Две Radeon RX 6800 XT сравнили с RTX 3090 — разница составила от 10 до 200 fps в зависимости от игры

Две Radeon RX 6800 XT сравнили с RTX 3090 — разница составила от 10 до 200 fps в зависимости от игры

Издание TweakTown протестировало комбинацию из двух Radeon RX 6800 XT, объединённых по технологии mGPU — преемника AMD CrossFire. Две видеокарты установили в систему с процессором Ryzen 7 3800X, 32 ГБ оперативной памяти и блоком питания на 1200 Вт.

Видеокарты тестировали в играх, которые поддерживают работу с mGPU, но даже в них результаты оказались нестабильными. Большинство игр в списке вышли до 2018 года и не поддерживают современные технологии вроде трассировки лучей или DLSS на видеокартах NVIDIA. Тест не слишком показателен для современных игровых реалий, но позволяет сравнивать чистую производительность видеокарт в условиях, близких к оптимальным.

  • Sniper Elite 4
  • Strange Brigade
  • Rise of the Tomb Raider
  • Deus Ex: Mankind Divided

Тесты проводились в разных разрешениях, а в сравнении приняли участие GeForce RTX 3090, RTX 3080, RTX 2080 Ti, TITAN RTX, одна Radeon RX 6800 XT, две Radeon RX 5700 XT и одна 5700 XT.

Sniper Elite 4

Deus Ex: Mankind Divided

Strange Brigade

Rise of the Tomb Raider

В большинстве тестов пара RX 6800 XT обгоняет все существующие видеокарты с разницей от 10 до 200 fps и даже более-менее справляется с разрешение 8К во всех играх кроме Deus Ex. Также по графикам заметно, что флагман RDNA 2 работает в mGPU стабильнее и даёт пропорционально более высокий прирост, чем RX 5700 XT.

Однако Deus Ex и Tomb Raider показывают, что работа системы из двух GPU весьма непредсказуема, и в любой момент могут появиться проблемы с оптимизацией, которые сведут на нет весь прирост производительности по сравнению с одной видеокартой.

Тесты TweakTown показывают, что в покупке двух видеокарт Radeon для одновременного использования практически нет смысла. Даже в оптимизированных для этого играх прирост производительности нестабилен, а в современных тайтлах mGPU и вовсе может привести к микрофризам, неравномерности времени кадра и другим негативным последствиям.

44 показа
13K13K открытий
222 комментария

когда амуде сделает свой длсс тогда и зовите, а до тех пор ай слип.

Ответить

Вот когда некст версия DLSS от NVIDIA будет поддерживать все игры, а не избранные которые под DLSS подготовили, тогда и зовите. Пусть список и большой даже сейчас, но далеко не всем нужны лишь некоторые ААА релизы, да и рейтрейсинг в сетевых играх почти полностью отсутствует.
Правда если с прошлым поколением у них еще было дешевле чем у конкурентов для тех кому не нужно rtx/dlss, и я брал 5600xt которая была дешевле 2060S, понимая что лучи мне не нужны. То теперь они добавили свои жрущие производительность лучи и из за этого сравняли цены с NVIDIA, и теперь пока не очень понятно зачем красных брать, хоть я и фанбой немного.

Ответить

Зря столько хейта льешь на АМД. Ведь не представь они мощных карточек, Нвидия так бы и продавала тот же уровень производительности за те же деньги, как с 2000 серией. Не будет АМД развитие видеокарт остановится.

Ответить

вот когда амуде сможет в нормальный рендер 3д графики на гпу для рабочих задач, тогда и будите.* а если тупо для игр - да, амуде лучше, что и так очевидно.

Ответить

Было бы ещё длсс от нвидии в каждой игре автоматом на ртх картах, эх. Вроде были слухи такие насчёт длсс 3.0, но там явно просто влажные мечты людей. 

Ответить

Ну в трассировке Amd крайне слаба, есть подозрения что и аналог Dlss будет супер мыльным и всячески херить качество трассировки для поддержания  адекватного фпс. 

Ответить