Sony запатентовала дизайн игрового картриджа Материал редакции

Похоже, компания по-прежнему работает над портативным направлением.

В закладки
Обновление от 29 ноября: сайт The Verge обнаружил, что патент используется в детских игрушках Sony Toio. Это система, состоящая из двух подвижных кубиков, которыми можно управлять при помощи специальных контроллеров в виде колец. Также кубики можно программировать. Картриджи, в свою очередь, хранят информацию о поведении миниатюрных роботов.

Заявка на патент была подана Sony в Южной Корее ещё в 2017 году, и только в ноябре его описание появилось на сайте местного агентства KIRPIS.

Помимо того, что картридж предназначен для игр, информации нет, однако на схеме можно разглядеть, что в нижней части модуля есть некий порт.

Несмотря на то, что ещё в 2015 году Sony не была уверена в целесообразности выпуска новой PlayStation Vita, в начале 2018-го компания дала понять, что по-прежнему работает над портативным направлением.

Об этом также свидетельствовало и то, что 2017 году Sony запатентовала дизайн портативной консоли, напоминающей Switch.

Патент 2017 года

Возможно, Sony сделает очередную попытку в портативном сегменте после запуска следующего поколения PlayStation, над которым она уже работает.

Вопросы, статьи, новости и обсуждения железа. Здесь можно обсуждать консоли, телевизоры, смартфоны, моддинг, а также спрашивать, на какую видеокарту стоит поменять свою почку.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["sony","playstation"], "comments": 194, "likes": 86, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 32362, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Nov 2018 16:43:55 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
194 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Напоминаю: наличие патента не значит, что девайс будет когда-либо воплощён в жизнь.

Ответить

Фундаментальный кран

Dmitry
21

Патент 2017 года

Это настолько жутко выглядит, что лучше пусть и не воплощается.

Ответить
14

Виглядає доволі ергономічно.

Ответить
9

Патенты Свича тоже не особо симпатично выглядели

Ответить
1

Откуда эти? В 2016 же году эти были патенты от Nintendo и через год вышла свич

Ответить
1

Некоторые появляются со временем, когда девайс обновляется

Ответить

Фундаментальный кран

Вячеслав
1

Это Nintendo Labo!

Ответить
6

Ну патент-то даётся на техническое решение, а не на дизайн.

Ответить

Фундаментальный кран

Михаил
4

2017 году Sony запатентовала дизайн портативной консоли

Как то так

Ответить
4

Ну да, всё правильно, не читайте, я хуйню написал, на промышленный образец тоже патент выдаётся.

Ответить
0

Нормально выглядит

Ответить
3

Но очень хочется верить :)

Ответить
22

PSP2 пожалуйста. С поддержкой библиотеки PS2.

Ответить

Комментарий удален

17

Примерно так же как засовывал диск от пс1 в псп.

Ответить

Комментарий удален

4

Игры от пс1 можно было конвертировать прогой и они спокойно работали на псп.

Ответить
6

Он очень сильный.

Ответить
1

Ну в принципе эта была псп которая тянула как раз теже игры с пс 2 ,так что эта должна быть на уровне пс 3(если впраду будет выдавать ту же графику и автономность (как псп )то это будет 100 % вин).

Ответить
3

была псп которая тянула как раз теже игры с пс 2

Нет, не те же - для неё делались отдельные, заметно урезанные порты. Напомню, что даже при сравнении "в лоб" у ПСП в два раза меньше видеопамяти и ощутимо слабее видеочип, так что не только текстуры, но и геометрию приходилось упрощать.

Ответить
1

Ну все равно даже если выпустят ,то максимум будет обратная совместимость пс 1,пс 2 игр(вряд-ли они будут делать консоль, на которой можно будет только играть в полноценные пс 2 игры).

Ответить
2

Псп - это, скорее, пс 1.5, а вита пс 2.5.

Ответить

Слышный клуб

sloa
0

... и PS3.

Ответить
4

Похоже, компания по-прежнему работает над портативным направлением.

Надеюсь это правда и новую консоль выпустят. Надеюсь они смогут одолеть засилье казуальщины на портативках и покажут, что делать взрослые и полноценные игры тоже может быть выгодно!

Ответить
13

На свичуху вон портируют взрослые и большие игры

Ответить
3

На Витку был потенциал портировать игры с пс3, вон тот же НФС МВ портанули, но затем что-то пошло не так и Сони забросили консоль. Надеюсь с новой такой проблемы не будет.

Ответить
7

но затем что-то пошло не так

Игры портируют издатели и разработчики. Низкая популярность у консоли - и тратиться на порт не будут

Ответить
4

Сони сама по себе один из крупнейших издателей и разработчиков, и потенциально сможет держаться только на внутренних студия не хуже, чем это делает Нинка.

Ответить
2

Сколько игр в год выпускает Sony?

Ответить
3

Зайди в ПСН, лучше японский, и посмотри, сколько проектов выпускает Сони, как издатель.

Ответить
0

Да пофиг. Один из крупнейших - все равно только один. Если рядом есть еще штук 10 сравнимых (и есть), то это уже не так много. Если они выпускают на всех платформах кроме твоей игры - значит у тебя уже в 10 раз меньше игр в год.

Ответить
5

С чего ты взял, что никто не поддержит Сони? На Вите издавадись и ЕА, и Юби, и Активижн, и Сквары, и Т-Т, а уж про Конами говорить нечего.

Ответить
0

Я не говорил "никто не поддержит Sony".

Просто говорю, что "что-то пошло не так" - это низкая популярность на фоне расцвета телефонов-планшетов. И уже как следствие, что никому, кроме Sony, эта консоль стала не нужна

Ответить
9

3DS расцвет мобилок не помешал

Ответить
2

Я б сказал - она перетерпела расцвет мобилок.

Ответить
0

Еще пс4 и хуан вместе взятых

Ответить
0

Не сказал бы, все же на 3DS есть игры, которые старые консоли не поддерживают.

Ответить
–2

Не стоит забывать, что в секте мариобоев свои правила, там не действуют законы нормального мира. На 3ДС был Марио и покемоны - этого достаточно для победы.

Ответить
0

М? Какие?

Ответить
0

На 3ДС был Марио и покемоны - этого достаточно для победы.

Ответить
1

То есть все остальные игры на 3DS уже не в счет? И какие еще правила?

Ответить
1

Как и в случае со Свичом, черед "остальных игр" наступает уже после того, как на купленной железке пройдены (или заброшены) основные игры, ради которой её покупали. Марио\Зельда\Покемоны кончились - тогда наступает черед всяческой индюшатины, играть-то больше не во что...

Ответить
0

ты описал результат виты. На Свитче полно и неинди игр

Ответить
0

Разница между инди и не инди настолько размыта, что подразумевалось всё сразу. Игроку-то пофигу, на самом деле.

Ответить
0

Игра которую сделали за свои деньги без финансовой помощи издателя. Это инди. Что тебе не ясно в этом термине?

Ответить
0

Ок, простейший пример - игра почти целиком сделана без издателя, но на финальном этапе получила от него вливание, чтобы довести до релиза. Уже не инди?

Ответить
0

Почти или целиком? Если издатель финансово помогает - больше не инди

Ответить
0

А как узнать, что был факт финансовой помощи?

Ответить
0

Ровно так же, как ты обычно получаешь ответы: загуглить, спросить

Ответить
0

Так и пишут, мол "получили столько-то бабла от такой-то конторы"? Наличие издателя-то ни о чем не говорит, договора разные бывают...

Ответить
0

Я не знаю как пишут, я ответы получаю упорным распросом и гуглением. Как правило люди работающие в студии могут знать об этом многое и рассказать на форуме

Ответить
0

Вот поэтому я и сказал, что граница размыта - за каждой из тысяч инди не набегаешь и не нарасспрашиваешься, тем более что подавляющее большинство тебя закономерно пошлет нахрен, не собираясь выдавать финансовые секреты.

Ответить
0

Термин четкий и внятный. Если ты не можешь найти ответы - проблемы у тебя, а не у термина

Ответить
0

Вчитайся внимательно, особенно во вторую половину: "An independent video game, or an indie game, is a video game that is often created without the financial support of a publisher, although some games funded by a publisher are still considered "indie"."

Ответить
0

Так в википедии написано, значит факт? Все ясно с тобой

Ответить
0

А определение, которое ты выковырял из носа, весомее? :) Мы ведь об общепринятом говорим, а не о твоем личном, довольно кастрированном понимании вопроса... В полной версии, как видишь, всё довольно неоднозначно.

Ответить
0

С переходом на личности точно весомее твой аргумент не станет. При этом ниже по статье ни слова о выше сказаном

Ответить
0

В любом случае, я тебе привел полный текст - ты же ошибочно руководствовался лишь первой половинкой от оного. Надеюсь, теперь тебе стало ясно, что не всё так просто с определением инди.

Ответить
0

Текст таких же людей которые лично думают, как и я. Википедия за тебя думать не будет

Ответить
0

То есть, ты настаиваешь на кастрированном варианте? Ну ок, твоё право...

Ответить
0

- понятие инди размытое
- почему?
- так в одной строчке вики написано
Я почти уверен, что ты не знаешь как работает википедия. Ровно как и не знаешь что такое инди, как и не знаешь почему это должно быть размытым

Ответить
0

То, что ты вычитал своё определение из русской википедии, в которой не удосужились перевести определение инди полностью, не делает твои аргументы весомее :) Вместо знакомства с оригиналом, ты принял на веру продукт "испорченного телефона"....

Ответить
0

ну да, одна строчка из английской вики все проблемы решит (нет)

Ответить
0

Ну, это исходное, полное определение "инди". Всё несколько сложнее, чем тебе хотелось верить.

Ответить
0

И что в моем заявлении не так? Я абсолютно уверен что термин я описал правильно. Ты все еще не обьяснил почему это должно быть размытым

Ответить
0

although some games funded by a publisher are still considered "indie".

Ответить
0

Тоесть твой аргумент "так в вики написано"?

Ответить
0

Мой аргумент: весь мир так считает, только в русском сегменте из-за ошибок некачественного перевода есть какие-то непонятки :)

Ответить
0

Так вики считает или весь мир? Что-то одно выбери

Ответить
0

Почему что-то одно? Вики отображает мнение мира, в этом её предназначение.

Ответить
0

Я сейчас эту строчку удалю, и буду тем самым миром. А ты будешь абсолютно не прав (на самом деле уже). Согласен?

Ответить
0

Ну давай, посмотрим. По идее модераторы английской Вики должны пресечь твой произвол и исправить определение на полноценное :)

Ответить
0

википедия за право мнения и энциклопедичность, от чего править можно всем. Проблема вот в чем, те кто правит, ДУМАЕТ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. Ты пока не сумел своей головушкой пояснить размытость инди. В итоге ты думаешь ЧУЖИМИ мыслями чьи легко править. У тебя серьезные проблемы с абстрактным мышлением

Ответить
–1

Ну то есть ничего ты не сумел и ничего не доказал. Предсказуемо, при такой-то изначально кастрированной точке зрения... Ну ок, теперь будем учить тебя думать своей головой.

Еще один простейший пример - инди-издатель издает инди-игру, в которую на финальном этапе вливает немножко денег, чтобы дотянуть её до релиза. Довольно распространенная ситуация, на самом деле. По-твоему, он мгновенно перестал быть инди-издателем?

Ответить
0

- инди понятие размытое
- почему?
- так в вики кто-то написал

Не знаю насколько яснее тебе сейчас показать, насколько сильно ты облажался

Ответить
0

Судя по всему, вопрос для тебя оказался слишком сложным, "своей головой" ты не очень-то осилил... Собственно, о чем я и говорил, неоднозначность.

Ответить
0

Твое упорство барана напролом я не осилю, ты совершенно в этом прав. Всего хорошего.

Ответить
–1

Ну вот, а так пафосно рассуждал о своем умении думать головой :) Ты себя сильно переоцениваешь, на практике слившись на первом же более-менее неоднозначном вопросе про "инди"...

Как только я начал пояснять тебе насчет "инди" - ты мгновенно слился. Начни я задавать сложные вопросы с самого начала, а не со сравнения определений в википедиях - ты слился бы гораздо раньше, только и всего.

Ответить
0

То есть игры, допустим, Atlus или Intelligent systems - всяческая индюшатина? Ubisoft и Activision ни одной игры не сделали?

Ответить
0

Ну так я же говорю, с инди всё очень запутано на самом деле.

Ответить
0

Ну а я к тому, что на 3дс были игры других жанров от именитых издателей/студий. Кто-то может не прикасаться к Зельде с Марио и взять 3дс только ради Fire emblem или Shin Megami Tensei.

Ответить
0

Ну то уже меньшинство.

Ответить
0

как сказать. У неё тираж втрое меньше, чем у DS.

Ответить
0

Но ведь получается что расцвет мобилок силтно помешал продажам пс4 и хуана. Если по такой логике судить

Ответить
1

PlayStation 4 продаётся заметно быстрее, чем PlayStation 3.
Xbox One продаётся гораздо медленнее, чем Xbox 360.
Точно сравнивать невозможно из-за того, что Micriosoft слилась и перестала публиковать цифры по X1. Но в целом просадка если и есть, то незначительная.

Однако расцвет мобилок, безусловно, сказался на продажах PlayStation 4 и Xbox One, потому что на мобилках играют не только в метро, но и дома. Без них продажи консолей были бы выше. Насколько-то, но выше.

Ответить
0

Ну да. Вообще, если смотрить шире, можно остолбенеть что в общих суммах прибыли с мобилок выше даже чем с пк, не говоря уже о консолях

Ответить
1

Ну так а у какой консоли маркетинг был по хуёвости сравнимый с wii u, только у Vita.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На пс вита был именно порт МВ с пс3, не другая игра под тем же именем, а прям один-в-один, кроме некоторых различий в графике, которые видны лишь при сравнении "в лоб".

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Нет. На андроиде убогий мост вонтед, совсем не подобный полной версии на ПК и консолях

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Они ж осенью 2017 говорили, что не будут выпускать портативки. Видно, жадность всё-таки обуяла сони.

Ответить
0

Они забросили потому портанули игры пс3, которые все уже поиграли

Ответить

Слышный клуб

Филипп
0

Ага. Портируют. По чайной ложке.

Ответить
9

Только эти так называемые "взрослые" игры зачастую сами являются апогеем казуальщины. А кавайные на вид игры зачастую представляют собой тяжкое испытание для игрока :)

Ответить
2

Например Ys на сложности nightmare )))

Ответить
0

О, хоть кто-то понимает мою боль.

Ответить
–3

Это Killzone Mercianary казуальна? Или Юнит 13? А может Борда 2? Полноценная, мать его, Борда 2! Это же эпичнее, чем Дум!

Ответить
5

И в итоге перечислил казуальные игры.

Ответить
1

То есть Борда 2 казуальна? Ну если так, для фанов гонок есть порт Ф1, для фанов рпг Персона 4 и россыпь других жрпг, для хардкорных аркадников есть Мясной Пацан ну и так далее.

Ответить
11

Борда 2 казуальна?

Да, достаточно простая игра. А "Персона 4 и россыпь других жрпг" вполне могут попадать под "кавайные на вид игры". Но скорее всего то был реф к этой пикче.

Ответить
0

У меня от некоторых уровней в 2D Марио (DLC к New SMB 2, например) пригорало люто

Ответить

Условный клуб

Markedo
1

Эм.. сложной, а тем более, кхм, хардкорной ее язык не поворачивается называть...
EDITED: Я тя понял. Конечно, же, это не мобильная казуалка, и игр с таким кол-вом контента хотелось бы видеть на портативках больше.

Ответить
0

Надеюсь они смогут одолеть засилье казуальщины на портативках

Компания, у которой весьма обширная линейка игр PSP Minis как раз и несла портативную казуальщину в массы в промышленных масштабах?! Ну да, ну да, сами с собой и будут бороться, "одолевать"...

Ответить
2

если сони сделает портативную консоль с каталогом от четверки и с хорошей производительностью, то это будет вин.

Ответить
28

Будет вин, особенно когда батарея сядет через 20 минут.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

напомни, сколько работала psp и как сильно она грелась. еще интересно сколько она стоила. а так да шутка прям огонь.

Ответить
0

о шутники подъехали. напомни, ты из какого отдела разработки?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ты же понимаешь, что шутка не работает из-за того, что сони не фармакологическая контора и не занимается лечением рака. а так да, почти смешно.

Ответить
2

Интересно, откуда у людей такая наивность. А 9900k 5.2ггц не хотели бы в смартфоне иметь?

Ответить
0

ну вот в то что в пс4 будет много оперативы никто не верил, а на деле у них все получилось. 9900k 5.2ггц в телефоне не хочу.

Ответить
0

Не знаю, там 8 гигов. Я имел опыт ps3 и ps4 pro (сейчас). Оператива никак не помогает чтобы хотя бы магазин не тормозил.

Ответить
0

какое отношение это имеет к возможной портативной консоли и вашему предыдущему комментарию? и раз уж разговор пошел о тормозах, как сильно тормозит прошка в эксклюзивах?

Ответить
0

Ничего не будет (с). Могу ответить только. Смысл в том что до уровня нормального пк (или айпада) они не дойдут.

сильно тормозит прошка в эксклюзивах

Начну с общего. Тормозит: меню, магазин. Долговатое включение и выключение.
Конкретно в играх. В rdr2 конкретно тупило открытие меню и все внутри него. Решилось (хотя это громко сказано) покупкой крутого ssdhd который вытянул время открытия меню с 3 секунд до 1,5 где-то.
Про 30 кадров итак ясно, они меня мучают после 165.

Ответить
0

нормальный ПК, как же бесит это словосочетание. прям мерило в игровой индустрии. нормальный ПК в вакуум)) еще раз напишу ЭКСКЛЮЗИВЫ. внутренние эксклюзивы работают очень недурно. тормознутость меню не очень сильно сказывается на самой игре, скорее только на само ощущение. Но спор бессмысленный, так как патент оказался не для портативной консоли.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А толку? В купленные UMD на вите не поиграть, а в карики ds-ки на 3ds-ке ещё как можно.

Ответить

Комментарий удален

0

Нинтенда тоже о 3ds не думала, но решение сделать на ds карики было правильным)

Ответить
1

прям страдали? или псп вышла неудачной?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

После 3000 тысячной вышел нищебродский вариант и очень странный уменьшенный. Так то не показатель.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вита уже в другую эпоху вышла. Про псп го я выше написал

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну ты тогда мозгами пораскинь, кто в здравом уме будет отказываться от носителя, при условии его удобства?

Я к тому что в свое время он был вполне ок и у меня никаких проблем не вызывал.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да хотя бы нормального ps store и цифровой дистрибуции

Ответить
0

Особо удобства не было,эти диски внутри коробок постоянно громыхали и быстро царапались.Сам дисковод быстро вышел из строя тоже,вылетали стрежни удерживающие крышку постоянно.Хотя мб я такой особенный

Ответить

Комментарий удален

2

Кстати ,а что если эти катриджы замена дискам в пс 5 (портитивка это конечно хорошо но не удивлюсь такому повороту событий).

Ответить
1

Портативная ps это и есть ps5
Шок, вы услышали это первыми на дтф.

Ответить

Комментарий удален

1

PogChamp

Ответить
1

да ща уже планшеты консольные игры уровня хуана-ps3 могу тянуть, если сделают консоль с поддержкой ps3 библиотеки + новые экзы, то привет-ку-ку Нина Васильевна

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Как жаль, что Sony и Microsoft используют диски. Они в разы хуже картриджей.

Ответить
37

Слепят водителей

Ответить
2

Недолговечные, громоздкие, легко заляпываются, увеличивают размер самой консоли. Ну и картриджи прикольно облизывать :Р

Ответить
5

Ток вот картриджи в разы дороже стоят, чем блестящие кругляши.

Ответить
–2

Ну так дороже = лучше. Так всегда было и будет.

Ответить
0

Ну да =\

Ответить
1

Это когда еще блюрей были недолговечными? Поцарапать их еще надо постаратся

Ответить

Комментарий удален

0

За годы обращения? Вероятность точно не нулевая.

Ответить

Комментарий удален

0

На PSP диски защищённы чехлом пластиковым. Из оттуда хрен вытащишь без поломки.

Ответить
0

Судя по круговым царапинам на ПСП-шных дисках, люди умудряются ронять консоль во время чтения и процарапывают самой линзой лазера.

Ответить
0

Ну все равно шанс выше ведь. Но тут скорее проблема с заляпыванием. Как аккуратно их не бери - на краях будут отпечатки.

Ответить
0

а на пластике катриджа не будет что ли?

Ответить
0

На самом деле это гораздо проще, чем считается, достаточно не заметить какую-нибудь соринку, когда пыль с поверхности смахиваешь или отпечатки пальцев стираешь. Но да, по сравнению с ДВД покрепче будут.

Ответить
0

Какие двд в 2018? Сейчас эпоха блюрей, их хрен поцарапаешь

Ответить
0

Как я уже говорил, их не так уж сложно нечаянно поцарапать.

Ответить
0

Ну, удачи поцарапать блюрей

Ответить
0

Это не стоит того, чтобы повышать цену не игры.

Ответить
0

Nintendo же не повышают. Стандартные $60.

Ответить
0

Конечно превышает.

Ответить
0

Зашёл на Amazon - все игры по $59 примерно. Что за дезинфа?

Ответить
0

Хз, стоимость в РФ на игры Сыча, выше, чем на игры Х1 и ПС4

Ответить
1

Спасибо "налогу на Гугл". У нас в результате его физическая версия может рублей на 700 стоить дешевле цифры.

Ответить
1

Sony и Micrisoft не подчиняются налогу на гугл?

Ответить
0

Налог относится к цифре, физическое издание просто подтягивают до нового ценника, если я не ошибаюсь. А Нинтендо по каким-то причинам не стала так поступать.

Ответить
0

Sony и Microsoft просто не стали повышать цены на игры, смирившись с потерей части денег.
Nintendo же не стала брать бремя на себя и повысила цены на цифровые копии, но сохранила цены на физические копии, создав абсурдную ситуацию, когда цифра дороже картриджей. Хотя, безусловно, лучше уж так чем если бы повысила на всё.

Ответить
0

Там же все по другому было, Нинтендо продавала игры на 20-30% процентов меньше (точные цифры не утверждаю), чем на физ копиях, а как налог вели, так цены +- уровнялись (хотя там какой-то пиздец творится)

Ответить
0

Спасибо налогу на жадность Нинтендо, а не налогу на гугл, который на картриджи не действует, а именно от цен на ритейл отталкивается цифра.

Ответить
1

Очевидно же, что причина не в катриджах.

Ответить