Генерация кадров в любой игре
С недавним обновлением драйвера GeForce, появилась возможность активации генерации кадров (Плавное движение) в любой игре.
Особенно полезно в играх где есть строгие ограничения FPS, к примеру как на видео Need for Speed Rivals где по умолчанию лишь 30 FPS, но легким движением мышки 30 FPS превращаются в 60
Вот еще пример в игре, Death Stranding, тут жестких орграничений нет, просто интересно как генерация кадров влияет на производительность.
Если кратко, то генерация кадров естественно требует какой-то небольшой % производительности, но это гораздо, ГОРАЗДО меньше чем если бы видеокарта рисовала теже 120 кадров нативно.
Тестировал на RTX 4060
Но одного не могу понять, как включить генерацию кадров в старых DirectX 9 играх.
231 комментарий