Valve представила функцию сглаживания движений для VR — она поможет понизить требования к системе

Пока что она работает лишь в бета-версии.

3.1K3.1K открытий

Интересно будет послушать отзывы пользователей. Просто звучит описание технологии слишком уж фантастично. По такой же логике, можно вообще в любых играх удвоить фпс. Не особо верится в такое волшебство, скорее всего будут какие-либо "побочные эффекты".
Могу еще предположить что в описании подразумевается "левый" и "правый" кадры, рендерится будет только один, второй же будет работать как неполноценное 3D - система будет посылать одинаковые кадры на обе линзы.

Ответить

При просадке кадров у тебя перестает дергаться изображение, но на быстро движущихся объектах проявляются искажения, похожие то на волны на воде, то на легкое двоение. В целом фпс еще важен, но небольшие падения практически незамечаются.

Ответить

По такой же логике, можно вообще в любых играх удвоить фпс.Только в VR и AR играх.

Ответить

"По такой же логике, можно вообще в любых играх удвоить фпс"
Такая технология уже есть - чересстрочная развертка. Тут примерно тоже самое, но для двух глаз, из за чего картинка не теряет в качестве (скорее всего).

Ответить