Рубрика развивается при поддержке HP logo

Сколько стоит быть гордым «ПК-Боярином» в конце 2020 года?

Наш ответ "эксклюзивности" Ps5 и SeXуальному "ящичку" Фила Спенсера.

Hello, world! Вот уже на протяжении нескольких лет я являюсь активным читателем ДТФ, однако, зарегистрироваться решил относительно недавно, а что-нибудь написать - только сейчас...Внимание: лонгрид!

Предисловие

Прочитав какое-то невероятное количество новостей и постов про новые консоли, а также подгоняемый системными требованиями уже вышедших/выходящих игр вроде: Assassin's Creed:Valhalla, Bugsnax или Cyberpunk 2077 - я решил изучить вопрос: во сколько же мне обойдётся покупка современного ПК на конец 2020 года?

Как принято в постах подобного типа, я разделил получившиеся варианты по ценовой категории и превалирующему разрешению для каждой из них:

  • 1. ПК "топ за свои деньги" - 50-55к. Цена-качество и все новинки в FullHD.
  • 2. ПК "Уверенно смотрящий в завтрашний день" - 85-95к. Ведь сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать в QHD.
  • 3. ПК "Почтенного Боярина" - 150к. для тех немногих, кто может себе это позволить, в UHD.

Хоть я и не уверен, зайдёт ли Вам пост такого формата - я выпущу одну часть (из трёх) в качестве проверки - а стоит ли оно того? Если Вы положительно оцените данный формат - я выложу оставшийся материал, если же нет - значит не судьба, попробую себя в написании чего-нибудь ещё :)

1. ПК "топ за свои деньги" - FullHD

Видеокарта

Критерии, по которым я отбирал видеокарту были - цена, и долгосрочная перспектива. Цена ограничивалась - 20.000 тыс. рублей, а перспектива - объёмом видеопамяти, мощностью чипа.

Sapphire Pulse Radeon RX 5500 XT 8GB

Рассматривая варианты от Radeon - я сделал выбор в пользу RX 5500 XT от Sapphire. Обосную я свой выбор так: приемлемая цена, относительно маленький процент брака видеокарт за 2019 год - 2,34%, а также (субъективно) некий уровень доверия к сотрудничеству Radeon+Sapphire. Цена: 18.000 рублей.

Sapphire Pulse Radeon RX 5500 XT

Плюсы:

  • Объём видеопамяти 8 Гб. - неплохой буфер в новых ААА играх, на несколько ближайших лет.
  • ТП 7 нм. - маркетинговый ход это, или же реально прорывная технология при производстве транзисторов - судить не берусь.
  • PCIe 4.0 - хорошая технология, за приличные деньги.
  • Невысокая цена, по сравнению с решением от Nvidia (GTX 1660).

Минусы:

  • Ширина шины памяти 128 бит. - смотрится совсем неважно, для видеокарты 2019 года выпуска.
  • Пропускная способность памяти 224.0 Гб/с - что соответственно, с такой то шиной.
  • PCIe 4.0 - можно отнести и к минусам, т.к. для раскрытия "потанцевала" следует купить достаточно дорогостоящую материнскую плату.

ASUS Dual GeForce GTX 1660 SUPER MINI 6GB

С Nvidia выбор достаточно очевиден: GTX 1660 имеет память GDDR 5, а GTX 1660 ti при разнице мощностей в 2-3% - стоит дороже на 2-3 тысячи. GTX 1660 super - золотая середина, к сожалению, ощутимо подорожавшая в последние пару месяцев.

Мой выбор пал на Asus - т.к. он имеет полноценную систему охлаждения в виде двух кулеров и конкурентоспособную цену (21.000 рублей), по сравнению с аналогичными решениями от GeForce GTX 1660 SUPER OC 6G (24.000+ рублей) и MSI GeForce GTX 1660 SUPER VENTUS XS OC(23.000+ рублей).

ASUS Dual GeForce GTX 1660 SUPER MINI

Плюсы:

  • Ширина шины памяти 192 бит. - очень удачное решение.
  • Достаточно мощный чип, я бы сказал - это почти rtx 2060, но без рейтрейсинга и дешевле на 7-8к рублей.
  • Пропускная способность памяти 336.0 Гб/с.

Минусы:

  • Объём видеопамяти 6 Гб. - может статься, что это будет узким горлышком через пару-тройку лет (в FullHD).
  • Цена сейчас, по сравнению с ценой на момент выхода - 229$ vs 290$ (на данный момент).
Лишь время рассудит что важнее - чип, или объём памяти.

Процессоры

С процессорами в "бюджетном" сегменте всё достаточно прозаично - последнее поколение и мощнее предыдущего, и дешевле.

AMD Ryzen 3 3100

После выхода процессоров серии Ryzen в 2017м. году - AMD продолжает свою стратегию и успешно развивает, дорабатывает свою архитектуру "ZEN". Ryzen 3 3100 - яркое тому подтверждение: повышенный кэш 3-го уровня, увеличенная частота, уменьшенный технологический процесс. Цена: 8.000 рублей. (OEM)

AMD Ryzen 3 3100

Плюсы:

  • Кэш 3-го уровня 16 Мб. - сейчас, когда основной упор делается не на частоту процессора, а на высокоскоростной канал обмена данными с системной памятью - 16 Мб. это очень даже хороший результат.
  • ТП 7 нм. - AMD передаёт привет Intel. (не байт, честно).

Минусы:

  • Максимальная температура корпуса 95 °C - что нивелируется хорошим кулером.
  • Цена на BOX комплектацию - 9.500+ рублей.

Intel Core i3-10100

Удачный результат жёсткой конкуренции с AMD привёл Intel к тому, что следует понижать цену на свой продукт и добавить многопоточность, как стандарт. Цена: 7.000 рублей. (OEM)

Intel Core i3-10100. "Тик-Так" в действии.

Плюсы:

  • 8 Потоков - Ура!
  • Частота при авторазгоне - 4.3 ГГц.

Минусы:

  • Кэш 3-го уровня 6 Мб. - не хорошо, но и не ужасно. Жить будем.
  • ТП 14 нм. - всё субъективно, но как по мне - не особо критичный показатель.

Прекрасная альтернатива для тех кто не хочет изменять лагерю "синих", или же удачно сможет урвать дешевле, чем Ryzen.

Судите сами - выбор за Вами.

Материнские платы

Несколько факторов повлияло на мой выбор: разъём питания процессора, количество фаз-питания, форм-фактор mATX (оптимальный вариант при сборке micro/mini-tower ПК, хотя - дело вкуса), а также чипсет b450 для Ryzen, цена - для intel.

GIGABYTE B450M S2H

Сравнивая материнские платы в бюджетном сегменте до 6к. - данная плата имеет неоспоримое преимущество в "реальные" 4+3 фазы питания и 8-pin разъём под процессор (что даёт нам возможность обновиться до 6, или даже 8 ядерного процессора, без разгона, конечно). Цена: 5.000 рублей.

GIGABYTE B450M S2H (rev. 1.0)

Плюсы:

  • 7 фаз питания.
  • Разъём питания процессора 8-pin.
  • Хорошее охлаждение мостов.

Минусы:

Возможные трудности с установкой 3-го поколения процессоров. Стоит учесть что сейчас, в основном, продаются уже платы с прошитым BIOS, если нет - их прошивают непосредственно в магазине (как правило - just for free).

ASRock B460M-HDV

Оптимальный вариант цена-качество для Intel Core i3-10100. Цена: 6.000 рублей.

ASRock B460M-HDV

Плюсы:

  • 7 фаз питания.
  • Разъём питания процессора 8-pin.
  • Цена, по сравнению с аналогичными материнскими платами.

Минусы:

  • Отсутствие радиаторов на VRM.

Охлаждение процессора

Учитывая то обстоятельство, что TDP обоих процессоров не превышает 65 Вт. - можно немного сэкономить на кулере. Я предпочитаю тихие кулера (до 1600 об/мин.) и без подсветки.

Вот несколько универсальных вариантов для AM4/LGA 1200:

Deepcool GAMMAXX 300

Уже давно ставший "народным" Deepcool GAMMAXX. Цена: 1.300 рублей.

Deepcool GAMMAXX 300

Характеристики

  • Максимальная рассеиваемая мощность (TDP) - 125Вт.
  • Скорость вращения 900 - 1600 об/мин.
  • Воздушный поток - 40 CFM .
  • Уровень шума - 17.8-21 дБ.

DEEPCOOL GAMMAXX 200T

Более дешёвая версия "GAMMAXX 300". Цена: 900 рублей.

DEEPCOOL GAMMAXX 200T

Характеристики:

  • Максимальная рассеиваемая мощность (TDP) - 100Вт.
  • Скорость вращения - 900-1600 об/мин.
  • Воздушный поток - 54.25 CFM.
  • Уровень шума - 17.8-26.1 дБ.

ID-Cooling SE-213V3-B

Кулер "цена-качества". Хороший вариант, вместо Deepcool GAMMAXX, но с подсветкой. Цена: 1.500 рублей.

ID-Cooling SE-213V3-B

Характеристики:

  • Максимальная рассеиваемая мощность (TDP) - 130Вт.
  • Скорость вращения - 500-1600 об/мин.
  • Воздушный поток - 56 CFM.
  • Уровень шума - 20.2 дБ

AeroCool Air Frost Plus

Для любителей обдува VRM, при чём - со стилем (=_=). Цена: 700 рублей.

AeroCool Air Frost Plus

Характеристики:

  • Максимальная рассеиваемая мощность (TDP) - 110Вт.
  • Скорость вращения - 1500 об/мин.
  • Воздушный поток - 55.1 CFM.
  • Уровень шума - 24.2 дБ

Оперативная память

Учитывая свой предыдущий опыт работы с первыми поколениями Ryzen, и то, как они напрямую зависели от частоты оперативной памяти, а intel в то же время наоборот - были более самодостаточны и не нуждались в особоенном разгоне RAM, я выделил следующие варианты:

Для AMD

ADATA XPG Gammix D10 (8 GB 2 шт.) Цена: 5000 рублей. / ADATA XPG Spectrix D41 (8 GB 2 шт.) Цена: 6000 рублей.

ADATA хорошо себя зарекомендовала в связке с процессорами от AMD. Отдаю ей своё предпочтение, не в последнюю очередь с соотношением цены/качества.

По сути - это идентичные модули оперативной памяти, с разницей в наличие и отсутствии подсветки на радиаторах.

Характеристики:

  • Тактовая частота - 3200 МГц (задаётся через XMP профиль).
  • Пропускная способность памяти - 25600 МБ/с.
  • Тайминги: CAS LATENCY (CL) - 16, RAS TO CAS DELAY (TRCD) - 18, ROW PRECHARGE DELAY (TRP) - 18.
  • Гарантийный срок 99 месяцев (или 8 лет) - как всегда радует глаз, при покупки оперативной памяти.

Для Intel

HyperX Fury (8 GB 2 шт.) Цена: 5.500 рублей.

Работая с процессорами intel, я как правило отдаю предпочтение оперативной памяти от HyperX, объективных причин на это у меня нет - лишь потакание своему консерватизму в выборе.

HyperX Fury HX426C16FB3K2/16

Характеристики:

  • Тактовая частота - 2666 МГц.
  • Пропускная способность памяти - 21300 МБ/с.
  • Тайминги: CAS LATENCY (CL) - 16, RAS TO CAS DELAY (TRCD) - 18, ROW PRECHARGE DELAY (TRP) - 18.

Жёсткий диск HDD и SSD

Так исторически (для меня) сложилось, что обычно при покупки бюджетных дисков я обращаю свой взор на Western Digital - опять же, дело привычки.

Western Digital WD Green SATA 240 GB

Из твердотельных дисков я выбрал этот, опираясь на скорость чтения в 545 МБ/с и скорость интерфейса в 600 МБ/с, а также флэш-память TLC 3D NAND (не идеальный тип памяти, но имеющий право на жизнь). Цена: 2.500 рублей.

Western Digital WD Green SATA 240 GB

SSD я беру в основном под OC, и рабочие программы, вроде Maya, Zbrush или Photoshop*.

Жесткий диск WD Blue 1 ТБ.

Ничего выдающегося и сверх-крутого в данном диске - нет. Память - 1 ТБ., объём буферной памяти - 64 Мб., скорость вращения - 7200 rpm. Цена: 3.000 рублей.

WD Blue [WD10EZEX]

Жёсткий диск использую пол хранение фотографий, рабочих материалов и игр. Играю я не особо много, но для моих фаворитов: Sea of Thieves, Far cry, или Witcher 3 - такой "хрустящий" дружок вполне сгодится.

Блок питания

При выборе блока питания я ориентируюсь на стандарт эффективности, и выбираю как минимум "Gold". Но т.к. сборка бюджетная, придётся брать и более бюджетный БП, хотя и "Gold".

Chieftec BBS-600S 600W

Оптимальный вариант стоимостью в 5.000 рублей.

Chieftec BBS-600S 600W

Характеристики:

  • Мощность - 600 Вт.
  • Стандарт - ATX12V 2.3
  • Входное напряжение - 100-240 В.
  • Стандарт эффективности - 80 PLUS Gold
  • Защита от перенапряжения, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания.

Минусы:

  • Кабели без оплётки и не отстёгиваются от блока питания
  • Маленький срок гарантии (ИМХО) в 12 месяцев.
  • Судя по обзорам в нём стоят китайские конденсаторы по типу "JunFu".

Корпус

Сколько корпусов - столько и мнений. Покупка корпуса, как правило, принимается исходя из личных предпочтений, будь то: внешняя составляющая, фирма, рейтинг, цена, или множество других факторов влияющих на окончательное решение. Я покажу лишь те, что считаю объективно неплохим решением.

Zalman i3 Black

Достаточно известная и многими любимая марка по производству корпусов, БП и кулеров. Цена: 3.500 рублей.

Zalman i3 Black

Плюсы:

  • 4 встроенных кулера
  • Различные вариации установки материнских плат: ATX, mATX, Mini-ITX.
  • Стекло (на самом деле пластик) - для тех, кому нравится наслаждаться видом внутренностей ПК.

Минусы:

  • Толщина металла 0,45 мм.
  • Размер 204x479x445мм. - слегка великоват (моё мнение - лично я фанат micro/mini-tower корпусов).

Chieftec CI-01B w/o PSU

Да, и снова Chieftec, и нет - это не реклама данной фирмы.

Как человек из "секты погнутого текстолита", боящегося что 5 килограммовый кулер погнёт мою материнскую плату - я заинтересовался альтернативными вариантами её расположения, а именно - горизонтально. Цена: 3.000 рублей.

Плюсы:

  • Габариты (ШхВхГ) 265x325x390мм. - небольшая прямоугольная коробка, прям "Xbox от мира ПК".
  • Толстая сталь 0,6 мм.
  • Горизонтальное расположение материнской платы - большой плюс лично для меня.

Минусы:

  • Отсутствуют встроенные вентиляторы.
  • Поддерживает лишь mAtx платы.
  • Высота процессорного кулера 150мм., а длина видеокарты - 320мм.

Интересный вариант для создания своей маленькой игровой станции.

И просто несколько оригинальных корпусов, заинтересовавших меня своим нестандартным дизайном:

GameMax G515 RockStar Black (3.500 рублей) / Cooler Master MasterCase H100 Mesh (4.500 рублей. Mini-DTX, Mini-ITX only) / MSI MAG FORGE 100M (4.000 рублей)

Вентиляторы для корпуса (рекомендация)

Оптимальными вентиляторами для бюджетного пк я считаю: очень тихие be quiet! Pure Wings 2 (900+ рублей, что немного дороговато), или же более шумные, но дешёвые - Arctic ARCTIC F12 (350+ рублей).

Итог

Мы получили две сбалансированные вариации ПК, который "отбивает" каждый вложенный в него рубль:

Видеокарта Sapphire Pulse Radeon RX 5500 XT (18.000 руб.) / ASUS Dual GeForce GTX 1660 SUPER MINI 6GB (21.500 руб.)

Процессор AMD Ryzen 3 3100 (8.000 руб.) / Intel Core i3-10100 (7.000 руб.)

Материнская плата GIGABYTE B450M S2H (5.000 руб.) / ASRock B460M-HDV (6.000 руб.)

Процессорный кулер DEEPCOOL GAMMAXX 200T (900 руб.)

Оперативная память ADATA XPG Gammix D10 8GBx2 (5000 руб.)

Жёсткий диск WD Blue 1 ТБ (3.000 руб.)

Твердотельный накопитель Western Digital WD Green SATA 240 GB (2.500 руб.)

Блок питания Chieftec BBS-600S 600W (5.000 руб.)

Корпус ПК (вкусовщина) Zalman i3 Black (3.500 руб.)

Вся сборка на Ryzen + Radeon 50.500 рублей.

Альтернативная сборка на Nvidia + Intel 55.000 рублей.

Конечно, Вам никто не мешает комбинировать сборки: Ryzen+Nvidia, или Intel+Radeon - я привёл лишь примеры того как, можно собрать домашний ПК на данный момент (на момент, когда ещё невозможно купить новые Nvidia RTX по цене хотя бы близкой к более-менее адекватной, а новые Radeon 6xxx и Ryzen 5xxx - видно только в тестах на ютубе и рендерах в интернете).

Заключение

В заключение хотелось бы привести наглядные системные требования таких ААА-новинок, как:

  • Watch Dogs: legion
  • Assassin’s Creed Valhalla
  • Cyberpunk 2077
  • Bugsnax

Как мы можем увидеть: для комфортной игры в FullHD/30 fps (да, я знаю что человеческий глаз не видит больше 24 кадров - общеизвестный факт), с высокими пресетами настроек изображения - вполне достаточно видеокарт и процессоров предыдущего поколения, а из настоящего - подавно, с запасом на будущее.

P. S. Благодарю тех, кто прочитал данный лонгрид и оценил его! Положительная или отрицательная оценка - мне не принципиально, главное - фидбэк. Хочу предупредить, что я не собираюсь вступать в полемику (в комментариях) и навязывать Вам свою точку зрения, всё вышенаписанное - "just my horrible opinion". Однако, я с удовольствием прочитаю конструктивную и объективную критику в свой адрес и отвечу на Ваши вопросы.

P. P. S. Для людей страдающих «СПГС» - нет, это не рекламный пост какой-либо продукции и не попытка задеть, или обидеть "зелёных"/"красных"/"синих", нет - это моё сугубо личное мнение.

Извиняюсь за орфографические ошыбки допущенные в тексте...«Чукча - не читатель, чукча – писатель!»

Спасибо за внимание!

{ "author_name": "Merci Beaku", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 686, "likes": 676, "favorites": 574, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 272110, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Dec 2020 01:55:07 +0300", "is_special": false }
0
686 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Быть ПК боярином сейчас дорого как никогда. Помню в конце 2007 собрал себе комп проработая 2 месяца лета подсобником на стройке на Geforce 8800GT, с 4 гигами DDR2 800, и Core 2 Duo E7300 c материнкой Asus p43q. Видяха 220 баксов примерно, память около 100 и проц около 130 баксов. И этот конфиг тянул все на ультра, кроме Crysis, там преходилось пару настроек в высокие ставить(корпус с бп и жесткий у меня уже были). И видяху я менял через 6 лет, из-за того что DX11 не было. тогда это был почти топовый ПК, а сейчас за эти деньги печатную машинку можно собрать...

Ответить
30

Аж олдскулы свело =(

Ответить
13

Это ещё не олдскулы. Олдскулы это Pentium 75, Pentium mmx, Pentium 2 и Voodoo, или ещё страшнее 80486. Но я к счастью не настолько старый:) Хотя я завидую людям которые играли в игры середины, конца 90х, ранних 200х. Вот там что не игра, то революция, а во многие игры того времени даже сейчас играют. Не то что сейчас дженерик юбидрочильни, колда и толерастия и т.д. Кхе кхе.... Хотя и конец 200х был хорош в плане игр.

Ответить
13

Как человек который в 90-е и 00 играл во все что выходило, могу сказать что сейчас игры гораздо лучше. Очень хорошо помню как в гта 1 и коммандос играли по несколько лет, а нфс 1 выглядела как что то нереальное в плане графики. Сейчас десперадос 3 тот же самый который в разы лучше просто никто не заметил.

Ответить
2

Да, сейчас, к сожалению, уже не увидишь таких прорывных механик как в играх из 00-х :(
Взять те же Rts - полная стагнация жанра, со времëн Age of Empires и Red Alert.
Да - выходят новые игры, но что нового они от себя привносят? Лишь манипуляция одними и теми же механиками да паттернами... Чувствую себя брюзжащим стариком о давно ушедших годах ;)

Ответить
15

Я не понимаю кстати, почему игры перестали пытаться удивлять. Хотя бывают исключения - Нил в AC Origins меня впечатлил сильно, это первая игра в которой река похожа не реку в жизни с зелёным цветением, маленькими волнами у берега и т.д . И поразил MS Flight Simulator - в нем есть такие места, до скриншот от реальности не отличить. Но это пожалуй все, чем меня новое поколение поразило:) А старым играм было проще удивить, ибо железо росло не +20% за год а чуть ли в 2 раза мощнее становилось за год, но при этом студии не боялись экспериментировать: Выходит Doom - вау 3д графон, Duke Nukem 3d ещё лучше графон, Quake 1 - вау тру 3д, выходит Tes 2 - вау карта размером с Британию с кучей квестов, правда балованная,  выходит Quake 2 - вау свет, выходит халфа вау скрипты и зачатки физики, при этом с крутым сюжетом, выходит System Shock 2 - вау интерактивность, unreal - блеск метала и ещё вагон новых графических фич, StarCraft - РТС с 3 разными расами, сюжетом космооперы и заточена под онлайн, я могу бесконечно продолжать. Я кстати эти игры не в момент выхода проходил, а ближе к середине 200х, ибо тогда мне дядя с Германии привез старенький ПК с монитором, да и в 90х я был слишком мал для игр на ПК.

Ответить
4

Подписываюсь под каждым словом! Душевно описал)

Ответить
4

3 причины. Ты перестал удивляться, это самое главное.
Эффект низкого старта... Графика близка к реалистичной, но самое главное ее улучшение не влияет на прогружение так как это было раньше.
И третье в больших проэктах не рискуют. В инди куча лютой годноты, чуть ли ни каждый месяц. Там тебе и новые механики и революции жанра...

Ответить
0

Не рискуют то понятно. Но что мешает сделать разрушаемость и физику. Ну серьезно Half life 2 по интерактивности и физике лучше 90%современных игр. Как пример Far Cry - шутер в открытом мире, еще и в лесах в основном. Ну что мешает физику сделать? Тем более сто игра к этому располагает. Ахуй))) Опять же Юби забила на физику тканей в последних ассасинах. хотя в Юнити она крутая. То же и про остальных можно сказать. Нечему удивляться, просто. Вот первый Division удивлял, Ведьмак 3 удивлял миром без особых симуляций жизни, но чувствуется живее других игр за счет сюжетов в квестах, записок, да само окружение рассказывает в нем истории часто(похожее было в Готике 2, но она вышла давно и это ощущение забылось). Half Life Alyx тоже удивила, но вот ей проще всего удивить ибо это по сути первая полноценная дорогая игра для VR.  Меня удивляют игры. Но удивляться всему подряд я не могу. Ибо разработчики не пытаются этого делать.

Ответить
0

Teardown в плане разрушаемости очень интересная. Вышла совсем недавно.

Ответить
0

Я знаю, но это игра про разрушаемость и все. Но хотелось бы в ААА играх видеть синтез графики, разрушаемости,сюжета.

Ответить
0

Левел дизайн очень проблемно делать с полным разрушением, а косметическая разрушаемость не особо что поменяет. В вальгалле можно окна разбить и попасть в здание через проемы как пример. В вотч догс новую механику придумали, никому не понравилась. Больше не будут скорее всего делать. В юнити куча технологий было и в итоге провалом была игра.

Ответить
0

А кто говорит о полной разрушаемости? Хотя бы стаканчики не приклеенные со столами и лампы не бессмертные. Еще 10-20 лет назад это было почти в каждой игре. Что сейчас изменилось? В Control вон сделали разрушаемость. В том же Quantum break тоже. Почему-то Remendy могут, а другие нет. Бред...
В юнити куча технологий было и в итоге провалом была игра.

Она провалом была из-за сырости. А сейчас после патчей она норм играется.

Ответить
0

Забыл возможно но по моему в фк стаканчики не были приклеенными, но опять же это все косметика. А по поводу юнити я и говорил про баги. Разработчики боятся добавлять технологии из-за которых потом баги кругом будут. Киберпанк возможно самая смелая и одна из самых технологичных игр за долгое время. Вангую что весь 2021 год будут ее засирать за баги. Рдр2 технологичная игра только по косметике, а по механикам очень старомодная и при этом ее 8 лет делали и продажи должны быть 30+ млн чтобы в плюс выйти. Куда ааа игры развиваются выбирают как раз игроки. Можно посмотреть что сейчас лучше всего продается

Ответить
1

Интересно было бы послушать мнение про тес 2 даггерфолл от тех кто критикует вальгаллу за копипасту

Ответить
0

Я играл в нее в 2000х. Поэтому оценить не смог, ибо сильно устарела она. Да и русика не было. Тебе надо кого-то старше спрашивать. Ибо когда вышел дагерфолл - я под стол пешком ходил.

Ответить
1

Ребятки, в стагнации жанра вы сами виноваты. Ваше нежелание покупать и тотально пиратить всё что не прибито к серверам гвоздями онлайна, и довело RTS до того, что мы наблюдаем сейчас. Был Supreme Commander, был World in Conflict. Где сейчас студии разрабатывающие эти прорывные игры? Правильно. Одна в анальной дырке истории, а вторая сейчас делает MMORPG которая плохо маскируется под шутер от третьего лица.
Сами виноваты.

Ответить
2

Да, но стоит сделать поправку и на аудиторию данного жанра - она крайне мала, по сравнению с теми же шутерами как "Call of duty", или гонками вроде "Forza Horizon". Так что разработка RTS, как по мне - большой риск для студии и возможно немногие решаются идти по такому пути развития. 
Хотя, Iron Harvest приятно удивила, но наверное всё же самой стилизацией и атмосферой, чем "революционными" решениями в плане геймплея и механик.

Ответить
2

Маленькая аудитория = маленький бюджет, а мальнький бюджет = маргинализация жанра. Что мы сейчас и наблюдаем. Последней не маргинальгой RTX, имхо, была Halo Wars 2, изначально сделанная для XBOX ONE. Ну, и с натяжкой Anno 1800 (хотя это и не совсем RTS).
Возможно, я ошибаюсь. Но ни одна из новых игр этого жанра не тянет на ААА. Iron Harvest - тоже в этом списке.

Ответить
0

К сожалению - это так(
Из последних реально крутых RTS на моей памяти - как Вы и написали: Halo Wars 2, да Total War: WARHAMMER II. Возможно ещё переиздание AoE2, но это уже не совсем "глоток свежего воздуха" в жанре.

Ответить
1

А в какие ртс ты играешь? Дело в том что это бюджетный жанр. И искать его не среди ааа

Ответить
0

Честно? В Red alert 3 и AoE II (переиздание). Cейчас (в АоЕ), с лëгкой руки "микромягких" вышел режим "королевской битвы" xD

Ответить
3

Настолько старый я, и про игра-революция подмечено очень точно. Сейчас я жду игры, которые по пальцам одной руки пересчитать можно и во столько же играю. Просто убивает видеть одно и то же из года в год. Сунулся было в сферу инди, там действительно ещё осталось творчество людей с горящим взором, но там, чтобы найти бриллиант, надо перелопатить тонну этого.

Ответить
2

да ..были времена.. первые герои на 7-ми Флопиках, BG1 на 5-ти СD с промтовским переводом...эх, да че там...Элитка на Spectrum-ZX...

Ответить
8

Родители купили компьютер в 1999 году для работы в фотошоп, и я играл в Пинболл, а мама в Lines

Ответить
4

Угу в 2007 году купил, процессор, который вышел только в третьем квартале 2008 года.

Ответить
0

Проц я позже брал. Может и года напутал. Бля** до***тся до всего:) Я старый человек, память не та:) Для школоло покупка такого железа была сродни эйфории.

Ответить
2

Видяха 220 баксов примерно

Чёт я не верю. На 512Мб версию была рекомендованной 250$ и у нас по такой цене её до конца 2007 года уж точно не найти было.
Сам сидел тогда на 8600gt 512мб и облизывался на старшую линейку. 8800gt была очень удачной, просто убила gts и сделала покупку 8800gtx с приростом в 5-7% за вдвое большую цену бессмысленной
конфиг тянул все на ультра

До выхода GTA4 оставался год)

Ответить
3

Он года напутал, его процессор вышел только во второй половине 2008 года. Естественно взять 8800GT за 220 баксов в 2007 году это фантастично.

Ответить
0

точно, я сам в начале 2008 переполз с Pentium D на QX6800

Ответить
0

Может быть. Я просто не помню, я вродь видяху взял раньше, как раз в 2007 и поставил к своему процу Celeron d336. А потом понял, что шляпа и взял проц  и мать. А вообще мог и напутать. Давно это было. И для школьника покупка такого компа ещё и за заработанные деньги вызывала эйфорию. Так что могло все в голове перемещаться. Да и времени прошло огого

Ответить
0

Я помню что я ее купил за 1200 грн. В то время это было примерно 220 баксов. Была карта от Гиги кастомная с залмановсеим кулером медным. Там ещё Neverwinter Nights 2 диск лежал в коробке. 

Ответить
0

я помню что тогда было примерно как сейчас с новыми картами: в ноябре 2007 пошли первые обзоры, а в рознице вживую я их увидел наверное только после нового года. Но к весне 2008 выкатили уже 9ХХХ серию и я на 8800GT забил

Ответить
0

Я с Украины. Я помню был обзор на 8800GT в журнале ДПК. Летом. До этого был обзор в Chip с скриншотом озера с Alan Wake:) Я потом пошел в магазин Brain и удивился что там гига с хорошим кулером 1200 грн стоит это было 220-240 баксов. Я ее и взял. А проц с озу я брал позже. Ибо мой селерон не раскрывал потанцевать видяхи. Но я сидел на нем ещё почти год после покупки.

Ответить
0

Не напоминаю за ГТА. Я дурак купил проц на 2 ядра, а когда вышел этот кусок кода, то проца тупо не хватало. А мог докинуть чуток и взять 4 ядра. И после этого я понял, что много ядер не бывает. Вы за***ли докапываться до всего. 13 лет прошло. Я ж не робот чтоб все помнить и в мельчайших подробностях разжёвывать.

Ответить
0

 Вы за***ли докапываться до всего

да про GTA я в шутку, сам тогда охренел что QX6800 с 8600Gt не вывозили абсолютно, при том что до кайзиса игре далеко было

Ответить
0

Я мог ошибиться с датами. Видяху я купил все же вродь в 2007, либо весной 2008. Проц купил в конце лета\начале осени 2008. Примерно. Точно не помню. Ибо времени много прошло. А то меня уже з***али комментарии типа проц 2008 года, видяха слишком дешево и т.д.

Ответить

Комментарии

null