Да мне тоже хватало. Потом купил 4к телек и в последнем томб райдере попереключал между 1080 и 2160 - разница прям очень ощутима. 55", с двух с небольшим метров.
Объясните мне, что за хайп вокруг 4к/8к/1024к разрешения.Вроде же фуллхд хватает.В эпоху Xbox 360 и PS3 хватало = это 100%. На старте Xbox One и PS4 fat более-менее хватало. Но с выходом Xbox One X и PS4 Pro стало поджимать. С приходом nextgen проблема обозначится еще острее.
Причина в одном: во все увеличивающейся дальности прорисовки и детализации.
Чем больше точек - тем больше пикселей можно выделить под отрисовку удаленного ландшафта и мелких деталей на текстурах, а так же движущейся листвы, травы и прочих спецэффектах, и тем самым полнее реализуя заложенный потенциал в картинку.
Не говоря уже о том что можно будет дальше от игрока размещать врагов, и они не будут отображаться точками из двух пикселей.
Ну и телевизоры больших диагоналей само собой отдельным пунктиком идут.
Объясните мне, что за хайп вокруг 4к/8к/1024к разрешения. Вроде же фуллхд хватает.
чем больше, тем лучше
раншье людям и 800 на 600 было за глаза
Владельцам фуллхд телевизоров - хватает. А на 4к 65-75" - глаза на лоб повылазят, как от Wii на 42" фуллхд.
пока до ppi 200+ на больших экранах не доберутся - всегда будет смысл наращивать разрешение
Человек замечает разницу вплоть до 300ppi. Вот зачем.
Да мне тоже хватало. Потом купил 4к телек и в последнем томб райдере попереключал между 1080 и 2160 - разница прям очень ощутима. 55", с двух с небольшим метров.
нет, не хватает
Комментарий недоступен
Объясните мне, что за хайп вокруг 4к/8к/1024к разрешения.Вроде же фуллхд хватает.В эпоху Xbox 360 и PS3 хватало = это 100%. На старте Xbox One и PS4 fat более-менее хватало. Но с выходом Xbox One X и PS4 Pro стало поджимать. С приходом nextgen проблема обозначится еще острее.
Причина в одном: во все увеличивающейся дальности прорисовки и детализации.
Чем больше точек - тем больше пикселей можно выделить под отрисовку удаленного ландшафта и мелких деталей на текстурах, а так же движущейся листвы, травы и прочих спецэффектах, и тем самым полнее реализуя заложенный потенциал в картинку.
Не говоря уже о том что можно будет дальше от игрока размещать врагов, и они не будут отображаться точками из двух пикселей.
Ну и телевизоры больших диагоналей само собой отдельным пунктиком идут.