«Настоящая игра следующего поколения»: главное из разбора ПК-версии Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

«Настоящая игра следующего поколения»: главное из разбора ПК-версии Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

10 декабря специалисты из Digital Foundry выпустили первый полноценный обзор Cyberpunk 2077. Ролик посвящён исключительно ПК-версии, которую журналистам дали заранее, тогда как видео про консоли выйдет позже. Мы выбрали из материала главное.

  • Джонн Линнеман считает, что Cyberpunk 2077 можно сравнивать с Crysis. Это игра, которая даёт значительный скачок в качестве графики и разработана в первую очередь для ПК, тогда как базовые консоли уходящего поколения с ней уже просто не в состоянии справиться на минимально приемлемом уровне.
  • Арт игры выглядит хорошо и без новых технологий, однако она полноценно расцветает после включения рейтрейсинга — тогда в ней появляется глобальное освещение и рассеянное освещение, а также полноценная модель затенения ambient occlusion.
  • С рейтрейсингом небо ведёт себя как гигантский источник света, который благодаря диффузному освещению точно передаёт информацию о цвете самым разным материалам и поверхностям, а на оказавшихся в тени высоток локациях можно заметить качественное непрямое освещение. В эту же модель включены и все экраны, а также неоновые вывески.
  • Если включить рейтрейсинг уровня Psycho, в игре появляется полноценное глобальное освещение, которое симулирует рассеяние частиц: фотоны света отражаются от поверхностей и передают информацию о цвете другим поверхностям. Это делает каждую сцену ещё более реалистичной.
  • Вместе с рейтрейсингом в игре включается полноценный ambient occlusion, дающий реалистичные тени под объектами вроде машин. C базовыми настройками нижняя часть автомобилей часто нереалистично освещена.
  • Игра выглядит хорошо и без рейтрейсинга во многом благодаря физически корректному шейдингу и материалам. Эта технология использовалась ещё в «Ведьмаке 3», но не очень удачно. В Cyberpunk 2077 PBR позволяет реалистично симулировать поведение света на различных поверхностях и вместе с рейтрейсингом даёт поразительный результат.
  • В игре используется комбинация детализированных рейтрейсинговых отражений и SSR, повышающего точность отображения там, где это необходимо. Единственный существенный минус этой технологии в игре — из BVH-структуры исключена модель главного героя.
  • Поверх этих технологий разработчики также используют объёмный свет и объёмные эффекты дыма и тумана. Каждый источник в игре подсвечивает не только окружение, но и саму атмосферу. В городе даже ощущается эффект светового загрязнения. Кроме того, частицы дыма или тумана подсвечиваются динамическими источниками и видны в отражениях, что добавляет каждой сцене дополнительной глубины.
  • На ПК подгрузки окружения почти незаметны, и LOD внутри города можно назвать почти безупречным. Игра ощущается как нечто с детализацией уровня последних Deus Ex, но в огромном открытом мире.
  • В игре используется сразу несколько видов теней — каскадные карты теней, рейтрейсинговые тени и screen-space тени. RT-тени просчитываются от света солнца и луны, тогда как локально используются другие технологии. Это позволяет создавать комбинации теней разной резкости и, например, показывать тени от фар автомобилей.
  • В анимации и дизайне персонажей нет ничего прорывного, однако сделаны они на мировом уровне — с подповерхностным рассеиванием, реалистичным шейдингом кожи и плавной анимацией.
  • В DF также хвалят разработчиков за полноценную анимацию тела с видом от первого лица — герой видит свои руки и ноги.
  • Отдельно Линнеман отмечает архитектуру мира Cyberpunk 2077. Людям, увлечённым этой сферой, да и простым игрокам будет просто интересно бродить по этому городу без цели.

В конце концов, это игра следующего поколения, и нет сомнений в том, что для лучшего опыта вам нужна консоль следующего поколения или ПК.

То, что мы видели на PS4 и Xbox One говорит о том, что эти машины не справляются из-за слабого ЦПУ и медленного HDD.

Джон Линнеман, Digital Foundry

Рекомендации по настройкам графики на ПК и тесты консольных версий от DF выйдут позже. Ранее стало известно, что на PS4 игра работает в разрешении 720-900p и с просадками до 15 fps.

99 показов
35K35K открытий
22 репоста
562 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

C DLSS? с какими настройками она выглядит охуенно? я просто выкрутил всё что было на максимум, и картинка мне кажется мыльной.

Ответить

ну хз, волосы и т.п. мыльные, даже при ССД прогружается не быстро, успеваешь с ЛОДами поиграть частенько. Но в статике огонь.

На роликах кстати не так мыльно. ХЗ почему, может есть какая-то настройка еще.

Ответить

Вообще обычно выглядит, просто хороший графон, при этом уживительно отдает мылом при любых настройках графики.

Ответить

Ртх на улице выглядит отлично, но в закрытых помещениях часто выглядит нелепо, а в момент перестрелок лучше вообще выключать

Ответить

Она и на консосях все-равно красивая. Даже в мыле и малом кол-ве FPS - там офигенные эффекты и освещение даже без RTX. Я даже не говорю щас про арт (он тоже охуеннен). Но игра и технически очень эстетична.

Ответить

Так, стоп, тут уже половина дтф сказала, что графика на пк на ультрах с ртх все равно говнище которое не дотягивает даже до гта5.

Ответить