Железо Дмитрий Титов
2 174

Sony запатентовала собственную технологию беспроводного VR-шлема

Технология также исключает наличие световых индикаторов на шлеме для позиционирования в пространстве

В закладки

Компания Sony запатентовала собственный вариант воплощения шлема виртуальной реальности с отсутствием соединительных проводов, зачастую мешающих полноценному погружению в виртуальную реальность в текущем поколении.

Условная схема патента

Новый патент японского гиганта предполагат установку отдельного блока с двумя основными функциями.

Первая функция - устройство будет отвечать за определение положения в пространстве шлема виртуальной реальности, что предполагает исключение метода позиционирования, основанного на световых индикаторах, вмонтированных в сам шлем.

Вторая основная функция блока - беспроводная связь между блоком и самим шлемом виртуальной реальности. Причем в зависимости от различных условий, данный блок сможет динамически варьировать частоту соединения со шлемом для исключения задержек соединения и экономии электроэнергии.

Подобное логичное развитие платформы стоит ожидать в будущих моделях PlayStation VR, вероятно не раньше чем состоится запуск следующего поколения игровых систем PlayStation.

#PSVR #PSVR2 #Sony #PS5 #VR

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["psvr2","psvr","ps5","sony","vr"], "comments": 79, "likes": 51, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 43087, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Mar 2019 13:42:41 +0300" }
{ "id": 43087, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43087\/get","add":"\/comments\/43087\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43087"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Только беспроводное устройство и может стать популярным.

Ответить
21

провода - отнюдь не самый мешающий фактор. Я про них забываю через 30 секунд.

Ответить
8

У меня есть друган который помешан на теме с минимумом проводов, а те что есть максимально прятать и убирать чтоб не дай бог где вылезут:) Так что тут не все так однозначно

Ответить
13

То есть, вы предлагаете перефразировать так?
Только беспроводное устройство и может стать популярным у помешанных на теме с минимумом проводов.

Ответить
0

Крайности же)

Ответить
0

Ну, вы верно подметили про "не так однозначно".
Но тут ведь есть персонажи, которым "ужасно", "идиотизм" и так далее.

Ответить
0

Ну не знаю, на PSVP провод весьма массивный и меня лично слегка подбешивает в играх где надо много двигаться (типа Beat Saber).

Ответить
4

Да.. но как избежать задержек? Тут на телефон с компа выводишь через стим, и то играть невозможно, что уж говорить по две картинки высокого разрешения, транслируемые на каждый глаз.. В битсабер не поиграешь..

Ответить
5

Когда с компа на телефон транслируешь, там участвует роутер.
Обычно у всех очень дешёвые роутеры(а хорошие очень дорогие, от 4000р за простой микротик)
И обычный 100mbit медный провод.
И в телефонах дешёвые приёмники.

А тут сразу с компа на передатчик по короткому и качественному проводу, и приёмник качественный.
Плюс, скорее всего, есть компенсация за счёт самой игры, на консолях как-то же играют на телевизорах с высокой задержки.

Ответить
0

С компа не транслировала, играла на пс4 через виту в соседней комнате, тормозило периодически и фризило, хорошо игра пошаговая... И дело не только и не совсем в роутере, есть еще куча соседей со своими вафлями, которые здорово фонят

Ответить
0

есть еще куча соседей со своими вафлями, которые здорово фонят

пора переходить на 5Ghz

Ответить
2

5Ghz у меня в городе уже засран довольно прилично.. Пользовался пару лет ви-фи антеннками ubiquity для приема инета по 5ггц, работал довольно стабильно, но эфир далек от чистого. Проблема в том что на него обычно вешают дальнобойные антенки, выкручивая мощность на максимум, отсюда довольно сильные шумы.. Плюс есть некая специфика работы интернета через беспроводное соединение.. Даже если везде пишет пинг, например 30мс и что нет потерь пакетов, на самом деле ощущаются они как все 120мс на оптоволокне, не знаю с чем связано, возможно с аггрегацией пакетов.. Долго с этим бился но так и не понял прикола. Слава богу появился оптоволоконный провайдер на которого я пересел. Теперь при том же пинге пули летят до противника быстрее и попадают в цель чаще. Такие пироги ¯\_(ツ)_/¯ Если есть варианты использовать провод или беспровод, лучше пока что все же выбирать провод.. Технологии конечно развиваются и возможно когда-то беспровод станет даже лучше провода..

Ответить
0

Вот вот, тоже давно убрала вафлю для сони и висит она в меня на лане. Вайфай только для телефона

Ответить
0

А он тоже фонит не хуже 1ггц, да и прироста скорости особо не заметила. А если по соне, то у меня первая ревизия, у нее нет 5ггц

Ответить
0

5 ghz хуже проходит через стены, но там больше доступных каналов. Особенно если переключить с европейского региона на сша. В целом у меня намного лучше работает 5 ghz сеть.

Ответить
4

Один из шагов в данном направлении - описан в статье. Но наверняка компания разрабатывает параллельные технологии работы со сжатыми потоками данных для ещё большей скорости отклика.

Ответить
3

Что-нибудь придумают :-)

Ответить
2

Я бы еще добавил про безопасность. Вот там уже на 5G якобы стали вылезать проблемы. Не будет ли устройство с такой скоростью передачи данный по беспроводному каналу уже реально воздействовать на здоровье.

Ответить
0

Лол
Не выходи на солнце и не снимай шапочку из фольги

Ответить
–3

удачи беспроводному устройству без игр

Ответить
2

Каждый месяц на вр в псн выходит пяток новых игр, там уже к 300 штукам подходит цифра, не стим конечно но за пару лет догонит.

Ответить
0

Технодемки - это не игры.

Ответить
0

а как много из низ дотягивают до ААА? я только РЕ7 могу вспомнить

Ответить
0

А что в стиме все 2 000 игр дотягивают до полноценных? 95% такие же технодемки, если посмотреть чисто по сюжетным играм тут перевес и вовсе не в сторону ПК )

Ответить
0

а причем здесь ПК?

Ответить
0

А что, есть с чем еще сравнить?

Ответить
0

удачи *вставить устройство* без игр\софта\поддержки

:)

Ответить
–1

Что ты несешь? Подними толстую попу со стула, пройди проветрись.

Ответить
0

xdddxddddd
ух, спасибо. вернулся в 2007

Ответить
0

У вас мышка, моник и клава беспроводные? А чайник и холодильник?

Ответить
–1

Мышка и клава должны быть беспроводные, так же, как и геймпад.
Забыл, когда проводными последний раз пользовался. Наверное, лет 10 назад.

Ответить
3

Ну, ок.
А я предпочитаю кабель-менеджмент, отсутствие аккумуляторов и минимальный лаг.
Давно перестал пользоватся wireless инпутом, похоже, через полгода после появления подобных решений.

Ответить
0

У меня недорогие логитечевские клава K360 и мышь G602, обе просят замены батареек раз в год-полтора(я не преувеличиваю ничуть).
Инпутлагов нет, играю в Соулсы и разный онлайн, ГТА например - никаких проблем вообще. Есть микрософтовский контроллер фор виндовс 3-го поколения, тот же, что к Хуанам новым кладут, - батарейки раз в месяц, это если очень много играть. Лагов тоже никаких нет, в гонках и Соулсах это сразу бы почувствовалось.
Провода это ужасно. Особенно у мышей и наушников.

Ответить
0

В мире много гораздо более ужасного, чем провода. В VR - тоже наберется список, что я бы назвал более существенным для развития. (ниже по ветке перечислил немного)

Разумеется, отстутсвие проводов лучше их наличия, если судить философски.

Ответить
1

Но ВР с проводами - это же абсурд, признайте.

Ответить
2

Нет, это не абсурд.
Зачем будущему VR вообще свобода движения. Беспроводные передатчики - это, можно сказать, тупиковая ветка, которая изживет себя с появлением проприоцептивных нейроинтерфейсов. :)

Ответить
0

Причем, несомненно, они впервые появятся именно на консолях.

Ответить
–1

Не уверен. Сегодня PSVR - хучшее из решений на рынке, которое уже на момент релиза отставало от Vive и Oculus по всем параметрам, кроме крутой плёнки, что скрывала SDE (screendoor effect). Сейчас десктопное VR шагнуло дальше, предложив широкий угол, высокие разрешения, улучшенный трекинг, новые контроллеры, трекинг глаз и другие плюшки.

Ответить
3

Сегодня PSVR - лучшее потребительское решение, предлагающее юзер-экспириенс.

Все остальное - для гиков и извращенцев

Ответить
0

Можете это утверждение аргументировать хоть сколько-то?
Или вы все тот же кухонный теоретик?

Ответить
3

Про теоретика мимо: у меня все эти железки в офисе валяются горой.
А дома - PSVR.

Потому что домохозяйка её воткнула и кайфует на диване.

Вместо того, чтобы пиллоны с камерами по углам комнаты расставлять.

Всё, что не работает с дивана и требует пляски с бубном - мертворождённый стафф для горстки гиков, который никогда не завоюет масс-маркет, где всё бабло.

Ответить
–3

Полагаю, у вас в офисе гарнитура MX, например, та же Lenovo, лежит на самом дне, иначе вы были бы в курсе, что она еще проще подключается, не имеет кучи проводов, как PSVR, не требует отдельной камеры, не требует устаревших контроллеров, не требует установки гиковских маяков и прочее-остальное, что вы относите к гикству.

Или вы не в курсе подобного решения?

Ваша категоричность - признак толи общей незрелости, толи некомпетентности в вопросе, тут уж вам виднее, если самокритичны.

И да, благодаря мертворожденному стаффу у плойки появилась возможность хоть как-то окунуться в виртуальную реальность.
Масс-маркетом же кичиться сейчас, с тремя с половиной приличными проектами (два из которых - порт с мертворожденного стаффа) под PSVR - это даже не смешно.

Еще момент: масс-маркет не на приставках, он на мобилах, там и бабло всё. Однако, что там с кардбордами-то? Чота не схавал пипл, как ни старались.
Или карборды - еще один мертворожденный стафф для гиков?

Ответить
1

Да, назвать самый популярный девайс мертворождённым - тут видно знатока.

Ответить
0

Вы в читать умеете? Не? Оно и видно.

Ответить
0

Цена? Это наверно главный фактор будет долгое время.

Ответить
0

Ну, тогда, Айфончики за полтора килобакса - еще один мертворожденный стафф для гиков.

Ответить
1

Это был сарказм у меня)))

Ответить
0

С трудом дотерпел, когда беспроводная мышь сдохнет, чтобы заменить ее на нормальную.

Ответить
0

Хреновая значит была. Это не вопрос беспроводная или нет, просто бывают крайне неудачные мыши. У меня все нормально. Проводная тоже есть, задолбала цепляться проводом за всё и куда-то натягиваться.
Я, во всяком случае, разницы отклика между ними не замечаю.
А смысл ждать? Надо было сразу другую купить, а эту отложить, всяко пригодится.

Ответить
0

Мышка и клава, чайник без провода, а моник и холодильник я с собой не ношу

Ответить
0

Куда вы собрались носить VR-гарнитуру от плойки? :) Плойка-то сама обвешана проводами. :)

Про чайник не лукавьте. :)

Ответить
0

Куда? По комнате ходить и чтобы к шлему проводов не было, это рак

Ответить
0

Зачем по комнате ходить в VR?

Игровая зона прдназначена не для того, чтобы ходить по комнате, а чтобы в определенной зоне трекать VR-пилота, позволять легкие смещения от центра и предупреждать о препятствии.

В VR, если даже мы говорим о room-scale, играют с одного места.

И да, PSVR - не та технология, чтобы вообще куда-то смещаться от дефолтовой точки, камера быстро теряет игрока.

Ответить
0

А что в ВР есть только игры про пилотов? Хм... Любые провода на носимых устройствах это идиотизм.

Ответить
1

Я назвал игрока VR-пилотом. Посколько в VR не только игры.
Пилотам в вашем понимании вообще нет смысла стоять в комнате, им надо оборудовать место.

Разумеется, беспроводной передатчик - это круто, особенно, если задержка меньше 10ms. На сегодня такие девайсы стоят порядка $500, то есть, дороже приставки/гарнитуры.

Провода, в принципе, не создают больших проблем, это не приоритетные проблемы сегодняшнего VR. При возможности выбора, я бы отдал предпочтение новым контроллерам, улучшенному трекингу, фовеальному рендерингу, повышенному разрешению, широкому углу обзора, и только потом заговорил про беспроводные трансмиттеры.

Ответить
0

*Беспроводное устройство, которое не стоит наравне с консолью.

Ответить
0

А это вряд ли будет в обозримом будущем

Ответить
0

Ну тогда нужны либо очень жирные проекты, либо цена вдвое ниже.

Ответить
8

Окей - а батарейки/аккумулятор в шлеме, сколько может держать времени и весить? Но так да - супер)

Ответить
5

Уверен, что Sony активно трудится над уменьшением веса, думаю что он будет как минимум не больше, чем в текущем варианте шлема. Плюс могут ещё больше улучшить эргономику. PS VR в этом плане был лучшим вариантом из всех шлемов на релизе. Важна конструкция крепления и
площадь контакта с головой.

Ответить
0

Вот да, с учетом того, что даже самый легкий шлем именно от сони, на переносицу и под глазами он хорошо так давит, потом пятна остаются

Ответить
0

Он никогда не был самым легким, если я правильно помню. Окулус был легче.

Ответить
2

Ок, считается самым удобным и можно носить с очками

Ответить
1

Самый удобный и легкий - это разные понятия. Vive тоже можно с очками носить.

Ответить
0

Я думал будет в районе 4 часов, при этом никто не помешает подключить зарядку прямо во время игры

Ответить
0

Обычно дооплнительный аккумулятор на проводе спускают в карман.

Ответить
4

То есть Сони запатентовала HTC Vive Pro

Ответить
0

Vive Pro на проводе. Беспроводной передатчик докупается отдельно и вполне может использоваться с обычным Vive.

Ответить
0

Не совсем, но похоже.

Ответить
0

А в чём отличие?

Ответить
0

Я не про патенты, а про фактическое отличие: и Vive, и устройство из этой заявки используют внешний эмиттер и датчики в шлеме.

Ответить
0

А ну в этом смысле да, но тогда и окулус рифт тоже, как и оригинальный PSVR. Разве что у PSVR был оптический диапазон, а у рифта и vive инфракрасный.

Ответить
0

Рифт работает наоборот: шлем (и контроллеры) излучает, а камера, подключённая к компу ловит. Так что именно Vive.

Ответить
0

Готовьте 100 тыщ посоны. 50 на новую плойку и 50 на новый шлем.

Ответить
0

По моему Sony VR была на старте самыми дешевыми VR очками и сейчас таковыми являются, так что думаю цена опять не превысит 30-35к, как и цена PS5.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления