Железо Inquisitor
1 266

AMD Radeon VII может задействовать технологию DirectML как альтернативу Nvidia DLSS

На японском ресурсе 4Gamer вышел обширный материал о перспективах развития AMD. Журналисты взяли интервью у трех представителей компании, каждый из которых рассказал о своем направлении. Например, Адам Козак (Adam Kozak), ведущий специалист по маркетингу в Radeon Technologies Group, поделился новыми подробностями о видеокарте Radeon VII на базе 7-нм графического процессора Vega 20.

В закладки
Аудио

Господин Козак заявил, что «Radeon VII показывает отличные результаты» в экспериментах с технологией DirectML. Она представляет собой расширение программного интерфейса DirectX 12 для реализации задач машинного обучения и искусственного интеллекта.

DirectML позволяет создать алгоритмы сглаживания на базе систем ИИ для обеспечения «DLSS-подобного» эффекта, но с использованием подхода, который будет работать на видеокартах Radeon. Хотя Адам упомянул только Radeon VII, логично предположить, что DirectML сможет с той или иной степенью эффективности работать всех видеокартах с поддержкой API DirectX 12, включая новые и старые Radeon, а также решения Nvidia.

Microsoft представила расширение DirectML на одной из технических конференций осенью 2018 года. На примере игры Forza Horizon 3 было продемонстрировано интеллектуальное масштабирование картинки с разрешения Full HD до Ultra HD 4K в режиме реального времени. Примечательно, что данная технология может использоваться не только в персональных компьютерах под управлением Windows 10, но и в игровых консолях следующего поколения. Компонент DirectML будет интегрирован в DirectX 12 в весеннем обновлении Windows 10.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Inquisitor", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 31, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 36777, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jan 2019 16:21:08 +0300" }
{ "id": 36777, "author_id": 29258, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36777\/get","add":"\/comments\/36777\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36777"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

"...если мы включим DLSS, мы раздавим её"

Ответить
5

А может и не задействовать.

Ответить
2

Тут скорее да, чем нет. Вон, G-SYNC окукливается потихоньку, поддержку адаптивки зелёные уже ввели.
А лучи и аналог DLSS без тензорных ядер - вопрос ближайшего будущего.

Ответить
0

У AMD просто не очень получается продвигать или использовать какие-либо технологии, вон тот же Tress-fx вспоминая, он вообще где-нибудь был, кроме Ларки 2013?

Ответить
8

ты наркоман что ли? DirectML - технология мс, в новом xbox будет amd и directx 12, дальше продолжать?

Ответить
0

Так наркоман здесь ты, раз читать не умеешь. АМД просто напросто "не дружит" с технологиями, их нет ни в играх, ни даже в каталисте. Они делают железо, на этом все.

Ответить
12

Тут вот какой момент: за счёт доминирования на игровом рынке, зелёным проще договариваться с разрабами по оптимизации/внедрении технологий. В то же время, AMD будет поставлять свои apu для консолей нового поколения, где как раз таки все эти новомодные фишки низкоуровневого API и зайдут на ура. Поэтому я и говорю про ближайшее будущее.
А вообще, где сейчас все крутые технологии Nvidia? Аппаратный PhysX сдох, G-SYNC потихоньку отъезжает. Где продвинутая физика жидкостей и тканей? Вот и сейчас, лучики и DLSS на тензорных ядрах и архитектуре Turing. И тут Microsoft и AMD такие: падажжи, у нас вот тут аналоги есть, без переплаты и смс.
Короче, надо просто подождать ещё годика полтора и все станет ясно: как по поводу поддержки лучей и лучшей их реализации, так и по поводу DLSS и ML.

Ответить
0

PhysX и ткань как раз таки идут на ура. Ткань пару лет назад основательно в анрил зашили, теперь не нужно качать отдельный инструментарий с сайта зеленых.

Ответить
0

Я не совсем в теме разработки, отсюда вопрос: инструментарий по PhysX и тем же тканям - только под Nvidia? Или на радиках тоже все гуд?

Ответить
0

Куда G-Sync отъезжает, лол? Раньше на нвидии был выбор только мониторов с G-Sync, на AMD только freesync. Теперь у AMD ничего и не поменялось, а владельцы Nvidia могут выбирать между мониторами с G-Sync и мониторами с Freesync.

Как бы целевая аудитория топовых Ti и мониторов на G-Sync пересекается, потому что в High-End сегменте AMD до сих пор ничего предложить не смогла. Пока эта ситуация не изменится, G-Sync будет жить припеваючи.

Ответить
0

Что за бред? В линейках разных производителей есть абсолютно одинаковые мониторы, с единственной разницей в поддержке FreeSync иди G-Sync. И мониторы с G-Sync, как правило, дороже, в среднем, на 100-150 долларов.
А теперь внимание, вопрос: а нахрена мне, как обладателю GTX 1080, переплачивать? Мой Asus VG248Q поддерживает FreeSync, а теперь его ещё и моя видеокарта поддерживает. То есть, не купив 2.5 года назад монитор с G-Sync, я сэкономил 100+ долларов, но лишился адаптивки. А сейчас владельцы карт от Nvidia ничего не теряют, выбирая мониторы с FreeSync.

Ответить
–1

По второму абзацу - я это же и написал, у владельцев видеокарт Nvidia теперь больше выбора.

А по первому - мой посыл был о том, что технология gsync/freesync нацелена скорее на топовый сегмент видеокарт (потому что странно переживать что твой монитор обновляется не с частотой видеокарты, если у тебя 40 кадров в игре). В топовом сегменте у Нвидии и так нет конкурентов, поэтому цены на флагманские решения завышены. Это значит, что если покупатель может переплатить 100+ долларов за топовую видеокарту, то он готов их переплатить и за монитор с G-Sync.

Ответить
0

Не нацелена адаптивка на топ сегмент. Сколько кадров выдает Doom на rx 580 при использовании Vulkan? А CSGO? Dota2? Overwatch? LoL? А если ещё и настройки снизить, то с высокой частотой кадров можно играть на 1050ти и rx 570.
Смысл в том, что раньше переплата за G-Sync имела смысл, а теперь - нет. И нахрена он, спрашивается, нужен?

Ответить
0

Адаптивка AMD - не нацелена, как и сама AMD потому что не выпускает видеокарт в топовом сегменте. Адаптивка Nvidia - еще как, поэтому мониторы с GSync начинаются с ценника $600. А примеры игр смешные, счас бы брать новый монитор под CS:Go и Доту. В майнкрафте-то кадров еще больше будет, вот бы поиграть его на крутом мониторе да с адаптивной синхронизацией!

Если производитель возьмет и не встроит в свой монитор, который удовлетворяет тебя по всем характеристикам, freesync, а встроит только G-Sync, то для тебя ничего не изменится. На доступном мне рынке например точный фильтр по производителю, разрешению, частоте обновления экрана и диагонали выдает три подходящих мне монитора. И все с G-Sync. Если снять фильтр по производителю, то результатов будет 6. И по-прежнему, все с G-Sync.

Ответить
0

Хорошо. Ладно

AMD не выпускает видеокарт в топовом сегменте

Vega 56, Vega 64, Vega VII.
Нет актуальных аналогов карточкам **80ti, но тишки - это не единственный представитель топа. Это его вершина. 1070, 1070ти, 1080, 2070 и 2080 передают привет. А им какая-никакая альтернатива от красных есть.
И вообще, ещё раз: откуда вы взяли этот бред, что G-Sync - это удел топовых видеокарт? G-Sync поддерживают все видеокарты Nvidia с 6** серии. А теперь видеокарты 10 и 20 серии поддерживают ещё и FreeSync.
То есть сейчас, внезапно, ребята с 1060 и 1070 на своих "дешёвых" мониторах с FreeSync смогут оценить всю прелесть адаптивки. Бесплатно и без смс.

Сейчас бы брать новый монитор под CS: GO и Доту

Не под них, но кто мне запрещает в них играть на новом мониторе? Хорошо, тогда я приведу следующий список игр: Doom, Wolfenstein 1/2, Destiny 2, Overwatch, Quake Champions, Black Ops 4, FH4, GTA V, R6 Siege. Это специально для вас, те, которые идут в 100+ фпс на нетоповых картах.
CS:GO и Dota 2 так то главный мировой киберспорт и топ игры по онлайну в Стиме. Для кого придуманы дорогие мониторы 144+ гц с минимальным откликом? Для киберкотлет.
Настоящее - время мультиплеера, сессионок и игр-сервисов. Красивый и требовательный синглплеер проходится за короткий промежуток времени. Для отличных сингл-экзов есть консоли.

На доступном мне рынке

Если у вас что-то не продается - это ваши проблемы и местного ритейла. Для сравнения цен и характеристик мониторов рекомендую использовать CU, Yandex Market, Amazon. Заказывать оттуда тоже хорошо.

А теперь пример.

Вася купил себе в январе 2019 года RTX 2080. Вася хочет купить себе монитор, перейти с FHD на QHD. Вася заходит в (интернет)магазин и начинает изучать доступный выбор. Допустим, наш Вася - любитель мониторов фирмы Asus, и поэтому он ищет себе быстрый игровой монитор Asus со следующими параметрами: матрица IPS, диагональ 27 дюймов, герцовка 144, отклик до 5 мс. Васе на выбор предлагаются два монитора - абсолютно одинаковые, за исключением поддержки FreeSync и G-Sync, и, соответственно, цены: с FreeSync - 39 тысяч рублей, а с G-Sync - 48. В остальном же их характеристики идентичны. Что делает Вася? Вася гуглит про FreeSync и G-Sync и узнает, что его замечательная RTX 2080 поддерживает теперь FreeSync.
Можете назвать две причины, которые сподвигнут Васю купить более дорогой монитор с G-Sync?

Ответить
1

Если это было пол года назад то вася берет с gsync.
Собственно, взял пол года назад 27 асус 1440p ips 165гц за почти 900 баксов с gsync. И все заебись. Выпустят поддержку freesync - ок, но все это время я прекрасно наслаждался хорошей работой gsync. Соткой больше, соткой меньше - главное чтобы работа была идеальна.

Ответить
0

Поддержка G-Sync в нетоповых видеокартах это как поддержка RTX не в 2080ti - приятная, но бесполезная мелочь. И назвать 1070 топовой видеокартой можно очень и очень условно - она может претендовать на звание таковой в FullHd. Уже на кваде она остается далеко позади условных "100 FPS", а ведь вы дальше упоминаете герцовку 144. Это я кстати проверял практически, у меня была связка из монитора QHD и 1070.

То есть сейчас, внезапно, ребята с 1060 и 1070 на своих "дешёвых" мониторах с FreeSync смогут оценить всю прелесть адаптивки. Бесплатно и без смс.

А с этим аргументом я никогда и не спорил, только с "G-Sync умирает".

Не под них, но кто мне запрещает в них играть на новом мониторе?

У вас достаточно странная мотивация покупки нового монитора - чтобы играть в старые игры и игры без графики. Я не исключаю, что такая публика есть, но все же обычно мотивация "чтобы было красиво". Красиво с видеокартой, которая не тянет родное разрешение даже QHD монитора не будет.

Для кого придуманы дорогие мониторы 144+ гц с минимальным откликом? Для киберкотлет.

Угу, и G-Sync для них же, конечно. У тех же IPS априори отклик выше в 5 раз чем у TN, при том что это самый популярный вид панели для игровых мониторов.
Такие мониторы в основном покупают зажиточные пекабояре, чтобы видеть красивую сочную картинку и не терять её красивости от низкой частоты обновления, не жертвуя при этом и задержкой ввода. Отклик выше 5мс заметен даже не киберкотлетам вроде меня.

Если у вас что-то не продается - это ваши проблемы и местного ритейла

Это не моя проблема, а условия моего рынка (который кстати точно такой же агрегатор магазинов, как Яндекс.Маркет), и я собираюсь именно на них и ориентироваться. Что мне толку с того, что у ребят в Германии или там Хабаровске выбор видеокарт в несколько раз больше чем у меня? Да и затея покупать монитор за $600+ с амазона мягко говоря не очень - даже если его доставят без проблем, любой гарантийный случай превратится в большую мороку (мы ведь говорим о моделях, которые не продаются на местном рынке, и чинить их некому).

Можете назвать две причины, которые сподвигнут Васю купить более дорогой монитор с G-Sync?

Я вам уже назвал главную причину - отсутствие модели с Free-Sync на рынке. Вы почему-то считаете, что производитель глупый, и не сумеет лишить вас выбора. Ну так попробуйте купить новый iPhone с джеком для наушников.

Вот результат запроса по вашему предложению на newegg https://bit.ly/2B26JTF Несложно заметить, что один из мониторов с разрешением 3K, а другой FullHD.
Уберем панель IPS, и добавим разрешение QHD чтобы получить больше результатов https://bit.ly/2RV8xr5 Два монитора, один из них 165Гц, оба с G-Sync. Что вы там говорили про выбор у Васи?

Ответить
0

Читаю что вы пишите про "в 5 раз больше задержку". А на деле это 5мс против 1 мс, т.е. по сути задержки нет для 99.99% людей.

У меня, кстати, как раз тот монитор с амазона про который вы написали, никакой задержки не чувствую.

Ответить
4

каталиста уже давно нет, с подключением

Ответить
–1

Ну и слава богу, я с момента выхода 780TI решил больше не связываться с карсными картами, тем более конкурентного топа там нет.

Ответить
0

Проблема в бюджете и маркетинге, ни того ни другого не хватает амд.

Ответить
0

Вот это странно, ведь консольный рынок полностью их, почему они эту тему не эксплуатируют? Где громкие высказывания, что AMD чипы используются в N-количестве домом, где N=проданных консолей?

Ответить
0

Наверно у них маржа маленькая для консолей. Или хотят подкопить))

У amd стратегия минимальных расходов, такое ощущение.

Ответить
0

Разработчики игры сделают если надо будет, т.к. инструменты будут от той же MS. AMD надо только драйвер пилить для vulkan, opencl и directx. На этих трех китах кто угодно может запилить фреймворк для нейронного апскейла и рубить с этого бабло. Если это прибыльно. (MS вроде как прибыльно).

Ответить
0

Ну мы-то понимаем, что сами разработчики скорее всего не будут делать то, чего изначально нет в инструментарии движка. PhysX есть почти везде, его используют, Hair works нужно накатывать отдельно, его массово до сих пор нет, многие просто бамп или параллакс используют, если нужна шерсть для тех же зверушек. Шикарный дым от Nvidia, который был в последнем Бэтмане, тоже нигде больше не появлялся.

Ответить
0

Не получается? Они фри синк в промышленный стандарт hdmi 2.1 впихнули, свой mantle полностью в вулкан пропихнули. TressFX вообще в опен сорсе лежит.

Ответить
0

HDMI кто-то собирается продолжать лицензировать? Вот-вот и все мониторы перейдут на Displayport, а HDMI разве что в тв будет.

Ответить
0

Все собираются. И да они и в Displayport 1.2a+ пропихнули Freesync.

Ответить
0

Ну хоть что-то.

Ответить
0

Не окукливается, а расширяется до трех уровней (хоть и маркетинговых)

Ответить

3

Ну допишут зелёные в драйверах возможность работы тензорных ядер с командами для DirectML. А какие там специализированные ядра есть у красных?

Ответить
4

кому какое дело до каких то там ядер у нвидиа, если в консолях амд?

Ответить
0

Да никакого дела никому нету - просто тензорные ядра алгоритмы машинного обучения куда быстрее могут гонять, чем "обычные" универсальные ядра.

Ответить
0

Так вся фишка DLSS в том, что алгоритмы гоняются не в реалтайме, а на серваках Nvidia. То есть они заранее все обрабатывают на своих массивах, если я правильно понимаю.

Ответить
0

Система проходит само обучение на суперкомпьютере Saturn в недрах зелёных (причём ничего не мешает разработчику обучить алгоритмы на своём железе). Но кто будет "смотреть" в кадр и "дорисовывать" недостающее в апскейленном изображении? Те же натасканные алгоритмы, которые будут "подменять" исходные массивы пикселей "одобренными" при обучении более детальными массивами.

Ответить
1

То бишь тензорные ядра, занятые отрисовкой лучей, ещё и за DLSS отвечают? Разве?
Сколько там апкаминг тайтлов объявили о поддержке DLSS? Штук 7? Мне кажется, что 99% этой технологии - это договоренность с разрабами и работа на стадии разработки, а непосредственное воспроизведение в риалтайме уже намного проще.

Ответить
6

"Отрисовкой лучей" заняты RT-ядра, а не тензорные. Тензорные заняты AI-делами типа шумоподавления или вот DLSS.

Ответить
0

Эк ж я все перепутал. Спасибо :)

Ответить
1

Не вы первый, кстати. Видимо зелёным надо было получше на таргет группах отрабатывать свой пиар.

Ответить
0

Да там, вроде как, все разложено достаточно подробно, просто я невнимательный.

Ответить
0

Нейронные сети медленно работают на обучение, но быстро на исполнение уже обученного, так что суперспециальных ядер для этого и не очень то надо.

Ответить
0

Ну, думаю, у нас будет возможность проверить это утверждение.

Ответить
0

Да конечно может. API-же!

Ответить
0

vega 64 fp16 25,166 GFLOPS
2080ti fp16 26,895 GFLOPS
We see an 8x speed up using FP16 metacommands in a highly demanding DNN model on the GPU. This model went from static to real-time due to our collaboration with NVIDIA and the power of D3D12 metacommands used in DirectML.

Ответить
0

На tech powe up 22,1 гигафлопса для fp16 на 64-ой веге дают. У них же 1080 Ti показывает чудовищные 177,2 гигафлопса, а 2080 Ti 26,8. Но в виду особенностей используемых в "боевых задачах" вычислений, в играх производительность показывает себя иначе, чем сухие цифры. И у амд это не в первый раз...

Ответить
1

[коментарий удален потому, что мисклик]

Ответить
0

Тензорники вроде как только в fp4/8 и +- 16 могут. Здесь скорее всего fp32.

Ответить
0

Они сугубо для перемножения матриц годятся. Причём считают их в 10 раз быстрее "обычных" fp32 ядер.

Ответить
0

было продемонстрировано интеллектуальное масштабирование картинки

Все, время, когда можно было смеяться над масштабированием плохих фото в кино, прошло?

Ответить
3

Так алгоритмы на основе дип лернинга для апскейла фото и картинок давно есть.

Ответить
0

Хорошо прокаченная сеть тебе сможет растянуть 4 пикселя хоть до 4K, вот только в этом изображении вряд ли будет то что было в оригинале.

Ответить
0

Зачем нужно сглаживание апскейла, если сейчас можно рендерить сразу в 4К?

Ответить
0

Nvidia делает упор на том, что DLSS позволяет компенсировать потери от включенных лучей. На примере последнего бенча крайней финалки: rtx on - 20 fps, dlss on +15. Как то так.

Ответить
3

Там дело немного в другом - текущая реализция лучей, даже на специальных ядрах, не обладает достаточной мощью самостоятельно отрисовывать картинку. Рендер на лучах без доп обработки выглядит как игра "Return of the Obra Dinn"- вся зашумленная и "недорисованная". DLSS не просто сглаживает, а буквально дорисовывает недостающие части изображения. Дикая комбинация костылей и велосипедов на самом деле.

Ответить
1

На самом деле, изящность решения впечатляет.

Они по сути додумались реализовать схему "накидать контрольных точек, и заставить быстрые алгоритмы всех их соединить линиями", прямо по аналогии с тем, как человек по черновику рисует, до чего шикарная мысль!

Ответить
0

вот пример картинки (от самой нвидиа)

Ответить
0

Вот еще пример стадий отрисовки с рейтрейсингом.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=100&v=YjjTPV2pXY0

Ответить
0

Значит алгоритмы сглаживания "дешевле", чем рендер нативного разрешения.

Ответить
0

Но это в любом случае в ущерб деталям. Так что если и дешевле, то все равно хуже

Ответить
0

Щас тебе графония, эффектов частиц, и шейдерной водички пожирнее намажут, и у тебя опять консоли будут 30 фпс на недофулл хд выдавать. И выбора особо не остаётся, потому что красивая картинка продаётся лучше, чем высокий ФПС.

Ответить
0

Когда уже сделают вулкан-слой с этой темой?

Ответить
0

может быть сони откажется от своего апи в новой консоли в пользу вулкана

Ответить
0

Навряд ли, тогда придётся тянуть два (три) графических апи, если они собираются делать обратную совместимость, хотя конечно могут и GNM(X) -> VK написать, но для этого надо слишком много телодвижений делать, проще продолжать поддерживать уже существующее апи

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления