Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Blaskowitz

Nvidia опубликовала геймплейный трейлер игры Control с RTX Статьи редакции

Здесь наглядно показано как RTX улучшает картинку и добавляет реалистичные отражения.

Ранее о поддержке технологии сообщили авторы Cyberpunk 2077.

{ "author_name": "Blaskowitz", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0440\u0435\u0439\u0441\u0438\u043d\u0433","nvidia","control"], "comments": 146, "likes": 61, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 54139, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Jun 2019 12:06:38 +0300", "is_special": false }
0
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Отражается все так, что складывается ощущение, будто героиня по помытому бегает. Боюсь, добегается она, из-за этого одним из боссов будет уборщица с ведром и тряпкой

60
Невинный диод

Потом выяснится что свет рассеивается и отражается всё еще некорректно, т.к. в воздухе и на предметах должно быть полно пыли. И на помощь придет новейшая технология Dust Tracing , которая позволит учитывать каждую пылинку для построения освещения. Для этого новые видеокарты будут оснащены DTX ядрами, позволяющие просчитать это дело на лету в 10 фпс.

37

о да, rtx 100500 за стока же бабла+комп со 100 ГБ озу. И не забыть 2 гига драйверов с энвидиа скачать. И только тогда вы можете насладится видом как в стакане чая на столе в дальнем углу комнаты отражается свет свечки в другой комнате. Я, как бы, ничего против не имею, но слишком уж это все мусолится.

1

Ну там же в одном из видосов был уборщик, вот он и намывает.

18

Куда по помытому!

17

Всем играм с RTX не хватает этого:

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Я вот временами хотел бы отключить в реальной жизни все эти гребанные RT-технологии! А то из-за них мало того, что ночью уличный фонарь отражается в глянцевом натяжном потолке, как в зеркале, так еще и похоже, что из-за нехватки мощности у меня зрение рендерится в нормальном разрешении лишь вблизи, а чуть дальше так сплошное размытие, чтобы замаскировать низкое разрешение! В топку этот РТХ!

0

Если по поводу консолей шутят про мыло, тут впору шутить про масло.

65

Про масло было в пору шутить во время анонса-выхода BF1, а сейчас эпоха "зеркал и мокрого пола".

0

Вся проблема не в самой технологии RTX (она то работает как надо, отражения в реальном времени, все красиво и правдопободно), а скорее в том как настроены шейдеры этих самых объектов: полы, стекла, и прочее

14

Возможно настроили так, чтобы показать разницу. В варианте RTX Off также возможно приглушили Screen Space Reflections (он есть но виден чуть-чуть и не во всех сценах).

0
13

Как по мне, то немного с отражениями переборщили. Я в том плане, что поверхности уж очень сильно отражают. Либо там очень хорошо натирают стекла и пол и по нему никто не ходит.

Игру уже предзаказал, уж очень я люблю этот стиль архитектуры и мебели, а тут еще и атмосфера такая мистическая.

9

Возможно. Но это стилистика такая, как будто брутализм, везде всё гладкое и каменное. Не знаю, как это объяснить, в художествах я не того этого, нувыпонели.

5

стилистика такая, попиарь эртэиксизм

fix

1

Пусть пилят и пиарят.

0

А где вы видите, что это фейковый рейтрейсинг? Или где это отмечено?

1

Path tracing or ray tracing? It is more descriptive to call the tech in SEUS PTGI "path tracing" (PTGI stands for Path Traced Global Illumination), but it is not incorrect to call it "ray tracing", since path tracing is a rendering technique which utilizes ray tracing. It's just like how it's more descriptive to call a square a "square", but it is not incorrect to call it a "polygon".

Хотя я больше имел в виду что это именно эмуляция рэйтрейсинга шейдерами, без использования RTX.

0

Я по прежнему не могу понять, где написано, что это эмуляция или фейк. Я, право, не вдавался в подробности этого мода, ибо в майнкрафт не играю,

1

В тексте написано, что используется пас трейсинг, который есть разновидность рей трейсинга. В майнкрафте хорошая, честная трассировка (во всяком случае, в том моде, что сейчас на слуху)

0

Я не возьмусь спорить об этой теме, не увидев как это реализовано. Просто что path tracing, что ray tracing очень тяжелые технологии, и сильно сомневаюсь что их можно реализовать в полном объёме на обычном железе (без аппаратной поддержки). То есть скорее всего использовались какие-то оптимизации, ограничивающие область применения.

Хотя повторюсь: видео впечатляющее, лучше чем то что демонстрирует nvidia.

0

Какие-то хаки и оптимизации есть наверняка) Да даже и в самом DXR, уверен, их куча.

0

Bump shader all over again.

Раньше над бампом шутили, что всё жиром намазали, теперь над RTX можно.

9

На gamedev есть статья "На пути к эффективному алгоритму Global Illumination", в которой автор затрагивает эту тему с зеркальными отражениями на полах и стенах при включении RTX. И попутно доказывает, что в случае с матовыми отражениями или нормальным GI - RTX сосет.

4

Планарными отражениями этого не сделать, конечно.

3
Невинный диод

Да всё это реализуется на уровне движков, это и так ясно. Просто лень и бабло

1

Screen Space Reflections появилась емнип впервые в Crysis 2 (PC версия) в 2011 году.

1

ну скринспейс ладно, они не позволяет сделать многое из того, что показали в трейлере. Например на 12 секунде.
А вот planar reflections вполне могут. Или запеченые отражения, или отзеркаливание уровня.
Все будет дешевле рейтрейсинга)

1

Это понятно, скринспейс в сочетании с другими техниками даст больше вариантов. Мне странно, что как революцию преподносят, "костыли" все же имеют массу плюсов главный то, что увидят их все, а те же обширные водные поверхности, не обязательно SSR использовать (чтоб не видеть кошмара как в FF XV). Я за производительность, ну пока по крайней мере 😊

0

Бегаем, стреляем... Ради чего? Remedy повторяют судьбу Crytek. Игры - технодемки, демонстрация графических возможностей новых видеокарт. Где сейчас Crytek и кто помнит их творчество? Разве за "ЭТО" , мы - геймеры, ценим игры?!

3

Ща почти все крупные игры такие, что поделать.

0

Что мешает не включать все настройки в игре? Геймплей то не меняется от RTX

0

Ради того, чтобы бегать и стрелять. Разве нет?

0

Ну для этого есть Overwatch, Fortnite, PUBG, Apex Legends и т.д. Скоро перечислять можно будет до бесконечности. Пихать бессмысленную стрельбу в сюжетные игры и только на этом акцентировать геймплей - это абсурд. Но похоже Remedy по другому и не умеют. Творческая импотенция, что тут ещё можно сказать сказать. Верно?

0

А кто сказал, что Контрол - это сюжетно-ориентированная игра? И да, это в первую очередь игра, а точнее, шутер от третьего лица - там стрельба и есть основа всего геймплея. В Контрол еще и "адвенчур-элементы" в виде головоломок должны завезти. Я совсем не понимаю претензий. Что еще то нужно? DOOM 2016 года, по вашему, совсем отстой что-ли? А в Думе сюжета то вообще нет.

0

Очень "скользко". Кому это может нравится? Неужто выглядит более реальнее этот блеск?
Очень похоже на моды к GTA 3/4, там точно такой же блеск вырви глазный...

2
Невинный диод

Как будто в спортзале полы помыли)

3

Если у тебя нет бабла на 2080ti так и скажи, зачем пытаться дешево хейтить?

0

Вообще красиво, если на пол не смотреть.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–4

Ну что тут не понимать. Просто правильно просчитанные движком отражения. Без ртх это все было фейком и поэтому очень часто отражения вообще не соответствовали тому, что находится в комнате.

5

Чем плохи фейковые отражения на полу? Зачем на ЭТО тратить ресурс видеокарты, когда фейковое отражение как бы не хуже, а жрет меньше? Прально - потому что лень и чумоданы. RTX надо юзать там, где старыми методами не выкрутиться, заодно и ресурса больше освободится, если не растрачивать его на то, что и без RTX неплохо работает. ред.

5

Ну тут вы немного не правы. Все-таки физически правильные отражения, которые просчитываются карточкой - это уже задача чисто карточки. А вот фейковые еще художнику расставить надо в каждой комнате (а то и несколько в каждой комнате). Но с другой стороны фейкованием удается добиться драмы в освещении, то бишь что-то подсветить, где-то углы затемнить, откуда монстр вылезет и тому подобное.

Поэтому сейчас полностью вряд ли на ртх будут переходить, ибо это больше работы дизайнерам уровней будет, да и не всегда получится нагнать саспенса, если пользоваться только правильными источниками света и отражениями.

Чемоданы чемоданами, но эта технология действительно будет решать, просто исполнение пока ее сыроватое и ресурсов на это тратится овер9000.

2

Будет через много поколений, сейчас ее мощности недостаточно и то, что раньше хорошо рисовалось художником, почему бы и сейчас не отдать художникам, высвободив ресурс на то, что художник сделать не сумеет? Я вот про это. Если сейчас делать иначе, то то, что раньше делалось художником, сейчас увидит только обладатель RTX карточки за 600$+, а остальные будут сосать лапу.

0

Собственно, я и не спорю. Говорю же, что для риалтайма технология еще только развивается.

0

А вот фейковые еще художнику расставить надо в каждой комнате (а то и несколько в каждой комнате)

Времена кубмапов прошли. SSR используется вовсю в рилтайме лет 8 как. На скрине Crysis 2 (PC).

0

Рэйтрейсинг как раз нужна для того, чтоб получать хорошую картинку, затрачивая минимум усилий (а значит и денех). Собственно, как и любые технологии связаные с графоном.

0

до этого и без ретрейсинга картинку хорошую получали, а потом начали выебываться и дохера эффектов накладывать... картинка типа вау, но на это вау надо раскошеливаться нихуево... а народ сидит в дотанчике и тд, потому что денег нет чтобы апгрейдить железо.. вот умные люди не бегут впереди паровоза, а ктото бежит.. за наш счет... круто быть лабораторной крысой?

0

В дотанчике сидят тупые ущербные школотроны, которым лень жопу поднять и пойти зарабатывать, и остается им только скулить что ртх не нуж0н. Умные люди давно купили 2080

0

По такой логике: футбол смотрят одни сорокалетние обрыганы, легкую атлетику одни п%№&#асы, а в игры играют одни задроты без личной жизни. Ну как, все верно подметил?
И да, умные люди точно не станут тратит деньги на то, что им не принесет пропорционально затраченным средствам пользу. Если человек по вечерам в качестве альтернативы другим увлечениям играет в доту, то ему вообще не упало тратиться на одну только видеокарту по 800-900$.

1

Если человек вечерами играет в доту, значит это тупой школьник и денег у него нет по определению. А про футбол и пидорасов ты точно подметил.
А вообще радуют всякие ущербы, которые готовы хейтить все что угодно, на что у них нет денег.

0

Ну, далеко не всегда. Много знакомых людей от 25+, у кого и железо годное (6-8 ядерники (не фикусы) и карты от 1070 и выше). Я тоже где-то 1500 часов наиграл, хоть конфиг из ryzen 1700 и gtx 1070ti - не самая нищебродская сборка. В свои 22 школьником себя не считаю) У всех все же свои вкусы и не всегда же в одни ААА играть)

0

ну и как в дотанчике с ртх 2080... норм, не лагает?

0

А зачем ты это у меня спрашиваешь?

0

Угу, до сих пор отражения в зеркалах работают через раз

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ну тебя как бы предупреждали, что рано ждать чудес.

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Чтобы была качественная разница в графике, нужно во-первых больше мощи для обработки в реальном времени, во-вторых игры должны быть полностью спроектированы вокруг этой технологии, а не пришиты кое-как поверх того что есть. ред.

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я, вот, сейчас оглядел свою комнату и не увидел вообще ничего

Ну ты сравнил, у тебя комната как раз "отрисована" полностью в соответсвии с законами физики. А рейтресинг нужен для того, чтобы качественнее имитировать законы физики. Тоесть грубо говоря, сделать виртуальную комнату более похожей на реальную.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну тебя как бы предупреждали, что рано ждать чудес.

Нет достаточно мощного железа, нет игр.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Такого без rtx добиться практически нереально.
Вот тебе пример конкретной игры.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это все будет в игре. Такой у нее стиль.

И, либо ты будешь видеть куцые мерцающие/исчезающие/некорректные отражения/тени/преломления, либо будешь видеть все нормально.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

это не вызывает желания разбюить копилку и бежать в компьютерный магазин

И у меня на старте rtx тоже не вызывало желания. Потому что презентация была невпечатляющая - не было видно разницы rtx off/on.

А вот когда увидел эту демку, и узнал что в киберпанке (с его кучей хрома и неона) тоже будет рейтрейсинг - сразу как-то вызвало желание. ред.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Осталось дождаться видео 2077 с On и OFF :)

Это точно. Хотя по правде, он уже сейчас выглядит так, что "ябсыграл" :) ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Если бы Нвидиа на презентацию RTX пригласила Киану Ривза

Киану тоже юзать надо уметь, прямо как rtx ;)

2

Практический вау-эффект в гипотетическом будущем - это графика неотличимая от видео. Приблизительно как сейчас мало кто может отличить, где в очередном голливудском боевике графика, а где реальные съемки.

0

Железо давно есть, со времен выхода первого Crysis топовый игровой процессор вырос раз в 10 минимум, топовая видеокарта в сотню, объем ОЗУ типичный раз в 8, а объем памяти игровой видеокарты в 20. Графоуний же как бы не особо и похорошел, Crysis выдают текстуры, рассчитанные на 512Мб памяти, остальное там и по сегодняшним меркам более-менее, в 2019 выходит картинка и похужее. Просто хорошая картинка это дорого, а тут еще и на консоли отсталые портировать, никто не заморачивается, ибо оценит картинку 3% юзеров с дорогими картами, а остальные и так схавают.

0

Это не то железо. Я говорю конкретно об обработке лучей.

0
Невинный диод

Я, вот, сейчас оглядел свою комнату и не увидел вообще ничего, что можно было бы украсить рейтрейсингом, засверби у меня перенести комнату в интерактивное 3д.

Ты просто его не видишь. На самом деле те или иные отражения есть ВЕЗДЕ.

Положи на однотонный стол что-нибудь зеленое или красное при ярком освещении - и увидишь что вокруг предмета поверхность стола даже с матовой поверхностью при достаточно ярком освещении немного отражает цвет предмета.

Мелочь? Да. Но именно такие мелочи и определяют фотореализм при наблюдении за картинкой.

1
Невинный диод

Только это всё можно заранее отрендерить, что всегда и делали.

1

Если объекты или источники света перемещаются, то уже нельзя.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Помимо того что они более трудоёмкие, там надо еще делать значительные упрощения в графике.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

У разработчика стоит задача втиснуться в заданных технические рамки. Именно это ты и наблюдаешь на рекламных трейлерах RTX

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

С этим я и не спорю. На данный момент ни карты не тянут на нормальном уровне, ни игры не делают соотвествующие. В будущем, когда карты станут более производительными в обработке рейтресинга, тогда и увидим профит.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Кто-то должен тужиться. 20 лет назад все точно также говорили про шейдеры. "А нахрен оно мне надо покупать видюху за кучу баксов, если в играх никакой разницы нет". А сегодня у нас вся игровая графика строится на этой технологии.

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Продавали не шейдеры, а игры, которые отказывались запускаться на старых видюхах. Это более жестокий способ продвижения технологий, чем сейчас, когда тебе говорят, "если хочешь купи - немного красивых бликов прибавится. Но вообще не обязательно."

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Но картинка-то становилась заметно лучше

Не всегда

Я не знаю, какое такое игровое сообщество. Играю всегда на средних настройках, меняю комп только тогда когда уже откровенно не тянет.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ты же говоришь что у тебя 2070? Чего жаловаться?
Я сейчас на radeon 7950 и i5-3550 сижу.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Невинный диод

Ноль визуального профита от рейтрейсинга в играх.

Прошли времена когда графон можно было улучшить просто накинув на сиськи Лары десяток другой полигонов, в результате чего они революционно преобразились из треугольных в граненно-круглые.

Сейчас в графоне решают детали, и RTX в освещении выдает наиболее близкую к идеально реалистичной детализацию.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Невинный диод

Я же смотрю видосы выше и вижу разницу только в отражения на стеклах и полах. Причем, ко второму понятие "идеально реалистичная детализация" подходит ниочинь.

Во-первых: сама технология на рынке видеоигр присутствует только год-два от силы. Много технологий доводили до идеального состояния за 1 год?

Во-вторых: сейчас она так же как и Bump mapping в 2003 (или каком там?) году все еще сильно упирается в недостаток как мощности среднестатистического железа, так и опыта разработки под нее;

Мое мнение: это частный пример реализации, не более того. Сейчас речь идет не о том что "о смотрите как это идеально", а о том что "смотрите, это все рассчитывается в реальном времени по естественным алгоритмам, и оно работает!".

Хочешь увидеть более-менее раскрытый потенциал технологии - впадай в спячку как минимум до старта PlayStation 6 (шесть, это не опечатка). Тогда и железо подтянется, и разрабы опыта поднаберутся... если не кинут технологию. ред.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я понимаю, что про 3dfx ты прочитал на википедии, а в момент его выхода твои родители еще не познакомились. Но я тебя поправлю - с момента выхода 3д ускорителей до момента, когда подавляющее большинство игр перестало без него запускаться, прошло года 3-4

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

То есть, хардварный рендер с первого дня стал мастхэв.

твои слова или пиздабол?
То, что ты открыл википедию и нашел актуальную видюху 97 года, не дает тебе права врать о том, что ты родился до 2005 года, ага

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну зачем ты скулишь как побитая шлюшка, ну обосрался ты публично, подумаешь, поменяй штаны и все дела. Зачем дешево мазаться и рассуждать о том, чего не знаешь?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

У тебя что-то белое на губах

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Так я и в потенциале не вижу смысла.

В потенциале — дизайнер раскидывает по уровню модельки и сразу же получает красивую картинку, а не ебётся с запеканием окклюженов, картами отражений, расставлением фейковых источников света там, где свет должен отражаться и всем прочим не очень весёлым говном.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это значит, что разработчикам нужно будет меньше денег и времени вкладывать в графон — а соответственно больше денег и времени вкладывать в сам дизайн уровней, например и распределять б`ольшие количества бюджета на другие аспекты игры.

Ну а ещё, это значит, что три бомжа в гараже смогут делать норм графон. Если ещё технологии фотограмметрии и моушн-кэпчура станут доступны — грань в картинке между триплэйщиной и инди будет куда менее существенна.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0
Невинный диод

Я не понимаю, как конечный потребитель всей ценности технологии.

Фотореализм в компьютерной графике еще чуть ближе.

Нужно тебе это или нет - уже другой вопрос.

кроме пятен на полу мне, как конечному пользователю, не может предложить...

RTX это просто инструмент, реализовывать его каждому разработчику внутри своего проекта придется все-равно самостоятельно.

Но это проблема... скажем так - глобальная. Сейчас мы на руках имеем крайне мощные компьютеры, на которые между тем в основной своей массе выходят относительно примитивные игры без какой либо претензии на шедевральность.

И тут дело не в компьютерах, не в ПО, ибо это просто инструмент, а в тех кто игры делает.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Невинный диод

Но я все равно, как конечный пользователь, не вижу никакого профита от рейтрейсинга в ближайшем будущем.

А профит для "конечного потребителя" НИКОГДА и не наступает в "ближайшем" будущем. Новые технологии ВСЕГДА годами обкатывают на энтузиастах, и только по прошествии 5\10\100\500 лет они уже начинают внедрятся повсеместно.

Те же технологии рельефного текстурирования прежде чем начать использоваться в компьютерных играх преодолели путь в десятки лет, и в первые 20-30 лет своего существования точно так же были ограничены мощностями потребительского железа, которое просто не вывозило обработку в реальном времени.

разработчику не придется реализовывать свой какой-бы-то-ни-было-изощренный-рендер-пайплайн так трудоемко, как это было до RTX.

Ну да, трудоемкость ниже, но кнопки "сделать шедеврально" все еще нет. Все-равно придется много и тщательно работать.

1
Невинный диод

Либо забрасывается как двухтактный дизель.

0
Невинный диод

Само собой. Потому и нужна длительная обкатка - именно во время ее выясняется стоит ли игра свеч.

0

Matrox g200 в каком-то 2000 году щелкал embm в реалтайме как орешки, за 30 лет до этого был 70 год, много там было игр с текстурированием? Ой, очередной школотрон сфейлился, какая печаль.

0
Невинный диод

Сейчас вообще графика не в ту сторону качнулась, поверхности уже плюс-минус в играх идеально показывают, а вот реалистичную физику ставят как типа фича, вон physx говорили говорили и где оно? вместо того чтобы давать больше свободы во взаимодействии с миром, частицы и прочее, нам красоту пихают, высокодетализированные стульчики которые не боятся ни ракетницы ни ядерного удара -_-

1

взрывы, выстрелы, искры, все будет как бы натурально, динамично, тени , эмбиент оклюжан мать его

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

притом, что эти эффекты связаны со светом?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Невинный диод

А без ртх такой блестящий пол они бы сделать не смогли?

1

Сколько стеклянного пола. Будто геймдизайнили специально под рекламу RTX.

1

Норм, поиграю с РТХ.

1

из чего полы сделаны?

0
Невинный диод

Выглядит как вот вам первый вариант где мы поленились нарисовать отражения и вот второй когда нарисовали) помню как в некоторых играх из-за кривых отражений свет и тени постоянно прыгали и выглядило всё конечно дико. Ну а брать ртх ради такого конечно не стоит, ждём реализации технологии на движках, а не железе, чистой воды развод на бабки

0

Какой смысл в этой технологии если улучшения нет?

0

жду рейтресинг на некст-гене, выглядит потрясающе

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Слишком много этого RTX эффекта

0

А я обязательно делать все мытым и масляным?

0

блюр вкл/выкл.... для дураков назвали это ртх и продают в тридорого новые железки.. лол

0

Фейк ньюс, маркетинговый буллшит. В смысле специально ухудшили обычную графику, чтобы сравнение с RTX было сильно в пользу последнего.

0

Походу, будет одной из самых унылых игр 2019 года.

0

- Намеренно делаешь минимум отражений при отключенном RTX
- Выкручиваешь до усрачки отражения на всех поверхностях при включенном RTX
- Подаёшь это как супер технологию, которая всем очень нужна
- 👍

0
Невинный диод

Осталось цены на видимокарты с РТХ нормальными сделать. 60 фпс в фуллHD с РТХ за 50к это не весело.

0

Ждём Ampere от Зелёных
https://3dnews.ru/988695

0

Мне это напомнило телевизоры в магазинах, где показывают вырвиглазное говно с выставленным контрастом на 100%, мол, "смотрите, охуеть как цветасто, покупайте".

Здесь так же всё слишком вычурно смотрится. Если бы играл в это, вырубил бы такой RTX. Ниже очень правильно заметили, что это очень похоже на моды для GTA 5, с которыми игра становится похожа на зеркальную комнату.

0

С RTX'ом шутки про банановую кожуру больше не актуальны. :D

–1
Невинный диод

Раньше то шутили "модельки все в игре как из пластмассы", не помню как технология наливалась, как будто водой облиты