Ты не думал, что у Nintendo RU просто может не иметь нужной базы для ремонта консоли в России? А стоимость это пересылка, страховка и прочее? В любом случае, консоль сломалась по твоей вине и тут Nintendo не несёт никакой ответственности.
А что они тогда делают в России, если не способны организовать логистику и доставку запасных частей? И что это за пересылка такая, которая копеечную запчасть по итогу удорожает до цены целой консоли? Они её президентским бортом доставлять собирались? В общем, не убедительные аргументы. Никто не возлагал на NIntendo ответственности за поломку, но от официального сервисного центра ожидаешь как минимум адекватной реакции. Менять консоли на новые можно даже собаку научить.
Как сотрудник сервисного центра (не нинтендо) могу сказать, что всё легко и недорого привозится, было бы время и желание. Нам производитель привозил детали, которые в стране не ломались до этого ни у кого. На технику, которая с производства больше пяти лет назад снята (если не десять). Под заказ вёз из Японии. Долго? Безусловно. Дорого? Да не очень. Никакой сумасшедшей накрутки там не было. И это я самый дикий пример привел, когда мы сами не ожидали положительного результата. А привезти детали для техники, которая миллионными тиражами производится, вообще никаких проблем не составляет. Тут речь явно не про "сервисный центр не может", а про компетенцию и заинтересованность.
Ты не думал, что у Nintendo RU просто может не иметь нужной базы для ремонта консоли в России? А стоимость это пересылка, страховка и прочее? В любом случае, консоль сломалась по твоей вине и тут Nintendo не несёт никакой ответственности.
А что они тогда делают в России, если не способны организовать логистику и доставку запасных частей? И что это за пересылка такая, которая копеечную запчасть по итогу удорожает до цены целой консоли? Они её президентским бортом доставлять собирались? В общем, не убедительные аргументы. Никто не возлагал на NIntendo ответственности за поломку, но от официального сервисного центра ожидаешь как минимум адекватной реакции. Менять консоли на новые можно даже собаку научить.
Как сотрудник сервисного центра (не нинтендо) могу сказать, что всё легко и недорого привозится, было бы время и желание.
Нам производитель привозил детали, которые в стране не ломались до этого ни у кого. На технику, которая с производства больше пяти лет назад снята (если не десять). Под заказ вёз из Японии. Долго? Безусловно. Дорого? Да не очень. Никакой сумасшедшей накрутки там не было. И это я самый дикий пример привел, когда мы сами не ожидали положительного результата. А привезти детали для техники, которая миллионными тиражами производится, вообще никаких проблем не составляет. Тут речь явно не про "сервисный центр не может", а про компетенцию и заинтересованность.