Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6.6K6.6K открытий

А щито такое стандарт индустрии в данном случае? 100% выпускаемых видеокарт должны поддерживать в каком-либо виде технологию?
Погодите, 2/2 мировых производителей дискретных игровых и профессиональных gpu, предлагают решения с поддержкой трассировки, некоторые уже второе поколение,
чумба: - "не стало стандартом индустрии."

Массовым не стало распространение, реализация неоднозначная, вопрос по поддержке производителями софта (игр), ну это уже другие вопросы, обычно оно само регулируется если эта фича востребована или отомрет как 3d.
Вопрос времени когда прошлые поколения перестанут производить. Или кому-то кажется реалистичным что в нектгене возьмут и выпилят лучи, вернутся к растру и фейковым отражениям?
Про проф. софт молчу, реализации лучей там больше лет чем некоторым васькам, последние пару лет рендеры на gpu, в основном за счет cuda, rtx и dlss  мини революцию в отрасли  совершили.

Ps. Advanced PhysX жалко, бесит что нормальная физика остается экзотикой.

Ответить

Ну потому что нормальная физика будет отжирать процессорного времени много

Ответить