Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement
Железо
Арсений Мирный

Трассировка в играх на начало 2021

Трассируешь, небось?
Да, пользуюсь трассировкой и доволен
Иногда пробую трассировку, не уверен
Пробовал и разочаровался
Не пробовал, но хотелось бы
Не пробовал и не планирую
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

К началу 2021 года лучи так и не стали стандартом индустрии, несмотря на все старания NVIDIA, а также поддержку на стороне красных видеокарт и консолей нового поколения. Там, кстати, используется примерно вдвое менее эффективные ядра трассировки, чем у современных карт NVIDIA. Но для игр с трассировкой зачастую не хватает ни тех, ни других.

Подобно опыту с NVIDIA PhysX, технология не стала применяться в каждой первой игре (до сих пор Bullet Physics и самописные решения отдельных движков куда популярнее). На момент выхода для адекватной работы требовалась запасная карта или запас мощности, а лишь с переходом на OpenSource в 2020 году PhysX обрёл второе дыхание.

Зато новые RTX-карточки помогли заметно ускорить трассировку в профессиональных приложениях, например, Blender. Там NVIDIA буквально в разы поднимают скорость рендера в двух последних поколениях. Да и саму технологию ругать глупо, ибо это действительно хорошая альтернатива зоопарку фейковых техник для отражений, AO, GI и теней.

И разработчиков можно понять: применять RT-техники действительно нужно там, где от них есть польза и ресурс обычных технологий исчерпан, но даже в списке выше многие добавили трассировку для галочки. А вот что действительно хотелось бы получать буквально в каждой игре – так это DLSS 2 или выше. Даже на 2К его работа крайне приятная, а картинка в современной итерации получается весьма резкой, при росте FPS до 2 раз.

{ "author_name": "Арсений Мирный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 242, "likes": 46, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 611722, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jan 2021 02:54:26 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
242 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Стандартом может и не стал, но все идет к этому

Ответить
63

Доо. Идет полным ходом

Ответить
16

Это вам еще повезло мой друг. Например в моем днс 1660 нет уже с декабря. И 2000 серии нет, и 3000 не было, зато после 10 января по-королевски появилось сразу 10 моделей 3090.
Т.е среднестатистический геймер может сейчас купить себе 1650 за 15 тысяч, 3090 за 160 тысяч или может идти нахуй. (Амд новых вообще нет, только затычки по 3-5 тысяч).

Ответить
2

У нас AMD 6800 появилась так, за божескую цену в 1000 Евро. Реально купить приличную 3060 Ti удалось за 620, а вот 3070 уже была бы за 750, 3080 возвращённые в магазин, это уже около 1000. РРЦ + Налог + Блядство, такая формула)

Ответить
0

Да, у нас тоже было 11 моделей 3090 по полторы сотни штук. Причем без Асус. Долго лежали. Даже интересно куда девали. Неужели их купили.

Ответить
0

А теперь кажется, что "всего 150" на фоне 100+ за 3070)

Ответить
5

16xx уже с производства скоро снимут. Тут как с Пиксельными шейдерами 5 модели, когда отдельные личности орали что они и dx 11 с его тесселяцией нахой не нужны. А спустя 5 лет dx 11 стал дефолтом для игр.

Ответить
8

16xx уже с производства скоро снимут

Я рад за них. От этого появятся топы в продаже по нормальным ценам?

Ответить
1

Нет конечно, мы будем сосать бибу и дальше.

Ответить
2

Вот и я так думаю. Разве что случится чудо и ебучий майнинг загнется в мучительной агонии навсегда... Но это вряд ли.

Ответить
1

Всегда остаются консоли - бюджетное решение для бюджетного RT
Думаю именно SeX и PS5 станут лакмусовой бумажкой по которой можно будет сказать выстрелила технология или нет. Если ко второй половине жизненного цикла консолей (годиков через 3-5) от лучей будут отказываться значит никому они и не нужны, а если продолжат выпускать игры с поддержкой - значит успех 

Ответить
2

Хуя себе бюджетное решение за 50к.

Ответить
3

А разве нет?

Ответить
1

Только 3060Ti это не бюджетный рейтрейсинг. И если уж на то пошло, открой цену и плоек у перекупов, тоже порадуешься что стоят дороже.

Ответить
2

А какие видеокарты стоят дешевле 40к и поддерживают трассировку? 
Цены на консоли упадут, когда завезут больше консолей, а вот цена на видеокарты еще относительно долго будет держаться

Ответить
0

2060 с рук взять, вот это бюджетный рейтрейсинг.

Ответить
0

С рук возможно, новая вполне себе 40к, а нет вру 30к+ в DNS 

Ответить
0

Ну вот тебе и бюджетный рейтрейсинг.

Ответить
0

Ну это при условии что другие комплектующие в порядке ))
У меня вон FX-4130 (3.8 GHz) 8ГБ оперативы, - маловато для современных игр уже, БП надо менять потому что дял 2060 500w рекомендуют, SSD надо наконец прикупить
Но в целом да, наверное можно обновить ПК до бюджетного RTX чуть дешевле 50к 

Ответить
7

 SSD надо наконец прикупить

Его году в 2013 надо уже было покупать

Ответить
1

Мне норм)) 

Ответить
1

Ну, если сравнить не с чем, то да, "НОРМ", но система на HDD сейчас это фризы там-сям при любой хрени.

Ответить
0

Ну, если сравнить не с чем, то да, "НОРМ"

наверно, но на ПК мало в ААА играю - но дум, например, игрался хорошо

Ответить
0

Ну, кроме ПК и нет в мире ААА-игр, еретик ты это самое)

Ответить

Печальный

Павел
1

ну и правильно, они сейчас намного дешевле) 

Ответить
0

А при чем тут остальыне комплектующие когда речь о рейтрейсинге чисто идет? То что конкретно у тебя картопля вместо ПК, не значит что оно так же у человека что хочет на рейтрейсинг посмотреть.

SSD надо наконец прикупить

Охереть консольщики прозрели, SSD уже лет 5 назад прикупить стоило.

Ответить
1

почему консольщики-то? 

Ответить
–1

Потому что чтобы не купить SSD по нынешний момент, надо быть либо совсем слоупоком, либо совсем нищим, либо консольщиком, учитывая что ты рассматриваешь консоль за 50к как средство для бюджетного рейтрейсинга, сомневаюсь что ты из первых двух категорий.

Ответить
4

Я просто не обновляю ПК пока он запускает игры, что мне нужны - поэтому и в железе не шарю, наверно можно сказать что слоупок 

Ответить
0

НУ значит ближайшие года 2-3 тоже можешь не обновлять.

Ответить
0

в киберпанк хочется поиграть, а там все совсем грустно ))

Ответить
0

Их сняли с производства и они никогда не будут больше в наличии, только с рук

Ответить
0

На 2060 особо не разгуляешься, она не даёт достаточный запас мощности, чтобы реально где-то включить трассировку и не ползать возле 40FPS.

Ответить
0

Мы говорим про бюджетную трассировку, а не о том что у тебя 60 фпс будет. Если уж за это пошел разговор покажи мне тогда где на консолях игра с трассировкой в 60 fps идет.

Ответить
0

Какие консоли, я пекабоярин)

Ответить
0

Но чувак то предлагал вообще консоль, для бюджетного RTX.

Ответить
1

Ой, консоль не надо, там ещё меньше игр и реализация такая, что ну прям это самое.

Ответить
0

Посмотрел я на этот ртх в легионе на консолях - это один сплошной фейк , легион не рт реализует а рендер кадра через плоские порталы аля прей 2006. 
При этом на пк на нвидиа у нее включается полноценный ртх, это очень хорошо видно на металлической статуи в игре. 

Ответить
0

Наверно смотря в какой игре. На 2060с я катаю в метро на максах + ртх и все приколы. Очень редко проседает до 40-50 ФПС, в основном в районе 80-100

Ответить

Актуальный

Павел
0

Если ко второй половине жизненного цикла консолей (годиков через 3-5) от лучей будут отказываться значит никому они и не нужны

Или банально не тянут, а разрабатывать гибридные костыли - такое себе. В смысле оставят какие-нибудь отражения для галочки, и на этом ограничатся. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Куда нужно реально будет смотреть (ИМХО), так это на поддержку технологии на PS6 и его конкурентном Xbox. Потому что если тогда не откажутся, значит смогут заюзать технологию более полно, т.к. уже будет достаточно мощи для более полноценной и разносторонней интеграции технологии.

Тогда же можно будет поговорить и о эре полноценного переезда на RTX, а не о неопределенной "поддержке".

Ответить
0

Вот кстати да. Очень немногие заметили что на амд игры вместо честного рт построения кадра используют рендер порталов на плоских обьектах ,  что легион, что человек паук, а отражения на криволинейных поверхностях есть лишь на картах нвидиа в реал тайме 

Ответить
0

Скорее майнеры научатся майнить на консолях. 

Ответить
0

На 16хх шел брак от 20й серии, от 30й сериии брак пойдет под видом 2060 которую не сняли с производства. 

Ответить

Закрытый якорь

Кирилл
0

Только этот 11 директ внедряли для галочки, и варили его директ 10 карты.

Ответить
0

А фичи директа 10 варили видеокарты с 9-ым, для галочки новую модель шейдеров изобрели, офигеть, чего ж дальше для галочки не стали 6, 7, 8 шейдеры делать?

Ответить
0

Он ещё зачастую работает лучше, чем DX12 по части стабильности фреймрейта, а нормально считать и кешировать шейдеры для DX12 только к 2020 году научились.

Ответить
2

С двух ног врывается :[

Ответить
1

Аааааа... Так вот чего обе ноги переломаны! Это был врыв с двух ног! А я то думал.

Ответить

Печальный браслет

AlexCoachman
2

Понимаю, 3000-ую серию еле-еле заказал, и то через друга из Голландии. Для США даже есть платный бот для автопокупки карточек, zen3, ps5 и тд

Ответить
1

АХАХАХХА, пиздец, я брал двухвентиляторную Палит за 16600 год назад, сейчас это 30к+... Что за пиздец

Ответить
0

Рублт вроде с 60 только до 70 упал. 

Ответить
1

До 80, потом стал 75, и диапазон около того...
Но даже при 80-ти моя карта, стоящая мне 277 $ вышла бы в 22к, НО НЕ 30...

Ответить
0

Чел, к следующему поколению карт, 20я серия уже будет устаревшей и будет стоить дешево, то чно так же, как сейчас выглядит 10я серия

Ответить
2

Да? Ну давай купи Asus 1080Ti STRIX ROG дешевле, чем я. Я брал за 57к рублей ее в 18-м году. Я уж не говорю, что б/у авито экспириенс это отдельная тема для бесстрашных людей. Особенно во время майнинг бума.

Ответить
0

Т.е. RT-ядра в GPU консолей 9 поколения вас вообще не смущают?

Ответить
1

У амд это какой то огрызок на чипе чисто для галочки, а на ртх кадрах там от 30 до 100 выделенных ядер. 

Ответить
0

Ну вот же, все скупили, чтобы прикоснуться к лучам)
А вообще я имел ввиду игрострой, все больше проектов его поддерживает и вряд ли такая тенденция прекратится.

Ответить
0

как всегда ПК тормозит индустрию))

Ответить
0

Удачи заняться геймдевом на консолях. Это возможно лишь в "Грезах" (нет это не название игры)

Ответить
0

Игра отличается от кино тем, что в ней есть геймплей.
Я вот лучшего футбольного файтинга, чем на Dendy не встречал, как и хоккейного (но в футбольный ИИ подвезли).
Да и РПГ... посмотри обзор стопгейма на "Провинциалку" или поиграй в "Degrees of Lewdity" - это адово залипательные нелинейные до жути РПГ с иммерсией.
При том обе - текстовые, с иллюстрациями. Их можно было даже в 1986 году под ПК собрать, потеряли бы не сильно. А в 1992-1996-м, да с художником... это было бы просто шедевром индустрии. Не Балдурс Гейт, конечно, но другое.
.
Вообще я не удивлюсь, если среди "Interactive Fiction" есть что-то что можно сравнить с EvE Online, но из-за низкой популярности жанра - мы об этом даже не слышали.

Ответить
2

И это так. Когда-то точно так ныли про шейдеры. А владельцы карт без их поддержки в итоге столкнулись с невозможностью запуска игр. Ну и первыми эффектами тогда были... Отражающие и блестящие поверхности )

Ответить
0

Сразу вспоминают обливион где эффект бампа был выкручен на максимум от чего и так хреновые морды персонажей становились мемами .  
Потом о бампе забыли ибо он мутировал в нормал мапы и дисплейсмент ,которые юзают до сих пор. 

Вообще технология шейдеров куда то не туда пошла, я вот постоянно вспоминаю шейдерный мех из вивисектор:зверь внутри (2006) эксперементалтная технология а в динамике выглядела круче чем нвидиа хейр воркс на монстрах из ведьмака 3го. (2015)
Если кто то скажет комбинацию нод в анриле что бы добиться того же эффекта что и в вивисекторе - готов того расцеловать,  или нарисовать крутую картинку. 
Сейчас все или почти все испльзуют пресеты квикселя, мегасканов, все по заветам PBR материалов, шаг всторону - расстрел. 

Ответить
0

хм...
Можешь мне в ЛС написать ТЗ? Я сам в шейдера не умею, но контакты у кого поспрашивать - есть.

Ответить
0

Да какое тз. Просто на скришоты смотри 

Вивисектор:  зверь внутри. 

Ответить
0

я полный 0 в шейдерах (х2), но по-моему оно "вытягивает" текстуру со смешением с следующим и соседним пикселем.
Возможно, при спавне, это будет заметно по вырастающей со скоростью фреймрейта шерстью либо по лагу при повороте - но это исключительно при оптимизации через постепенный рендер, если они так не сделали - то не вариант.
.
если не подойдёт - напиши пож, потыкаю спеца.

Ответить
0

Технически это я мог бы описать:) увы мне нужна именно реализация в материале на анриле .  Как блюпринты тягать. 
Пока все найденные варианты шерсти и меха  от индусов  -и близко не похожи, что можно было от чего отталкиваться и модифицировать .

С другой стороны я все же художник и сильно углубляться в программирование не хочу: 

Ответить
0

А если покопать в направлении огня?
Он, правда, "гуляет", но мне кажется, что может подойти.
Гайд для юнити, но ноды +/- должны быть подходящими

Ответить
0

Серьезно блядь?  То есть за 2, джва года вышло 26 игр с поддержкой трассировки и то не понятно у какой игры в какой степени (кроме майнкрафта и второго квейка) и это идет к стандарту индустрии.  И то из этих 26 игр играми назвать можно разве что метро,  пару кал оф дютей,  кп 2077, да баилфилд.  Все остальное либо трешак нонеймовый либо строго нишевые продукты.  В том же WoW ВООБЩЕ разница между вкл/выкл трассировкой отсутвует почти полностью. 
    Беги скорее  к психиатру,  у тебя явно фанбойство в терминальной стадии.  Это надо срочно лечить. 

Ответить
1

Чел, по-моему тебе пора лечиться, так серьезно реагировать на простое высказывание. Ты из одного моего сообщения решил, что я фанатик? Будто я тут с горящей жопой доказываю что-то обратное. 26 игр это нормально, еще и без учета эксклюзивов консолей (я не увидел в списке к примеру Medium и Человека-паука), у которых теперь есть аппаратный рейтрейсинг и явно они будут педалировать эту тему.

Ответить
0

   Слишком громкое заявление просто. Такой и ответ. Идет оно там к стандарту индустрии какому-то.   
      Нахуй идет эта технология,  потому как она по сути своей наебалово.  Вместо настоящей растровой производительности нвидиа в очередной раз силами армии маркетологов очень громко пердит в лужу и продает более слабые видеокарты,  чья чистая проивоиельность ниже чем у конкурента, если не считать 5 игр, пять карл (остальной треш никому не интересен) в которых действительно видно хоть какой-то эффект от трассировки. 
Лучше бы physX развивали, его хоть реально видно. 

Ответить
1

Твое отношение к технологии нахуй им не упало, я говорю по ситуации, а ты свое мнение.

Ответить
0

Хоть ссы в глаза,  ей богу. И какая же ситуация?  
Вот по данным этого сайта https://www.gameinformer.com/2020?amp
В 2020 вышло 362 игры на пк. Ну более менее игр,  а совсем уж  инди треша да. 
А сколько же игр вышедщих  в 2020 поддерживает трассировку? 
Игр именно релизнувшихся в 2020 с тренировкой ровно 5 штук.  Охуеть как много правда.  1.4 процента от общего количества ха ха ха.  Как там играется с лучами весело? 

Ответить
3

Ебать, че ты такой агрессивный, тебе нвидиа под дверь насрала или че? Как это опровергает, что игр с рейтрейсингом будет меньше? Я говорю именно про тенденцию роста количества проектов с рейтрейсингом, естественно в за год-два все разом не переключаться на новый функционал + еще и дефицит самих карт серьезно все это тормозит. Да и мне лично похуй пока, у меня нет ртх видеокарты вообще.

Ответить
0

Ну да есть немного агрессивности нездоровой.  Просто конкретно эти лучи это реально хуйня нездоровая. Если раньше нвидиа реально какие-то серьезные технологии продвигала,   типа физикса или симуляции воды и дыма.  И это действительно выглядело прям вау, то теперь это просто продвижение какой-то херни реально нездоровой. 

Ответить
–1

ртх и длсс — это реально самая прорывная технология сейчас. в т.ч. и для разработчиков

Ответить
9

Надеюсь, стандартом никогда не станет, т. к. графически фишка сомнительная (пробовал в контрол и каловдутии 2019: толку хуй, зато минус фпс в два раза), а цены с ней не упадут. А они и так на запредельном уровне. Если даже и станет, то пусть это будет а) не за конские деньги и б) так, чтобы результат был хорошо заметен, а не какие-то тени-хрени, на которые в процессе и внимания не обращаешь.

P. S. Я не луддит, я за действительно стоящие улучшения. А пока я вижу только ухудшения для себя как покупателя.

Ответить
0

Можно подумать мнение покупателей кого-то волнует. Фишка удобна разработчикам и экономит им деньги. Фишка удобна производителям видеокарт и зарабатывает им деньги. Более того, фишка уже есть в актуальных консолях, а это значит, что она уже является игровым стандартом.

Ответить
5

Ну, пока хомячьё будет скупать карты по цене подержанного автомобиля, причмокивать и просить добавки, действительно ничего не изменится. И хомячьём я людей назвал не потому, что они это делают, а потому, что при этом ещё защищают сироток-производителей и охуевших вконец барыг. Для себя просто сделал вывод: сижу на нынешней карте, пока не развалится или пока не перестанет тянуть интересные мне игры. Дальше смотрю по ситуации на рынке. Если всё продолжится в том же духе, то обращусь к проверенной классике и порою рынок индюшек.

Ответить
3

Каждый голосует своим кошельком в меру своих желаний и возможностей.

Ответить
1

В меру своего фанатизма я бы сказал. Это очень актуально.

Ответить
0

Ртх маст хев фича для игр с измпняемой геометрией уровня: майнкрафт, фортнайт ...
Для игр где уровень не меняется ртх не нужен, проще порталами имитировать на зеркалах.

Ответить
0

У майнкрафта на освещение спавн мобов завязан. Так что в кубаче РТХ может ломать восприятие.

Ответить
0

Разве? По моему там мобы спавнятся как копы из киберпанка ... за спиной и ночью :) 
Ну да я в майнкрафт не играл, так построил одну пираииду имени себя у друга на сервере :)))

Ответить

Актуальный

Ярослав
0

По моему там мобы спавнятся как копы из киберпанка ... за спиной и ночью

Так ночью они спавнятся как раз из-за падения освещенности. Т.е. все реально завязано на индивидуальной освещенности каждого блока.

При изучении шахт можно наткнуться на спавнеры мобов... ну и вот что бы их обезвредить не уничтожая достаточно несколько факелов рядом поставить.

Ответить
0

нет, почитай хоть вики, хоть исходники открой.
Мобы спавнятся при определённом уровне освещения. Потому во время дождя они не возникают, ещё слишком светло.

А вот в пещерке-кишке - крипер и днём заспавниться может.

Ответить
0

Окей принял. Да фигня вопрос для освещения будет ртх, а для спавна монстров старая система.  Так как ртх работает только с обьектами в кадре а не в не всей сценой вообще. И пересчитывать количество лучей падающих на блок в кишке которую игрок не видит - никто не будет . 

Ответить
0

ты не понял.
Проблема в том, что игрок думает, что тут безопасно - а фигушки.
Кривые хитбоксы - это плохо.

Ответить
0

Ртх все таки больше про переотражение и окраску поверхностей в цвета отраженых материалов. Что бы ртх давало разницу с обьемным освещением.  Скорее наоборот в игре будут места которые игра будет считать безопасными, а с ртх они будут мрачными. 

Ответить
0

нет, так как в майнкрафте система освещения очень "кондовая" РТХ только увеличивает освещённость.

Ответить
0

Майнкрфт ртх еще не выпустили? Блин его же уже года два назад анонсировали. 

Ответить
0

не знаю, мне кртинки шейдеров/РТХ в кубаче не нравятся, играю без них.

Ответить
0

Нихуя не шарю, но скажу. Фишка ведь вроде не в фпс или "вкл/выкл нихуя не понятно", а в том, что это динамический свет, а не пререндеринные текстуры света. Это как с pbr текстурами, теперь не надо делать текстуры на разное состояние, одна текстура и готово. 

Ответить
0

Не шаришь — так не говори. Фишка в том, чтобы улучшить картинку, а это заметно только на скриншотах маркетологов, и то под лупой. А на матчасть мне поебать, я потребитель, мне за повышенную цену охота визуал покрасивше, которого нет, а не изучать типы текстур и прочую херню.

Ответить
11

А щито такое стандарт индустрии в данном случае? 100% выпускаемых видеокарт должны поддерживать в каком-либо виде технологию?
Погодите, 2/2 мировых производителей дискретных игровых и профессиональных gpu, предлагают решения с поддержкой трассировки, некоторые уже второе поколение,
чумба: - "не стало стандартом индустрии."

Массовым не стало распространение, реализация неоднозначная, вопрос по поддержке производителями софта (игр), ну это уже другие вопросы, обычно оно само регулируется если эта фича востребована или отомрет как 3d.
Вопрос времени когда прошлые поколения перестанут производить. Или кому-то кажется реалистичным что в нектгене возьмут и выпилят лучи, вернутся к растру и фейковым отражениям?
Про проф. софт молчу, реализации лучей там больше лет чем некоторым васькам, последние пару лет рендеры на gpu, в основном за счет cuda, rtx и dlss  мини революцию в отрасли  совершили.

Ps. Advanced PhysX жалко, бесит что нормальная физика остается экзотикой.

Ответить
0

Ну потому что нормальная физика будет отжирать процессорного времени много

Ответить
1

Процессоры сейчас в разы мощнее чем в 2012, но тогда что-то очень даже могли в нормальную физику, а сейчас просто забили хуй.

Ответить
0

На ядро только у Zen 3 выросла производительность в 2 раза по сравнению с Sandy Bridge, так что не то что бы в разы, ядер больше, да, но 8 ядер далеко не у всех, у большинства 6/6 и 6/12, причем не Zen 3. Более того, в играх увеличилось количество геометрии которой нужно обрабатывать, причем здесь уже в разы, по этой же причине в играх не встретить MSAA сглаживание сейчас.

Ответить
0

Ну так ведь нвидиа предлагала технологию которая позволить отрабатывать физику с помощью сопроцессора видеокарты. Физикс. Какого хуя они сами забили на развитие? Потому что был хавок с которым просто было проще работать и проще пришить к своим движкам игровым. Нвидиа могла бы конкурировать и дальше,  сделать интеграцию проще,  но тупо забили. 
      Так вот ртх точно так же нихера разработчикам не упрощает. Гон это все маркетожный. Гораздо проще отражения шейдерами ставить,  чем изебывать себе мозги и думать как там сцена выстроится при этих реальных отражениях.  Помню как на реддите люди долго обсуждали версию DMC 5 с лучами.  Реально во многих сценах игра стала выглядеть херовастее,  где-то темнее где как раз не надо и ещетв мелочах. 

Ответить
2

 Нвидиа могла бы конкурировать и дальше, сделать интеграцию проще, но тупо забили.

PhysiX так то почти в каждый игровой движок встроен.
 Так вот ртх точно так же нихера разработчикам не упрощает. Гон это все маркетожный.

Ускоряет рендер с лучами уж точно, но дизайнерам все так же нужно будет ломать голову, так что тоже не знаю с чего взяли что проще.
 Гораздо проще отражения шейдерами ставить

Ни один из сегодняшних методов не позволяет сделать нормальные отражения растром, только трассировкой, причем необязательно с ускорением, зеркальные поверхности и на шейдерах можно обрабатывать, это правда. https://youtu.be/WqdTiRGG3R0
 DMC 5 с лучами. Реально во многих сценах игра стала выглядеть херовастее

Только учатся работать с реалтаймом, ничего страшного. Когда-то говорили что 3D не нужен ибо не тянет, говорили что шейдеры не нужны ибо не тянут.

Ответить
0

потому что у PhysX достаточно неудобное API для разработки.

Ответить
0

Хавок дорогой - 15 к$ лицензия и половина физических взаимодействий патентами обложена, при этом функции вроде как общедоступны в директ X лежат, но если не купил хавок - доступа не будет ибо частная собственность. 

Ответить
0

Когда кразис делали тоже расяитывали ЦП дорастет до10 гигагерц. Новместо этого производители цп ушли в многоядерность, вот физика и застыла на 2007м году  ибо все упирается в производительность конкретного ядра ЦП. Многоядерность скорее дает увеличенную площать воздействия, нежели глубину обсчета. 

Ответить
0

Физика застыла в 2007 потому что графика продаёт лучше.
Тупо не выделяют времени на разработку.

Ответить
0

И это тоже. И никто не хочет конкурировать с гравипушкой халф лайфа. Тот же телекинез в контроле , это профанация. 

Ответить
3

кто интересно выпустит первую игру с безальтернативной трассировкой и когда это случится

Ответить
13

 безальтернативной

Т.е., только RTX? Ну, это себе в яйца выстрел из дробовика: карточек хотя бы уровня 2060 Super и выше на рынке сколько? Думаю, точно менее 10%. Круче только выпуск коммерческой игры эксклюзивно под LINUX.

Ответить
3

Круче только выпуск коммерческой игры эксклюзивно под LINUX

А как же коммерческая эксклюзивная игра под Linux с безальтернативным RTX?

Ответить
13

 А как же коммерческая эксклюзивная игра под Linux с безальтернативным RTX?

В начале фильма "Подводная братва" главный герой предлагает боссу (рыбе на дне моря) начать новый бизнес по продаже воды в бутылках. Это было более выгодное предложение, чем тут)

Ответить
0

Это который "Подводная Братва: Начало. Сага. Анаболики"?

Ответить
0

это перфоманс или зачем?

Ответить
1

Зачем.

Ответить
0

мне кажется, как концептуальная демосцена (особливо, если будет приучена устанавливать все зависимости, чтобы новички в линуксе не страдали - она сможет гораздо больше.
Хотя... это уже вопрос к пиарщикам

Ответить
0

А было бы очень весело, посмотреть, как бы все ахуели, если бы кто-то запилил действительно крутую ААА игру под линукс.

Ответить
1

Ну, там сейчас +/- любая игра работает, но нужно поебаться, чтобы собрать правильное ядро под игры и настроить систему под это. Плюс, нормально только AMD работает из-за их OpenSource драйверов, которые красноглазики сами могут допиливать.

Ответить
2

да даже ебаться не нужно, через протон все запускается почти, только в онлайн не поиграешь – античиты нахуй шлют

Ответить
0

а чего говорят, почему шлют?

Ответить
0

дескать, easy anti cheat is not running
возможно, это только с eac так, но он в половине онлайн-проектов используется
да и с овервотчем тоже же была история, когда игроков с линукса перебанили (но там потом извинились хоть)

Ответить
0

Сбор ядра под игры? 😂 Ну-ну) Вы Линукс хоть видели вживую? 😂

Ответить
0

Я на нём жил эксклюзивно месяцев семь в роли десктопа, админю сервер для сайта и пользуюсь иногда на старых ноутбуках.

Ответить
0

Я на нём живу с 2005 года. Играть в игры начал в 2017. При этом за всё это время ни разу не собирал ядро. В целях разгона ставил спец утилиты под Линукс и включал в конфигах поддержку разгона. Вот и всё. Разница ФПС в 3-5% для меня не критична😏

Ответить
0

Сбор ядра под игры?

Ну не сбор, но последнее ядро для нового железа ставить надо, да

Ответить
0

Ну вот да, об этом речь, что на фоне "запустил Win 10 установку на SSD, 15 минут спустя уже первую игру скачиваешь" выглядит очень странно.

Ответить
0

ну так-то и винду обновлять для игр надо тогда уж

Ответить
0

Ну, так там винда сама предлагает, что скачать, а потом сама предлагает поставить в неактивное время. Мануалы курить для этого точно не приходится уже лет дцать.

Ответить
0

так и линуксы сами все качают. даже если ставить какой-нибудь арч, нужно только в консольку sudo pacman -S linux прописать, не говоря уж обо всяких манжарах и убунтах, которые обновление ядра сами предлагают и ставят

Ответить
0

ебаться не нужно, но производительность не та

Ответить
0

ну, так-то даже киберпанк на релизе запустили, хотя дрова были говном (14 ФПС при 50% загрузке Vega56). Сейчас уже допилили.

Ответить
1

Это будет Gran Turismo 7, скриньте

Ответить
0

Не дкмаю что мощности PS5 хватит на полное освещение с RTX

Ответить
0

Причем тут полное освещение. Он сказал ртх без альтернатив, а не как сейчас, либо ртх, либо фпс/разрешение. Ну и к слову, если я верно понял, там будет полностью рт освещение, а не какой-нибудь АО или отражения. Таймкод 7:31.

Ответить
6

Ничего, что тут множество игр/патчей с трассировкой не вышло? А список то и без того скудненький.

Ответить
–2

В списке ведьмак 3 с лучами, либо что-то пропустил или кто-то себе нафантазировал лучи. Про некстген версию я слышал, но про лучи в ней и лучи на ПК не слышал.

Ответить
1

Смутно припоминаю, что вроде обещали туда патчем лучики завезти.

Ответить
0

Обещали лучи на уже каррентген консоли и на пк в ремастер версии в 2021 году

Ответить
0

Нотэто не сдпр а другая студия. Сайбер интеректив? Или кто из аналогов кодеров фрилансеров.

Ответить
1

Saber, да. Они же на свитч порт делали

Ответить
0

Ремастер делают

Ответить
0

для этих игр указана дата релиза или tba, как с ведьмаком, например

Ответить
2

Изначально собирался брать новую видюху в 22 году с рт и всеми прелестями для QHD 144Hz. Сейчас все сумбурно, дорого, недоступно и все ещё как-то неубидительно в долговечности первых поколений. Был бы ценник меньше, то можно было бы, что-то думать, а так соотношение цены и перспективы (новых ленеек) немного сомнительно.

Ответить
3

Так ещё год+ до того момента как ты соберёшься. Как то ты рано духом упал

Ответить
1

Действительно, ведь всё может стать ещё хуже.

Ответить
0

В 2022м судя по всему карты ртх будцт много дороже яем 2020м 

Ответить

Актуальный американец

0

Все еще сомнения у меня в том станет ли эта технология единственным стандартом (по крайней мере пока есть Switch и винда поддерживает Win 32), но в целом следующий свой PC в 2022-23 я 100% буду собирать с RTX.

А ближе к 2030 уже 100% ситуация прояснится.

Ответить
6

 следующий свой PC в 2022-23 я 100% буду собирать с RTX

Я завидую оптимизму людей, которые готовы так далеко загадывать)

Ответить

Актуальный американец