CES 2019: HTC представила новые очки виртуальной реальности Vive Cosmos

Гораздо автономнее и мобильнее своего предшественника.

В закладки

В рамка проходящей выставки потребительской электроники CES 2019 компания HTC познакомила публику с новой беспроводной VR-гарнитурой.

HTC Vive Cosmos позиционируется как «абсолютно комфортные» и «легко настраиваемые» очки виртуальной реальности. Всё это благодаря отсутствию внешних отслеживающих устройств, а также совместимости со смартфоном. Однако внешний вычислительный блок, например ПК, всё же потребуется для лучшего опыта использования. Устройство имеет две фронтальные камеры и две боковые. Кроме того, для работы необходимо два контроллера, которые будут отслеживать движения пользователя.

В дополнение к этому HTC продемонстрировала VIVE Reality System, которая направлена на социальное взаимодействие. К примеру, можно вместе просматривать фильмы или играть в игры. Исполнено всё в виде виртуального хаба, по которому можно передвигаться.

Инструменты и окружающая среда, из которых состоит Vive Reality System, направлены на то, чтобы пространственные вычисления были доступны каждому, куда бы они ни направились путешествовать в захватывающих мирах.

Дрю Бэмфорд
Вице-президент HTC Creative Labs

Более подробно о HTC Vive Cosmos расскажут в течение недели. На данный момент неизвестно о дате начала продаж и цене новой гарнитуры.

#ces2019 #htcvive

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Александр Тарасов", "author_type": "self", "tags": ["ces2019","htcvive"], "comments": 70, "likes": 71, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 36023, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Jan 2019 19:17:01 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":134668,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36023, "author_id": 36781, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36023\/get","add":"\/comments\/36023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Пока не будет настраиваемых диоптрийных линз, не будет никакого массового виара. Потому что очки которые надеваются поверх других очков это не тот киберпанк что мы заслужили.

Ответить
63

В современном киберпанке существуют еще контактные линзы.

Ответить
9

А ещё они нужны только половине (а то и меньше) слепошарых товарищей. При близорукости никакой проблемы с вр быть не может в принципе. Источник: близорукость :D

Ответить
5

При близорукости будут проблемы потому что фокусное расстояние в шлеме где-то метра три. При моих -4 без очков или линз я вижу в шлеме такое же "мыло" как и в реальности.

Ответить
6

Нативное сглаживание, круто же!

Ответить
1

зато не видишь недографона, это как в консолях)

Ответить
–1

Когда играешь в мыльное кинцо IRL.

Ответить
0

Глупость написал.

Ответить
0

Нужна прям ОЧЕНЬ сильная близорукость чтоб иметь ощутимые проблемы в VR. Естественно чуваки с совсем "коротким фокусным расстоянием" будут страдать. Ну и - линзы всё ещё существуют для таких случаев.

Ответить
0

У меня -1,5 на обеих глазах и астигматизм. Мне не очень удобно в окулусе без контактных линз. Не критично, но не комфортно с такими вещами как надписи на бумаге и объектах (budget cuts, i expect you to die). Приходится поправлять шлем или прищуриваясь, напрягать глаза. Так что, даже с небольшой близорукостью, есть определенные неудобства.

Ответить
0

Вот же ж человек. Ну вот нет у тебя близорукости, ну не знаешь ты, как это в вр для нас, как это работает. Лупанул коммент, отписали тебе, что хрень написал - ну вот зачем продолжать гнуть и рассказывать мне, как я вижу "на самом деле" в шлеме без очков.
У меня -3 и нихера не видно в вр. Минус три - это слабая степень миопии, почти на границе средней. И это уж точно никак не "ОЧЕНЬ сильная степень".

Ответить
0

Хорошо-хорошо, не лезу, я признаю что полностью не прав - для меня граница "очень плохое зрение" как раз в районе -3 и начинается при моих-то -1.5

Ответить
0

Высокая миопия это -6 и хуже. И вот это реально жопа. Знакомая не могла без очков душ принимать, т.к. не видела даже очертаний (!) ванны, чтобы в неё влезть.

Ответить
1

Они пересыхают из-за парникового эффекта, уже тестили.

Ответить
0

Ну тогда ждём прямые нейроинтерфейсы

Ответить
1

Да достаточно сменных диоптрийных линз. Хотя я лично считаю что будущее за AR все же. Там таких проблем нет и достоинств поболее.

Ответить
14

Хотя я лично считаю что будущее за AR все же.

AR и VR - разные технологии с разными задачами. Они в будущем прекрасно уместятся в своих нишах.

Ответить
2

С линзами еще можно удариться о стену, будешь уставать.

А шнур в затылок - и лежишь себе спокойно в Матрице, никаких неудобств

Ответить
1

лежишь себе спокойно в Матрице, никаких неудобств

Ну, кроме смерти в случае поражения.

Ответить
0

Дарк Соулс от мира матрицы.

Ответить
1

про нейроинтерфейс с какой-то там бредовой трансляцией в голову, таких даже наработок нет, и не будет, да оно и ненужно, ибо видеоигры, это художественная вещь, а художественное ненужно никуда впихивать, оно, даже если это на обшарпанной стене талантливо нарисованная композиция, или обычная книга, само захватит твоё воображение и унесёт в иные миры.

Нынешние ВР шлемы уже вышли на нормальный уровень изображения, VivePro, Samsung Odyssey, Pimax. Другое дело, что нет игр уровня DeusEx, Half Life, Dark Messiah, Bioshock, The Chronicles of Riddick, The Darkness, Divinity Original Sin. Но думаю они появятся со временем, и с должными интерактивными механиками приемлемыми ВР.

Для нормального геймера графон в видеоигре не имеет никакого значения вообще, всегда главное геймплей, дизайн, стиль, физика-анимации, вменяемый искусственный интеллект - чтобы окружающие тебя боты, персонажи, враги, напарники, не выбешивали своей неряшливой тупостью и достойно отыгрывали роли. Чего в современных, с виду визуально навороченных игрульках, днем с огнем не сыщешь, по общему качеству современные игрульки порою хуже игр 15 летней давности. Есть хорошие современные движки, но мало кто подходит к ним с настоящим усердием и творческой глубиной, а вся халтура лакируется зрелищным графоном

Ответить
–6

Для нормального геймера графон в видеоигре не имеет никакого значения вообще

Для непривередливого казула холопа разве что.

Ответить
1

Играю в вр в контактных линзах, ничего не пересыхает. Просто носить нужно качественные линзы.

Ответить
0

Есть процент людей с непереносимостью контактных линз. И это не говоря уже об их стоимости.

Ответить
6

Пока не будет настраиваемых диоптрийных линз, не будет никакого массового виара

Ну и какой доле аудитории это нужно?

Ответить
1

Киберпанк который мы заслужили закончился лет 15 назад, на самом деле.

Ответить
0

продаются отдельные линзы для таких людей кому это нужно, стороннее решение, но по другому и никак. Ибо каждому нужна своя линза и универсальной не сделать.

Ответить
1

достаточно позволить менять фокусное растояние. бинокли и микроскопы под индивидуальные диоптрии не выпускают же.

Ответить
0

а что по вр играм?

Ответить
11

Ну, в год 1-2 штуки нормальные выходят. С одной стороны это конечно такое себе, но с другой, некоторые себе консоли по такой же причине берут и ничего).

Ответить
2

Сравнил годные AAA консолей с неплохой индюшатиной.

Ответить
1

Разве у игр на консолях и VR проектов в стиме цены одинаковые? Если бы все толкали vr игры по 4к то понятное дело нахрен такой VR не нужен, но учитывая, что бОльшая часть годноты стоит в пределах 300-500 рублей, то все нормально).

Ответить
–3

Смысл в том, что ни в одной VR игре не проведёшь столько же часов, сколько в любом консольном экзе. А значит игор то нет.

Ответить
6

Ну хз, я beat saber часов 30 наиграл, около 15 в onward. А за сколько тот же детройт можно пройти? (спойлер: часов за 8)

Ответить
1

с чего это не проведешь? Есть вполне длинные игры которые ты поиграешь часов 12 без остановки если захотеть

Ответить
1

beat saber. надеюсь работать будет. Там же позиция тела нужна, а для этого камеры

Ответить
1

Не нужна в Beat Saber позиция тела. Позиция головы и рук - это все что требуется. Камеры не трекают тело.

Ответить
0

Так тело и не трекается, причем ни у одного из VR устройств. Трекаются контроллеры + шлем.

Ну и это не первое устройство без камер (имею ввиду без внешних камер), уже есть Microsoft Mixed Reality vr шлемы, которые точно по такому же принципу работают, как и этот от Vive будет. Трекается в целом вроде более-менее нормально в играх https://www.youtube.com/watch?v=I1yqaeFYVw4

Ответить
0

ну понятно, по положению рук и головы в целом же можно понять. если стоить будет норм и без пикселей на весь экран то выглядит хорошим вариантом

Ответить
0

есть много классных игр

Ответить
0

Астробот хорош.
Но дозировано :)

Ответить
2

"а также совместимости со смартфоном." нормального vr от этого впрочем не стоит ждать

Ответить
0

Ну мы пока точно не знаем принцип работы) Может они что-то реально интересное сделали.

Ответить
0

Интересные и прорывные детали презентуют вперёд.
Не забывайте как маркетинг и PR устроены.
Если не показали при анонсе то ничего «такого» там нет.

Ответить
–9

Блев*тина вместо изображения вряд ли может быть массовой:
https://youtu.be/6Co-SFIWwew?t=258

Ответить
3

сейчас бы не понимать суть видео что они показывают

Ответить
0

это изображение с разных девайсов снятое на камеру, чтобы показать как разные дисплеи отображают одну картинку.

Ответить
0

"Cosmos" это потому что цена космическая?

Ответить
0

я блин тут надеялся на бюджетник по типу тех виар гарнитур для сматрфонов которые есть, а тут блин просто отслеживание с помощью телефона, обидно

Ответить
0

Под предшественником они вероятно имели в виду Vive Focus или все же Vive Pro?

Ответить
0

Оригинала (обычного HTC Vive и Pro версии). Встроенного чипа, как в том же Vive Focus, исходя из всей имеющейся информации на данный момент, нет. Поэтому корректнее всё же с основной веткой этих очков сравнивать:)

Ответить
0

То есть этот мобильный шлем окажется мощнее чем топовая, на данный момент версия Pro у которого станции отслеживания, улучшенное разрешение?!
Блин, прогадал, поменяв осенью старый Vive на Pro, надо было подождать...

Ответить
0

Да подождите вы делать выводы) Даже технические характеристики ещё неизвестны.

Ответить
0

На самом деле переживаю лишь по одному параметру - разрешение на каждый глаз. Ну и еще может быть фовеальный рендеринг (хотя патент у Oculus), но его вроде обещали в следующем версии шлема Pro.
Все-таки люблю виртуальную реальность, порой действительно расслабляет и отвлекаешься от грустных мыслей.

Ответить
1

Ну разрешение вряд ли меньше будет раз для работы можно использовать и мощности пк.

Лично мне помогает расслабиться игры что-то вроде Pyre, где с самого запуска музыка буквально обволакивает и успокаивает. Похоже с VR нечто подобное, опираясь на ваши слова. Однако сам не пробовал)

Ответить
1

Pyre - шедевр ручной работы, сказка и волшебство, в которые вплетена многоуровневая музыка от электронной до арфы и флейты. Это удивительная вещь.
У меня были примерно такие же ощущения, когда впервые запустил (еще на PS2) Okami, сейчас уже есть ремастер на PS4.

Ответить
0

Видимо рано или поздно все же придется покупать комп. Блин.

Ответить
0

Ну так на соне тоже виар есть.

Ответить
0

он есть у меня
но чтото писивр как-то развивается, а сони тормозят

Ответить
0

Потому что сони - лютые консерваторы. И по классической консервативной схеме консолей - обновлений стоит ждать в новом поколении. Кстати, вполне вероятно, что майки свои виар тоже выплюнут.

Ответить
0

У них уже есть шлемы. Только они для ПК.

Ответить
0

Еще одно доказательство развода с Valve.

Ответить
0

и что они сделали? наконец то засунули телефон в шлем?

Ответить
0

телефон засунули в шлем уже давно, тот же виве Focus вполне себе мобильник, разве что симку не поставить.

Ответить
0

Похоже, избавились от внешних датчиков и провода.

Ответить
0

С чего вы взяли что он автономный?

Ответить

0

Цена будет тоже космос)

Ответить
0

Игрожуры пишут о устройствах, но не о играх на эти устройства

Ответить
–3

Полноценных игр то до сих пор почти нет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления