«Скачок в поколение» — Digital Foundry о картинке Call of Duty: Modern Warfare

Infinity Ward создала технологическую почву для будущего серии.

«Скачок в поколение» — Digital Foundry о картинке Call of Duty: Modern Warfare

Специалисты из Digital Foundry уже попробовали Call of Duty 2019 года и поделились впечатлениями от увиденного — по их мнению, разработчики заранее подготовились к переходу на следующее поколение консолей.

  • Всё, что было показано в трейлере, рендерится на PS4 Pro в реальном времени — именно на ней игру показывали журналистам: «Никакого CG, никакого видео на движке — что вы видите, то и получаете, и это новая вершина для франшизы».
  • Работа над тотальной пересборкой движка началась пять лет назад. Технология, созданная Infinity Ward, будет передана студиям, которые делают следующую Call of Duty, выходящую на кросс-гене. Таким образом Activision в этот раз заранее подготовилась к старту следующего поколения консолей.
  • Движок Modern Warfare может отображать в пять раз больше геометрии в кадре при той же производительности — это позволяет показывать в том числе ещё большие, чем прежде, толпы NPC.
  • На моделях персонажей и окружения используется тесселяция, что позволяет избежать эффекта ступенчатого визуального изменения геометрии предметов при приближении к ним.
  • Новую систему рендеринга в DF называют «передовой», отмечая, что теперь она построена на фотограмметрии (проводилась как на местах, так и в студии). Все материалы и объекты в кадре выглядят реалистичнее (включая и скайбоксы) — в том числе и благодаря полностью пересобранной системе освещения.
  • Каждый источник освещения в игре — объёмный и даёт соответствующие эффекты на геометрии.
  • Движок умеет симулировать уровень влажности воздуха, отображать реалистичную дымку, а также туман, стелящийся по земле — всё это реалистично взаимодействует с источниками освещения и отражает свет.
  • Цвет от источников освещения разных оттенков реалистично смешивается.
  • Рендеринг освещения реализован на самом низком уровне, а не пост-эффектами, поэтому свет будет активно использоваться в геймплее — на ПК нельзя будет отключить эти элементы в настройках.
  • Разработчики используют систему под названием «спектральный рендеринг» — она просчитывает то, как будет выглядеть конкретная сцена, даже за пределами видимого для человеческого глаза спектра. Поэтому в Modern Warfare будут самые реалистичные приборы ночного видения, а также тепловизоры.
  • Освещение настолько детально, что небольшое количество света излучают даже сами очки ночного видения, а на одежде противников есть маркеры, отражающие инфракрасный свет.
  • В игре используется реверсивный JPEG-алгоритм, который создаёт реалистичные артефакты сжатия на дисплеях различных устройств.
  • В Modern Warfare используется улучшенная система динамического стриминга ассетов, которая позволяет отображать намного большие по размерам локации в одиночной кампании и мультиплеере.
  • Разработчики по-прежнему планируют показывать стабильные 60 кадров в секунду на консолях. Для этого в движке есть система автоматического анализа производительности, которая позволяет вычленить проблемные кадры и избавиться от просадок. Впрочем, даже задолго до финальной оптимизации билд, показанный DF, уже работал при 60 fps.
33 показа
15K15K открытий
166 комментариев
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Варфарин пока выглядит со всех сторон настолько охуенно, что я даже захотел предзаказать, хотя моим последним предзаказом была ещё батла 4

Ответить

Ну они ещё в WWII охринительную картинку сделали, хотя там я так понимаю ещё был старый движок. Надеюсь хоть теперь колду перестанут хейтить по инерции за плохой графон.

Ответить

Такое же желание появилось. Но моя история покупку 4 батлы, похожа на историю сказочного дол***а. Я еще был студентом и анонсировали выпуск 4 батлы, дождался релиза и пошел в Ориджин смотреть че почем. Пролистал 3 версии: Стандарт едишн за 1000 рублей, делюкс за 1400 и алтимейт за 1500. В стандарт ничего не входило только сама игра, в делюкс несколько карт и пара плюшек, а алтимейт - жгите меня семеро, куча карт, сиксиллион плюшек и просто дохрена сизон пасс контента. Не думая купил алтимейт и жду...час...два....думаю появиться в библиотеке, может баг...пока пошел в симсити шпилить. Вообщем прошло 4 часа, а игры всё нет. Начинаю писать гневное письмо в тех подержку, и меня простреливает мысль. СЕКУНДОЧКУ!... Лезу в магаз и вижу приписку мелким шрифтом "Издание алтимейт не включает саму игру".....это был FUUUUUUUUUUUUUUUUCK вселенского масштаба. В итоге я заплатил еще косарь сверху за саму игру. Для студента это был удар по печени) но что делать, не валяться же алтимейту мертвым грузом.
Спойлер: игра оказалась бомбой.

Ответить

но скучный геймплей останется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить