Железо Артем Совет
3 988

Апгрейд на многопоточность

Для Unity разработчика
В закладки

Доброе время суток! У меня вопрос есть к аудитории, которая очень хорошо разбирается в желёзе. Так уж у меня сложилось, что однажды я проснулся утром и установил себе инструментарий разработки видеоигр. С ростом опыта и веса (проектов) я упёрся в лимит своего старенького i7 4770k (разгон 4.5 Гц). Компиляция проекта занимает уже порядком 60 минут. (Недопустимо).

Для большинства софта на сегодня очень важно колличество распараллелиных ядер, а не чистота на ядро. После изучения всего, что связано с Unity + Ryzen пришел к заключению, что нужно переходить на него.

Вопрос, какой на сегодня самый оптимальный выбор комплектации для АМД рассчитанный минимально на 8 физических ядер? (ЦПУ, ram, motherboard)

Вопрос к лагерю Intel, есть ли хорошее предложение от лица превосходящего конкурента?

Бюджет средний, но копейку люблю беречь.

Заранее хочу поблагодарить за то, что уделили внимание.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Совет", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 30, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 39338, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Feb 2019 01:12:39 +0300" }
{ "id": 39338, "author_id": 19170, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39338\/get","add":"\/comments\/39338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Честно говоря с твоими запросами тебе надо брать HEDT-платформу на 16 и более ядер (Threadripper или Intel XE). Если думаешь, что не потянешь, то жди новое поколение Ryzen, которое выйдет вот летом как раз. Помимо увеличения IPC, будут модели на 12-16 ядер, ибо место на чипе есть. Стоить будет вероятно около 45-50к.

С восьмиядерником ты чудес не получишь, за пять лет процессоры не стали работать в пять раз быстрее. Ну да, компиляция будет происходить не 60 минут, а 30, допустим. Советую смотреть в область оптимизации Unity и того как побороть такое большое время. Чувствуется проблема у тебя не в железе вовсе.

Ответить
–2

Не надо ему ждать новых процов АМД. На презентации АМД чёрным по белому было заявлено, что основное преимущество новых процов это пониженное энергопотребление, а повышение производительности там второстепенно.

Если бюджет поджимает, то можно присмотреться к БУ или старым 2х-сокетным матерям АМД\Интел, ну и процам к ним. Некоторые часто хвастаются такими сборками с АлиЭкспресс.

Ответить
3

Для мобильный процессоров может и будет основное преимущество пониженное энергопотребление, а вот для настольных ПК основным будет повышение производительности в связи с большими частотами из-за нового теплопакета.

Ответить
0

Самое интересное что она потянет апгрейд озу из-за необходимости 4 планок, возможно новый бп для питания проца с 2 кабелей.
Короче, выйдет дорого.

Ответить
14

50 гигов ассетов в юнити, я это проходил. Апгрейдил железо и так далее - это не особо помогает. SSD только спасает чуть-чуть. Баги компиляциии по 6 часов - тоже проходил. Потом при любом краше рассыпается Library, и юнити начинает ее перестраивать - там может и на 10-15 часов выйти.
К сожалению это серьезная проблема системы ассет-системы юнити. Апгрейдом железа ее не решить, решений разных много, но лучше всего их все комбинировать. Собственная компиляция (BuildPipeline), перевод кода в рантайм-скрипты, ассеты переносить в разных проекты и собирать бандлы, использовать кастомные загрузчики (eg. TriLib) и так далее.
Ну и микросовет. Обязательно Force Binary на мета-файлы, в текстовом виде все умирает намного быстрее.

Ответить
0

А как BuildPipeline может помочь с оптимизацией процесса билда?

Не пробовали RAM-drive?

Под рантайм скриптами имеете в виду Lua и вот это вот всё?

Я думаю с такой проблемой бандлы собирать самое полезное по выигрышу во времени билда, а какой профит из переносить в разные проекты чтобы билдить? Чтобы при реимпорте не участвовали?

А force binary как работает с системой контроля версий? Я слышал только что первым делом нужно рубать force text)

Извини что вопросами засыпал. Я смотрю тут олдфаг в треде, пользуюсь)

Ответить
4

BuildPipeline это просто один из методов, просто чтобы разом все не собирать. К примеру есть FPSSample на гитхабе юнити, там именно так делается. Ассетов на 20гб, но они собираются раздельно в разные бандлы.

RAM-drive - не пробовал, хотя надо бы.

Рантайм-скрипты - Lua, Assembly.Load(), IL интерпретаторы и еще миллион вариантов =)

В разные проекты - да, у меня был период когда юнити крашилась буквально каждый час и это поправить никак не выходило, поэтому пришлось дробить в разные проекты.

ForceBinary - не очень работает с контролем версий. Я не могу сейчас пруфануть, я про хитрость с ForceBinary толи на форуме вычитал, толи в документации. Не могу гарантировать что сработает, еще сам не уверен что влияет именно это.

Еще добавлю в коллекцию - обязательно включать в настройках кеш-сервер, хотя бы локальный. Работает он плоховато, если используются разные версии редакторов, но все равно хоть какой-то шанс дает нивелировать проблемы с реимпортом.

Да, еще - https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.addressables@0.4/manual/index.html
Эта система конечно не решает core-проблему, но помогает управлять ассетбандлами и раздельно их собирать. Детально еще не изучал, но выглядит очень полезно.

Ну и самый сложный метод - использовать собственные runtime-загрузчики ассетов. TriLib и тому подобное. Эффективность наивысшая, ибо позволяет сделать сборку в миллион раз быстрее и адаптировано к своим задачам. Но и недостаток серьезный - писать придется очень много всего, и эдитор станет практически бесполезный (думаю понятно почему).

В целом - сила юнити как раз таки в кастомизации. Ее можно очень сильно адаптировать под свои задачи. Для мелких игр это обычно не надо, но когда проект раздувается - приходится адаптироваться.

Ответить
3

Я бы конечно I7 4770K стареньким не назвал,ибо на сегодняшний день его вполне хватает для определённых задач,гейминга и прочего

Для графических приложений,которые непосредственно относятся к разработке игр,монтажу,рендерингу и т.д
Я бы посоветовал Ryzen 5 2600X взять.
6 ядер,12 потоков в принципе должно хватит с запасом.

Ответить
17

Иметь i7 4770K и переходить на Ryzen 5 2600X это как-то странно, не думаете? Там разницы-то, лол, ну будет компилироваться не 60 минут, а 45-50. Если уж брать, то R7 2700X.

Ответить
1

На самом деле в многопоточном софте типа рендера между 4770к и 2600х до 50% разницы набегает.
Но, все равно, при переходе с 4770к я бы смотрел минимум на 1700, который стоит примерно столько же сколько и 2600х.

Ответить
1

именно так, недавно я и коллега сменили платформу и его 2700х доминирует и унижает мой i7 8700 в рендерах, что отлично видно на примере тех же сайнбенча (1820 против 1384) и корона бенча (1:58 против 2:27) при равной стоимости, интелы в плане цена качество как то не торт в последнее время, 2 доп ядра все же рулят

Ответить
1

У интела зато есть производительность на ядро.
В общем то как во времена первой рязани сложилось что амд для работы а интел больше под игры и специфические задачи, так сейчас и осталось. Амд вряд ли на ядро выдаст больше производительности в ближайшее время, а интел вряд ли так шустро нарастит количество ядер без потери IPC.

Ответить
0

Ну и толку мне от этой производительности на ядро если все что я использую с момента своего создания умело в мильтиплток, я же про работу сейчас, а не игры

Ответить
0

Конкретно тебе может нет, но кейсы бывают разные.
Например adobe inventor в многпоточность научился совсем недавно.

Ответить
0

Угу. Недавно приятель собирал пк, программирует + играет. И 2600х (6/12 4.2 ггц) вышел за 11к рублей, я чек даже посмотрел. Это лишь немногим дороже i3 8100 (4/4 3.6 ггц). Плюс, на Ryzen'ах гарантированный припой.

Никогда не думал, что стану поклонником процов от АМД.

Ответить
0

Чего? Разоганный на 5ггц с -3 avx выдает в среднем 1650. Не спеши с выводами кто кого унижает.

Ответить
0

ну ок, разогнал я себе не "K" 8700 каким то чудом, как счет в 1650 побил 2700х с 1820?

Ответить
0

1650 против 1820 - это ни разу не унижение. Учитывая что все время комп будет быстрее на ~15% и только в моменты полной загрузки на те же 15% медленнее.
Унижение скорее в другом, когда 9900k вплотную подходит к младшим тредриперам и полностью оставляет позади 2700х.

Ответить
0

ок, уговорил, амд сосет, интел рулит, правда я говорил изначально про равную стоимость и 9900 стоит в 2 раза больше 2700х но то такое, мелочи, будь по твоему

Ответить
0

Я вернулся к ветке чтобы точно вспомнить причину спора. Там было следующее:
2700х унижает 8700 в рендерах

Грубо говоря, это так. Но некорректно сравнивать процессоры с разгоном и без.
А в противостоянии 8700k vs 2700x нет унижения, есть небольшое отставание: у одного в многопотоке, у другого в однопотоке. Для рендеров естественно лучше второй.
Кстати, по производительности 9900k дороже на треть.

Тут на сайте сидит куча любителей железа, одним из них считаю себя я. Мне не приятно слышать безосновательные фразы с акцентом на унижении.

Ответить
0

а может полностью предложение вспомнить? ну к примеру последние пару слов, мммм?
i7 8700 в рендерах, что отлично видно на примере тех же сайнбенча (1820 против 1384) и корона бенча (1:58 против 2:27) при равной стоимости

8700 не К стоит 25, 2700х райзен 24, 8700К стоит 30 и это проблемы интела, что я не могу за ту же стоимость получить ту же частоту, а не АМД

Ответить
0

Не знаю сколько стоит в слабой валюте. Сам я когда на амазоне покупал они стоили примерно одинаково.

Ответить
0

1. я тебе написал, сколько стоит в "слабой валюте", так как сам ты по какой то причине походу не можешь этого сделать
2. бакс это слабая валюта? наверное да, так как в нем на амазоне разница в 80 баксов, если бакс не сильная валюта, ты можешь и сам посмотреть в другой

у меня создается впечатление, что ты просто придуриваешься или пытаешься тролить, поэтому наверное я просто перестану отвечать на весь этот идиотизм

Ответить
0

8700 не К стоит 25, 2700х райзен 24, 8700К стоит 30

А это кто писал. В рублях, я думаю.
В баксах интелы тоже подорожали, это есть.

Ответить
0

так а сколько интел просит переплатить за разлоченый проц, против амд, у которых все проци разлочены?

Ответить
0

да плевать мне сколько он просит только за проц переплачивать, не говоря о достойной доске и охладе который этот чайник будут держать, еще раз, "равная стоимость"

Ответить
0

Выше написал. Пол года назад примерно одна цена была. Конечно сама политика доплаты за разгон ущербная.

Ответить
0

примерно одинаковая цена с K версией пол года назад, facepalm

Ответить
0

У тебя разные графики.
Вот правильные

И еще добавляю скрин заказа на амазоне, там даже дата есть.

Ответить
0

Потерялась вторая картинка

Ответить
2

А разве 2600Х это не разогнанный из коробки 2600? Его производительности добиться, пошаманив немного в биосе, можно же

Ответить
2

Его тоже можно разогнать, и потенциал у него выше, чем у стокового

Ответить
0

Авторазгон у AMD во втором поколении вышел настолько удачный, что ручной зачастую менее эффективен.

Вся фишка в том, что при ручном вы фиксируете условные 4100, а авторазгон умеет прыгать даже до 4250.

Так что если есть чуток лишних денег, обязательно берите X-версии.

Ответить
2

Я итак с Х. Только Если авторазгоном он гонится он до условных 4.4, с нормальным охладом и питанием можно зафиксировать его на 4.8+

Ответить
0

Ну камон, 4.8 это разве что с очень мощной водянкой и лучшей материнской платой. Я на топовом воздухе больше 4200 не рискую.

UPD. честно говоря я вообще не нашел свидетельств того, что Рязань может работать на таких частотах стабильно. 4.3-4.4 предел даже на самых удачных камнях. Ты с фуфыксом не перепутал?

Ответить
1

Да я так, утрирую. Понятно, что на 4.8 вряд ли заведётся. Но на 4.6 с водой BeQuiet SilentLoop 280mm заводится. И мать Strix X470-F.
Ну, правда долго на такой частоте не пользовал. Смысла действительно нет.

Ответить
2

Сокет 2011 сильно в цене провалился.Теже хуананы и xeon e5 2690 за глаза для ваших работ.Преимущество: многоядерность, дешёвая есс рег память платы надёжные (можно поискать и брендовые лично находил асус x79 за 12000 у меня рампейдж 4 экстрим)процы многоядерные вплоть до 12/24 потока четырех канал все интерфейсы.Для работы самый сок.

Ответить
1

Не думаю, там 4700k перекрывает младшие молели если не все вообще. Такое.

Ответить
1

Ну во первых десктопа 4700к я не нашёл.Во вторых у автора 4770к и он упёрся в потоки. В третьих зоопарк процессоров гораздо выше на сокете 2011 от 1000 рублей до 20000 рублей по типу xeon e5 2697 v2.И в производительности на ядро у 4770к может и будут шансы,но в многопотоке его просто уничтожат тот же 2690 v2

Ответить
0

Ну он быстрее, но не на много. У меня в cinebench 1650 и я не считаю свой проц каким-то сверх-мощным, а у этого серверника даже меньше.

Ответить
0

На фоне новых тредрипперов я тоже считаю что уже устарел 2011,но как всегда решает цена.При условии,что у автора будет апгрейд по связке мать+камень,это лучшее решение.Единственное,что отталкивает это хуананы.Но опять же но.Если хорошо поискать можно и такое отхватить.Цена только на материнку.

Ответить
0

У меня всё это работает на этом.Правда с e5 2640.Да проц так себе 12 потоков на частоте 2,7,но я его взял за 1000 рублей:-))).А сейчас просто забил на апгрейд.Так и работает в связке с gtx760 и 16 рам.

Ответить
1

Берешь б450 мамку, памяти сколько надо любой не дешманской, ждешь лета и нового райзена. Ну или 2700х.

Интел для этих задач сосамба или стоит как самолет.

Ответить
7

На мой взгляд несколько глупо покупать мать на B450 в преддверии нового чипсета с поддержкой PCI-E 4.0, тем более, что новый процессор всё равно придется ждать.

Ну и большая часть мамок на B450 имеют херовый питальник и даже стоковый 2700X еле выводят. Так что если сейчас что-то и брать, то нормальную сборку на X470.

Ответить
0

Убедил.

Ответить
0

Есть ещё один немаловажный факт, особенно при планировании апгрейда:
Да AM4 будет жив и вы сможете физически вставить туда проц, но сами знаете, для этого мать должна его ещё поддерживать.

Бюджетные мамки на B450 могут биос:
А) Получить очень поздно. Допустим через полгода после выхода камней.
Б) Не получить вообще. Это достаточно нормальный сценарий, который все наблюдали с тем же AM3+.

Ясное дело, что при сценарии Б) народ будет сам патчить биосы нужным микрокодом, но согласитесь это уже несколько портит настроение. В общем если хотите апгрейда, то берите популярные матери на X470 от добротных производителей, либо ждите новые матери.

Ответить
0

Жаль, что нет mATX матерей на x470. У синих с этим попроще.

Ответить
0

Всмысле нет? Есть. И mITX и mATX

Ответить
0

А можно пример хоть одной mATX матери на х470? А то мне нужно.

Ответить
0

Действительно только одна биостаровская матх и то на х370. Только mitx

Ответить
0

Вообще, если мне память не изменяет, на x370 еще есть минимум две недорогих mATX платы - от Асрок и Гиги. А на x470 нет ни одной.

Ответить
0

От асуса tuf m и prime m вроде ещё были, но все серии matx плат перевели на b450. Причем начинка не изменилась.

Ответить
2

b350+r7 1700, самый бюджет на сегодняшний день. Сам владею такой связкой, очень доволен.

Ответить
2

b450
b350 по последним слухам не будет держать 3 зен

Ответить
2

Будет... скриньте, конечно кто-то из производителей может забить на апдейт биоса, но это крайне сомнительно. Естественно никакого pcie 4.0 не будет. Да и камни с большим tdp банально vrm не вытянет, но те же zen2 на 8-ми ядрах без фанатичного разгона будут ок.

Ответить
1

Те кто уже купил и наслаждаются покупкой -- ок. Но собирать совершенно новую платформу со знанием того, что через полгода выйдет новый чипсет -- не ок. Только если очень сильно хочется деть куда-нибудь кучу денег. Или ты уверен, что апгрейд на Зен 2 тебе не нужен.

Ответить
0

Повторюсь, апгрейд на zen 2 будет возможен на всех am4... Об этом не один раз упоминала официально и в промоматериалах amd(никто не исключает, что на какие-то бюджетные решения вендоры могут и забить, но слишком резонансно это будет, новый чипсет и так себя продавать будет маркировкой pcie 4.0, чтобы портить себе карму не добавив пару строк кода в bios). Но конечно, мы верим "последним слухам". Например, разница b350 и b450, по сути - наличие storemi. Свежие чипсеты, да будут уже интереснее и как минимум иметь на борту pcie 4.0. Но, если в hi end gpu не метить, то даже как "потенциал на будущее" не очень интересно. При этом, согласен, что если "не горит" то брать сейчас не стоит, как минимум из-за прайс дропа на прошлые линейки продуктов осенью с выходом новинок.

Ответить
0

Я бы не был так уверен насчет "всех". У меня до сих пор валяется материнка на AM3, которую никто не обновил до AM3+, соответственно фуфыксы там заводятся только после танцев. Исключения будут точно, но я не спорю, что на чипсете X470 скорее всего обновят всё поголовно.

У приобретения более нового чипсета есть другой плюс: новый мост и поддержка нового PCI-контроллера, того, который прямо в процессоре. К примеру мой Intel Optane 905P теряет в скорости вдвое по сравнению с Intel-платформой. Виной тому древний чипсет AMD, который она почти всегда отдаёт делать третим порядчикам.

Я уж молчу, что более новая мать имеет на 1 год больше софтовой поддержки. Частенько производителей после релиза новых плат забивает на обновления БИОСа.

Ответить
0

b350 от асуса стоят столько же, сколько и 450 от асрока например. Там материнки довольно веселые в плане за что платишь и что получаешь.

Ответить
1

однажды я проснулся утром и установил себе инструментарий разработки видеоигр.

компиляция проекта занимает уже порядком 60 минут.

Чем это вы таким странным занимаетесь? :)
И как часто вы выполняете компиляцию? Та же Юнити дает возможность бОльшую часть разработки вообще не задаваться вопросом времени компиляции.

Ответить
1

Проект перешёл за 50 гигабайт (исходники). И будет расширяться. В режиме воспроизведения через сам юнити не все баги можно отловить. (Как бы парадоксально это не звучало)
Сегодня убил часов 6 на решения трёх багов, которые всплывают только при запуске standalone проекта. Большее количество времени ушло именно на выгрузку проекта.
Столько стресса я ещё раз не переживу :)

Ответить
5

- Проснулся и решил сделать игру...
- 50 гигов проект... как я понимаю, в соло
- не все баги можно отловить через Юнити

ОК. Я могу допустить, что вы-не-делаете-что-то-не-так, если между "проснулся" и "50 гигов" прошло десять лет или прошло два года, но у вас уже было, пусть не гейм, но лет десять таки девелоперского опыта. :)

Ответить
5

Может он просто в косынке делает фейерверки с поддержкой RTX

Ответить
2

Первый тредриппер

Ответить
0

Ой, ето вы еще нерабочую версию в АппСтор и овнеру не отправляли. Не стрессуйте, все будет хорошо. И да, если вас это как-то успокоит и приободрит, на поиск причины почему оно не работает в нашем случае было потрачено три дня - проект достался абсолютно без какой-либо документации и наш разработчик сборку IOS-проекта видел первый раз в своей жизни. В общем у вас все хорошо, вы просто нервничаете. Но Юнити потюньте таки, а то скоро вам придется соорудить маленький кластер для сборки проекта с такими темпами

Ответить
1

Ryzen 2600: цена/производительность идеально сбалансированы.

Ответить
3

для задач ТС 1700 лучше.

Ответить
2

Если обновлять проц то открываешь результаты cinebench и думаешь уже что надо.

Ответить
1

Не надо там ничо обновлять, ему сначала надо Юнити, Икскод и VC потюнить, у него просто натурально юзается только одно ядро процессора.

Ответить
2

Как уже говорили проблема может быть в самом Unity, но, если ты так хочешь обновить процессор, советую для начала прогнать все свои железки в тестах, ибо, поменяв один лишь процессор у тебя не уменьшиться в 2 раза скорость компиляция проекта.

Хотя я бы начал с малой кровью и попытался оптимизировать Unity.

Проверь оперативную память на скорость чтения/записи и т.п. Погоняй жесткий диск в тестах. Проверь каждую железку и только потом думай, а нужно ли тебе процессор обновлять.

Если все таки решился обновить компьютер или нашел слабое место, то загляни на форум overclockers, очень много топиков на разные темы, от процессоров до жестких дисков все с тестами и графиками.

И удачи тебе в поисках проблемы

Ответить
2

Боже что у тебя может компилиться 60 минут!? Может стоит не железо наворачивать, а проект оптимизировать?

Ответить
2

Что тут думать? Либо Ryzen 7 2700X + мамка B450/X470, либо ждать Ryzen третьего поколения, они в этом году должны выйти.

Ответить
0

У меня вопрос по поводу железа.
I7 8700k поддерживает оперативку до 2666мгц, я заказал 3200 мгц. Вопрос: будет ли оперативка работать хотя бы на 3200 мгц при учете что материйка поддерживает до 4000мгц? Z390 чипсет мамы

Ответить
3

Будет, но в режиме разгона. Это означает, что возможно придется зайти в биос и либо выбрать другой профиль XMP (если память его поддерживает), либо выставить разгон вручную.

Ответить
0

Память поддерживает ХМР
А каждый раз придётся заходить в биос и выкручивать эту функцию ? Или она сохранится? В любом случае спасибо за ответ, пойду по подробнее про хмр почитаю

Ответить
1

В общем-то XMP достаточно безобидная штука, так что повредить вы ничего не сможете. Кроме того например у Asus срабатывает откат до штатных параметров в случае, если система начинает сбоить. Там на самом деле ничего сложного (3 пункта меню - Auto - какой-то асусовский XMP с AI Tweak-ом и безопасными настройками, собственно стоковый XMP, при выборе которого система выбирает оптимальные по ее словам тайминги и частоту шины, и Manual, при котором разблокируются функции управления вольтажом). В остальных материнских платах не подскажу как оно выглядит, но смысл примерно тот же.

Ответить
1

У меня этот проц и 3600 предатор. Разогнал до 3800, можно даже больше, но там уже сложно.
Все работает отлично.
Не знаю, надо ли говорить, не забудь про двухканал.

Ответить
0

В общем все спасибо
У меня придатор оперативка тоже :)

Ответить
1

С ростом опыта и веса (проектов) я упёрся в лимит своего старенького i7 4770k (разгон 4.5 Гц).

а флаги компиляции тюнил? Дело в том, что компилятор мысли читать не умеет и обычно маслает компиляцию ток на одном ядре из доступных, чтобы он распараллеливал сборку, надо ему волшебные ключики в опциях сборки задать, так что возможно тебе не производительности, а опыта не хватает. Ну и если ты билдишь не нативочку, а какой-нить айос билд с помощью Юнити, то 60 минут это детские шалости, потому что по сути компиляция дважды происходит - сначала дотнет часть, потом еще и сборка икскод-проекта (или хандроид-проекта)

Ответить
1

Да, Автор, посмотри какие флаги сборки использует Эдитор, в идеале просто собери ручками в коммандной строке. И проверь настройки, возможно у тебя шейдеры компилируются не GPU, а CPU (и тож в один поток), из-за чего собственно она занимает по времени вечность. Но в общем ЦПУ тут точно не узкое место - у нас сборка для двух платформ (Android,IOS) по времени чуть больше часа занимала, при том что все собиралось на mac mini с частойтой 2,7 ГГц

Ответить
1

новый камень - новый сокет и новая память с высокой частотой. Кроме того под специфичные процессоры вроде тредриппера еще и материнки недешевые. Переходить на обычные "народные" процы смысла особого нет, так как прирост вряд ли выйдет больше 25-35%, но по стоимости выйдет как и всегда у нас - дорого и непонятно за что.

Ответить
0

А в Unity разве многопоточная компиляция есть? Я что-то пропустил?

Ответить
0

Странно, судя по таск менеджеру разгрузки уходят на ядра, плюс в тестах результаты всегда за многоядерными.
Но первая ссылка в Гугле про сериализации говорит об обратном

Ответить
0

Билд проходит в одном потоке. Дело скорей не в ядрах, а в поколении процессоров, у более новых могут быть какие-то оптимизации, которые при прочих равных быстрей делают билды.

Если интересует распараллеливание на ядрах внутри игры, то нужно смотреть в сторону ECS + Jobs

Ответить
0

Иногда скорость сборки упирается в память, в её количество и скорость. Я бы обновился до DDR4-совместимого проца, воткнул гига 32 памяти и накатил SSD до кучи.

Ответить
0

Разве часть графики в юнити не видеокарта билдит? Я бы был поосторожнее с апгрейдом проца ибо это может и не помочь.

Ответить
0

Возможно проблему решит инкрементал компилер для юнити?

Ответить
0

Dafuq? Что там у тебя компилируется час? У меня i5-3330, который вообще ниже рекомендованных для виар гейминга, но при этом я свободно работаю на нём в юнити для разработки виар приложений. Каким боком ты умудрился упереться в лимиты своего цпу? У тебя там в юнити свой юнити чтоли написан?

Ответить
–1

"распараллелиных ядер, а не чистота на ядро"
считаю, что перед тем как начать делать игры, нужно выучить русский язык. Хотя бы..
дальше не читал.

Ответить
0

Я не из России и не из СНГ. Пардон. Вопрос стоял в выборе комплектующих, а не в том, имею ли я эксклюзивное право разработать игры

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления