Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11K11K открытий

Вот, вот это адекватное отношение к покупателю, не то что в наших

Ответить

А что в наших. Я сколько раз сталкивался с заводским браком или несоответствие - спокойно делали возврат.
Если не хотят - иск по правам потребителя и в твою сторону будет удовлетворение, если достаточно материалов, конечно.

Ответить

Амазон вообще в каком-то смысле нонсенс. Такого простого возврата нет даже в других магазинах США. Не понравилось? Можешь вернуть. Не успеваешь? Вот тебе 30 дней на возврат. Что-то с посылкой? Вот тебе лэйбл на бесплатную отправку назад, так же к тебе уже едет новый товар. До Амазона не то что СНГшным магазинам далеко, даже в США другие не могут конкурировать.
Он рано или поздно станет монополистом. В смысле, займет 70-80% рынка, чем очень огорчит весь бизнес в США, уже огорчает. Зато клиенту кайф.

Ответить

У меня круче история: заказывал Oculus Rift, пока заказ обрабатывался началась распродажа и товар подешевел на $50. Написал об этом в поддержку Amazon и они (внезапно для меня) вернули мне $50. Было приятно.

Ответить

Строго говоря, из-за клиентоориентированности и возникла проблема. Т.к. по крайней мере по российскому законодательству сложная электроника не подлежит возврату и обмену в течение двух недель (в смысле если ты просто так передумал) — и именно вот поэтому. Никто не запретит продавцу принимать их добровольно, само собой.

Но, конечно, они крутые, что идут на это всё, создавая риски потерь для себя, а не для других. Хотя любопытно, что бы было, если б он, скажем, повредил сокет, пытаясь установить.

Ответить