Возможно первый тест PS5

Тест предоставлен Tum_Apisak, который хорошо известен сообществу ПК за утечку кодов и тестов деталей для ПК. У него есть доступ к базе данных CPU и GPU, где хранятся эталонные тесты, и именно так он наткнулся на эталонный тест Gonzalo APU Fire Strike. Ходят слухи, что Gonzalo является SoC для PS5. Это инженерный образец APU, поэтому результаты могут быть изменены, как обычно, с прототипами.

Данные теста:

Gonzalo APU PS5 набрал более 20000 очков, что очень впечатляет. Это сравнимо с топовыми видеокартами для ПК.

{ "author_name": "Дедов Дмитрий", "author_type": "self", "tags": ["sony","playstation5"], "comments": 249, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 56275, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 17:18:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
249 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Это неудивительно, учитывая убогое железо предыдущего поколения. Не хотят наступать на те же грабли, за что им отдельный респект. Крайне надеюсь на поддержку 60 фепс в каждой игре, 4к не так важно лично для меня.
ИМХО

Ответить
71

Разрабы будут просто гуще намазывать графония, и на выходе получится те же 30 фпс, кроме особо требовательных к фпс жанров, вроде онлайновых шутанов. Графоний лучше продается, чем ФПС.

Ответить
1

Это вряд ли.
Запрос на 60fps сейчас гораздо выше чем 6 лет назад.

Ответить
37

Это вряд ли. Запрос на ласт оф ас, унчартед, и лысых бородатых мужиков, с крутыми шейдерами, частицами и красивыми анимациями, и теперь еще лучами. ФПС у большинства игроков на последнем месте.

Ответить

Комментарий удален

1

А ты чего в сторонке стоишь и гундишь? Твоя очередь.

Ответить

Комментарий удален

Ровный ГОСТ

Angry
11

фпс на постер не намажешь

Ответить
–2

Это что за особый запрос на 60 фпс? По мне так пусть графон будет лучше, чем 60 фпс

Ответить

Импортный Филипп

Мистер
1

Ага, я так блаборн-шедевральную игру забросил, потому что невозможно играть в такую сложную игру с таким низким фпс, да и ещё с ублюдочным фреймпейсингом.

Ответить
2

хорошо, когда на пк можно снизить настройки и сравнить 30 и 60фпс.
Так вот, в секиро меня обезьянка убивала что так, что так. По ощущениям, в 60фпс она стала даже злее)

Ответить
2

Так эта игра и создана, чтобы ты умирал дважды (хаха), и чтобы жопа горела.

Ответить
0

На обезьян нормально так посидел.... Сейчас меня насилуют Эмма и Исина

Ответить

Импортный Филипп

Мистер
0

Ты предал мальчика... Позор!

Ответить
0

Я следую кодексу моего отца.

Ответить

Импортный Филипп

Мистер
0

Я посчитал, что батя освободил волка от исполнения кодекса, когда убил его.

Ответить
0

Я Сура!!! Ехууууу! Только что убила деда наконец-то!

Ответить

Английский

Леха
0

Впрос в том как игра разрабатывалась, во всем мире принято к ФПС ничего не привязывать. Но япония - это другая планета :)

Ответить
1

Принято не принято, а до сих пор даже в самых крупных проектах, даже полностью соревновательных, регулярно что-нибудь к фпс привязывают, то скорострельность, то скорость передвижения персонажа, то скорость передвижения транспорта или скорость любой анимации.

Ответить

Английский

Dog
0

Примеры? В КСГО, Кваке, старкрафте, ничего не привязно, в мобах вроде тоже.

Ответить
0

Фортнайт, ПУБГ, ГТА5

Ответить

Английский

Dog
0

Это не соревновательные игры. А ГТА - это вообще сингл с примотанным на костылях мультиплеером )))

Примеры чемпионатов по пубуг не надо. Так можно по любой игре чемпионаты проходить.

Ответить
0

Фортнайт и ПУБГ не киберспорт, но соревновательными они от этого быть не перестают. ГТА, да, но ПвП в ней все еще есть, а привязывать скорость транспорта к фпс в игре с вполне обыденным ПвП, это уже клиника, однако же, самая прибыльная игра в истории себе это позволяет.
Ну а если чисто соревновательные :
Вот Квака https://dtf.ru/flood/11758-igroki-obnaruzhili-svyaz-mezhdu-skorostyu-strelby-i-chastotoy-kadrov-v-quake-champions
Да и совсем недавно та же Колда этим страдала, даже хз как с этим в БО;, возможно в какой-то степени до сих пор осталось.

Ответить

Английский

Dog
0

Ну это зашквар )

Ответить
0

Возможно. Держу в курсе.

Ответить
0

Это уже твои проблемы, я с удовольствием прошел.

Ответить
0

Я вчера спецом прогон сделал в Call of duty между 60 фпс и 144 и я могу сказать это т......й пиздец игра такой медлительной становится что просто забей

Ответить
0

Это разница заметна лишь при сравнении, если просто играть, то норм

Ответить

Английский хот-дог

Angry
1

Не выдает 2070 60 фпс в 4к ))

Ответить
–2

опять забывают про оптимизацию

Ответить

Английский

Лот
1

"оптимизация" - это снижение настроек. Если цель разработчика получить 60фпс - да, он это сделает, если цель разработчика - графоний - нет, будет 30фпс.

Ответить
–1

так оптимизацией называют на пеке,на консоли оптимизация это когда уровень стуктурно жрет в 2 раза меньше и поэтому можно сделать выше производительность.

Ответить

Английский

Лот
1

Хуита, сейчас консоли и пк - это по сути одно и то же железо, игра делается с приблизительной привязкой к тому что примерно будет, а потом, если тормозит, ставят средние, уменьшают прорисовку или еще что-то такое.

Ставь любую мультиплатформу и сравнивай, епт )

Ответить
–1

На ультрах конечно же нет. На высоких без проблем. 980ти же как-то давала 60FPS при этом разрешении, не везде, конечно, но давала.

Ответить

Английский

Максим
–2

И чо, дадут тебе поставить на консоли минимальный графен? Игры текущшего поколения тоже на железе уровня соснолей на средних выдают 60+ фпс. Вот только почему то на консолях это 30 и максималки.

Ответить
0

дадут тебе поставить на консоли минимальный графен

На ps4 pro дают кое-что менять, да.

Вот только почему то на консолях это 30 и максималки.

ЧаВо?

Ответить
0

Это на играх, заточенных под текущее поколение. 8)

Ответить
–2

Запрос на 60fps

В 2019 году запрос на жалкие 60 кадров в секунду это как-то хиленько.

Ответить
–5

До кинцолехолопов всё доходит с опозданием лет на 10.

Ответить
1

Это латинское название какого-то рода или отряда?

Ответить
–5

Да. Любитель посмотреть мыльное кинцо за 3999 обыкновенный.

Ответить
0

Это вряд ли. Все больше повышается запрос на 120/144/240 Гц. Поэтому останемся на тех же 720p, но с хорошей частотой и передовым графонием.

Ответить
0

Эм, простите, но я только собрался покупать 4К телек, а вы мне снова 720p предлагаете.

Ответить
1

Сейчас технологии продаются. Майки обещали 120 фпс, ясен хер, поддержка 120 фпс будет в единицах (в основном в инди), но 60 фпс будет почти в каждой игре. Сони вряд-ли станет отставать в этом плане от них.

Ответить
2

Вернись на 5-6 лет назад, когда вышла Ps4 и Xbox 1. Все тоже обещали 60FPS, в Bf4 даже разрешение понизили и это на старте, и это в кроссген игре. В итоге забили на это 60FPS и стали стараться делать нативное 1080р.

Ответить
2

В ПС4/ХБОКС 1 - Заранее было хуевое железо. Я им тогда сразу не поверил и втирал всем, что не будет нормальных 60 фпс, на что детишки переходили на мат и называли нищетой, при том что у меня была и консоль и пк.)0

Ответить
0

да и сейчас "херовое железо" в 4 раза мощнее обычной пс4 и вся эта мощность уйдет на рендер 4х пикселей и гарфон чуток получше.
для 60фпс надо было в 8 раз мощнее железео, а не в 4.

Ответить
0

Необязательно, тени и разрешение больше всего жрут. Мне вот например не нужно 4к, в любом случае уверен будет выбор, 1080р/60, или 4к/30.

Ответить
0

ну 1080п 60фпс изи потянет. ВОзможно и 1440п+чекерборд в 60фпс потянет. Но не нативные 4к 60фпс.

Ответить
0

Ну это логично.

Ответить
2

Дай боже, чтобы эти 120 фпс хотябы в интерфейсе консоли было и в гипотетических фильмах, которых будет две демо с такими параметрами. Не надо путать, технологически возможные режимв, и фактическое реалистиное использование. Для примера, Xbox One S поддерживает 4K, вот только много вы игр видели на нём с такими параметрами? Там даже фулл хд не в каждой игре выжимает.

Ответить
1

120 фпс в фильмах? Лол, зачем, вам убогих дешевых сериалов в 50 фпс не хватает? Ясен хер что 120 фпс это маркетинг и будет в единичных инди проектах, но это больше намек, что 60 фпс уже будет эдаким стандартом.

Ответить
0

Я и сказал, что таких фильмов будет только пара демо и может быть что-то экспериментальное. Режиссеры больших фильмов продолжают настаивать на том, что 24 кадра идеальны.

Ответить
1

Так и есть, потолок это 36 или 48 (48 и то при умелых руках, например тот же Хоббит) Дальше уже идут дешевые сериалы, если помнишь такие.

Ответить
0

Вот мечтаю увидеть этого легендарного хоббита, но не могу нигде найти. А вообще восприятие таких фильмов с высокой частотой кадров - это дело привычки.

Ответить
0

Ну если фанат властелина колец, то Хоббит обязателен к просмотру. Концовка прям на слезу пробивает.

Ответить
0

Не, мне интересно именно с высоким фпс увидеть. Те кто в кино ходил, говорят, что это смотрится очень неоднозначно. Версии на дисках (и собственно все пиратские копии) в обычных 24 кадрах

Ответить
0

А, ну я ходил в Кино, смотрится нормально.

Ответить
0

Я умоляю 60 фпс это равносильно тому что Миядзаки скажет ребят извините нас за кривую камеру в дсах с огромными боссами и за проседающий фрэймрейт в ББ

Ответить
0

Плюс ко всему гонка за нативным 4К. Главное, чтоб из-за этого мы не получили слегка улучшенный каррентген при большем разрешении.

Ответить
3

Сомневаюсь,что получится нечто большее нежели слегка улучшенный карентген.

Ответить
0

И это грустно. Опять же результат будет далеко за 2020 годом, ведь еще предстоит пара лет кроссгенных игр.

Ответить
1

А к тому времени как раз выйдет железо на стопятьсот голов обгоняющее эти приставки,и всё вернётся на круги своя.

Ответить
0

Тык один фиг делают под консольное железо.

Ответить
0

Ну все равно на ПК графон и FPS будет больше,причём даже не на самом крутом.

Ответить
3

Для тех, кто играет на консолях - вообще пофиг. По статистике Стима комп, даже совсем чуть выше средненького, есть менее чем у половины пользователей. А самые мощные всего у 3%. Так что абсолютное большинство пк геймеров играет на пк с графеном уровня PS4, а то и ниже.

Ответить
2

Что ты несешь? Какое "абсолютное большинство"? В первой десятка самых распространенных видеокарт пользователей Стима нет ни одной слабее HD7850/70, в первой двадцатке таких всего 4 (и почти все интеловская встройка) и суммарно они даже 4% не дают. И это только GPU, с процессорами и памятью у консолей все еще хуже.

Ответить
0

ИГРЫ, СТИМ и ТОП-ГРАФОН, одно слово всегда лишнее)

Ответить
0

Очень интересно было вас послушать, а теперь прошу, вернитесь в палату

Ответить
0

Ну давайте начнём с того,что я не совсем корректно сформулировал свою мысль,я хотел сказать,что когда консоли реализуют свой потенциал,а это где-то год-два,спецификации на тот момент считающимися предтоповыми,станут весьма средними,ну и закончу я тем,что аккаунтов Стима,сейчас чуть больше миллиарда.

Ответить

Английский

Badex
4

Так что абсолютное большинство пк геймеров играет на пк с графеном уровня PS4, а то и ниже.

Cамое популярное железо в стиме - это чсто то типа 1060 - а это чуть чуть лучше чем PS4 Pro. Про процессор даже говорить не нужно, на десктопах вообще Ягуаров не бывает, это проц для ультрабуков и моноблоков нижшей ценовой группы.

Ответить
0

Имхо, скорее все игры теперь будут в 60 фпс делаться, некоторые возможно и дольше. Как мне кажется, те же Рокстары возможно сейчас заняты тем, что бы выпустить к выходу новых консолей большой патч на улучшение текстур и возможный разлок с 30 фпс. И такому примеру могут много кто последовать, по сути это может второй раз продать игру или наоборот заставить в неё вернуться/купить.

Ответить
–2

Вряд ли разлочат. Ну и ремастер Gta 5 был слабеньким.

Ответить
0

Если и не разлочат, понимаю что технически большая и сложная работа, то по крайней мере во многие актуальные игры наверняка завезут улучшенные текстуры и вот это всё, в том числе и в рдр2.

Ответить
1

В Rdr 2 достаточно завести нормальный DOF, как в PC версии Gta 5. Либо возможность его отключать вовсе.

Ответить
0

скорее всего в играх просто будет переключение режима фпс-графон

Ответить
13

Крайне надеюсь на поддержку 60 фепс в каждой игре,

То есть предыдущие 20 лет тебя вообще ничему не научили?

Ответить
0

Сейчас другие стандарты.

Ответить
11

Зато приоритеты те же, ради графона всё так же приносят фпс в жертву - и будут приносить впредь.

Ответить
0

Не факт, вон ящеры 120 фпс обещают, ясен хер его нигде не будет (разве что в инди каких) но уверен они задрочат консоль под 60 фпс.

Ответить
6

но уверен они задрочат консоль под 60 фпс.

И в чем конкретно состоит это "задрачивание"? Так-то и на PS1 были игры, работавшие в 60 фпс, это вопрос в первую очередь к разработчикам конкретной игры.

Ответить
0

От разработчиков мало чего зависит, если железо не позволяет.

Ответить
5

Ну вот железо позволяло еще начиная с PS1 - остальное зависело от разработчиков, от их приоритетов.

Ответить
0

Ты сейчас 1999 сравниваешь с 2019? 20 лет прошло как бы.

Ответить
2

Да, прошло (на самом деле даже 25 лет прошло). 60 фпс было возможно еще тогда - но мало кому это было нужно, ибо красивая картинка как правило гораздо важнее. И за 20 лет приоритеты совершенно не изменились, так что нет никаких оснований предполагать, что внезапно они таки изменятся.

Ответить
0

Еще как изменились. Появились динамичные шутеры, в которых ФПС важен, люди вкусили 60, а то и 144 фпс. Сони не станут отставать от Ящеров, в этом плане.

Ответить
4

Ну это чисто мульплеерный сектор, в нем фпс всегда был важен. Но ты ведь размечтался получить 60 фпс прям в каждой игре - а вот этого уже не будет, ибо в сингловых играх красивая картинка всегда важнее....

Ответить
0

Это было актуально раньше, с пс4/х1 я бы с тобой согласился, но я считаю что в след. поколении - будет выбор. Хочешь сочную картинку? Получай 30 фепс, не важна картинка? Получай 60. Не у всех есть 4к мониторы, не всем важна картинка. Начало этому уже было положено, тот же хорайзен, Год оф Вар 2018.

Ответить
0

Если так и будет,то только у игр внутренних студий,сторонним девелоперам вообще нет резона напрягаться.

Ответить
0

Еще как есть, это будет лишним аргументом купить игру на консольке.

Ответить
0

Во-первых какая разница где человек купит игру,во-вторых сомневаюсь,что человек увидев 60 fps при неизменном графоне,клюнет лучше нежели при 30 и прокаченном графоне.

Ответить
0

Каждый сам решает, что ему больше нравится, твои догадки субъективны.

Ответить
0

Так это не мои размышления,а мнения всяких людей типа Макса Фрая,которое и будет решающим,да и встречное утверждение хочется сказать,что если до этого прокатывало,то почему не прокатит снова.

Ответить
1

Потому что Майки будут брать железом и Сони не станут отставать. А про Фрая орнул, спасибо.)

Ответить
0

Шутки шутками, но этот товарищ всех консолей по несколько штук покупает. (по крайней мере он так утверждает)

Ответить
0

На самом деле, я удивлен что со всеми, с кем я тут общался (включая тебя) Диалог прошел максимально адекватным. Не то что агрессии, даже пассивной агрессии ни от кого не исходило. В прошлом год, когда я заикался про ФПС, Фрай и его стадо, налетело на меня и усердно доказывало что 30 фпс ван лав, я долбоеб, а игры ПС4 - шедевр (хотя я не говорил что они говно).

Ответить
9

Так наступили на грабли, что продали под 100 миллионов консолей.

Ответить
4

А с чего бы им не продать? Речь о продажах шла? Или ты отрицаешь убогое железо х1/пс4?

Ответить
–1

отрицать железо

Произошла типичная подмена понятий "Не путайте тёплое с мягким" (с)
С чего бы ему быть убогим? С того что вы сказали?
Тогда придётся признать убогим и Свитч и половину телефонов и в конце концов калькуляторы (ими еще пользуются же, да?).
Железка проектируется под определённые задачи. PS4 со своими задачами отлично справляется. Так что с чего бы железу в ПС4 быть убогим?

Ответить
2

"Мёртв, при рождении" или "Консоль без потенциала".

Пробежал по диагонали.
То что какой-то подросток в 2013-ом ошибся с прогнозом (опираясь только на своё "глубокое" понимание индустрии) только подтверждает мои слова.

Ответить
0

Речь не про прогноз, а железо. Плохо пробежал по диагонали.

Ответить
3

Да с чего вы взяли, что в консоли железо должно быть лучше чем топ решения для пк? Кто вам рассказал то такое? Или это влажные фантазии такие у вас?
Могли они выпустить "самую мощную консоль"? Да могли конечно, но кто бы стал её покупать по 800-1000 баксов?
Железо консоли - это всегда компромисс.
А прогноз тот чудик в заголовок вынес.

Ответить
0

А где я писал что в консоли должно быть топовое железо? Так что давайте не будем про влажные фантазии. Как я писал выше, скорее всего будет баланс цена/качество.

Ответить
–1

Псс я тебе открою секрет,обычное железо было в пс 4,как и в пс 1,и в пс 2.Единственное где они погнались за производительностью было с пс 3,и что по итогу получили потребители отвал чипов ?Архитектуру которая не даёт нормально перенести игры на пс 4 ?Мультиплатформа которая хуже шла чем на боксе в разы ?И да это ты щас говоришь ура норм железо,пока выпустят будет ну норм,пройдёт год,два,и опять включаться люди мылостейшен ничего не тянет.

Ответить
–15

В некоторые вещи на консоли в 60фпс играть все ж сложнее, как по мне.

Ответить
11

Например? Как плавность, может делать игру сложнее?
P.S. + Всегда можно добавить режим, где графон будет пизже, но фпс будет 30. Я за свободу выбора, пусть каждый играет как хочет.

Ответить
–11

Выбор то хорошо. Например, в GOW 2018 в 60фпс мее давали люлей куда продуктивнее, чем в 30. Все быстрее происходит. А вот в том же Nioh в 30-45 играть невозможно. Вкусовщина, наверное.

Ответить
7

В GOW 2018 60фпс в бою почти не бывает, там почти всегда скачущие 40-50. Было бы стабильные 60 - проблем бы не было.

Ответить
0

Я не замечал, если честно. Хз, чего меня там заминусили. Я в целом считаю, что некотрые вещи должны красиво смотреться кинематографичнее. Но дело вкуса, да.

Ответить
1

Меньше фпс = кинематографичнее? Понятно

Ответить
0

Вполне. Присмотрись.

Ответить
0

Хм, я дважды всю игру прошел в 60 фепс, ты на какой сложности играл? Там с этим перемудрили просто. Легкая - очень легкая, Тяжелая - очень тяжелая. Средняя прям самое то, я на нём играл. А в 60 фпс игра намного приятнее мне показалась, более динамичная шоль.

Ответить
0

На средней играл. Ну вот я о динамике и говорю )

Ответить
0

А, ну вот хз, мне люто понравилось играть в ГоВ в 60 фпс, хоть и в нестабильных 60 фпс.
Очень всё красочно и динамично,

Ответить
2

Ну, как я сказал, вкусовщина. А то налетели на меня )

Ответить
1

Да, вот абсолютно согласен. Я за то чтобы дали выбор и пусть каждый играет как хочет.

Ответить
0

так можно будет и до настроек графона дойти

Ответить
0

Так это хорошо.

Ответить
0

Так для этого есть пк

Ответить
0

У ПК Нет монополии на это.

Ответить
0

И нафига это на консоли? Люди именно ради этого и покупают консоли. Те кто хотят в настойках копаться - берут пк

Ответить
0

А я думал покупают из-за отсутствия нужды замены комплектующих, отсутствия читеров, эксклюзивов и так далее. Спасибо что открыл мне глаза. (Нет)
P.S. Не хочешь копаться в настройках - не копайся, кто тебя заставляет то?

Ответить
0

Ты всё правильно написал, но так же одна из причин - отсутствие настроек. Чтобы самому ничего не нужно было делать - всё за тебя сделали разработчики.

Ответить
1

Хз, не знаю ни одного человека, который бы брал консоль из-за этого (а у меня своя конфа в ВК с онли консольщиками)
Как бы, если тебя это парит, ты просто не лезешь в настройки, всё просто.

Ответить
0

Так из-за одной причины и не берут консоль) Это зачастую совокупность факторов из-за которых и берут приставки.

Просто ты не учитываешь казуальную аудиторию, которая как раз и покупает консоли чтобы не парится с настройками, а просто в супермаркете брать игру, вставлять в консоль и играть)

Можешь ещё в третий раз написать про "если тебя это парит, ты просто не лезешь в настройки" :)))

Ответить
0

Так если в предыдущие 2 раза я не был услышан, что мне остается?

Ответить
0

Услышать чужую точку зрения и принять её, а не выпендриваться)

Ответить
0

Не буду я чужую точку зрения принимать, если она противоречит моей.

Ответить
0

Ясно, мистер "есть моя точка зрения и неправильная", я тебя понял)

Ответить
0

В этом нет ничего плохого. Это естественно. Пока мне не предоставят каких либо существеных для меня аргументов, моя точка зрения останется для меня единственной верной.

Ответить
3

Неудивительно что? то что разница с прошлым поколением 4х кратная? На минуту, пс4 была почти в 10 раз мощнее пс3. И пс4 не нужно было тянуть в 4 раза больше пикселей.

Ответить
1

ПС3 была на старте сродни топовому ПК.
ПС4 была на старте сродни ПК, с устаревшим железом.

Ответить
5

ПС3 была на старте сродни топовому ПК.

Если за топовый ПК считать тот, на котором через год можно было нормально играть в первый Крайзис - то нет, не была.

Ответить
0

Ща бы первый крайзис приводить в пример. Найс рофл.

Ответить
2

А что приводить? Half Life 2 на ПС3 работает просто отвратительно, сонька его явно не тянет.

Ответить
1

А что ХЛ2 чем-то отличился на ПК, в плане тяжести? Тут всё зависит от разработчика и его умения справляться с железом. Факт остается фактом, что в ПС3 было годное железо, в ПС4 хуевое. Советую почитать данную статью.
http://www.gamer.ru/hardware/nachinka-ps4-myortv-pri-rozhdenii-ili-konsol-bez-potentsiala

Ответить
6

Знаю, что дешёвые фанбойчики, считающие меня ПК-бродом, заминусуют, но мне насрать, у меня, в отличае от Вас все платформы, я играю в топовый ПК с максимальным графоном, и во все консоли, исключая только говно-продукцию от нины, и маломощное говнецо портативное. PS4 я однозначно куплю, я фанат Gran Turismo, с этим ничего не поделать, придётся брать, когда увижу GT6, и в очередной раз пойму, что форза в подмётки не годится. Завидуйте молча, и юзайте вазелин от попаболи :)

Да, авторитетная статья, нечего сказать. ))

Ответить
0

Статья не должна быть авторитетной, чтобы быть объективной.

Ответить
0

Объективно — это не циферки на бумажке мерить, а смотреть на фактический перформанс, учитывать оптимизацию под конкретное железо и т.д.

Ответить
0

Речь шла про убогое железо, а не оптимизацию и перформанс.

Ответить
0

PS3 на старте стоила 500-600 долларов, PS4 на старте стоила 400 долларов, не учитывая инфляцию за 7 лет. Да и ничего фантастического по уровню 2007 года в PS3 не было, тогда 7 серию geforce уже на лопатки клала свежая 8ая серия с новой архитектурой.

ПС4 была на старте сродни ПК, с устаревшим железом.

Почему устаревшим, в 2013 году в каждом первом ПК стояли 8 GB GDDR5 и видеокарта уровня Radeon 7870? Узким местом был только слабый процессор, но AMD тогда вообще толком ничего не могла предложить достойного по сравнению с интелами.

Ответить
1

Да тот же фуфыкс был бы в разы лучше Ягуара.

Ответить
0

Не факт. Там сдвоенный ягуар с честными 8 ядрами, а не 8 потоков фуфыкса, которые можно было бы назвать хардварным smt. Учитывая теплопакет доступный консолям, возможно что это было оптимальным решением.

Ответить
0

Тот момент, когда наступает новое поколение, а 60 фпс заявляли на прошлом

Ответить
0

Ну да, но тут уже железо внушает доверие.

Ответить
1

Железо идёт в ногу с графоном, что бы 60 фпс было не на пару лет, нужно брать Некст ген железо, а не текущее. Так что 2 года максимум и снова будет родные 30

Ответить
0

Так у них всё хорошо сейчас с этим. Берут нормальное. Учитывая что в прошлый раз взяли убогое, и всё тянуло в 30 фепс, то логично предположить что сейчас берут нормальное, с расчетом на 4к, вычесть эти 4к то получим 60 фпс.

Ответить
0

Я тебе говорю что оно со временем станет не хорошим, ты мне что оно сейчас хорошее.

Ответить
0

Это логично, зачем ты мне про это втираешь? Со временем выйдет PS5 PRO PLUS SUPER-ELITE EDITION 1488

Ответить

Английский хот-дог

argonavt
0

Нормальное - это пред-топ прошлого поколения и пред-пред топ текущего? Ну хз, мб.

Ответить
0

нативные 8к и 30 фпс, мы же все хотим именно этого?

Ответить
0

Девкиты текущего поколения были раза в два мощнее из-за чего многие разрабы и обожглись понадеявшись на хорошее железо. Про того же Ведьмака 3 и Смотри Собак писали, что из-за этого и прошлось дико резать графон.

Ответить
0

Обязательно будет. И в трейлерах будут заманивать не крутой картинкой, а разговорами про фпс.

Ответить
0

Держи в курсе. Мне очень важно твоё мнение (нет)

Ответить
–21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21

А вот и заключение технического эксперта.
Жаль конечно, что не смогут (

Ответить
–12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Господи откуда такие аналитики берутся,она ещё даже не вышла это раз.Во вторых карта будет от амд,а не нвидиа.Так что можно убрать накрученный ценник,берём в расчёт что в тех количествах которые закупить сони будет ещё дешевле,и то что консоль в принципе может продаваться в убыток(что вряд-ли после пс 3,они так не рискуют),но всё же могут

Ответить
6

Так что можно убрать накрученный ценник

Это вы про RX5700, которая стоит как 2070-ая, выдает производительность как 2070-ая, при этом не умеет в рейтрейс и все это спустя год после выхода карт от Зеленых?

берём в расчёт что в тех количествах которые закупить сони будет ещё дешевле

Ага, сразу минус х3 в цене. Куда ты цену даже для оптовых покупок сильно снизишь, если только 8гб GDDR6 14гб/с выходят для АМД и Зеленых под 150 баксов? А консоли нам обещают сильно больше памяти ибо опять общая RAM-VRAM.

Ответить
0

Как бы да.
Мои данные на год, конечно, устарели, но комплект 8гб GDDR6 14гб/с все еще выходит 100 баксов, что 1/5 от цены консолей на старте, даже при условии, что АМД вообще себе ни копейки не берет, что бред.

Ответить
0

Ну а какая альтернатива? Там по-любому будет гддр6 и ее будет не меньше 16 Гб. Хбм дорого, гддр5 уже было

Ответить
3

Так я и не говорю, что потребуется какая-то альтернатива. Я смеюсь над мифическими оптовыми закупками Сони, которые с какого-то должны выйти дешевле, чем стоимость самого железа для АМД, и мриями об аналоге 2080/2080ти в консоли, когда полный кит GDDR6 (а это ну никак не меньше 12гб в самом хуевом случаи, а скорее 16-20) минимум в четверть консоли выйдет.

Ответить
2

Я надеюсь вы понимаете, что Sony не в ДНСе будет видеокарты покупать?
Я вам больше скажу - они вообще никаких "видеокарт" покупать не будут. Они берут только графические чипы. А там совершенно другой порядок цен.

Ответить