Железо Илья Шишкунов
3 155

До Computex 2019 осталось 7 дней

В закладки

27 мая, компания AMD в рамках Computex 2019 представит свои новые настольные процессоры Ryzen 3000, построенные на архитектуре Zen 2. Там же производители материнских плат представят свои новинки на старшем чипсете AMD X570. Но, конечно же, он будет не единственным в пятисотой серии, и теперь это подтвердилось.

Что думаете об утечках, которые уже появились? Верите ли в Силу Radeon "Navi" или Ryzen "Zen2"?

Веришь утечкам?
Я склонен доверять утечкам из перекрёстных источников
Я не доверяю утечкам, но смотрю на будующий анонс с оптимизмом 
Я не доверяю утечкам и думаю, что радикальных улучшений не будет
Какой вообще AMD? Только Intel, не забывайте, что они тут - главная звезда выставки
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Подробнее о выставке, формате проведения и прочее - по ссылке ниже.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 117, "likes": 46, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 50900, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 May 2019 00:07:31 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50900, "author_id": 91651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50900\/get","add":"\/comments\/50900\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50900"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–23

В 20 году планирую купить пс5 и забить на пека гейминг в том виде, в котором я имею его сейчас. Так, что я бы сказал, все вокруг молодцы, но уже не интересно.

Ответить
46

Как же я жил без этой информации

Ответить
–39

как же мне плевать на то, как же ты жил без этой информации

Ответить
19

Я даже не буду писать в миллиардный раз ту шутку о том что "тебе так пофиг что ты не можешь об этом молчать", думаю ты сам понял какую глупость написал

Ответить
–22

Какой-то челубас выкопался из ямы и поставил меня в курс, что ему не нравится мой комментарий т.к он не вкатывает ему. Держи меня в курсе, дружище, это важно.

Ответить
9

Ты зашел в магазин с ферарри и такой "я ебал ваши ферарри, лучше пойду самару се куплю", аналогичная хуйня. Тебе видимо не хватает внимания

Ответить
–17

Ну это ты мне мозги ебешь со своей демагогией, так что про внимание я думаю стоит задуматься в первую очередь тебе. Пока.

Ответить
18

Сам набросил свой офтоп, сам обосрался, сам и слился лол
Ну бувай

Ответить
1

слышь, та на самару тут не гони.

Ответить
10

куплю себе 2 одинаковых компа ( на новом райзене и PS5)

Ответить
5

и забить на пека гейминг в том виде, в котором я имею его сейчас

Это из-за цен на комплектующие? В особенности видеокарты?

Ответить
–5

Скорее да, чем нет. Надоело тратить по 50 касарей на апгрейд, что-бы получить мидл конфиг. Я лучше буду тратить по 5 тысячи рублей раз в месяц на игры, чем по 50 раз в год на апгрейд.

Ответить
26

В каком смысле "надоело" ? Вы либо купили всё после того, как с ценами поплохело и довольны, либо опоздали и обоснованно негодуете.
А вы, видимо, собираетесь заводить шарманку про бесконечный апгрейд и преимущество консолей шо раз купил и так далее... Нет, спасибо, в другой раз.

Раньше серьёзные скачки требований игр происходили каждые два года, а теперь в период относительного "застоя" самое время начать старую песню про то, как надоело тратиться на апгрейд, ага.

Ответить
2

С ценами поплохело когда там? Лет 5 назад? Я уже забыл.
За это время уже чуть ли не 3 поколения сменилось.
Сейчас какой нибудь ассасин новый или вообще любая игра в 2к на ультрах не пойдет на железе которое собирали в то время когда цены не начали расти. Чего уж говорит о 4к массовый переход на который ожидается в ближайшие два года. Так что прото купить дешёвую консоль вполне осозноный и понятный выбор. Учитывая что там даже 4к есть пусть и динамическое.

Ответить
9

Три поколения сменилось, но большинство видеокарт всё ещё "актуально", так сказать.
В отношении процессоров - 4 ядра всё ещё рулят.
Раньше куда больше была вероятность упереться в оперативную память или в память видеокарты.

Ответить
0

Скоро это закончится. Совсем скоро. Многопоток это будущее если мы говорим про игры. Потому что они пока что тормозят в этом плане. Хотя уже не так как раньше. А на счёт актуальности карт модно поспорить. Таже 1080 без ти насколько я помню даже не могла вытянуть вайлдлендс на ультрах уже в 2017 году.

Ответить
6

"Скоро" с выходом нового поколения. Напомню контекст этой ветки - "надоело тратиться на апгрейд". А покупать новое поколение консолей не надоело? Понятно, к чему я веду? А про многопоток спасибо за новости. Слыхал, даже нынешнее поколение ящиков, не "про"-версии внутри 8ми ядерные. А 4 ядра до сих пор почему-то рулит.

Ответить
8

Вы не перед той воду льете. Она даже на видео пруфы не реагирует. Все равно будет все так же сравнивать Титаны с 2080ти с базовой версией косноли, не обращая внимания на разницу картинки и мощности.

Ответить
–5

И при чем тут это вообще? Про картинку речь вообще не идёт. В любом случае замер нужен ПК который не будет вытягивать все игры на ультрах? Это бесполезные траты.

Ответить
8

Затем же зачем и консоль, которая не вытягивает нихуя даже на +- высоких в 30 фпс? Чтобы играть.
В любом случаи, я не собираюсь опять эту полемику разводить, мы с тобой уже спорили, ты показала свою полную некомпетентность в вопросах железа.

Ответить
–9

Зачем играть с графоном как на консоли но при этом дороже чем захудалая слимка с авито. Это бессмысленно. Либо топ ПК, либо мусор. Это вообще все тупость полнейшая. Человек хочет консоль и все. Но каждый раз появляются такие как ты и начинать советовать на какой помойке подешевле приобрести древнее помойное железо.

Ответить
7

Затем, что твои бредни про "высокие цены ПК-шного железа", потанцевал консолей, "помойное железо" и прочее охуительные истории уже обсуждали. И я уже понял уровень твоих "познаний", чтобы не ввязываться еще раз в спор со стеной.
https://dtf.ru/gameindustry/48859-ubisoft-perestanet-predostavlyat-partneram-klyuchi-v-otkrytom-vide-chtoby-ubit-pereprodazhu-igr?comment=1973255

Ответить
–7

Это не мои бредни. Это обоснованная позиция многих людей которые покупают консоли. А лазить по магазинам и искать хуйню которую сняли с производства 3 года назад что бы собрать себе бюджетный пека для средних настроек это убого. Если тебе нравится сам этим занимайся. Все. Доказать ты мне все равно ничего не сможешь. Я прав, можешь убиться.

Ответить
11

Ну я же говорил, типичная истеричка без аргументов. Пришла в тред о ПК-шном железе агитировать за консоли, прокричала о токсичных пк-шниках, которые не дают спокойно играть на консолях, впаривая свое снятое с производства железо ещё и проебалась с RX560, которая у неё с какого-то хрена снята с производства. (АМД то в курсе?).

Ответить
1

Забей на неё) это всем известный тролль :) новый аккаунт сделала и котика нового поставила)

Ответить
–10

А ни за что не агитировал если ты не заметил. Шиза у тебя что-ли? Не вижу смысла дальше продолжать общение с не умеющим читать человеком.
Rx560

Видеокарты АМД мусор если что.
А ещё ты почему то упорно присваиваешь мне женский пол. Что за бредни?

Ответить
0

Хз, моя R9 380 Strix на 4 гига тянет на ультрах Фар Край 5 (с ультра ашди текстурами), жта5 и вообще 90% всех игр. С Андромедой и Одиссеей накладочка вышла, но там проблема вовсе не в железе, а в уёбищной оптимизации данных игр.

Ответить
1

Жта5 на ультрах и кофеварка потянет. Это не показатель, игре сколько лет.

Ответить
0

Ну для 4-х летней карты на основе 7 летней архитектуры вполне неплохо) Хотя, опять же, проседание до 30 кадров в замесах не всем может прийтись по душе, особенно людям, привыкшим играть со стабильными 60+ фпс.

Ответить
0

"Видеокарты АМД мусор если что."
как говорится "дай долбоебу слово..."

Ответить
–1

Мусор конечно. Что не так. Это любой ребенок знает уже в утробе матери.

Ответить
0

Нравится консоль - бери консоль?
Зачем навязывать?

Ответить
0

Я ничего не навязываю, что за чушь.

Ответить
–2

Если не видишь, значит слепой.

Ответить
0

Я ничего не навязываю, но активно защищаешь. Ага

Ответить
–2

Я ничего не защищаю. Что за бред.

Ответить
–3

А почему должно надоесть? Консоли так то дешёвое удовольствие в отличие от всего нового железо. Видеокарты по 100к попробуй ещё захочешь. А уж о том что интел меняет сокет каждый раз так кроме проца ещё надо и мать менять тоже норм. Я не говорю что консоли лучше иди всем надо пересаживаться на них. Просто это вполне понятный выбор.

Ответить
0

Далеко не все в принципе можно распаралелить

Ответить
0

1080 не могла вытянуть вайлдлендс на ультрах

щас бы ультра настройки ставить и потом усираться "а че это у меня 30 фпс!?"
ультра сделаны на вырост, на абсолютные топы. Плюс оптимизация конкретной игры, если игра кусок кривого кода то тут ни одна карта не потянет.

Ответить
0

ультра сделаны на вырост

Ты скозал?

Ответить
0

я сравнил скриншоты между ультра и хаями. Разницу надо искать за лупой.

Ответить
0

актуальность штука странная. мне вот к примеру пс3 до сих пор актуальна )

Ответить
1

В очередной раз "оно должно быть на ультрах". А с чего это на консолях все на средних, а на пк обязательно ультра?

Ответить
0

А зачем тогда он нужен вообще.

Ответить
0

Интересная логика.

Ответить
1

Ну так на "ультрах" и консоль через 5 лет не тянет

Ответить
2

Какую еще шарманку, это я к тебе пришел с вопросом почему или ты ко мне? Я тебе сказал что меня не устраивает, а ты как хочешь к этому относись.

Ответить
0

Ну извини, что спросил тебя, а потом не согласился с ответом. Теперь буду знать, что получив ответ от другого человека, затем надо обязательно с ним согласиться.

Ответить
1

Как это не согласился с ответом? Ты спросил про мое отношение, я тебе ответил про него. Ты не согласен с моим отношением к вопросу и хочешь что-бы было по другому?

Ответить
6

А потом на ДТФ тебя заминусуют за твое мнение, выбор и слова, которые никак не относятся к другим.
Классика.

Ответить
–1

А мне в целом весело смотреть, как какой хуй с горы спускается, что-бы поставить мне минус за то, что он со мной не согласен при том, что его это вообще никак не касается.

Ответить
1

Печально это все.

Ответить
0

Классика. Люди не понимают, что своим поведением они обесценивают любое общение.

Ответить
1

Ну так 50 косарей тратишь 1 раз и до следующего поколения консолей играешь нормально, не оплачивая ежемесячно право на мультиплеер и покупая игры за 1-2к, а не 3-4к.

Ответить
0

игры по 1-2к

У вас устаревшая информация.

Ответить

Комментарий удален

0

Я на консоли то же игры дороже 500-1000 рублей не покупаю,но это не говорить о том что на консолях в основном такие цены.

Ответить
1

Очередной дурачок.
Ты в курсе что железо замораживается на все поколение консолей? Обновишь пк на старте ps5 и весь цикл жизни ps5 твоя пека будет тянуть все игры, как моя обновлялась на год позже выхода ps4 и до сих пор играю в ААА с графоном и фпс лучше чем прошка.

Про 5 тысяч рублей в месяц на игры смешно конечно, когда одна игра стоит 4500, а будет еще смешнее если сони всё таки решит привязывать игру и диск к одной консоли/аккаунту.
ПК обновил и играешь во всё бесплатно, наворачиваешь какую хочешь индюшатину просто за просто так, а что захотелось купить то покупаешь по региональным ценам.

Ответить
0

Если ты не пират и покупаешь лицуху в стиме или в других сопутствующих магазинах цифровой дистрибуции - пересесть на консоль вместо апгрейда пк можно так же из-за отмены региональных цен... На пк сейчас гайки закручивают и подгоняют минимум к 60$ за свежую игру...
Если конечно юзать торренты, то пк мастер рейс онли и форева...

Ответить
–3

уже как 4 года забыл про пека гейминг в сторону консолей. железо осталось интересно только по работе, серверное и видеокарты для добычи.

сейчас полетят минусы 😆

Ответить
0

че копаешь, добытчик?) (просто интересно)

Ответить
0

Это тоже выбор.

Ответить
2

Радует, с каждым годом любителей отличных игр от Сони все больше)
Игроки выбирают сервис, а не железки.

Ответить
1

эммм напомни чем сервис джапов лучше стима или орджина или клаба? ценой?

Ответить
0

Ну кстати у Сони с сервисами что-то не очень,тот же пс стор,подписки ещё ели появляются (ну по крайне мере в наших регионах,тот же пс нау даже не появился,хотя я зарегал американский акк,и там классно хочешь фильм купи,хочешь музло понятно что по тем ценам я не могу себе позволить,но если адаптировали под наш рынок то я б покупал)

Ответить
1

У меня тут друга на днях просто выворачивало, когда он увидел ценник Детроида на ПК))

Ответить
0

Ну вот классика покупаем комп потом смотрим на ценники на игры,и идём на торрент.А это замечу что Винду он понятное дело тоже не купил,так что если ты ярый лицушник то консоль твой выбор,а если йохохо и бутылка рома,то не понятно зачем тогда засматриваться на консоли.И замечу что я хоть,и лицушник но купив комп за тысяч 50, наверное б тоже пошёл на торрент,потому как первое время было б тяжко )(хотя по идее у меня в Стиме библеотека норм,может быть перебился)

Ответить
1

А что мешало сделать это в этом поколении ?Почему было не купить четвёрку ?Или ты думаешь там всё кардинально изменится ?Будет всё так же как и на 4,где-то 4к 60 фпс по началу,потом в графоностых играх 30 фпс, а потом чем дальше тем меньше как с 4-кой.К чему я это говорю не к тому что я хейтер консолей или чего-то такого( у самого 3 от сони),но я просто не понимаю когда люди от новой консоли от Sony ждут чего-то другого чем это было,и они такие ну вот с 4 будет фул хд 60 фпс,а потом такие ну не с 4 так с 5 везде 60 фпс она ж мощная,и я сам то скорее всего куплю 5 (тут вопрос в мани,и будут ли они у меня ),но не стоит ожидать от консоли за баксов 500-600 что она будет все остальные годы тянуть все игры в 60 фпс на протяжении всего поколения.

Ответить
0

Как же это нелепо звучит, сейчас, когда консоль это тот же пк, только с прошивкой от сони\майков.
Этих вариантов пс5 может быть и 2, и 3. Ты какой выберешь? Подешевле или полную комплектацию для 4-ка гэйминг?

Ответить
0

Вполне возможно что традиционные платформы будут отступать либо реформироваться под натиском облачных сервисов, хотя поживем увидим )

Ответить
9

Каждый анонс нового поколения одно и то же, утечки про пятьсот ядер по двадцать гигагерц которые ближе к релизу скудеют и превращаются в банальные +5%, интел то или амд вообще никакой роли не играет.
Не вижу ни одной причины почему сейчас будет иначе.

Простите, зимой АМД хвастались что при темных обстоятельствах они догнали топовый камень интел, а спустя пару месяцев идут утечки что у них бюджетные процы будут давать схожую мощность. Очень правдоподобно.
Это скорее всего будет отличная конкуренция интел, но совсем не то что есть в "утечках".

Типа, блин, сколько лет это уже длится. Завязывайте с этим Хогвартсом.

Ответить
2

На самом деле, 3000 серия будет дышать в затылок интелам. Пускай не перегонит, но отставание наверстают. До следующей презентации Интела. Про 5ггц конечно лучше не думать, но 4.5-4.7 - на все ядра вполне.
Это говорю как владелец 9900k.

Ответить
1

Еще чуть чуть, вот вот и затащит, надо немного подождать

Ответить
0

Так дело ещё и в цене... Амд давит тем, что схожие аналогичные решения у них стоят дешевле...

Ответить
1

И этим давит. Очень хорошо.

Ответить
5

Жду анонса новых видеокарт. Если цены действительно окажутся теми, что утекали в сеть, то это однозначно покупка.

Ответить
1

Микростар уже пиарит свои материнские платы на x570 через "утечки" с активным охлаждением на чипсете 🤔
https://videocardz.com/80714/msi-mpg-x570-series-leaked-gaming-pro-carbon-gaming-plus

Ответить
11

Они походу вообще не парятся. "Так чо там, хуе-мое, пси-эспрессо 4.0. Ну ща припаяем. Ух мля, греется падла. Вентилятор надо тогда прикрутить. 80 мм не лезет, подсветка мешает. Поставим 40. Готово. Запускай в продажу"

Ответить
3

Жду когда уже точную инфу анонсируют и буду решать обновляться на Ryzen 3ххх или выбирать что-то из 2ххх.

Ответить
0

В видеокартах и процах только официальные анонсы, утечки в 99% чушь.

Ответить
0

Учитывая что инженерные образцы начинают гулять задолго до оф инфы то чушь то что
99% чушь

И вообще не понятно к чему это, ибо я так и сказал что жду полной официальной инфы.

Ответить
0

Инженерные образцы начинают гулять на той стадии когда в сети характеристики процов или уже известны и достоверны, или же выдумки от реальности почти не отличаются. Новое поколение райзенов таких образцов еще не имеет, но при этом полнится слухами как будто нам отдадут проц из времен технологичной сингулярности по цене калькулятора.
Как будто все уже забыли что первые топовые райзены они отдавали по пятьсот баксов просто потому что интел не мог с ними конкурировать на тот момент. Чистая коммерция, вся народность марки слетает когда есть что представить рынку.

Ответить
0

утечки в 99% чушь

Инженерные образцы начинают гулять на той стадии когда в сети характеристики процов или уже известны и достоверны

Прям мастер переобувания в воздухе.

Ответить
0

Где противоречие то? Инженерные образцы это предрелиз, к тому моменту то что обычно вываливает сми как утечки чудесным образом растворяется в истории.

Ответить
0

Тем не менее это тоже утечки.

Ответить
0

Это настоящие утечки. А то чем пичкали общественность на протяжении пары последних месяцев это булшит который принимают за утечки. Но весь хайп крутится именно вокруг последних. Из года в год, каждый раз, вообще ничего не меняется.

Ответить
2

Да не будет ничего такого. Ну добавят пару ядер, ну + 200mgh нарисуют. Ценник тоже нарисуют за эти 200mgh. Потанцевал разгона опять упрется в 4.8 и в лучшем случае потеснят 9600к на игровом рынке (и скорее будет дороже), а топовый 3800 или 3900 будет уделывать 9900к только в тестах. Рядовому гейюзверю он без надобности опять будет.
А еще смущают вентиляторы на материнках. Можно конечно надеяться что это для топовых 7-ых и 9-ых райзенов ибо если для средних моделей, то пиздося же.

А по Нави вообще ничего не известно. Им надо срочно забивать сегмент 15-30к ибо амдфанбою за те деньги только Хуангу жопку продавать.

Ответить
1

Сейчас за 25 тыр. можно вегу 56 взять, за 30 вегу 64, и отнюдь не из известного магазина в Германии, так что амд фанбою в этом диапазоне есть что выбрать. И не надо про жор и темпиратуры, как показал мой личный опыт, современные видеокарты могут отлично работать при 75-80 градусах больше 6 лет.

Ответить
0

В моем зажопинске веги дешевле 30к не сыскать.

Ответить
0

Учитывая, что аналоги (2070/1080 стоят дороже...)

Ответить
0

1080 можно легко урвать на бу-рынке за 20-22к, а ту же 1070ti (которая слабее 1080-й на 5-7%) за 15-18к. Ну а если с БУ нет желания возится, то всегда есть 2060 за 25к) И да, 2070 все же куда производительнее в большинстве игр, чем vega56/64.

Ответить
0

Вега 64 равна 2070 по производительности.
Вега 56 - лучший аналог 2060.
Radeon VII - аналог 2080, который с каждым патчем в играх всё лучше.
И не стоит забывать, что есть игры, как Wolrd War Z, которые оптимизированы под работу с низкими API, а значит куда лучше работает именно с Вегами.

Ответить
0

Эм... ну вот смотрю я тесты в играх за последние месяцев 9: 56 и 64 Веги то на уровне 1080-2070, то опускаются сильно ниже 1070ti, а Vega56 почти всегда хуже 1070ti-ки. Radeon 7 плюс-минус идет на уровне с 2080, но вот по потребительским характеристикам у "бустнутой веги" все куда хуже. И таких игр, как WWZ одна-две за все время, о которых практически сразу забывают. При этом, все озвученные зеленые карты еще и гонятся вполне неплохо, а вот АМД-шные только андервольтить.
Надеюсь, хоть Нави выйдут годные и смогут, как Полярисы в 2016-м составить нормальную конкуренцию в средне-ценовом сегменте)

Ответить
0

Ну при нагрузке это более менее нормальные температуры,но опять же зависит от видеокарты,у меня на нвидии 85-89 обычная температура при нагрузке,и работает уже лет 6-7,а бывает что 80 видеокарта возьмёт,и всё приехали так что тут раз на раз не приходится.

Ответить
0

будет уделывать 9900к только в тестах

Значит будут очень близко к нему, а не как сейчас с отставанием от 10-20% до 40% в некоторых тестах. Уже супер.

Ответить
0

Не-не. Именно уделывает. На презентации они емнип тестили 9900к и свой проц и амд выиграла. Хотя мне кажется там был какой-нибудь мега отборный чип работающий от магии.

Ответить
0

Не, я в это не верю. Как всегда что-то найдется. Еще бы поверил если бы чип был одним, а у них он вынесен. Это значит что где-то да будут задержки.

Ответить
1

Если "сливы" нави окажутся правдой, то это вин. Если нет, то смысла в них нет совсем. Так что верю в сливы

Ответить
1

Так хотел ответить что случайно пожаловался. Ну да ладно.

По сабжу. Даже если они выпустят откровенное говно то это все равно лучше чем ничего. Все видели как Нвидия фигачит новые 1600 после новых карт Амд? Боятся.

Ответить
0

Жду новые амуде, дабы жаритб на них мяско

Ответить
0

Бля пожалуйста АМД не представляйте что-то слишком хорошее в плане видеокарт. Я только 2070 купил 🙏

Ответить
0

И чем она лучше 2069-й?

Ответить
0

А такой видеокарте я даже не слышал))

Ответить
0

Да я тоже в железках не особо)

Ответить
0

Доверяю утечкам, так как про АМД в последнее время как-то часто инфа подтверждается.

Ответить
0

go go red!!

Ответить
–2

Ну zen2 топ.
Нави хрень как всегда.

Ответить
0

А на Нави что-нибудь принципиально изменили? Там архитектура новая и т. п.?

Ответить
0

Говорят что прям нового нет, обновление уже имеющегося GCN. Вроде как топ не будет выше Радиона 7 что немного печально.
Для себя я это понимаю как условная 600 серия rx: +20% там, +30% там, но смысл тот же.

Ответить
0

Небось полярис на 7нм + 10% производительности.

Ответить
5

Какой смысл обсуждать видеокарты не зная цен. Толку то от быстрых 2080/2080 ti, если лет 5 назад топ и предтоп мог позволить себе любой геймер, то теперь они перешли в разряд премиум товаров. И мало нам рубля по 65,так ещё аппетиты куртки за 5 лет, судя по доллоровым ценам, вырасли чуть ли не в 2 раза. А хуанговское хомячье сидит и радуется доминированию нвидии, и не важно, что 780 ti стоила 25 тыр, а 2080 ti больше 100.

Ответить
0

Просто хочется смены архитектуры, а не бесконечный ребренд 380-ой. Если этого не будет, Хуанг и дальше будет наглеть. Хотя ему походу вообще похер, раз выпустил 1650.

Ответить
0

Я бы воспринимал 2080 как нынешний топ, а 2080ti - как просто премиум вариант. 2080 это ведь по сути 1080ti + лучи за ту же цену. Все сходится. Хотя конечно я бы очень подумал: лучи vs 15-20% производительности.
У меня 2080 FE.

Ответить
0

Согласен по большинству пунктов, кроме всякой мелочи)
Я в октябре 2014 урвал gtx970 за 17к из первой партии. Друзья смеялись, что мол "через 2 месяца мы за 12-13к купим", только вот через 2 месяца цена была уже 27-32к. Возможно, надо было тогда не пожалеть лишних 4-5 тысяч и купить gtx980, но и так карты хватило на 4,5 года (сменил на 1070ti за 17к ровно под Новый год (2018-2019)). Но вот за 35-40к я бы в жизни себе карту xx70 линейки не взял, тем более за 40-45к в случае с 1070ti.
Но вот пример с 780ti не очень, т.к. там разница с 780-й была 10-15%, в то время как 980ti, 1080ti и 2080ti были на 30-40% мощнее своих "не-ти" версий.

Ответить
0

ОМГ, сидеть на 3 гб хрени до 2019, да еще и без игр. 1070 тоже мусор, ни лучей в метро, не 4k не тянет. И сочетание HDR тебе ничего не говорит.

Ответить
0

3гб хрени? А что же сразу не 1,5гб? Эта хрень до конца 2018-го шла между gtx1063 и gtx1066, т.е. выдавала 50-60фпс на высоких (а где-то и на ультра) настройках во всех выходящих играх. В релизах конца 2018 уже стало наблюдаться отставание, временами в 20-30%. Докинув 8к решил поменять на карту в более чем 2 раза мощнее. И да, о каких лучах в 1070 может идти речь и о 4к в карте, которая для 4к и не предназначалась? И вообще, речь шла о 1070ti.

Ответить
–2

Да понятия не имею. Мне эти видеокарты амдешные даже не интересны.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления