Железо ReSparky
6 610

Слух: консоль PlayStation 5 выйдет в марте/ноябре 2020 года

И она будет "монстром".

В закладки
Аудио

Пользователь Reddit под ником RuthenicCookie4, предсказавший отсутствие Sony на E3 2019, в комментариях под своим постом поделился некоторыми деталями новой консоли. Вот некоторые из них:

  • В 2019 состоится юбилейный PlayStation Experience, в ходе которого Sony представят PS5 широкой публике.
  • Новая консоль будет "монстром": пользователей ожидают стабильные 4K/60 FPS в большинстве игр. Достигаться такая мощность будет в том числе и 16-поточным процессором Ryzen 8 Core.
  • Sony не намереваются отказываться от VR. Также идет тестирование специальных перчаток (возможно, что-то наподобие Nintendo Power Glove).
  • Разрабатываются новые контроллеры PlayStation Move, причем необходимой камерой будет оборудована как консоль, так и новый DualShock 5.
  • Ожидаемая стоимость - 500$.

RuthenicCookie4 называет своим источником друга, "имеющего связи в бизнесе".

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

А верите ли вы в 4K/60 FPS на следующем поколении консолей?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ReSparky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 220, "likes": 57, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 31692, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Nov 2018 14:40:34 +0300" }
{ "id": 31692, "author_id": 94118, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31692\/get","add":"\/comments\/31692\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31692"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

220 комментариев 220 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

У слуха сомнительный источник, так что относитесь к этому с большой долей скепсиса. Лучше подождать официальных новостей.

Ответить
48

Если сделают полную обратную совместимость с PS4, это автоматически победа

Ответить
9

Архитектура x86, как и в PS4. Причем DS/TLOU2/GoT выйдут как на PS4, так и на PS5. У Sony просто нет причин не делать обратную совместимость.

Ответить
36

Только денежная.)

Ответить
8 комментариев
–1

Что такое DS? Тсушима не выйдет на пс5, видно что пастген.

Ответить
6 комментариев
24

У слуха сомнительный источник, так что относитесь к этому с большой долей скепсиса. Лучше подождать официальных новостей.

Ответить
7

Похоже, у нас тут подсайт обрёл самосознание и мыслит рациональнее меня.
#завидки

Ответить
0

Подсайты ещё будут править людьми, просто подождите.

Ответить
2 комментария
2

Шрайер и Tidux частично подтвердили его слова. При этом этот чел на Реддите заранее сказал об отсутствии Сони на Е3 и сказал, когда Сони официально об этом скажет. Так что все может быть.

Ответить
0

Да, ко всем слухам и гипотезам нужно относится со скепсисом.

Ответить
0

"У слуха сомнительный источник"
Яндекс.Дзен добрался до реддита ))

Ответить
0

Нам хочется верить :)

Ответить
10

4K/60 FPS

Это если графика останется на текущем уровне, но с большей мощью разработчики захотят улучшить картинку (увеличить дальность прорисовки, добавить более сложных шейдеров, увеличить количество полигонов и т.д.).
4K/60 FPS можно и на текущем поколении добиться, путем упрощения графики, но разработчики почему-то это не делают.

Ответить
5

Не, ну в самом деле, уже пора бы сделать 60 ФПС общепринятым стандартом.

Ответить
0

Майки ещё в 2013 обещали что на хуане 60 фпс, это стандарт и все разрабы должны его обеспечивать, не срослось...

Ответить
5 комментариев
5

Т.е. 2080ти+9900к далеко не все современные игры в 4к/60фпс тянут,а консоль за 500 баксов будет? Похоже пора готовиться и разминать спину,чтобы в очередной раз склонится перед величиной ниппонского гения.

Ответить
5

Ну так на консолях подгоняют настройки графония под заранее известные конфигурации.

Ответить
3

Да, и подгоняют обычно под 30 фпс

Ответить
3

2080ти не тянет 4к/60фпс на ультрах, на средних, уверен, там все более чем достойно.

Ответить
2

Ну вообще тянет, почти везде тянет

Ответить
0

На сегодня 4к/60фпс за 500 баксов звучит как сказка, для 2020 года будет норм. Невидеа к концу 20ого уже будет продавать 3080 для которой 4к/60фпс будет плёвым делом.

Ответить
3

Консоль будет выдавать реальные 4К/60 только в том случае, если она будет стоить тысяч 700-800$ минимум. Либо на минималках играть.

Как кто-то верно написал, заголовок уровня Akket. Да пусть там хоть 32ядерный Ryzen стоит, рисовать картинку-то кто будет? Видеочип должен быть очень мощный, иначе никак.

Да и даже если пс5 будет стоить 1000$ и выдавать 4К/60, то разработчики экслюзивов наверняка выберут схему 4К/30 и сделают картинку ещё лучше.

Ответить
6

ХОХ за 500 при достаточном изъебе может выдать 4К/60 (прямо щас демка DMC 5), при том что у него остался уебищный Ягуар. Так что в следующем поколении можно будет в 4К/60, вопрос, станут ли разрабы заморачиваться.

Ответить
1

Отдельные проекты могут и будут выходить в 60 кадров, такие и сейчас есть, но все точно не перейдут на тренд 60 кадров

Ну просто если 2080ti выдаёт в условной игре 70 фпс на ультрах в 4к, то очевидно, что ни одна консоль не выдаст 4К/60 в этой же игре. Даже несмотря на то, что на консолях многих некоторых технологий нет, и несмотря на то, что игры на консолях выдают примерно средние настройки графики в сравнение с пк

Должно что-то невероятное случиться, не знаю, новые API от амд случайно получились невероятно мощными и дешёвыми. Но даже это вряд ли, потому что консоли наверняка в работе уже на связках ryzen-vega

Ответить
1 комментарий
0

В коридорных шутерах вполне смогут, а вот в опен-ворлдах маловероятно. Скорее всего, режимы 1080/60 или 4K/30, которые практикуют сейчас на Про и ХОХ, станут обычным явлением.

Ответить
4

Консоль будет выдавать реальные 4К/60 только если этого захотят разработчики игр. Всё зависит от того, что лучше подается графоний или 60ФПС, и практика показывает, что графоний в 30 фпс продаётся лучше.

Ответить
0

Да, примерно это я и имел ввиду

Ответить
0

Зачем выбирать между графонием и фпс, когда можно выпустить очередной фаллаут, где нет ни того, ни другого :)

Ответить
2

Видео чипы в консоли хорошие ставят, на процессоре как раз экономят. Но на следующем поколении это не прокатит, потому что игры двигаются в направлении живых миров и, надеюсь, лучшего ИИ
4К 60фпс (согласен насчёт 30фпс) вполне могут делать в эксклюзивах для продвижения консоли, как сейчас это делают майки, но в мультиплатформенных релизах могут так и не заморачиваться
Думаю, что могут появиться настройки графики для тех, кому важно разрешение а кому текстуры

Ответить
2

Вот настройки на выбор 30/60 были бы отличным выбором, я согласен, довольными остались бы все

Про хорошие видеочипы: ну тут относительно, консоли в принципе довольно сбалансированные по характеристикам, но в обычных x1 и ps4 стоят совсем тухлые видеочипы

Ответить
2 комментария
–11

А чего такого в 4к+60фпс, если прошка уже практически к этому подобралась? Ничего удивительного в этом не вижу.

Ответить
36

Ну ка поподробней это где же прошка выдает настоящий 4к и 60 фпс?

Ответить
40

там вроде есть какие-то пиксельные инди

Ответить
14

ну на коробке ж так написано, ну что вы в самом деле!!!

Ответить
2 комментария
1

Ну ка поподробней это где же прошка выдает настоящий 4к и 60 фпс?

Мне лень искать, но в FIFA точно и в Rocket League вроде.

Ответить
6 комментариев
0

спортивные симуляторы все по-моему в 4к 60 фпс работают. фифа нхл и т.п.

Ответить
0

Это же просто цифры, любая компания может создавать игры так, что ни одна консоль не вывезети их в 1k/15fps

Ответить
8

Это первоапрельская шутка?
На про нет ни 4к нативного ни 60 ФПС при таком разрешении..

Ответить
3

это он о ценах на игры, которые давно перевалили 4к

Ответить
–3

Я и не говорил, что она прям выдает 4к и 60 фпс. Внимательнее, пожалуйста.

Ответить
6

Но разве она не выдает 2к которые каким-то шахматным образом подгоняются под 4к и о стабильности там вроде тоже речи нет?

Ответить
4

С каких пор разница в 2 раза это "практически подобралась"?

Ответить
0

Стакан наполовину полон!

Ответить
1

А ничего что пк на ртх2080 ти далеко не все потянет в 4к с 60 фпс. А у вас Прошка практически подобралась) Далеко ей еще подбираться.

Ответить
4

Лайфхак: если не ставить все настройки на ультра (чего на консолях практически никогда не происходит), то 4к и 60 фпс более чем достижимы

Ответить
3 комментария
0

Да вроде все куррентген игры тянет 2080ти в 4к 60фпс

Ответить
1 комментарий
–3

4к который 700р)

Ответить
0

"Практически подобралась" это как?
3,82к@58,5fps ?

Ответить
3

Если при запуске PS5 будет демонстрировать такой логотип с той самой мелодией, то я её куплю

Ответить
–16

Вау, 4К+60фпс в следующем поколении! Они смогут сделать то, что Хбох 1 Х смог в этом? Не верю, ну нееее

Ответить
17

Где это X1X выдает 4К/60 фпс? Напомню, речь идет о играх калибра TW3 и RDR2, а не о мультиплеерных шутерах, которые и так обязаны выдавать 60 фпс на всех платформах.

Ответить
4

А, точно, откинуть целый пласт игр, потому что они мультиплеерные.
Заголовок статьи уровня Аккет, удивительного ничего нет, что в следующем поколении 4К+60фпс, когда уже в этом так можно делать вполне, скорее было бы странно, если бы этого не было

Ответить
3 комментария
0

В большинстве эксклюзивов например.

Ответить
2 комментария
0

В Фифе разве что

Ответить
0

С учетом новости о том, что бурята, тлоу2 и самураев завезут на пс5, шанс на обратную совместимость понижается. Майкам нужно лишь парочка новых крепких эксклюзивов, чтобы начать доминировать, и, судя по всему, они этим как раз занимаются.

Сони же даже на е3 нечего показать. С учетом того сколько времени проходит с момента показа их игр до выхода, стартовать пс5 будет с третьим кнэком и "ремастерами" тех самых бурята, тлоу2 и самураев.

Ответить
7

Сони же даже на е3 нечего показать.

Как будто что-то плохое.

Сказано же что они пропустят E3, но при этом ближе к концу года организуют собственное мероприятие, на котором покажут кучу нового - начиная от консоли нового поколения, и заканчивая новыми комплектами расширения возможностей для нее, в т.ч. VR.

И более чем уверен что в SONY сидят не идиоты, и без анонсов стартовой линейки дело так же не обойдется.

Ради это стоит подождать, не бросаясь апокалиптическими домыслами по первому же поводу, не?

Майкам нужно лишь парочка новых крепких эксклюзивов,

И бездействие SONY в течении пары лет, ага. Вот только SONY врят ли даст им это время, судя по написанному. У них максимум год форы... да и то относительной. Microsoft экзы ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ сделать, а у SONY они уже допиливаются, и даже несмотря на их отсутствие на выставке все уже знают что ждать в ближайшие 10 месяцев.

Ответить
2

новости о том, что бурята, тлоу2 и самураев завезут на пс5

Это где такая новость была ?

Ответить
0

Да здесь и новость не нужна, это точно будет. А как иначе?

Ответить
0

Не понимаю, где связь. DS/TLOU2/GoT заедут на PS5 в обновленном виде, с 4к и 60 фпс (если верить слуху). А обратная совместимость такого в принципе не подразумевает. Хотя, если учитывать патент Sony на мгновенный ремастеринг игр...

Ответить
2

А обратная совместимость такого в принципе не подразумевает.

Почему? Мне кажется наоборот - это об обратной совместимости просто кричит.

Что мешает им сделать отношения между PS4 и PS5 как у Xbox ONE и XboxONE X?

Ну т.е. условные пару лет после релиза PS5 игры будут выходить и на PS4 и на PS5. Только на PS4 900p и 30FPS, а на PS5 4k и 60FPS.

Все-таки PS4 УЖЕ ПРОДАНО десятки миллионов... никто в здравом уме такой лакомый кусочек вот прямо сразу резко игнорировать не будет. А разница в производительности сама по себе заставит пользователей купить приставку поновее.

Ответить
2 комментария
2

довольно очевидные слухи на самом деле, понятно что пс5 будет, будет мощнее прошлой, и понятно, что скорее в 2020 году) насчет цены они наверное и сами еще не решили, может 400, может 500 баксов, а так всё логично, какие тут могут быть сенсации) только вопрос по обратке

Ответить
1

Как думаете, стоит подождать или купить пс2?

Ответить
4

или купить пс2?

Нафига тебе это старье? Бери свежачок: PlayStation Classic!

Если в одну игру играть по паре лет, то на 40 лет будешь играми обеспечен. И не нужны подписки, интернет, диски и прочие костыли прошлого. Чистый экспиренс - поставил и играешь.

Ответить
1

Несмотря на то что к слухам отношусь довольно подозрительно, но почитав тред и поняв что инсайдер судя по всему еще не ошибался (он например про е3 скип объявил за день) и если сложить все составляющие звучит вполне реалистично, хотя конечно ни о какой PS5 вообще нельзя и думать сейчас (и игрокам и сони которые хоть и должны загадывать наперед но лучше бы думали про игры на текущую успешную платформу), минимум в конце 20 начале 21 и то при лучшем раскладе.
Меня больше всего покорежила ситуация с играми, если это действительно так (а это может быть так) То чего я и боялся, мало того что новых больших экзов сюда по всему не будет уже на ps4, так еще и те что заявлены хотят запихнуть в стартовую линейку.. Сони растягивают эту нугу в последнее время похлеще чем в палочках твикс, это просто нечто.

Ответить
4

растягивают эту нугу в последнее время похлеще чем в палочках твикс

Всегда, когда ем твикс, сначала съедаю нугу с шоколадом, а потом отдельно жую печеньку от него, ибо печенька – это самое вкусное, нельзя портить её нугой и уж тем более шоколадом. Хз зачем об этом рассказываю. =Р

Ответить
1

Если это правда, то PS5 must have для геймера. Собирать ПК аналогичной производительности вообще не целесообразно. У самого печь за 1.5к, собранная 3 года назад, которая уже не тянет нормально игры на максималках. С гурстью смотрю на нее, играя на PS4 Pro за 500 баксов.

Ответить
3

Плохо собрал)

Ответить
0

Ну накати мне схему с ПК за 500 баксов, чтоб поиграть с адекватной графикой :)
Ладно, не надо. Какая разница.
Печью своей я был доволен, все летало в свое время. Просто позже купил плойку и понял, что не нужен мне ПК для игр. А комп до сих пор работает верой и правдой, только уже как рабочий.
Компик у меня i7-4790, GTX980, 16 Гб оперативки, ssd. С 1.5к я мог слегка приврать, там еще была разная переферия, и дело давнее. Но точно больше 1200.

Ответить
9 комментариев
0

Прошка же 400 баксов стоит

Ответить
1

Я не понял, брать мне пс4 или нет?

Ответить
3

Ну вот, еще один. Говорю же, нужно подождать выход PS5, а там и PS6 недолго ждать остается. Как раз поднакопишь и сразу с 8К/120фпс будешь.

Ответить
0

Если в планах засесть за игры только через пару лет, то, наверно, нет. А так бери, конечно.

Ответить
0

Просто очень скоро начнут ориентироваться только на новое поколение консолей, а старое уже практически перестанет расширять игротеку.

Ответить
0

Презентации самих консолей вообще не интересны без игр. Инсайдеры не обещают какой-нибудь новый эсклюзивчик?

Ответить
5

Fallout 76 в 4К/60FPS.

Ответить
5

Skyrim 4k

Ответить
0

На прошке он уже в 4к

Ответить
1 комментарий
1

А что, хоть раз анонсировали консоль без показа эксклюзивов?

Ответить
1

Guerilla, по слухам, работает над двумя проектами.

Ответить
0

К тому времени уже мб будет какой новый материал. Тот же Хорайзон 2, например. Или вторая часть "перезапущенного" Бога Войны в виде небольшого ролика.

Ответить
1

Процессор будет нормальный, будет и 4К и 60 фпс. Сейчас именно в проц все упирается.

Ответить
1

Больше в видеочип.

Ответить
15

78% в hdmi кабель

Ответить
0

Ну, если говорить о стоковых консолях - там во все сразу упирается. Если про Про и Х - то в проц. Ryzen выведет следующее поколение на новый уровень детализации в играх. Ну и кадров накинет.

Ответить
0

Если обойдёт бокс по железу и качеству(турбины, котёл отопительный), то задумаюсь о покупке. Будем ждать :)

Ответить
5

Сомневаюсь, что PS5 будет мощнее, чем новый основной Xbox. MS, как мне кажется, поняли, что мощность XOne X - вполне себе красивый маркетинговый слоган, да и в принципе у них инженеры получше. XOne уступал PS4 только по причине ориентации на обработку части логики в облаках, насколько я знаю. Нет никаких предпосылок к тому, что у Sony получится что-то выдающееся с точки зрения железа.

Ответить
4

XOne уступал PS4 только по причине ориентации на обработку части логики в облаках

Не только.

Еще потому что лимит стоимости базовой приставки сильно отягощал обязательный Kinect в комплекте. Из-за него в т.ч. получилось так что более слабый Xbox стоил дороже более мощной PS4.

Ответить
4

В копилку сомнений - новый бокс делает команда ХОХ. Инженерный гений Сони мы уже увидели на примере Прошки, спасибо, не надо.

Ответить
3

Эти "инженеры получше" до последних иттераций консоли не могли БП внутрь корпуса впихнуть. Даже в оригинальный бокс, который был больше по корпусу чем ПС4 Фат, лол.
А еще они умудрились костыль в виде Есрама впихнуть и при той же стоимости Оригинальный Хуан, как и S теперь слабее фатки/слимки ПС4.
Так что откуда появился вывод о "получше" - непонятно.

Ответить
2 комментария
3

MS, вроде, будут выпускать сразу несколько Xbox. Так что велик шанс, что какой-нибудь Xbox Pro Ultimate за 600$ обойдет PS5. Но эта политика разных консолей меня вообще не прельщает, т.к. здесь уже ПК-гейминг начинается. Консоли тем и славились, что обеспечивали одинаковый экспириенс всем пользователям, а сейчас у нас в том же БФ1 обладатели X1S с их 45 фпс воюют против X1X с 60.

Ответить
1

В сетевых играх можно вводить искусственные ограничения, например, на количество кадров в секунду или "стравливать" обладателей разных консолей только между собой. Ну а так разделение одной на сегменты в зависимости платёжеспособности аудитории есть практически везде: что в смартфонах, что в автомобилях, да даже в самих играх за доплату часто предлагают различные плюшки.

Ответить
1

Я сомневаюсь, скорее всего и Хбокс Ту и ПС5 будут практически на одном железе работать.

Ответить
1

Добавлю инфы от того же "инсайдера".

- В компании усиленно готовятся к выпуску нового устройству, поэтому отказываются от участия в различных выставках.
- В названии будет не арабская цифра "5", а римская "V";
- Что касается PS VR 2, то отдельной коробки для обработки дополнительных данных не будет. Она встроена уже в саму консоль;
- The Last of Us Part II, Death Stranding и Ghost of Tsushima будут стартовыми проектами PS5. Однако, по его словам, Sony не желает делать их эксклюзивами новой консоли, так как изначально все они рекламировались в качестве игр для PS4. Red Dead Redemption 2 тоже будет портирована на PS5 и, вероятнее всего, станет стартовым проектом.;
- Он также подтвердил факт существования Ape Escape 4. А вот Bloodborne 2, по его словам, ждать в ближайшее время точно не стоит;
- Касательно обратной совместимости он написал, что она будет. Но указал, что знает лишь о поддержке более поздних проектов, вышедших на PS4. Информацией о возможности играть во все игры на PS5 он не владеет.
- Большинство разработчиков уже получили набор средств разработки - PS5 dev kit. В EA [Bioware], к примеру, на потенциальной PS5 тестируют Anthem. К слову, у игры возникли проблемы и очень высок шанс переноса c 22 февраля 2019 на более поздний срок.

Ответить
1

Ну вот это фейл. Обратка как на хуане, когда сто лет добавляют по одной игре - хорошо только потому что у конкурентов и этого нет. Если не будет полной обратки придётся оставлять пс4

Ответить
0

PSV? Да ну, бред, у нас уже есть PS Vita.

Ответить
1

Разрабатываются новые контроллеры PlayStation Move, причем необходимой камерой будет оборудована как консоль, так и новый DualShock 5.

Опять эта шпионская фигня как кинект. Постоянное неотключаемое наблюдение за жилой комнатой. Причём реализовано будет такое управление в паре проектов.

Ответить
0

Придется заклеивать изолентой)

Ответить
0

Надеюсь будут версии без этого дерьма. Наблюдение за запуском xbox one от microsoft с обязательным кинектом видимо ничего не показал сони.

Ответить
6 комментариев
0

Я, конечно, мало знаю об этом, но разве цена в 300 долларов - не один из главных козырей консолей? Если у Сони не будет явных эксклюзивов, то у людей в 19-ом не будет мотивации брать дорогостоящую консоль...ведь DS, TloU2, GoT будут и на Ps4.

Ответить
4

не один из главных козырей консолей?

И да - и нет. Относительная дешевизна консолей со временем отбивается:
1. аксессуарами;
2. подписками типа PS plus;
3. играми (особенно в СНГ, да);
В итоге лет через 5 активной игры подсчитав потраченные на консоль деньги понимаешь что в итоге в общем-то мог купить отличный PC, играть примерно в таком же ритме и в итоге потратил бы примерно аналогичную сумму (если в крайности не вдаваться).

Если у Сони не будет явных эксклюзивов,

А почему их не должно быть? Разумеется у них будут "явные эксклюзивы". Когда их не было?

у людей в 19-ом не будет мотивации брать дорогостоящую консоль

Во-первых: в 2020 все-таки;
Во-вторых: еще и мультиплатформа сыграет свою роль. Заявят что на PS5 в RDR2 впервые будет 60 FPS при 4k - и считай дело в шляпе. Уже ради того что бы пройти tLoU 1 и 2 с улучшенным графоном, а так же RDR2 в 4k 60 fps очередь выстроится будь здоров.

Ответить
0

Уже ради того что бы пройти tLoU 1

Куда там улучшать то "лебединую песню ps3 ? "Я так понимаю ты за то чтобы Sony в 3 раз продавала одну и ту же игру, а Доги забили полностью на новые игры (например тот секретный сай фай проект которым Стрейли должен был заниматься сюда по всему отменили и отложили в долгий ящик как раз по причине анонса tlou2, а он вообще ушел из студии в итоге, хотя был 1 из главных людей, отвечающих непосредственно за геймдизайн-геймплей).
Но самое интересное что я с тобой согласен, одним RDR2 можно будет продавать консоли, ведь GTA V это доказывает, к сожалению.

Ответить
3 комментария
0

пс3 и хуан с 500 стартовали (хуан из-за киннекта) и это было темой для критики, да, судя по всему 400 - оптимальная цена для старта новой консоли

Ответить
0

пс3 был дорогим, но себестоимость была еще дороже

Ответить
–3

60 fps точно будет не везде. 30 fps – залог кинемотаграфичности(как в кино в 30 кадров все снимают). Так что какие-нибудь quantic dream может в этом плане 4к и потянут.

Ответить
3

Это такая пост ирония или ты реально из адептов "глаз не видит больше 24 кадров"?

Ответить
0

Я имел ввиду, что в играх, где 60 fps не нужен( в пример целую студию привел) его не будет и за счет этого можно будет 4к вывозить. Пусть там хоть везде будет доступен 60fps 4к, не об этом была речь.

Ответить
1

Все-таки игры - не кино. 60 кадров должны быть, 2019 год на дворе.

Ответить
1

Я имел ввиду, что в играх, где 60 fps не нужен( в пример целую студию привел) его и не будет и за счет этого можно будет 4к вывозить. Пусть там хоть везде будет доступен 60fps 4к, не об этом была речь.

Ответить
–3

Не верю я ни в какой 4к 60fps по одной простой причине: пропускной способности нынешней реализации hdmi тупо не хватит для передачи такого качества сигнала. Телевизоров с hdmi 2.1 в природе пока так же не существует.

Ответить
2

Это же шутка, верно?

Ответить
0

Есть уже и поддержку сделают если надо. Так же есть display port, у него вообще вагоны возможностей.

Ответить
0

Блин, все таки придется новый телевизор покупать.

Ответить
–6

Думаю, стоит вложиться в 4к/144гц, т.к. шутеры будут выдавать 120 ФПС по аналогии с 30/60 фпс в нынешнем поколении. Но это не точно.

Ответить
5

Ты что рофлишь?

Ответить
5

Если только в твоих мечтах лол. Это уже не говоря о том, что единственные мониторы 4к 144гц стоят 2к$

Ответить
0

Ну, играю только в сингл шутаны на консолях, так что для меня это не критично. Все упирается именно в 4к/HDR, которых на моем верном тв нет.

Ответить
0

Оптимизация под конкретное железо+средние Настройки и готовы 60 кадров с 4к

Ответить
0

Гонит.

Ответить
0

Думаю где не сможет выдавать нативные 4к, то будет просто переходить на шахматный рендеринг, сложно сказать на счёт 60 фпс, тут многое зависит от оптимизации самой игры.
Так что эксклюзивыне проекты скорей всего будут работать в 60 фпс, а вот за мультиплатформу уже сложно сказать.

Ответить
0

Скорее бы увидеть реборн трейлера Motorstorm Е3 2005 на PS5.

Ответить
0

Уже пару лет не сомневаюсь что примерно вот так все и будет.

Хотя должен заметить что на данный момент мне и PS4 + PC за глаза хватает, а покупку PS5 я уже приурочил к релизу GOTY-издания The Elder Scrolls 6.

Ответить
0

Систему охлаждения надеюсь продумают лучше, а то все жалуются на шум PS4.

Ответить
0

Да сколько можно уже этих слухов за последние несколько лет, вот не пофиг ли когда выйдет, сони сами объявят когда все будет готово...

Ответить
0

4к 60фпс будут обозначать лишь стагнацию в графике.
но я в это не верю, т.к. улучшать есть что.

Ответить
0

Просто нужно как и для прошки - добавить несколько режимов, которые были в некоторых играх, как в ремастере TLOU например с возможностью выбора 30 и 60 фпс.

Ответить
0

«Монстр» за $500? Ну, удачи

Ответить
0

А верите ли вы в 4K/60 FPS на следующем поколении консолей?

А что им помешает?

Ответить
0

Надеюсь на 500 доларов

Ответить
0

Блин, мне как-то приснилось, что PS5 покажут на PSX и что там будет 8 Rysen, цена 500$ и 16 Гб оперативки! Была ещё и другая консоль, характеристики меньше, цена 400$! Уже можно собирать деньги, 2 консоли на старте сложновато купить.

Ответить
0

Зачем покупать две PS5 на старте?

Ответить
0

Ну мы с девушкой играем вместе, а делить одну консоль уже наверное не получиться.

Ответить
0

Почему о 60 GPS в 4K говорят так, будто это нечто недосягаемое?

Ответить

0

Без рейтрейсинга дела не будет...

Ответить
0

Со 120hz перепутал

Ответить
0

Ты вообще немного не туда комментишь, лол

Ответить
0

Я бухой

Ответить
0

Просто надеюсь смерть скрутки все-же выйдет в этом поколении.

Ответить
0

В том же слухе кстати говорили про задержку Антема

Ответить
–8

4к 60фпс у соней ахахахахахахаха лол блядь

Ответить
0

Умно.

Ответить
14 комментариев
–1

Судя по опросу люди до сих пор верят в сказки...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления