера, который тогда бы выражал сомнения или советовал подождать с покупкой xss
Это не панацея, и проблемы ведь скоро будут, не только в разрешении...
Еще тянутся кроссген-релизы, а обрубочек, уже сей час всех подставил, а что будет далее ?
В паре игр от убисофта, картинка не дотягивает до картинки старших консолей. О боже, вот это провал! Консоль для запуска кастрированных игр, запускает кастрированные игры. Вот это обосрамс. Что будет далее, она так и будет запускать кастрированные игры в ближайшие лет 7. Да, Фил херню сотворил.
Нинтендо, это потратив, и там своя атмосфера, с полным отсутствием конкуренции (есть мобилочки, но они дно).
А по поводу внутренних студий... После позорного Хало, который должен быть стать флагманским Некстнег-проектом ожиданий особых нет, и результат будет видео через года 2-3, а то и позже.
Картинка увеличена, чтоб разрыв показать. И снята с экрана, скорее всего, чтоб разрыв видно было.
Филибои: Xbox Series S - дешевый вариант для мультиплатформы для тех у кого нет 4К телеков, шоб гонять в hd или на мониках в 1440p
Реальность: 720p
Ну фиг знает, ладно 1080p, но 720p зашквар. На 6 дюймовом экране смартфона разницу между FullHD и HD видно, что уж говорить про мониторы 21-27"
Это не свищ, это якорь современных консолей. Честно скажу, меня и старшие консоли ps5 и sex, не слишком очаровали своей мощью, которой по факту не так и много, но ses, это пиздец. Ведь все мультиплатформенные игры придется оптимизировать и под этого доходягу.
1440 для всей мультиплатформы
1080 не, ну а че у кого-то есть телики в 1440?
720 в режиме производительности, вполне нормально
>>вы находитесь здесь<<
480 почти ничем не отличается от 720, все же привыкли без hd играть
ну и пофиг что игры теперь на series s не выпускают – есть же огромный беклог обратки
Для меня это все выглядит так, что разработчики слишком злоупотребляют динамическим разрешением, наваливая настройки, которые железо уже не тащит. По моей логике оно (ДР) должно ликвидировать кратковременные просадки фпс, но в целом игра должна большую часть времени идти в целевом разрешении (4К, 2К, 1080р), а если это не происходит, то оптимизировать графическую нагрузку, а не расширять пределы падения разрешения. Ну будут там например условные "ультра" настройки, только вот как их разглядеть, если рендер упадет в 720р или там 900р.
В прошлом поколении как то лучше с этим было, на той же в разы более слабой пс4(слим) практически стандарт 1080р30 (рдр2, годовар, ластоваз, анчартед4...), а тут вроде и железо уже неплохое, а ему развернуться не дают, и в итоге впечатления о консоли сразу нехорошие возникают.
согласен, и правда тут они потерялись. Какие бы эффекты ни были красивыми, но наблюдать их в 720р - печально.
либо предлагайте широкие настройки как на ПК, чтобы каждый настоил как хочет (если зудит конечно)
Не будет так, не ну еще не у всех есть плоские телеки, много у кого еще ЭЛТ телики, а там как раз 480р 😂
не чего это не нормально, 1060 GTX 2016 года и то на средних почти 60 фпс всегда выдает... это позор а не консоль
Энергетический
В этом вся суть кстати, на ПК любят говорить "ну нормально идёт, 60 кадров", хотя там на деле 45-60 кадров на средних или средне-низких настройках. На консолях если 55 кадров в паре сцен - уже инфаркт. Просадки, играть невозможно. Падение до 45 кадров в паре сцен за всю игру - можно закапывать, говно.
Именно для удержания всегда стабильных 60 кадров без сильных компромиссов в настройках графики и нужно динамическое разрешение.
Динамическое 1080р/4К с высокими настройками и 60-ю кадрами выглядит лучше, чем нативное 1080р/4К со средними настройками и 60-ю кадрами. Но всем похуй.
А на консолях, конечно, максимальные настройки, да? На ПК частицы не резали патчем, гм...
хотя там на деле 45-60 кадров на ультра или очень высоких настройках.
Поправил, не благодари.
Очень редко игры на пк тестят на настройках ниже высоких. Если уж совсем бюджетные сборки.
Обычно же просто бездумно выкручивают всё вправо в графике
только ждать 3060ти
Раньше весны не жди. А там за 40-50к можно будет взять. Миддл лол.
А у 1060 вполне приличный чип по мощности. Способен вывозить хороший графен и обилие деталей\растительности.
А причем тут консоль? XSS так то по gpu на уровне XOX, который неплохо себя чувствует в 4К с играми, а тут еще и процессор, который в несколько раз более производительный. Так что это разработчики упоротые, что так наваливают граф.настроек, как система уже не вывозит толком (и какой вообще смысл это делать, если все красоты утонут в мыле из за падения разрешения).
оператива да, чуть хуже в сравнении с ХОХ, но с другой стороны даже чуть лучше, чем на PS4pro.
за 27-30 к соберу компуктер пусть и БУ, будет лучше чем это гавно, а новое не новое вопрос вторичен, важен результат
Тем не менее Switch разлетается как горячие пирожки. Просто маркетологи вместе с пользователями накрутили ожиданий, а теперь недовольны чем-то.
Вот взять SeS и подключить к FullHD монитору на 20-24 дюйма, ты будешь от этих 720p плеваться? Заметишь ли их вообще? Может ты хотя бы пробовал?
Я вот играю на SeX на 4к телеке в 50 дюймов в 80 см от глаз и не замечаю падения разрешения в игре. Ну вот тупо не вижу, не смогу сказать тут 2160p или 1440p.
Но наверное если прикупить себе 1440p монитор на 32 дюйма и играть в Вальгаллу на SeS, то разница будет видна. Вопрос только в том, какой человек в здравом уме решит так делать.
свитч эта другая консоль, портативная
Я играл на 50" телевизоре и какого-то мыла не замечал.
да я увижу разницу, будет мыло даже на 1080p монике 24 дюйма
Вы бы сначала поиграли, а потом говорили. В комментариях к этой теме человек описывал, как работает динамическое разрешение.
Нет нет нет, говорили тоже самое , а на консолях старших тоже самое это 4к 60фпс, а тут оказывается теперь и 720 и порезано не только разрешение . А что тут еще доказывали , да там игра больше чем 2к идет в 1080 в 60 фпс легко бы потянула эска