Мощная, но вряд ли обгонит ПК: главное из разбора конфигурации будущей PlayStation

На основе имеющихся данных.

Фото: PC Gamer
7.9K7.9K открытий

Падажжи
С другой стороны, оптимизировать рейтрейсинг на PS5 будет проще: если на ПК разработчикам приходится иметь дело с самыми разными настройками ... то на консоли конфигурация будет лишь однаДаже не знаю с чего начать. Щас напишу тут своё мнение дилетанта.

Во-первых, рейтрейсинг в отличие от растеризации более масштабируемый и универсальный. Это сейчас говорят в пользу того, чтобы перейти на рейтрейсинг и отказаться от растеризации, при том, что уже существует столько готовых методов реализации всяких графических эффектов методом растериазации. Ведь на растеризации потому и возникали проблемы на разных конфигурациях - методы реализации не были универсальными - сделали несколько методов имитации глобального освещения, несколько методов сделать отражения и так далее.
Короче говоря - почему именно "оптимизировать рейтрейсинг" ? почему рейтрейсинг? Рейтрейсинг здесь - сама причина, почему должно стать проще оптимизировать для разных конфигураций.

Во-вторых: оптимизон в консолях за счёт "заточки" под конкретную конфигурацию - это ооооочень спорная тема, и похожа на миф, который тянется из времён, когда в пк и консоли были построены на разных конкурирующих архитектурах. Консоли разных ревизий могут отличаться между собой неслабо. А сама архитектура, напоминаю, на которой теперь и консоли, решает проблему сообщения между собой разных комплектующих.
В любом случае выигрыш от этой "заточки", от жёсткой оптимизации под какую-то конкретную конфигурацию, вряд ли большой.

Ответить