Рубрика развивается при поддержке HP logo

Как изменилась Assassin's Creed Valhalla на консолях после патча: главное из разбора Digital Foundry Статьи редакции

На Xbox Series S игра работает лучше, чем на Series X до обновления.

Для Assassin's Creed Valhalla вышел патч до версии 1.04. Он был призван решить проблемы с разрывом кадров на консолях Xbox, а также внёс в игру два режима графики. В Digital Foundry протестировали Valhalla после обновления и рассказали, что на самом деле изменилось. Мы выбрали из материала главное.

  • Патч до версии 1.04 практически ничего не поменял на PlayStation 5 — производительность в целом осталась на том же уровне, что и до обновления. Тем не менее в некоторые моменты открывающей кат-сцены просадки FPS сильнее, чем раньше — примерно на 2-3 кадра.
  • В открывающей кат-сцене немного изменилось освещение. Кроме того, пропали некоторые частицы, которые были до обновления.
  • На Xbox Series X открывающая кат-сцена смотрится намного лучше, чем до патча. Разрывы кадра всё равно случаются, но гораздо реже, теперь игра работает в стабильных 60 FPS в режиме производительности — даже в моментах, когда на экране горит факел.
  • Оптимизировать игру на Xbox Series X удалось, понизив нижнюю границу динамического разрешения. Если раньше она находилась на отметке в 1440р, то теперь — на отметке в 1188p.
  • Разрывы кадра всё ещё можно заметить при смене ракурса в кат-сценах.
  • В режиме «качества» игра удерживает 30 FPS в кат-сценах с периодическими просадками до 29 кадров в секунду. Кроме того, на консолях от Microsoft случаются подёргивания камеры при движении во время роликов — эту проблему патч не исправил.
  • На Xbox Series S также есть возможность выбирать между режимом производительности и качества. В первом случае разрешение часто держится на отметке в 720р, но поднимается выше 800р во время геймплея, а во втором колеблется между 1620р и 880р.
  • В режиме производительности на Series S игра работает несколько лучше, чем на Series X до патча, но хуже, чем на PS5. В целом, более слабая консоль удерживает стабильные 60 FPS во время геймплея, но в кат-сценах случаются просадки и разрывы кадра.
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","assassinscreed"], "comments": 316, "likes": 65, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 271598, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 29 Nov 2020 19:22:15 +0300", "is_special": false }
0
316 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

Чет я так проигрываю с этих новостей ПРО КАЖДЫЙ ПАТЧ ссаного Ассассина.
В интересное время я живу

Ответить

Бесполезный файл

Олекося
14

нужен отдельный подсайт

Ответить
34

Подсайт:
Запускаем попенворлды от юбисофт на новых консолях, так как игор нет

Ответить
8

Да, нужен подсайт @мусорка 

Ответить
13

Твоя жизнь, это всего лишь какое-то ограниченное количество новых Ассасинов и патчей к ним. Научись ценить каждый.

Ответить
2

Да вообще заебали эти сравнения. Там единственный кто реальный крутой контент делает это Ричард и местами Алекс. А остальных два подсоса клепают недовидосы про каждый патч

Ответить

Мамин торшер

Темный
11

Алекс Баталья - наше всё, даже Ричард не нужен

Ответить
10

ну все, я стал геем

Ответить

Мамин торшер

Дмитрий
12
Ответить
0

Светлая память другу всех мужчин.

Ответить
2

все равно их меньше, чем новостей про патчи хорайзена 

Ответить
1

Мало игр даже кросс-генных пока. Я не думаю что тут всем столько интересен конкретно ассасин, сколько история патчей и оптимизона. 

Подождите, то ли еще будет, когда CP2077 выйдет... 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А баг ещё не один не исправили. Все это ради ебаной мать ее рекламы

Ответить
84

Поколение консолей, в целом, отличное вышло!
Жаль, что про коддеров из юбисофт такого сказать нельзя =(
Оптимизировать игру на Xbox Series X удалось, понизив нижнюю границу динамического разрешения. Если раньше она находилась на отметке в 1440р, то теперь — на отметке в 1188p.

ОПТИМИЗАЦИЯ ВЕКА!

Ответить
10

Оптимизон на консолях испокон веков так работает, лол)

Ответить
37

На PS5 не меняли нижнюю отметку. Тут видимо еще "потанцевал" XSX не раскрыт.

Ответить
22

Так ведь и не раскрыт, если они они на более мощной консоли не могут добиться более красивой картинки.

Ответить
–32

То, что на бумаге 12 тфлопс еще не значит, что мощнее. Увидим, может и сравняются по фпс в будущем.

Ответить
30

так 12tf не на бумаге а при прогоне тестов.

Ответить
7

Прогоне тестов чисто в вычислениях с плавающей точкой?)
Но игры - это не такие операции, что мы и видим

Ответить
1

Это было бы справедливо, если сильно отличались бы архитектуры. В рамках одной архитектуры можно сравнивать по флопсам. 

Ответить
1

Только кроме архитиктуры видеокарт, есть ещё и всякие прослойки, которые тоже влияют на скорость 

Ответить
4

Я не думаю, что разница в API на столько существенна. Особенно с тем учетом что на xbox dx12, а на ps5 он базируется на opengl вроде. Я точно знаю, что на xbox есть 3 API. OpenGL, dx11, dx12. Если ты имел ввиду именно API.

Ответить
0

На PS5 разве OGL, а не свое? 

Ответить
0

Свое. У сони их вообще 2. Gnm и Gnmx. Низкоуровневый и высокоуровневый. Про то, что  основывается на opengl я сказал по памяти. Могу и ошибаться. С точностью могу сказать только про бокс. Там можно проверить какие API поддерживает. 

Ответить
0

Ну то что на боксе DX это я знаю. А вот, API могли под пятую плойку переписать и чаще всего, API которая создаётся под железку конкретную будет немного лучше работать, чем универсальная . Да и OGL настолько я знаю, позволяет автором видеокарт самим писать дополнение для API, что опять же к вопросу о том, что можно немного схитрить

Ответить
0

Я отвечал конкретно на комментарий. 

Ответить
0

На мой так и не ответил :)

Ответить
9

если ты про коммент с процентами то я с ним согласен.
Но вот "На бумаге" меня триггернуло. Это то же самое сказать что "1+1=2 только на бумаге".

Ответить
0

А какие там операции? Целочисленные?

Ответить
0

Разница с PS5 всего в 15%, в прошлом поколении мы видели разницу в 40%, но Икс был немногим лучше, чем PS5, разница была видна под лупой только. А здесь отставание сократили на целых 25%. Так что поживем - увидим.

Ответить
3

Разница в архитектурах тоже может решать, бесспорно.

Ответить
3

Ну, архитектура консолей схожа, прямо очень. Плюс у бокса память ощутимо бысрей, но только 10гиг, 6 гиг, часть которых отдано системе немного медленнее, но если тупо усреднить, то все равно быстрее в общем. Плюс проц чуток быстрее. Мое мнение, что проблемы возможно из-за 2х блоков памяти на разных частотах и поэтому такие приколы(разрабы еще не отточили свои движки под такие приколы). А у сони все максимально просто в этом плане. В дальнейшем, по идее - должно все стать норм. А если нет, то выходит что Церни всех переиграх и уничтожил. Через годик должно уже стать все ясно.

Ответить

Младший бас

Nikita
–1

Это связано со слишком высокой нижней границей динамического разрешения.

Повторюсь, но судя по прошлому посту на боксе она изначально выше была 🤷🏻‍♂️

Ответить
6

1440p раньше было и там и там.

Ответить

Младший бас

Nikita
4

Ну в прошлом посте было указано что нижняя граница у динамического разрешения у бокса выше чем на Плойке из-за чего в игре фпс падал ниже 60, а сейчас видимо до одного значения снизили 🤔

Ответить
27

Как раз раньше они были на одном уровне, но у Бокса проседал ФПС, а теперь на Боксе снизили нижнюю границу, а на ПС5 ничего не трогали
12 терафлопс, хуле

Ответить

Младший бас

Виталий
7

Тогда зачем было называть границу "слишком высокой" сравнивая с плойкой? 🤔
Чёт вообще я этих профессионалов сравнительного дела не понимаю

Ответить
0

Любые ролики с "СРАВНИВАЮ ГОВНО С МОЧОЙ. ПАТЧ 2..543563." будут сравниваться в пользу либо говна либо мочи.
Не бывает объективных и полностью обезличенных сравнений. Все равно будет упор на какую нибудь из сторон. Пора уже привыкнуть и забить хуй.

Ответить

Алюминиевый

Олекося
1

Ты же уходил с сайта, потому что порвался 

Ответить
0

потому что проседал в отличии от плойки.

Ответить

Младший бас

Ruz
2

Ну там и про плойку написано что стоило дать ей возможность опускать разрешение ниже 1440р. Крч хрень какая-то

Ответить
0

ну местами проседали обе, но бокс сильнее, а так да, говорили о большем диапазоне динамилити)

Ответить
0

Вот вот, и я помню, что раньше у них динамическое разрешение до 1440р проседало, не ниже, что у XSX, что у PS5.

Ответить
2

Мне кажется, точнее, надеюсь, что не за горами релиз PRO версий консолей, которые будут тянуть все в 4к и 60fps одновременно, и стоить они будут как топовые смартфоны - около 1000 баксов. Честно говоря, непонятно, почему сразу не анонсировали высокопроизводительные консоли вместе с базовыми, как это делают те же смартфонщики, а то сейчас как-то не очень впечатляет нэкстген. Думаю, что достаточно много геймеров раскошелились бы на мощную версию, и всегда бы отмазка была - не нравится базовая, бери pro. И плохая оптимизация бы не так бросалась в глаза.

Ответить
3

Разрабы негодовали бы от такого количества консолей. Сравни вон XSS и XSX, вполне себе пример того, что ты описал. И что в итоге имеем в виде XSS? Тыкву за 300$? Хотите и вполне себе игры запускает нормально, но все равно уровень не тот.
Если и представят ПРО, то только года через 3, как это было с PS4 и XOX. А нынешнее поколение вполне себе достойное, и для консолей и шейпинг на ТВ стандарт всегда был 30 фпс, потому что это приемлемо. От него и будут всегда отталкиваться, и каждое поколение консолей будет запускать паст-ген в 60фпс 4К, а новое поколение игр улучшенной графикой - в 30 фпс.

Ответить
2

Ну, от разных конфигураций ПК они же не негодуют? Больше гемора обычно с разными операционками и разными брендами карточек, а если в рамках одной системы с таким же по типу, но более мощным железом - проблемы бы не было. Просто некстген консоли должны продавать себя много лет, оставаться актуальными, а еще они должны продавать людям 4к телевизоры, которые пока есть далеко не у всех. А сейчас новое поколение консолей говорит нам, что и 1080p - это тоже вполне себе уровень нэкстген.

Ответить
0

отличное! без игр! но отличное!!
замечательное!

Ответить
0

А тебе сразу кучу игр подгоняй? У ПС5 нормальные игры вышли да и еще на подходе много интересного...
Разбаловали вас...

Ответить

Младший бас

48

На Xbox Series S игра работает лучше, чем на Series S до обновления.

Звучит логично...

Ответить
30

Это многое говорит о нашем общебстве

Ответить
14

В первом случае разрешение часто держится на отметке в 720р, но поднимается выше 800р во время геймплея

Дикость какая-то для некстгена

Ответить
2

Это насмешка какая то )) вообщем я понял , что играть все юудем в режиме производительности в динамическом разрешении примерно равно фулл hd с 60 фпс )) но будет возможность поставить 4 к ( которое на самом деле будет держаться на отметке fullhd+) с 30 фпс😂

Ответить
2

Так и есть. В этом поколении консоли стали тянуть стабильные 1080/60 на ультра,  не более. Про версии смогут 2k/60 вытащить. Следующее поколение сможет в 4k/30, а про версии следующего поколения доберутся до 4k/60. 

Ответить
8

...оптимизация огонь
"На Xbox Series S также есть возможность выбирать между режимом производительности и качества. В первом случае разрешение часто держится на отметке в 720р"
Помнится ХД картинку выдавало даже не прошлое а позапрошлое поколение. Прошлое поколение со старта уже позиционировали как тру фуллхд хотя и было понятно что не вытянут... Потом все угорали со свича с его субхд в портативном режиме и проектами которые даже в разгоне на телеке редко 1080п выдавали. А тут некстген, пусть и младший, пусть и за очень дешево, но все равно, и 720п игры. Ну такое...

Ответить

Младший бас

Artem
1

Тут пользователь ниже насчёт этого момента ниже высказался, а так на Ске есть режим м ~1800р

Ответить
5

Только как там зазывалы Майков , недоблогеры кричали, покупайте эску там будет все тоже самое только разрешение 2к, xss это консоль для 2к , ей мощи не надо , а теперь что бы выдать тоже 60 фпс приходится 720р делать, уже тоже самое только 720р 

Ответить
1

xss это консоль для 2к

Так вроде кричали, что для 1080p
что бы выдать тоже 60 фпс приходится 720р делать

Ну так и SeX, который в 3 раза мощнее по GPU для 60 кадров просаживается до 1188p. Было бы странно ожидать, что GPU в 12 терафлопс падает до 1188p, а GPU в 4 терафлопса будет держать стабильные 1080p.

Ответить
0

Так то да, тут основные предъявы не к консолям а к юбикам )

Ответить
–3

Чувак, "позиционировали" не значит "работало". Я вот скарлетт йоханссон частенько позиционирую в позе рака например. Ps4 предел 720p, Ps4 pro 1080/30 не более.

Ответить
2

Практически вся колда (не помню что там в последней кроссплатформенной части) была 1080/60 на обычной пс4, диабло 3 на ящике/пс4 1080/60, все части форзы мотоспорт на ящике 1080/60, гирсофвар вроде тоже 1080/60, мгс на пс4 1080/60 (на ящике вроде 900п), Wolfenstein 1080/60 и т.д. И я сейчас только про 1080/60, не говоря уже про 1080/30 что было самым распространенным на системе разрешением.

Ответить
–2

Ты откуда взялся, «экспер»? Прошка вполне себе легко выдаёт 4К/30 на новых тайтлах. И это стандарт для консолей. А с приходом новых, паст-ген игры без проблем тянутся 4К/60 на них.

Ответить
1

На прошке тоже динамическое 4 к)) Которое не 4 к и нифига не стабильные 30 фпс

Ответить
–1

Стабильные 30 фпс. 4К нативные во многих играх, в некоторых апскейл с 1620р или 1800р. И да, не надо забывать, что динамические 4К - это изменение разрешения в НЕКОТОРЫХ сценах для поддержания стабильного фпс.

Ответить
0

теккен 7 на хуане с и базовом был залочен на 720пэ и не выше

Ответить
0

А Red Faction: Armageddon на пс3 вообще в 960x540 рендерился. Я же не утверждаю что все приличные игры еще со времен денди в 8к работают. Но такое разрешение все равно удивляет. 720п дефакто был стандартом во времена х360/пс3, хотя даже там пару раз встречались 1080п проекты. В прошлом поколении 720п еще встречался но это скорее было исключение. 900п проектов было порядком, но в целом студии уже целились в 1080п. И большинство туда попадало. Многие даже в 1080 60фпс попадали если про топ студии и особенно экзы говорить. Под закат поколения особенно после выхода усиленных про и х конечно на базовые стали смотреть по остаточному принципу и мульти последних лет на них стало совсем грустным, но тем не менее...

Ответить
3

Потому что "поколения" на разрешение и фпс не влияют, лол. На это влияют только и исключительно решение разработчиков в каждом отдельном конкретном случае. В эске стоит хороший проц, и в целом неплохой ГПУ для своей цены, но то что разрабы хотели ложить хуй так, что даже на иксе разрешение в пол просаживается, то тут уж ничего ты не сделаешь и Фил не виноват.

Ответить
0

Ну я воспринимаю текущее поколение как 1440-1800 в апскейле до 2160, но с возросшей детализацией и эффектами.

Ответить

Немецкий фитиль

Младший
1

на Series S игра работает несколько лучше, чем на Series X до патча

Ответить

Младший бас

Немецкий
5

Уже поправили да. Просто забавно звучало

Ответить

Младший бас

Младший
0

Кстати @Андрей Верещагин передай куда нужно что в соц сетях ссылка на прошлый пост ведёт.

Ответить
4

Сегодня явно не мой день!

Ответить
36

Ну некстген ниже фулл хд это победа, моё уважение тем, кто его изобрёл, а главное продаёт и денег зарабатывает на этом.

Ответить
–20

XSS не совсем некст-ген. Не путай. У него планка в 1080р.

Ответить
52

Недавно ещё была планка 1440p была, куда остатки дели. И в рекламе пишут, что настоящий некстген, ничего не знаю.

Ответить
–2

Ну блин, реклама - это одно. На деле и после небольшой аналитики всё по-другому раскрывается =)

Ответить
19

Я и говорю - моё увожение тем, кто этот некстген продаёт.

Ответить
–2

А все эти блогеры которые кричали, что xss тоже самое но для 2к .

Ответить
–2

Ну слушайте больше этих блогеров :)

Ответить
0

Только ты посмотри обзоры первые на xsx , на аналитику от блогеров за неделю до старта продаж, почти все как один читали жтз док Майков и уверяли, если нет телевизора 4к берите xss

Я даже не помню ни одного блогера, который тогда бы выражал сомнения или советовал подождать с покупкой xss  

Ответить
0

Ну так правильно, телеков 2к нету, вот они и говорили про покупку XSS имея ввиду телеки 1080р. 🤷‍♂️

Ответить
0

А теперь вообще можно экономить беря телики HD 😂

Ответить
0

А подвезли бы DLSS...

Ответить
7

Это не панацея, и проблемы ведь скоро будут, не только в разрешении... 

Еще тянутся кроссген-релизы, а обрубочек, уже сей час всех подставил, а что будет далее ?

Ответить
0

В паре игр от убисофта, картинка не дотягивает до картинки старших консолей. О боже, вот это провал! Консоль для запуска кастрированных игр, запускает кастрированные игры. Вот это обосрамс. Что будет далее, она так и будет запускать кастрированные игры в ближайшие лет 7. Да, Фил херню сотворил.

Ответить
0

А чего ты хотел за 300 баксов? Да и оптимизация решает.

Ответить
0

а обрубочек, уже сей час всех подставил,

Как он подставил если старшие консоли и 4к нативных не вывозят, или из за нее это все??

Ответить
1

Это старшие консоли до 800п проседают, или малышка-обосрашка?) 

Ответить
2

Ну если 12 терафлопс проседают до 1188p, то чего ожидать от 4?

Ответить
0

ну так старшие консоли должны вообще 4к вывозить? Они вывозят или тут малышка виновата?

Ответить
0

Ну нинку то боготворят, хотя это уже труп по железу. Вот новые игры от внутренних студий завезут и всем будет пофиг на разрешение SeS. Хотя внутренние студии сделают явно лучше, чем убейсофт.

Ответить
0

Нинтендо, это потратив, и там своя атмосфера, с полным отсутствием конкуренции (есть мобилочки, но они дно).

А по поводу внутренних студий... После позорного Хало, который должен быть стать флагманским Некстнег-проектом ожиданий особых нет, и результат будет видео через года 2-3, а то и позже.

Ответить
33

А вот и первый скриншот Valhalla со свича.

Ответить
10

Как-то слишком уж хороша графика!

Ответить
32

Ничего, юбики потом патчами ухудшат.

Ответить
0

Картинка увеличена, чтоб разрыв показать. И снята с экрана, скорее всего, чтоб разрыв видно было.

Ответить
1
Ответить
0

Свич ее не запустит, а если всё же запустит, то только в 240р и 15фпс

Ответить
1

Ну так, судя по обсуждаемому обновлению, игра к этому и идет. По крайней мере, на Xbox.

Ответить
36

Пиздец там говнокодеры сидят

Ответить
29

Филибои: Xbox Series S - дешевый вариант для мультиплатформы для тех у кого нет 4К телеков, шоб гонять в hd или на мониках в 1440p
Реальность: 720p

Ответить
–6

720р в режиме производительности, вполне нормально для консоли за 300$.

Ответить
28

Ну фиг знает, ладно 1080p, но 720p зашквар. На 6 дюймовом экране смартфона разницу между FullHD и HD видно, что уж говорить про мониторы 21-27"

Ответить
–4

Ну мы говорим о железе в 300$, народ, вы о чем? XSS - это свич в мире новых консолей. И Вальхгалла в 720р в 60 фпс это еще достойный результат.

Ответить
10

Это не свищ, это якорь современных консолей. Честно скажу, меня и старшие консоли ps5 и sex, не слишком очаровали своей мощью, которой по факту не так и много, но ses, это пиздец. Ведь все мультиплатформенные игры придется оптимизировать и под этого доходягу.

Ответить
2

Через там оптимизировать, перегнать все в 640х480 и Никиты будут довольны.

Ответить
0

Как это делает - Xbox one. 

Ответить
0

Расстояние, при котором используется монитор и смартфон, разное. Ну и сглаживание решает.

Ответить
0

Согласен. 720р это как расчехлить воспоминания об xbox 360

Ответить
10

1440 для всей мультиплатформы

1080 не, ну а че у кого-то есть телики в 1440?

720 в режиме производительности, вполне нормально

>>вы находитесь здесь<<

480 почти ничем не отличается от 720, все же привыкли без hd играть

ну и пофиг что игры теперь на series s не выпускают – есть же огромный беклог обратки

Ответить
–3

Еще раз, для ОСОБО одаренных. 720р в 60 фпс (учитывая то, что корявые разрабы) для консоли в ТРИСТА баксов - нормальный результат.

Ответить
8

Для меня это все выглядит так, что разработчики слишком злоупотребляют динамическим разрешением, наваливая настройки, которые железо уже не тащит. По моей логике оно (ДР) должно ликвидировать кратковременные просадки фпс, но в целом игра должна большую часть времени идти в целевом разрешении (4К, 2К, 1080р), а если это не происходит, то оптимизировать графическую нагрузку, а не расширять пределы падения разрешения. Ну будут там например условные "ультра" настройки, только вот как их разглядеть, если рендер упадет в 720р или там 900р.
В прошлом поколении как то лучше с этим было, на той же в разы более слабой пс4(слим) практически стандарт 1080р30 (рдр2, годовар, ластоваз, анчартед4...), а тут вроде и железо уже неплохое, а ему развернуться не дают, и в итоге впечатления о консоли сразу нехорошие возникают.

Ответить
0

согласен, и правда тут они потерялись. Какие бы эффекты ни были красивыми, но наблюдать их в 720р - печально. 
либо предлагайте широкие настройки как на ПК, чтобы каждый настоил как хочет (если зудит конечно) 

Ответить
2

разрабы Dirt - криворукие
разрабы Yakuza - криворукие
Ubisoft - криворукие

>>вы находитесь здесь<<

343i - криворукие
coalition - криворукие

Ответить
0

У тебя там станок по написанию типовых комментов?

Ответить
1

Ну дай покекать, че пристал. Мы на дтф или где?

Ответить
–1

Не будет так, не ну еще не у всех есть плоские телеки, много у кого еще ЭЛТ  телики, а там как раз 480р 😂

Ответить
–6

не чего это не нормально, 1060 GTX 2016 года и то на средних почти 60 фпс всегда выдает... это позор а не консоль

Ответить
8

Насколько я понимаю, ключевое здесь "на средних" и "почти 60 фпс"

Ответить

Энергетический

Андрей
13

В этом вся суть кстати, на ПК любят говорить "ну нормально идёт, 60 кадров", хотя там на деле 45-60 кадров на средних или средне-низких настройках. На консолях если 55 кадров в паре сцен - уже инфаркт. Просадки, играть невозможно. Падение до 45 кадров в паре сцен за всю игру - можно закапывать, говно. 

Именно для удержания всегда стабильных 60 кадров без сильных компромиссов в настройках графики и нужно динамическое разрешение.

Динамическое 1080р/4К с высокими настройками и 60-ю кадрами выглядит лучше, чем нативное 1080р/4К со средними настройками и 60-ю кадрами. Но всем похуй. 

Ответить
7

А на консолях, конечно, максимальные настройки, да? На ПК частицы не резали патчем, гм...

Ответить
0

  хотя там на деле 45-60 кадров на ультра или очень высоких настройках. 

Поправил, не благодари. 
Очень редко игры на пк тестят на настройках ниже высоких. Если уж совсем бюджетные сборки.
Обычно же просто бездумно выкручивают всё вправо в графике

Ответить
0

да, в стабильных 1080p, еще настроечки чуть поковырять будет 60

Ответить
1

1060 это конечно то еще говно, но и апгрейдиться не на что.

В начале года хоть 5600хт можно было зацепить, а щас только ждать 3060ти

Ответить
1

 только ждать 3060ти

Раньше весны не жди. А там за 40-50к можно будет взять. Миддл лол.
А у 1060 вполне приличный чип по мощности. Способен вывозить хороший графен и обилие деталей\растительности.

Ответить
2

А причем тут консоль? XSS так то по gpu на уровне XOX, который неплохо себя чувствует в 4К с играми, а тут еще и процессор, который в несколько раз более производительный. Так что это разработчики упоротые, что так наваливают граф.настроек, как система уже не вывозит толком (и какой вообще смысл это делать, если все красоты утонут в мыле из за падения разрешения).

Ответить
0

у S память меньше, и еще по памяти она слабее чем даже  ХоХ

Ответить
1

оператива да, чуть хуже в сравнении с ХОХ, но с другой стороны даже чуть лучше, чем на PS4pro.

Ответить
0

В вальхгалле? А напомни стоимость этой карты...

Ответить
0

на авито навалом за копейки

Ответить
1

Стооооп, мы сейчас НОВУЮ консоль сравниваем, которую взял и подключил к телеку, а не какую-то БУ запчасть, которую сама по себе не заработает.

Ответить
–5

за 27-30 к соберу компуктер пусть и БУ, будет лучше чем это гавно, а новое не новое вопрос вторичен, важен результат

Ответить
5

скорей всего в 30к не уложишься, в XSS например процессор типа R7 3700, плюс туда мать, озу), а еще надо охлад на проц, блок питания, корпус, ssd/hdd. Блин, еще видеокарту ж надо... )

Ответить
0

Он же про авито говорит, может у него там черные поставщики весь комплект подгонят? =)

Ответить
4

 за 27-30 к соберу компуктер пусть и БУ, будет лучше чем это гавно, а новое не новое вопрос вторичен, важен результат

Ну так иди, собери и играй. Все лучше чем срать комментами про ПК в теме, которая касается только консолей.

Ответить
0

А тут новая консоль по сути за те же 27к.
Но, вообще, ты не думай, я за XSS не топлю. Просто вот эти сборки из БУ частей странно звучат, когда обсуждаем новые консоли.

Ответить
2

новая консоль 720p, о даааа

Ответить
0

Тем не менее Switch разлетается как горячие пирожки. Просто маркетологи вместе с пользователями накрутили ожиданий, а теперь недовольны чем-то.
Вот взять SeS и подключить к FullHD монитору на 20-24 дюйма, ты будешь от этих 720p плеваться? Заметишь ли их вообще? Может ты хотя бы пробовал?
Я вот играю на SeX на 4к телеке в 50 дюймов в 80 см от глаз и не замечаю падения разрешения в игре. Ну вот тупо не вижу, не смогу сказать тут 2160p или 1440p.
Но наверное если прикупить себе 1440p монитор на 32 дюйма и играть в Вальгаллу на SeS, то разница будет видна. Вопрос только в том, какой человек в здравом уме решит так делать.

Ответить
0

свитч эта другая консоль, портативная.... И да я увижу разницу, будет мыло даже на 1080p монике 24 дюйма... 

Ответить
0

свитч эта другая консоль, портативная

Я играл на 50" телевизоре и какого-то мыла не замечал.
да я увижу разницу, будет мыло даже на 1080p монике 24 дюйма

Вы бы сначала поиграли, а потом говорили. В комментариях к этой теме человек описывал, как работает динамическое разрешение.

Ответить
5

Только ни в одном рекламном проспекте 
Майкрософт ты не найдёшь упоминания про 720p на Xbox Series S.

Ответить
0

Нет нет нет, говорили тоже самое , а на консолях  старших тоже самое это 4к 60фпс, а тут оказывается теперь и 720 и порезано не только разрешение . А что тут еще доказывали , да там игра больше чем 2к идет в 1080 в 60 фпс легко бы потянула эска 

Ответить
0

Шутка про триста, но никто не упомянул тракториста. Ну что за люди

Ответить
0

А ведь специально кэпсом выделил 😫

Ответить
0

720р если не ошибаюсь было на боксе360

Ответить