Железо
Антон Самитов
10 285

СМИ: Microsoft отказалась от планов на две консоли следующего поколения Материал редакции

Менее мощный «собрат» Project Scarlett не увидит свет.

В закладки

Инсайдер и журналист Брэд Самс подтвердил, сославшись на собственные источники в Microsoft, что компания свернула проект двух консолей следующего поколения, о которых говорилось в утечках с декабря 2018-го.

Изначально в планах было два устройства под кодовыми названиями Lockhart и Anaconda, которые отличались по цене и мощности. Идея была в том, чтобы дать игрокам более дешёвую альтернативу.

Но, по словам Самса, все упоминания «low-end» консоли Lockhart исчезли из документации, связанной с Microsoft. Судя по всему, остался лишь её «старший» аналог — Project Scarlett, представленный на E3 2019.

На это обратили внимание и обозреватели Digital Foundry, отметив, что в 2018-м на выставке в Лос-Анджелесе глава Xbox Фил Спенсер упоминал о нескольких консолях следующего поколения. Год спустя о Project Scarlett начали говорить лишь в единственном числе.

Брэд Самс подчеркнул, что в отказе от «слабой» версии Scarlett есть смысл, так как разработчикам было бы тяжело адаптировать свои игры под два устройства сразу. Кроме того, если Microsoft планирует развивать «облачный» сервис xCloud, то может сосредоточиться на создании лишь одной консоли, а для остальных устройств продвигать именно стриминг.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","microsoft"], "comments": 222, "likes": 114, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 55349, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Jun 2019 22:43:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55349, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55349\/get","add":"\/comments\/55349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
106

Как по мне максимально правильное решение.
Мне кажется консоли в первую очередь берут чтобы играть без всех этих разделений на более сильное и слабое железо.
Взял консоль и у тебя до смены поколения самый лучший продукт. Хотя Pro и X эту тенденцию немного подпортили(

Ответить
41

ты погоди, никто ведь не сказал, что не будет какой-нибудь скарллет Х спустя пару лет после запуска

Ответить
11

Ну сейчас если верить информации о железе то оно хотя бы не будет изначально устаревшем как к PS4 и XONE так что может сможет прожить лет 5-6 без всяких X Super Ultra Pro Edition.

Ответить
4

лет 5-6 это по сути целое покаление, так что 2-3 я думаю, плюс не забывай что Х/про это очень прибыльно, так что неизбежать этого

Ответить
0

Х и Про это очень прибыльно в каком месте?

Ответить
5

эмм, ну подумой

Ответить
3

Я подумал и спросил, что там за особая прибыль, с учётом того, что на продаже железа платформодержатели зарабатывают минимум, ну кроме Нинтендо с их Свичем.

Ответить
2

что там за особая прибыль

Буст производительности позволяет продавать товар новой ЦА. Вот вышла PS4 с прицелом на fHD, а потом ррррраз, и на следующий год 4k вместе с VR хайпом подняли.

Все платежеспособные потребители побежали за 4k-теликами, а PS4 fat максимум в fHD пыжится. Ну и платежеспособные потребители резонно задались вопросом: а что это вот эта свежая консолька на вашем прилавке с 4k не работает, если она такая актуальная?

Не прошло и пары лет как PS4pro, которая уже в свою очередь предлагает оптимальный игровой опыт совместимый с тем самым 4k. И в VR уже глаза не так вытекают, значит еще и шлем в нагрузку легче продать.

Ответить
4

За уши притянул, да и не тянет Про 4к, а ВР и на фатке работает нормально.

Ответить
3

За уши притянул

Не я, а SONY. Посмотри на офф. сайт и посчитай картинок какой консоли там больше: slim или Pro. То-то и оно.

да и не тянет Про 4к

Ну... PS4 pro ближе к 4k, чем PS4 slim

а ВР и на фатке работает нормально.

Но на Pro ведь наверняка лучше?

Ответить
0

То-то и оно, что рекламируют более мощную консоль, фига себе нежданчик, единственное не видать особой прибыли

Ответить
5

единственное не видать особой прибыли

Пруфы? Или тебе просто с дивана не видно?

Ответить
0

Продажи железа не приносят особую прибыль, прибыль основная идёт с продаж контента

Ответить
3

Продажи железа не приносят особую прибыль, прибыль основная идёт с продаж контента

Вот именно. Но именно с помощью железа люди потребляют контент.

SONY выпустила PRO-версию, которая лучше работает с 4k теликами чем PS4 fat\slim, и таким образом расширила себе потенциальную аудиторию, которая и потребляет контент.

Больше аудитория = больше прибыль. Вот и все.

Ответить
0

На момент выхода Pro аудиотрия PS4 уже была очень большая и Pro ее особо не увеличила.

Ответить
1

На момент выхода Pro аудиотрия PS4 уже была очень большая и Pro ее особо не увеличила.

Ты так расплывчато говоришь.

А я попробую говорить фактами, правда английский знаю плохо, так что поправь меня, если что-то не так.
PlayStation 4 Total Sales june 2016: 42,183,599
PlayStation 4 Total Sales february 2019: 93,622,127

http://www.vgchartz.com/article/265168/ps4-vs-xbox-one-vs-wii-u-global-lifetime-salesjune-2016-update/
http://www.vgchartz.com/article/436606/switch-vs-ps4-vs-xbox-one-global-lifetime-salesfebruary-2019/

И правда не особо. За следующие дтри года после выхода PS4 pro сбагрили всего лишь более чем в два раза больше консолей от того количества, которое успели продать до выхода PRO, если я правильно график понял.

Разумеется это PS4 slim и PS4 Pro вперемешку, но все же. Даже если хотя бы одна треть из этого PRO (от 10,000,000), то это уже нормальный результат. Но я думаю их больше... хотя это уже и правда только догадки.

Ответить
2

Про здесь в меньшинстве. Или ты просто вычел показатели 2019 от 2016? Лол. И каким образом 50 миллион в 2 раза больше, чем 43. 10 миллионов от общего количества, это чуть большим 10%. Приятный бонус, но не особо впечатляюще на общей массе.

Ответить
1

И каким образом 50 миллион в 2 раза больше, чем 43.

Я некорректно сформировал фразу. Смешно и грустно.

но не особо впечатляюще на общей массе.

Речь о том что это работает. Популярность семейства Playstation с момента релиза новой конфигурации консоли посреди поколения возросла более чем в два раза. Правда там еще и VR был.

В любом случае наша реакция на это (верю\не верю, впечатляет\не впечатляет) - дело вторичное. Факт в том что с точки зрения ведения бизнеса PS пока все делает правильно.

Ответить
0

Насчёт этого конечно, Сони говорили что довольны экспериментом.

Ответить
1

Бокс Икс по сути вытянула продажи Боксов из полной ж. Посмотрите по графикам продаж, как изменилась ситуация, когда Икс запустили на прилавки.

Ответить
1

На какие графики продаж Хбокс Ван? Майкрософт сыкливо молчит о них

Ответить
2

ну посмотри на эппл и спроси себя зачем они продают S версии всякие? да консоли это совершенно другое, но не думай что мало обладателей вполне рабочей фатки брали себе прошку/Х

Ответить
0

Железо Эпл стоит существенно ниже стоимости, а консоли по себестоимости толкают

Ответить
1

консоли по себестоимости толкают

не, братан, так бабки не сделаешь

Ответить
1

Братан, то что консоли продают по себестоимости это факт, а в прошлом поколении вообще в убыток продавали, да братан, консоли это не телефоны, ага, братан, зарабатывают на продажах игр, длц, микроплатежах и подписках

Ответить
–4

хотелось бы пруфов на "факты", ибо нонсенс ваще

Ответить
0

продавать по себестоимости - это делать за 400 и продавать за 400. это во первых во-вторых, извини меня, но мозги включать тоже надо, спустя уже год делать ее станет еще дешевле, очевидно же, да, не в 2 раза но все же, плюс окупается все это дело еще акссесуарами, геимпад возьми, его себестоимость намного меньше 50 баксов.

Ответить
4

Надо еще к себестоимости всю логистику и наценку сторонних магазинов прибалять.
Давно известно, что с продажи консолей платформодержатель не получает деньги. А вся прибыль идет с процента в их магазине (те самые 30%), продажи своих игр, различных подписок.
И это тоже одна из причин, почему майки обратили взор на PC.

Ответить
0

аксессуары еще

Ответить
0

Да, на них тоже. Забыл)

Ответить
1

Вы же понимаете, что Сони продаёт приставки в магазины совсем не по той цене, по которой вы их покупаете?

Ответить
–1

это я упустил майбэд, но, я думаю, так же очевидно и то, что себе в убыток никто ничего продавать не будет

Ответить
4

PS3 продавали ниже себестоимости. Ее даже покупали как BluRay проигрыватель, т.к. первые BluRay проигрыватели были дороже самой PS3.
Производство было дорогим из-за самого BluRay привода и многострадального процессора Cell.

Ответить
0

Так ты говорил, что прибыль большая, а тут уже никто в убыток себе продавать не будет, но Сони и Майкрософт уже продавали 7е поколение в убыток на старте.

Ответить
0

Так ты говорил, что прибыль большая

я не говорил кстати такого, не придумывай

Ответить
0

Ага, от своих слов уже отказываешься

Ответить
0

бля, я здесь имел ввиду именно про и Х, а конкретно, что это был умный шаг, так как много владельцев пс4 купят консоль во второй раз по сути. Но тебе прям необходимо из контекста вырвать да?

Ответить
0

Улучшенные консоли появились для привлечения более требовательных новых игроков и поддержке 4к и HDR, а прибыли с этого минимальные, а не "очень прибыльно" как ты сказал. Тот же X стоил 500 баксов, при очень достойной мощности. А Про всего 400 при том, что стала консоль в 2+ раза мощнее, чем фатка

Ответить
0

Пс3 продавали

Ответить
0

Не может такого быть, так Даниэль сказал

Ответить
0

ну да, но не на протяжении всего поколения, выравнялись потом же

Ответить
0

Не особо выровнялись, цена на консоль также упала сильно в течении поколения. Это все потому что задача продать консоль потребителю, а не заработать на этом

Ответить
0

Спустя время и прайскат делают и бандлы. А это значит, что доход от продажи железа минимальный. Так что включай мозги, изучай как работает индустрия

Ответить
–1

существенный прайскат сделали когда слимку выпустили, а это было спустя 3 года после релиза, за это время себестоймость упала огого
изучай как работает индустрия

твоя диванная что ли?

Ответить
0

Ого-го упала это как раз твоя диванная индустрия, и бандлы пошли с конслью спустя несколько месяцев после релиза. И скидки были уже тоже. Так что хрен его знает, чего ты себе нафантазировал или просто упорствуешь в своей непрввоте.

Ответить
–1

сначала говоришь продавалось по себестоймости и в убыток, а теперь уже что все таки минимальный профит есть. Таки прогресс, а говорят невозможно с фраем спорить.

Ответить
0

Прогресс это то что ты переобулся, молодец

Ответить
0

Вроде пс3 в сильный убыток, а пс4 в мин прибыль продавали же?

Ответить
0

Угу, так и было.

Ответить
0

это да, но имеей ввиду что и ценник стартовый у обеих будет как минимум на сотку больше оного на старте нынешнего.

Ответить
1

это да, но имеей ввиду что и ценник стартовый у обеих будет как минимум на сотку больше оного на старте нынешнего.

Еще можно вспомнить о попытках Microsoft отучить пользователей пользоваться дисками, так что две консоли на старте мы может все-таки и увидим, но отличаться они будут только наличием\отсутствием дисковода, и версия без дисковода может быть долларов на 50 дешевле... потенциально интересных ход.

Ответить
3

чем он интересен? как ни парадоксально, но это в минус игроку, он же просто не сможет дисками с друзьями меняться

Ответить
5

Именно этим он и интересен.

Ответить
1

Разумеется, но в том и соль: не выгодно это в долгосрочной перспективе. А в короткосрочной можно сэкономить 50 баксов и на них можно купить пару месяцев Game Pass например.

К тому же с распространением интернета все больше людей смотрят на диски равнодушно, ибо объема Blu-ray все-равно не хватит что бы сохранить в нем true 4k контент, и все-равно очень многое придется тянуть из сети на HDD патчами и DLC.

В конце-концов если бы все руководствовались сухой логикой то не было бы чартов продаж, где новинки по фулпрайсу без DLC разбирают сотнями тысяч и миллионами.

Ответить
5

типа нельзя взять игру по фулл прайсу, а после как пройдешь обменяться с другом или че? и че мешаеть обменять диск с кем нибудь и докачать патчи то?

Ответить
1

типа нельзя взять игру по фулл прайсу, а после как пройдешь обменяться с другом или че? и че мешаеть обменять диск с кем нибудь и докачать патчи то?

Чё? Серьезно, не понял. К чему ты это?

Ответить
1

мы вроде как обсуждали нужен дисковод или нет. ты мне говоришь, что на диске не помещается 4к контент, а это я так понял является аргументом против дисковода, я тебе и ответил, что это все еще выгодно для пользователя, пушто он на халяву берет диск у друга и тупо докачивает контент нужный. Плюс ко всему люди еще с дисками "не распрощались", коробочки на полочке это все еще многим приятно, в независимости от скорости интернета.

Ответить
3

ты мне говоришь, что на диске не помещается 4к контент, а это я так понял является аргументом против дисковода, я тебе и ответил, что это все еще выгодно для пользователя

Я не говорил что это не выгодно для пользователя.

Все что я сейчас сказал - только то что сегодня сформировалась определенная публика, которая не видит смысла в дисках, т.к. им проще пользоваться цифровыми загрузками, Share-play, подписками и расшариванием аккаунтов.

И нет - я не утверждал что это стало повсеместным. Но так вот думающие пользователи уже есть. Диски им просто не нужны, ибо описанные тобой преимущества для них значимыми не являются.

Зато они бесятся из-за того что консоли отягощены дисководом, который повышает цену коробки, делает ее тяжелее и при этом им не нужен, т.к. игры они качают из цифрового магазина, а кино смотрят через Netflix.

Ответить
0

Что фактически является пиратством. Поэтому в стиме и есть привязка к аккаунту, и так же хотели сделать майкрофост на хуане, но слишком много жалоб было.

Ответить
0

Даже не близко к пиратству. Ты купил копию игры и издатель позволяет тебе делать с ней все что хочешь. Это скорее надо рассматривать как дрм-фри игры в гоге, где ты покупаешь не лицензию на товар, а непосредственно сам товар. После покупки ты можешь скопировать его на сколько угодно носителей.

Ответить
0

А зачем?

Ответить
0

зачем нет?

Ответить
0

С учетом инфляции норм цена

Ответить
1

да пусть хоть на 300 больше лишь бы нативный 4к и 60 фпс

Ответить
0

Но оно ведь особо не было устаревшим в PS4. Узкое место там был только слабый процессор от AMD, а видео было модифицированной 7870, которая до недавнего времени вполне себе неплохо держалась (да и сейчас на ней можно поиграть, если сильно не выкручивать графику) и быстрая ОЗУ GDDR5. Вот оригинальный Xone был уж слишком слабым.

Ответить
1

Как было с нынешним поколением - стандарт 4К и 3D фичи, очевидно, набрали определенную аудиторию. И для их поддержки, очевидно, нужно более мощное (дорогое) железо. В качестве компромисса между ценой и возможностями выкатили 2 версии. Возможно к выходу грядущего поколения такая же тенденция будет и с 8К

Ответить
–2

как же мнение у народа быстро поменялось
а где же идея "айфоны же выходят в нескольких версиях"

Ответить
2

Не поверишь, но это всё говорят разные люди.
А насчёт того, что у нового Xbox не будет нескольких версий, это же хорошо. Да и консоли нельзя сравнивать с айфонами

Ответить
0

Думаю с некст-геном будет так же. Через несколько лет всем станет тесно и придется выпускать какой-нибудь PS5 Ultra

Ответить
0

Чем они что подпортили?Почему,если у тебя есть средства,ты должен терпеть 30фпс с мылом?Слимка уже года 3 как не тянет,каждый новый проект идёт со скрипом,на прошке же можно легко переждать даже первый год продаж PS5 и затем только купить свежую ревизию.

Ответить
14

Отменяй не отменяй, а все равно первой в гене куплю PS5.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19

Первым делом да, из-за игр. Потому что по мощности, все идет к тому, что консоли будут почти одинаковыми. Хотя я и допускаю, что как консоль (удобство, функционал и быстрота интерфейса, качество магазина) новый хбох может быть существенно лучше. По крайней мере, такое уже есть и сейчас, если сравнивать ХОХ и пс4 про. Но игры важнее всего. Посмотрим на новый Фейбл и другие проекты от купленных студий. Но пока особо надежды нет. Кажется, Майки будут нацелены на количество, а не качество.

Ответить
3

Так еще нет даже намека на игры. Первый год традиционно будет с никакими экзами типа инфэймос, а остальное c релизом на PS4.

Вообще, вижу покупку консоли в первый год как предзаказ игры после просмотра синематик-трейлера на Е3. Игр нет, сервисов нет, друзья на старой сидят, а ты купил и перечитываешь какие-то невнятные обещания с датой релиза "когда-то" на безрыбье.

Я не зарекаюсь. У кого будет лучше по играм, ту и возьму. Если будет хорошо у обоих, возьму первую с вообще огненными, потом как пройду, придется еще и вторую.

Ответить
2

Ну, в данном случае игр будет достаточно, потому что обратная совместимость

Ответить
1

В том и дело, что нет намека, так как пс5 еще не была представлена официально.

Но вот для меня еще лично футбол критичен. Поэтому только ради даже нового PES буду консоль брать сразу на выходе. А на PS у этой серии традиционно самый большой онлайн.

Ответить
0

PES обещали как-то улучшить? Последние несколько лет, такое ощущение, что только ростер обновляют. Фифа не лучше, но там хотя бы вон уличный футбол. Им нужен еще какой-то конкурент, который запилит человеческий режим карьеры менеджера. Как было в 5-7 фифах. Вот ради такого я бы тоже с релиза консоль взял.

Ответить
–1

так как ты что ты её купишь если игр даже нет
да и консоли нет
сказал бы сразу что сонибой

Ответить
3

На презентации PS5 и стартовую линейку объявят. И я в общем-то уверен в их качестве заранее.

Ответить
–2

все понятно сонибой

Ответить
0

И тебя нет, ты выдумка

Ответить
0

и тебя нет, и его нет, ничего на свете нету, нету, нету ничего

Ответить
–3

Майка надо наполнять Геймпасс, значит будут среднебюджетные игры с циклом разработки 2-3 года. Ничего выдающегося в этом потоке не сделать.

Ответить
1

"Выдающееся" не будет нужно, если по бабкам отобьется и после прибыль принесет - лично я (ИМЕННО Я, не все, не некоторые) от сонивской ТПС-ной штамповки устал.

Ответить
–1

Не вижу связи. Причем тут прибыль Майкрософт и усталость от выдуманной тпс штамповки.

Ответить
–1

Ну и не видьте дальше. Меньше знаешь - крепче спишь :3

Ответить
0

Я, лично, в рот боксовски геймпад (на счёт Elite не знаю, в руках не держал) ебал, дуалшок куда привычнее и в руке лучше лежит.

Ответить
6

Элит плох, цена завышена, качество так себе. Раньше мне больше нравился x1 контроллер, но после покупки плойки разницы особо не вижу. И x1, и дуалшок4 отличные контроллеры.

Ответить
3

мое личное наблюдение, дуалшок удобен людям с меньшими кистями (япошки мелки, рис, палочки суши) а боксовский - для больших кистей рук...(америкосы, большие лапы, фастфуд, бигмак)
мне удобен был иксбоксовский контролёр. но пс4про его не тянет

Ответить
0

А еще я не понимаю почему у дуалшока какие-то большие кнопки, а не нормальные курки.

Ответить
–1

Аминь! Одной из причин будет избавление от шума...

Ответить
4

Мне нравится как сейчас все хвалят Майкрософт за правильное решение и то какие они молодцы, что решили именно одну консоль выпустить но полностью игнорируют тот факт, что их конкурент изначально собирался выпускать только одну консоль (молодцы же, правильное решение, нет?) 🤔

Ответить
1

Тема то про Майкрософт, а не про Сони. А то что по слухам ПС5 мощнее Скарлет, вот это занятно.

Ответить
17

Ну и с мощность так же забавные вещи. Люди больше верят в то что Скарлет будет мощнее ПС5 аргументируя это тем что Хуан Х мощнее ПС4про и забывают что Х вышел на год позже и стоил на 100$ больше, но был же в истории момент похожий на тот который нас ожидает, одновременный запуск консолей, и именно тогда же пс4 была и мощнее оригинального хуана и дешевле 😉

Ответить
4

Х вышел позже, а ещё в нем нормальное железо и охлаждение, а Прошка это тупо бутерброд.

Ответить
8

А оригинальный хуан вышел одновременно, стоил дороже, был слабее, больше в размерах и еще у него был внешний блок питания

Ответить
1

Про дороже соглы, а вот насчет слабее - плойке жестко фортануло снижение цен на GDDR5 память, там изначально 2 гига стояло, КАРЛ.

Ответить
0

Какие два 🤣 интернет же все помнит, ещё в начале 2013 года уже известно было про 8гб памяти. До этого было слухи о 4 или 6, а где-то в январе стало известно про 8.

Ответить
1

Речь про самое начало разработки, а не к моменту выхода. Разрабы сидели на девкитах с расчетом под 2 гига и офигевали. Потом им дали 4, а 8 и вовсе было новостью. Тот же киллзон кстати рассчитан на 4 гига.

Ответить
1

У самых ранних деавкитов было 4, ещё статьи тех времен на ign, kotaku и eurogamer сохранились, гугли. Ну и у меня для вас новость, у хуана было так же это вообще нормально, первые версии девкитов не являются примером финального железа, скорее приблизительным для сбора отзывов и пожеланий от разработчиков, о чем ещё и говорилось в новостях тех времён (сони работала плотно с разработчиками, они им 8 и советовали). А у последних версий девкитов памяти вообще больше чем у финальной версии приставки ровно в два раза, такие дела.

Ответить
0

Оригинальный Хуан выпускала совсем другая компания. И в чем проблема внешнего бп?

Ответить
0

Какая компания?

Ответить
0

Какая компания что?

Ответить
0

Компания, которая выпускала оригинальный хуан и компания, которая выпускала икс и эску.

Ответить
0

Microsoft.

Ответить
0

Что значит оригинальный иксбокс уан выпускала другая компания? Не Майкрософт, по-твоему?

Ответить
0

Значит, что компания очень сильно изменилась с тех пор, как на место главы хбокса поставили Фили.

Ответить
6

Короткая память у людей, а начало жизни Хбокс Ван хочется забыть поскорее, Майкрософт обосралась по всем фронтам

Ответить
–1

Какая разница кто из них мощнее? Обе будут на примерно одинаковых чипах, будут запускать примерно одинаковые игры в примерно одинаковом разрешении.

Консоль - это не пк. В ее голой мощности нет никакой пользы. С закрытой ОС у юзера нет никакого выбора что запускать и как. Без удобных СДК для разработчиков и без эксклюзивных игр или сервисов завлекающих пользователей любая мощность станет незаметна (привет PS3).

Ответить
5

Привет ПС3 у которой эксклюзивы выглядели охеренно. В мощности есть польза, это показало это поколение, ПС4 мощнее и Хбокс Ван и поэтому ее брали охотнее.

Ответить
4

Разработчики с PS3 страдали все поколение. Игры первые 3 года выглядели чуть ли не хуже PS2, в то время как X360 пытался соревноваться с ПК. "Мощность" PS4 и One никак не влияла на продажи. На хуане просто не было игр, в то время как на плойке они спустя год все же появились. Меряться мощностью PR-отделы компаний начали только как релизнули про-версии с поддержкой 4К.

Ответить
1

Игры первые 3 года выглядели чуть ли не хуже PS2

Тебе не стыдно такое откровенное враньё пороть? Давай покажи мне игры на пс2 с уровнем графики моторшторма, heavenly sword и т.д.

Ответить
0

Интересно тебе жить в параллельной реальности?

Ответить
0

вроде во время е3 кто-то из инсайдеров говорил, что пс5 на данный момент по железу мощнее новой икс коробки

Ответить
–2

Не поверю пока не увижу спецификации. Инженеры у майкрософта объективно лучше, просто глянуть на архитектуру ПРО и Икса - все станет ясно. А Сони обожает херню творить, то в ПС3 сунет процессор который рак лечит, то в плойку 4 всего 2 гига дорогущей памяти. (На их счастье память подешевела и они успели к запуску запихнуть аж 8)

Ответить
1

Инженеры у Сони лучше, стоит только глянуть на архитектуру Хбокс Ван и ПС4.

Ответить
–1

ПС4 хороша только памятью, а с ней им просто повезло. При этом она ревет как самолет и собирает пыль. Хуан слаб, но зато тихий, инженеры вынесли урок из трех колец смерти.

Ответить
1

Да-да, чистое везение. У ПС4 и дизайн огонь и отсутствие внешнего блока и размер в 1,5 раза меньше, мощность тоже не только из-за памяти выше. Фанбойствуй не так палевно

Ответить
–1

Фрай затирает про фанбойство, найс

Ответить
1

Молодец, слив засчитан

Ответить
0

Инженеры у обоих AMD. Просто MS решил сэкономить на старте. И с презентацией облажался жестко на E3.

Ответить
0

Инженеры у каждой компании свои, а вот комплектующие от Амд

Ответить
0

Контреллер памяти меняли именно AMD. И в целом, с железной точки зрения - это основное отличие. С потребительской - тут скорее вкусовщина, но внешний блок питания коробке хорошо явно не делал

Ответить
0

Чего же они не поменяли их у Хбокс Ван? У ПС4 также и видеочип мощнее.

Ответить
1

Официально обе компании затизерили по одной конфигурации. Все разговоры о двух версиях X-Box были слухами. Мы точно не знаем кто сколько консолей планировал выпускать.

Ответить
0

Я не хвалю - считаю что две консоли лучше чем одна. Кто хочет, купил бы более дорогую версию и наслаждался бы более выскоким и стабильным фпс и качественными текстурками.

Ответить
5

Все верно, не надо путать и разделять аудиторию, и лучше все силы бросить на одну платформу и сделать запуск с наименшим количеством проблем

Ответить
4

Звучит не очень убедительно на самом деле - 2 консоли сейчас легко разнести по позиционированию - 4к и FullHD - это понятно для потребителя, он смотрит на свой телек и планы его менять и делает выбор, это понятно для разработчика - он просто снижает разрешение и лайт версия спокойно тащит все фишки старшей.

Хотя чёрт его знает что там у Американцев, как основного рынка для МС, может фуллХД телеки там уже неактуальны..

Ответить
4

4к и FullHD

Врят ли. fHD сейчас даже калькуляторы умеют, а вот из-за AI, и детализации намного конфигурацию младших консолей не урежешь.

Я скорее склоняюсь к появлению через 2-3 года после запуска базовых консолей PRO-версии с упором на продвинутый RTX.

Ответить
1

ну подразумевается что CPU часть у обоих версий одинаковая. А отличаются они тупо кол во блоков GPU, размером SSD, наличием привода, более простой системе охлаждения.

Ответить
0

Еще может инженеры какие-нибудь твики добавят, чтоб перегревалось меньше, как в том же иксе.

Ответить
3

Можно менее желтый заголовок?

Ответить
1

А что там жёлтого? Всё по делу сказано

Ответить
1

Звучит так будто хотят отказаться от двух консолей из двух

Ответить
2

Правильное решение. Все время задавался вопросом: зачем было выпускать две консоли, младшая из которых, по слухам, по производительности была бы на уровне XOX?

Теперь все приняло свои места. XOX станет "младшей" версией, которая вполне тянет 4К. Да, на ней картинка у игр будет попроще. А если надо оценить все графический прелести - вот вам Project Scarlett. Либо xCloud.

Ответить
1

У XOX почти тот же самый процессор что и у обычного хуана 2013 года, не питайте иллюзий по его поводу. И это при том что этот процессор со старта поколения был узким местом консолей.

Ответить
0

Тем не менее. Консоль вполне справляется со своей задачей и выдает замечательную картинку. Все зависит от разработчиков и целей Microsoft по продеванию поддержки XOX. Почему-то сомневаюсь, что на Project Scarlett будут доступны игры, которые не будут доступны в упрощенном виде на XOX, по крайней мере в первые пару лет жизненного цикла нового поколения.

Ответить
2

Ну то есть обычный кроссген, который всегда и был. Или ты думаешь что майкрософт будет обязывать разрабов поддерживать XOX на том же уровне что и Скарлетт?

Ответить
0

Икс ничем больше не станет. Срок жизни там такой же как у обычного Хуана.

Ответить
2

Подозреваю что в качестве слабой версией останется х версия, мб чуть позже выпустят какой-нибудь all digital Scarlett

Ответить
0

врятли, когда выпускали x говорили что не будет эксклюзивов на X (между обычном боксом и X) а если щас x сделают так то это будет протеворечием

Ответить
–12

Майкрософт и Филу не впервой врать

Ответить
0

да, но одно дело мелочи а другое подобное

Ответить
–2

Они и не в мелочах врали.

Ответить
1

Майкрософт с времен Балмера очень поменялась.

Ответить
2

Фил лично врал и не раз.

Ответить
0

Это никак не влияет на курс компании к дружелюбному отношению с пользователями, развитию сервисов и обещаниям, которые точно выполнимы. В текущем курсе врать о чем-то на главной выставке - бред.

Ответить
–3

Конечно влияет, нет доверия к человеку и к компании.

Ответить
3

Нафига брать шерифа в штат, если он не может оперативно банить твинки Фрая?

Ответить
0

оперативно банить

Зарегистрировался 6 июня

Его кто угодно уже мог забанить. Мне кажется у него теперь есть небольшие привилегии, и его забанят только если опять сильно на говно изойдет или кто-нибудь пожалуется.

Ответить
0

Небольшие привелегии... Самому то не смешно?

Ответить
0

Небольшие привелегии

Ты все еще здесь и не забанен моментально. Чем не привилегия?

Ответить
0

Ты тоже не забанен, тоже видать с привилегией

Ответить
0

Лол, я блокировки не обхожу, говном не кидаюсь, правила не нарушаю, вот мои привилегии.

Ответить