Железо
Влад Бабаев
15 973

Из патента Sony стало известно, как может работать система обратной совместимости на следующей PlayStation Материал редакции

Она позволит оптимизировать игры, не меняя их исходный код.

В закладки

Издание Twisted Voxel обнаружило в патентных документах Sony описание работы системы обратной совместимости PS5. Производительность игр на консоли следующего поколения можно будет настроить путём тонкой регулировки параметров новой системы.

В патенте указано, какие конкретно параметры консоли смогут настроить разработчики. Это позволит оптимизировать тайтл за счёт аппаратного обеспечения PS5, а не менять исходный код игры.

Процесс «подгонки» тайтла под новое «железо» может повторяться несколько раз до тех пор, пока результат не устроит разработчиков. Также они смогут проверить, до какой степени можно увеличить производительность игры, не нарушая её работоспособность.

Первая информация о следующей PlayStation появилась в апреле. Архитектор PlayStation Марк Церни рассказал о технических особенностях грядущей консоли и заявил, что переход между поколениями будет «мягким».

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["playstation"], "comments": 165, "likes": 133, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 52828, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Jun 2019 15:09:17 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 52828, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52828\/get","add":"\/comments\/52828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
165 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Но ведь в таком случае не получится продать одну и ту же игру в десятый раз. Как же так, Sony?

Ответить
130

Сделают подписку на обратную совместимость.

Ответить
79

Удали, не надо им идеи подкидывать.

Ответить
2

Спасибо, орнул в голос :D

Ответить
26

Опять нужно будет обновление для картинки завести)

Ответить
4

Ого, Сони выпусиили батл рояль до того, как это стало мейнстримом

Ответить
0

Это что, диск не запустится, если не будет подписки?

Ответить
1

Диск можешь вставить в пс 5, но за пак текстур, который консоль должна по дефолту бустить, будешь платить бабки, ибо машиное обучения стоит денег, и вообще, элита в 4к должна всегда платить бабки 🤣

Ответить
0

Видимо, я быстрее куплю пс5 чем хороший 4к телек по цене, которая меня устроит. Поэтому я готов просто играть в игры ps4 на ps5 без этих текстур =D
просто влом hdmi провод переставлять

Ответить
1

Ну фактически-то диск на PS4, так что им не составит труда себя "оправдать".

Ответить
0

Кстати да, но это будет жестко.

Надеюсь что все-таки будет выбор — в свои, купленные игры можешь играть по обратной совместимости, либо по подписке можешь играть старые игры.

Ответить
0

И потом подписку с бандлом двух подписок ps+ и подписка на обратку.

Ответить
10

они решили продавать не игры-ремастеры, а сразу консоль-ремастер.

Ответить
0

Ремастейшн.

Ответить
3

Они больше денег получат с продаж тысяч игр по обратке, чем с сотни ремастеров

Ответить
0

На PS4 был обратная совместимость на старте. А потом лавочку прикрыли и хвастались очередным удачным финансовым годом.

Ответить
3

Просвети меня когда она была,а то я не брал на старте.Что там было или ссылку на статью кинь ?

Ответить
6

я брал на старте, нихрена там не было. ложь, пиздёж и промо-акция

Ответить
2

Из обратной совместимости там только эмулятор PS2, на котором работают игры из стора.

Ответить
0

Мне кажется, что в течении нескольких лет будет введена подписочная модель на подавляющее количество игровых сервисов. В эту парадигму вписываются шокирующие лично меня ААА с возможностью доната - получаешь доступ к базовой версии за ежемесячный платёж, а там уже вваливаешь сколько не жалко.
Если есть мысли на этот счёт, поделитесь. Как по мне, достаточно интересный был бы вариант.

Ответить
0

имхо голяк. таким образом игра будет сведена к гринду чего либо, что бы хоть как то иметь возможность тягаться с донатерами, которым надо мясо иначе они уйдут.

Ответить
0

П причем тут сони то?

Ответить
–10

Тише, сонебои могут услышать. Это особый вид людей. Очень ранимые и импульсивные культисты.

Ответить
0

кукультисты...

Ответить
20

вот бы это еще работало на PS2-3 тайтлы, ах мечты-мечты

Ответить
3

В теории конечно PS4 сможет эмулировать PS2, железо там слабое. Основная проблема текущих эмуляторов - отсутствие официальных пэйперов, поэтому приходится всё реверсить и костылить.

Ответить
11

т.е. у сони по вашему нет документаций на их старые консоли?
Это энтузиасты ковыряют консоли и реверсом занимаются. Написать эмулятор для Сони вообще должно быть намного проще. Как пример как раз Xbox 360

Ответить
0

Т.е. при всей сложности PS3 и написанию кода для нее, на PS5 без перекомпиляции игра для PS3 может просто не взлететь, потому что разработчики юзали какие-то трюки и хаки для оптимизации, которые вообще могут не работать на новом поколении. Если глянете в список совместимости RPCS3, там немного грустно все с совместимостью

Ответить
3

При всей сложности PS3 сони могли запилить её эмулятор - хотя бы для самых главных тайтлов. Но решили что лучше перепродавать ремастеры.

Ответить
1

Напоминаю что изначальным планом Sony был план использовать PS Now в качестве обратной совместимости, и в USA оно даж работает, ток в бете и так себе

Ответить
1

Ну естати, а сколько игр с бокса поддерживпется,а сколько было ?Видимо тоже,не всё так просто.Хотя я тоже не понимаю что мешает игры от 1 и 2 Соньки запилить,фиг бы с ним продавали,но сделать.А так от 1 Соньки игр 20 от силы есть.

Ответить
0

т.е. у сони по вашему нет документаций на их старые консоли?

Это где я такое сказал?

Ответить
0

да, невнимательно прочитал. Но тем не менее - эмулятор для ПС2 сони делала для ПС3 и получился он тоже так себе..

Ответить
0

у пс3 был нормальный эмулятор пс2, он был в фатках до 60 гигов. и это был распаяный на материнку emotion engine под одной крышкой с graphics synthesizer

Ответить
2

Ну так это был и не эмулятор уже по сути. И то там кстати была не 100% совместимость

Ответить
0

ненене, именно там она кажется была. потом уже, в 60 гигов и дальше пошли софтварные эмули, вот они жрали далеко не все.

Ответить
0

ну там она была близка к 100. Но не 100.. а с софтовым уже была совсем беда.

Ответить
0

Мне пришлось попариться на прошитой,но нашёл одну прогу которая запускает почти все iso(почему почти все,потому что я запускал игры которые мне интересны,и хз может с японками будут траблы,или ещё где)название проги managunz(это что-то типо мультимена,только я так понял он подменяет файлы эмуляции,и за счёт этого серии Наруто ultimate ninja перестала виснут,а до этого игры 50 на 50 запускались.)

Ответить
7

Дело же не в железе, а в архитектуре.
Правда, это никак не помешало MS сделать клевый эмулятор X360 на XONE.

Ответить
3

Опять же, были бы пейперы, были бы нормальные эмуляторы. Долго и муторно все особенности консоли реверсом изучать.

Ответить
0

Значит надо реверсить официальные эмуляторы : )

Ответить
1

Ну так в PS4 есть эмуль PS2. Но игр вышло мало, так как никто не хочет заворачиваться с изданием в PSN.

Ответить
0

основная проблема с пс2 в том, что многие лицензии тупо истекли, ну и самое главное, сони не пропускает игры без ачивок. нет ачивок - нет релиза. в итоге до тех пор пока не влепишь в пс1-2 игру ачивки, она на пс4 не выйдет. и думаю на пс5 ситуация сохранится.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

25

Один патч чтобы править всеми, один патч чтобы найти их, Один патч чтобы привести их всех и в тьме связать их.

Ответить
3

Подскажите, я правильно понимаю принцип работы обратной совместимости-если сейчас у меня есть PS4 с играми для нее на аккаунте, то при условии что совместимость будет, я смогу просто с PSStore скачать игры на 5ую плойку и они должны пойти? В теории.

Ответить
9

Это звучало бы круто.. но скорее всего будет немного сложнее. Нужно будет чтобы издатель зашёл в магазин и добавил галочку для игры что он её протестировал и она работает, возможно с какими то минимальными патчами.. Какие то издатели могут вероятно забить.

Либо этим заниматься Сони, но тогда список "совместимых" игр будет ещё более ограниченным.

И очень врядли что Сони просто выпустит в мир несколько тысяч игр без тестирования на новой приставке. Даже если там будет около 100% совместимость..

p.s. ну и очень логично подумать что все текущие в разработке игры и возможно даже вышедшие в течение года полутора назад уже будут минимально готовы к новой системе, т.е. хотя бы не будут пугаться например размера оперативки или скорости процессора..

Ответить
1

Ну про тесты это все понятно, я же вообще говорю. В теории. Очевидно что врятли это будет как вот я купил консоль нового поколения, пришел домой-хуяк уже допрохожу то что не допрошел на PS4. Но если они будут совместимость, как одну из фишек новой консоли продвигать, то уделят этому много внимания, как мне кажется. Я просто думал что есть уже хоть какие-то комментарии по этому поводу. А никто ничего не знает пока ).

Ответить
2

ну как раз "на свой страх и риск" скачать и допройти уже купленную игру - возможно будет. Другой вопрос - будет ли игра в магазине сразу на старте системы для покупки...

Ответить
0

Если учесть, что часть новых пользователей придет на пятую плойку, в интересах разрабов будет то, чтоб эти люди смогли сыграть в их игры без лишней головной боли и трат. Так что возможно издатели/разработчики будут заинтересованы в таком тестировании.

Ответить
1

Будут конечно. Но всегда ведь найдется какая нибудь конами.

Ответить
0

А в теории можно ли будет дисковые версии игр с ps4 запустить на ps5 ?

Ответить
0

Ну не то что в теории - 99% что так и будет. Для основного рынка - запада, ритейл и диски - крайне важны.

Ответить
3

Ну так точно еще не говорят же как будет работать, но в теории так.

Ответить
3

Здравый смысл говорит, что да, но как это будет работать на деле - неизвестно. Есть мнение даже, что проблему для запуска всех игр с ПС4 может создать нежелание издателей давать добро на добавление игры с целью продать её ещё раз в виде ремастера. По этой причине, например, сейчас далеко не каждая игра появляется в обратке на Хоне.

Ответить
2

Пока сони не дали ответа, возможны варианты. Может, так. А может нет.

Ответить
2

И у 4, и у 5 архитектура сходная, все должно запуститься :)

Ответить
2

То есть улучшенных текстурок, эффектов и прочего без патчей точно не будет.
Ремастеры никуда не денутся походу.

Таким образом по обратной совместимости наверно будет подниматься разрешение, фпс и сглаживания всякие. Тоже неплохо в общем-то.

Ответить
9

Когда есть обратная совместимость необходимость в ремастерах со стороны покупателя отсутствует. Ремейки могут вернуться.

Ответить
1

А как же 8к текстуры?

Ответить
0

Ну MS же добавляет в обратку 4к текстуры.

Ответить
2

Может я чего-то не понимаю,но по обратке игры просто запускаются в 4к разрешение,а текстуры там зашакаленные как и раньше.Сужу по тому, что сам видел,как по мне такой 4к только подчёркивает недостатки

Ответить
–1

Не добавляет

Ответить
3

Добавляет.

Ответить
0

Так это ремейк оригинальной игры, ау. Ты такое описание найдёшь к каждому ремастеру или ремейку, лол. Никаких 4к текстур там нет.

Ответить
–2

Это ремастер игры с оригинального ящика на ящик 360й. На Хуане она выходит по обратной совместимости с 360го с поддержкой 4к текстур. Также и с TES: Oblivion, например. Так что не надо, пожалуйста про ваше ВРЕЕЕЕЕЕЕТИИИИИИИ.

Ответить
0

Блять, игра просто рендерится в нативнойм 4к, а не в 720р по дефолту, но текстуры остаются оригинальными. Пиздец ты дремучий.

Ответить
1

И улучшенное освещение не забудьте!

Ответить
1

Конечно, упрощенный рейтрейсинг же еще будет.

Ответить
2

Есть одна неприятная лазейка: если решение об обратной совместимости будет принимать издатель.

Ответить
0

А кто его ещё должен решение принимать, лол?

Ответить
0

У нинтендо в wii-wiiu и ds-3ds обратная совместимость работала так, что издателей никто не спрашивал.

Ответить
0

сомнительное сравнение. в набор игр той же snes mini по причине истёкших авторских прав не вошла Chrono Trigger, например

Ответить
1

Причем тут сравнение? Я просто назвал пример, где издателей никто не спрашивал. Есть картридж/диск со старой консоли - вставил в новую - работает. SNES mini - это как раз тот случай, когда игру продают во второй раз.

Ответить
2

Если они будут продавать ремастеры-ремейки уровня Колоссов или там Крэша - я не вижу проблем.

Ответить
5

Так пушто это ремейки, это отдельная песня.

Ответить
1

Тоесть из статьи вообще ничего не ясно. И из статьи на английском тож. Одни общие фразы.

Ответить
1

Так а чего должно быть ясно?
Платформа та же самая, просто будет больше производительность.
То есть как минимум разрешение и фпс могут подняться, потому что даже сейчас в играх оно меняется динамически в зависимости от нагрузки.
Другое дело как они это будут монетизировать, продавать патчи, подписку, или разрешат играть бесплатно в уже купленные игры.

Ответить
3

как минимум разрешение и фпс могут подняться

могут подняться а могут и нет. Тут такое дело, что, напирмер, майкрософт пинает издателей, чтобы они не просто обратку поддержали, но и всякие улучшалки графики для них делали БЕСПЛАТНО, а будет ли этим заморачиваться Сони и собственно издатели/разрабы?

Ответить
0

Сони им самую большую аудиторию представляет

Ответить
2

Вот именно, если народу много, его можно не жалеть и доить сильнее.

Ответить
0

А то ещё чего доброго останется с ними, да?

Ответить
1

Всем известно, что консоль покупают ради экзов, а играют в мультиплатформу.

Ответить

Комментарий удален

0

Это не имеет значения, главное чтоб консоль купили.

Ответить

Комментарий удален

0

Экзы в любых топах надолго не задерживаются. Это факт.

Ответить

Комментарий удален

1

Другое дело как они это будут монетизировать, продавать патчи, подписку, или разрешат играть бесплатно в уже купленные игры.

Вот это и не ясно. Как и то, будут ли оптимизироваться ассеты под более высокое разрешение, например, как будут выходить игры с обратной совместимостью (если так же, как сейчас на боксе, то это неоч ИМХО, снова костыли какие-то)

Ответить
0

крутые ремастеры в 4к60фпс во всех(ну или в очень многих) играх с обраткой -это и будет основной селлер поинт новой консоли.
Других селлер поинтов может и не будет даже.
Какого-то прорыва в некстген графики новое поколение вряд ли даст, т.е. чем круче картинка, тем меньший вау эффект от разницы.
ССД с моментальное загрузкой, которое позволит сэкономить минуту в час -есть такие люди, которым это прям так важно?

Ответить
0

Не думаю что у сони так просто все. Как видим селлинг поинт в виде обратки для Xbox не особо помог ей в конкурентной борьбе. Да и будем честны, сейчас PS3 можно по цене одной игры на старте купить (80 долларов на ибее). Ну и кроме того вы сейчас свои догадки за селлинг поинты сони выдаете

Ответить
0

Обратка была далеко не сразу и она до сих пор не полная, кучи игр не поддерживаются. Плюс у сони очень большая и преданная аудитория, которая скорее купит пс5 что бы перенести свою библиотеку на Некст ген

Ответить
0

Я в общем-то в курсе какая обратка на Xbox, и как избирательно она работает, но не считаю что обратка для PS5 будет главным мотиватором для покупки PS5, да, одним из важных, но не основным. Я это имел в виду.

Ответить
1

С этим я не спорю. Когда на платформе главная мотивация для покупки - старые игры, ждать ничего хорошего от этой самой платформы не стоит

Ответить
0

Вот есть пс4 и про. Платформа та же самая, только выше производительность. И всё равно в играх без патча ничего не меняется.

Ответить
1

ну суперсемплинг вполне спокойно можно включить сейчас для любого тайтла на 1080p в прошке, плюс можно в отдельных играх на прошке выбрать предпочтение скорость <-> качество. Признаться честно 4к телека нет, так что глубже не копал чо там и как

Ответить
3

Ну вот я прямо сейчас играю на прошке в evil within и сделать с ним решительно ничего нельзя. Выглядит как игра с пс3. Которой он в целом и является, потому что, насколько я помню, выходил на стыке поколений и туда, и сюда.

Ответить
1

На пс3 он гораздо хуже выглядит, так что там еще норм, причём даже модели некоторые заменены.

Ответить
0

На прошке Злой визин так же тормозит, как и на слимке?

Ответить
0

да.на прошке те же лаги и фризы. как и у бладборна

Ответить
0

в играх без патча ничего не меняется

С включенным boost-режимом частота кадров выше становится. Особенно заметно в том же Бладборне и AC: Unity: просадки появляются заметно реже, чем на базовой консоли.

Ответить
1

Вот это тоже далеко не факт. На Xbox не много улучшенной обратной совместимости, а прирост fps зачастую незначительный и только на старшей версии. Как был блайттаун сломан в DS, так он и остался сломан, несмотря на 8 ядер и 12 гигов памяти.
https://www.youtube.com/watch?v=BN_4-d1wPQw

Ответить
0

На Хуане нет никаких улучшений по обратной совместимости вообще,
там ровно те же версии, что были на х360.
Есть только отдельные игры, которые улучшили для One X, вроде RDR1.

Ответить
0

Ну все-таки это игры с улучшениями. В неулучшенных только выше производительность, но X 360 не то чтобы сильно страдал от этого, только отдельные игры.

Ответить
0

На X360 больше всего режет глаз низкое разрешение. Сейчас играть в режиме меньше чем фуллхд уже совсем неприятно.

Ответить
0

Да это все субъективно, я без проблем прохожу старые игры на xonex. Dark Souls проходил, добиваю масс эффекты сейчас. Вот 12 фпс это проблема, а разрешение не особо.

Ответить
0

Так звучит "8 ядер". А по факту 2 ядра с 4 потоками с i9 уделают их без проблем.

Ответить
0

Это звучит внушительно для игры 2011 года с не самой продвинутой графикой на момент выхода.

Ответить
0

На Xbox 360 была другая архитектура и оно запускается по факту в эмуляторе. В этом поколении и в следующем архитектура х86. А это значит, что не будет никаких эмуляторов. На новом боксе уж точно, там еще и система - это адаптация винды под Xbox. Вообще не понимаю что там огромное количество людей обсуждает в этом треде, все будет работать прямо со старта со всеми играми, как это и было с PS4 Pro и One X, причем скорее всего автоматом будет увеличиваться FPS и разрешение, ибо архитектура та же самая. А вот остальные плюшки разработчики уже, что логично, будут прикручивать по своему усмотрению.

Ответить
0

Вот только на One X ничего автоматом не улучшается, только в строго определенных играх, и пока разработчики не зашевелятся.
А это значит, что не будет никаких эмуляторов

В самом первом Xbox тоже был x86, стоял Pentium III, система работала под адаптированной Windows 2000. И все равно нужны эмуляторы, на ПК он вообще так и не появился и нет возможности что-то запустить, на X360 и Xone только через эмулятор и только определенные игры.

Ответить
–1

Как будто в ремастере Last of us были улучшенные текстурки..

Ответить
0

не факт что что-то будет лучше в графоном - смотря как в итоге реализуют

Ответить
0

разрешение, фпс и сглаживания всякие

Мне и этого хватит. Наконец-то можно будет поиграть в БладБорн как белый человек.

Ответить
2

Вся эта тема с обратной совместимостью, я считаю, будет платная - возможно, включена в подписку PS plus - и это нормально. Но если введут какую-то отдельную подписку, где для кроссплея между PS4 и PS5 нужно будет иметь и подписку PS plus, и подписку "на обратную совместимость", то это будет провал.

Ответить
0

Почему должна быть подписка, ты же уже купил игру?
Для сони это выгодно, на релизе будет бОльше игр.

Ответить
0

Я так понял что если разработчики забили на игру, то никакие патчи под пс5 они не будут выпускать, а значит что и игра с пс4 на пс5 работать не будет. Привет, тейлтейл.

Ответить

Комментарий удален

0

Эмулятор какой-то.
Ой как я сомневаюсь, что это прям хоп и сразу заработает.

Ответить
3

Это не эмулятор, а динамическая оптимизация скорее

Ответить
1

А в чём проблема? В новом поколении будут более мощные процы, основанные на x86-архитектуре и более мощные видеокарты. Это раньше каждый производитель изголялся и заказывал кастомный процессор, под который игры было писать крайне трудно, сейчас всё унифицировано

Ответить
0

Ну даже с разным железом сейчас нет особых проблем. Есть фактически все девкиты умеют в кросс-компиляцию для чего угодно. А бинарный код потом дооптимизируется динамически на конкретном железе как например в андроид рантайме

Ответить
1

Самый главный вопрос - будет ли работать с дисками? Если да, то они уже продали мне PS5

Ответить
1

Вот и мне интересно по поводу дисков, и еще интересно будет ли возможность как в ps4 покупка на двоих, и будут ли работать игры которые уже так куплены?

Ответить
1

Ну псн же не меняется, с чего вдруг покупка на двоих должна уйти?
А диски или также как на хуане - вставил диск, докачался патч, играешь, или просто вставил и играешь.

Ответить
0

Думаешь никаких изменений в psn не будет?

Ответить
0

думаю что в псн сейчас самая универсальная архитектура для всех трех старых поколений (пс3, пс4 и вита) и ломать ее без надобности никто не будет. Это доп.трудозатраты, соответственно и доп.капиталовложения

Ответить
2

Только вот на ПС3 магазин работает на последнем издыхании, а на Вите он был сломан изначально - в 60% игр нет скриншотов, фильтры работают только по праздникам, раздел загрузок - боль, иногда даже игры по ПС+ приходилось искать общим поиском по названию.

Ответить
1

но он работает. Структура данных для всех сторов (пс3, пс4, вита) одинаковые - вы видите все ачивменты на всех трех консолях, все тайтлы на всех трех консолях, сообщения работают так же одинаково. Все остальное - частности (не в последнюю очередь зависящие от 3rd Party разработчиков). Сони вложила огромное бабло в построение однообразного API начиная с пс3 и не думаю что будет эти интерфейсы ломать в будущем

Ответить
2

Я понял, о чем вы, просто описал качество работы. Последнюю свою покупку на ПС3 в прошлом году я совершал с матом минут 15, выполняя те же шаги, что заняли бы минуту на ПС4. На Виту вообще забили и оставили один общий раздел "ИГРЫ".

Ответить

Комментарий удален

0

Возможно во второй половине жизни PS5, по их обещаниям PS4 будет поддерживаться еще три года с релиза PS5, а улучшения для PS5 могут сломать совместимость со старыми консолями. Кроме того непонятно от слова совсем как быть с теми, кто купил цифру на PS3, по сути в обязательствах сони при покупке тайтла указано, что у купившего нет ограничений. Так что или для ps3 они оставят только режим скачивания, или же смигрируют все на ps5

Ответить

Комментарий удален

1

Потому что кроме быстрее и плавнее есть ещё куча факторов, типа обновлённого SDK. Раньше Sony юзали OpenGL ES, сейчас AMD внедряет вулкан. Стоит предположить что эти изменения отразится на devkit-е. Это один из факторов. Но ваще выше я говорил об API PSN (стор, сетевые сервисы) , а не о железе

Ответить
0

Это всё не доводы. У майков тоже все ачивменты работают, а они свой магазин регулярно переделывают по несколько раз за поколение.
Судя по тому с каким трудом они смену ников сделали, скорее всего они там просто рукожопы.

Ответить
0

Дооооо. А в Майкрософт гении одни сидят, с паролями, не больше 16 символов до сих пор, ага. Попробуйте залогиниться на 360м с паролем больше 16 символов (при этом логин на One с паролем больше 16ти символов проходит без проблем). Ну а определение Xbox One региона по WiFi-региону роутера - ваще пушка. Лажают и там, и там. При том я затрудняюсь сказать у кого уровень рукожопости выше. Похоже они перетягивают канат

Ответить

Комментарий удален

0

Я просто не знаю как было устроенно в ps3, в консольный гейминг залетел с ps4.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, на пс3 были тройки, а на пс4 уже двойки.

Ответить

Комментарий удален

1

А уж как я надеюсь. У нас с другом на двоих под 200 игр куплено в psn и лайве.

Ответить
0

Та да, это наверное вопрос для многих на первом месте, а вот диски уже на потом.

Ответить
0

Технически сони начала развивать свой однообразный дэвкит как раз с пс3. По идее он совместим как с ps3, так с ps4 и vita. Что будет с PS5 я не в курсе, слишком многое изменилось в железе за время существования PS4

Ответить
0

работать быстрее будет

Как же я на это надеюсь. Такой тормознутый интерфейс у плойки

Ответить

Комментарий удален

0

Ну они всегда могут подложить какую-нибудь свинью, но вряд ли.

Ответить
0

Говорили, что будут.

Ответить
1

Значит, избавиться от моего бэклога вместе с ps4 не получится, как это вышло с ps3)
С другой стороны - это отличная идея для самой сони, поскольку вечно на старте игор нет, а тут твоя библиотека с прошлого поколения работает и можно пока в те игры побегать.

Ответить
0

Эта идея реализована в PS2.

Ответить
0

Эта идея реализована еще раньше с Супер ГеймБоем для СНЕС. Про всякие Интелливижоны с их модулем для игры в игры Atari 2600 скромно умолчу...

Ответить
0

Речь же шла о PlayStation.
А так - SNES не могла в обратку без отдельного переходника.

Ответить
0

Мне показалось, что речь шла про обратную совместимость впринципе

Ответить

Комментарий удален