Разработчики The Medium уточнили системные требования и показали трейлер о главной героине Статьи редакции
Студия представила сразу семь конфигураций ПК, подходящих для игры.
Создатели хоррора The Medium из Bloober Team опубликовали обновлённые системные требования игры. Минимальная конфигурация практически не изменилась, но для некоторых настроек графики поменяли рекомендуемые модели процессоров и видеокарт.
Кроме того, требования привели для семи возможных пресетов, из которых три — с включённой трассировкой лучей. Для запуска игры с рейтрейсингом необходимы видеокарты как минимум уровня GeForce RTX 2060 Super или AMD RX 6800.
Также студия опубликовала трейлер игры, полностью посвящённый главной героине Марианне и её способностям. Помимо прочего, медиум может переживать события прошлого с помощью «эхо», привязанного к предметам или местам.
По ходу сюжета девушка столкнётся с душами умерших и поможет им обрести покой, выполняя определённые задания.
The Medium выйдет на ПК и Xbox Series X|S 28 января. Изначально релиз был запланирован на конец 2020-го, но его отложили, чтобы не «столкнуться» с другими крупными тайтлами.
Зато никакого разочарования как с киберпанком не будет. Сразу понятно чего ожидать. (Если конечно они не занижены)
Голодный Илья
Нормально всё, берешь железо в 2 раза мощнее и получаешь 60.
Чо не как бояре то?
*вжух* и большая половина ПК-бояр испытывают консольный гейминг.
Причем мне решитеньно не понятно по картинке откуда такие ебанутые требования.
вообще-то там всё понятно. одновременно на экран выводятся две модели глобального освещения. такое любую видеокарточку нагнёт.
На пол экрана - а не на два полноценных экрана.
с точки зрения нагрузки это лишь капельку сложнее
Гораздо сложнеее синхронизировать движение 2х персонажей так что бы они были синхронны
разрешение важнее. Точнее важнее начиная с определенной геометрии. По факту Z-fight от пересечений плоскостей гораздо сильнее тормозит систему что обработка плоскостей вне поле зрения игрока
Блджад, тебе про Фому, а ты про Ерёму, суть в том что персонаж сразу на двух локах двигается, а не на одной и эти локи отличаются по геометрии, по объектам, по освещению и т.д., у тебя одновременно рендерится 2 локации, а не происходит телепорт как в том же TF 2 в уровне с прыжками во времени.
Движки как раз ради "Системы рендеринга" и берут - ибо писать их самих то еще мучение, это физику, сетевой код и геймплей все меняют, а вот рендер материалов оставляют неизменным.
Ага, именно поэтому Batman AK или MK 11 на UE 3, выглядит вообще по другому относительно Gears of War или других игры на UE 3 (при том обе выглядят лучше 95% игр на UE 4). Ты понятия не имеешь почему они конкретно UE взяли и меняли ли они систему рендеринга, они могли модифицировать там что угодно под собственные нужды.
Они конечно могут так сделать - но тогда смысл то брать анрил?! что бы платить 5% в егс?
Может ради гибкости в создании геймплея, может еще по каким причинам, я у них в команде не работаю, как и ты.
"рендеринга они вполне свои собственные могут использовать."
Движки как раз ради "Системы рендеринга" и берут - ибо писать их самих то еще мучение, это физику, сетевой код и геймплей все меняют, а вот рендер материалов оставляют неизменным.
Они конечно могут так сделать - но тогда смысл то брать анрил?! что бы платить 5% в егс?
1080p/30фпс/средние настройки и 1660s/5600xt ?
У них там все живые дома ? Это блять, в 2 раза ниже фпс, чем в киберпанке, который 1440p карты превратил в 1080p.
Это первый тру некстген... Как бэ уже можно ориентироваться системные требования игр, которые будут чисто под некст ген консоли. Все, пора избавляться от 1060 и думать об апгрейде. Именно думать, ибо с такими ценами и дефицитом остается только думать)))))
Обычный. Я написал это к тому, что вот такие требования примерно(а то и выше) будут у портов игр с Xbox One Sex\PS5. Некстген официально начался)))))
1080 в 30 фпс на 1660
ryzen 7 3700x
Лол? Игра не выглядит на эти требования.
Игра рендерит две картинки одновременно, учитывай это
да картинка одна, просто с сплит скрином... но геометрия в кадре дублируется... а не как на настоящих сплит скринах разные картинки абсолютно показывает
Когда астральное тело уходит в другую область картинка тоже одна остается?
Не знаю, но если моё астральное тело ушло, я бы оказался в реанимации.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да?
а там уходит? я просто не смотрел... но то что видел там вроде помещение одно, просто с текстурами разными... даже персонаж двигается одинаково
проблема не в геометрии, а в освещении. сделать сплит скрин и раньше можно было (хотя помню как проседал фпс в Hitman Blood Money), но вот делать вывод на экран двух разных моделей освещения одновременно еще никто не пытался.
я думаю видеокарте пофиг)) одна картинка, или 2 но с меньшим разрешением.. но тут чет требования выкатили по моему не очень соответствующие продукту как по мне
но просчитывать глобалку для двух картинок одновременно всё же до них никто не пытался. и не просто так)
Вообще то через порталы легко сооединяются любые 2 левела с разными моделями освещения на том же анриле это плевое дело - гораздо сложнее сделать переход через порталы для НПС
Да сделали сразу 5, чего уже там мелочиться. А можно было еще в каждой из 5, еще по 5 внутри сделать. Инновации.
Да уж, выглядит она хуже того же ГТА, но ГТА идет на ведре. Да что там, тот же резик выглядит краше, хотя аналогичная бродильня. А может ну ее нахуй? :) Игра то серая.
Блин, что-то за разрабов даже обидно стало, делают делают, а их уже послал, а они старались наверное..
Особенно мне нравится, что для бродилки требуется восьмиядерный шестнадцатипоточный процессор для игры хотя бы на средних
Ну вспоминая Ведьму из Блер и ту киберпанк бродилку, Блуперы просто обожают крутой графон. Возможно тут они чутка перестарались
крутой графон они обожают, а оптимизировать не любят. все их игры по факту представляют собой хождение по закрытым коридорам (да, даже ведьма из блэр - никаких лесных просторов в ней нет, в нескольких шагах от тропинки возникают невидимые стены) и при этом умудряются лагать даже на железе выше рекомендуемого
особенности польской разработки видеоигр, наверно
Если будет работать влёт и будет оправдана, то почему бы и нет? Учитывая то что это не просто какое-то тайное зрение, которое меняет текстурки, а полностью меняет окружение, овчинка выделки будет стоить. Осталось просто запилить нормальный сюжет и постановку.
Не в обиду разрабам, но они чокнулись писать требования под 30 FPS? Ну и получается что на минималках с RT в FHD, с 60 FPS, даже 2070S не вытянет...
Верно. Некстген заключается в том, что все теперь забьют на оптимизацию еще сильнее и будут жрать больше ресурсов с нового железа.
Всегда в этом и заключался. При переходе на прошлое поколение то же самое было. Требования прям резко поднялись, при том, что графон у ранних игр не особо то и крутой был.
Бля, я бы не стал продолжать разговор на эту тему с человеком, у которого на аватарке стоит геймпад от плойки
А у тебя на аватарке малолетняя дерзкая песда. Главное чтобы на Аве не было аниме.
После того как поиграл на 60 - к 30 фпс требуется длительная адаптация - а например не могу перейти порог 45 фпс - если игра не пошаговая
длительная адаптация
Насколько длительная? Мне полчаса хватает
А вот более менее играть на геймпаде смог только через год, хотя во всяких анчартедах и ластофасах до сих пор тяжко бывает, не говоря уже о Вольфенштайне каком-нибудь (Просто как пример длительной адаптации в моем понимании)
«Игра будет работать с разрешением 4К и в 30 кадров в секунду. Решение использовать 30 кадров в секунду является результатом сосредоточенности игры на кинематографическом опыте с одной стороны и способности игрока играть в двух мирах одновременно, которые рендерятся и отображаются параллельно, с другой стороны».
Про кинематографичность...ну допустим (хотя блин, как же любят ПК-бояре троллить этим консольщиков, но не важно), но как 60 фпс влияют на способность игрока играть на сплит скрине?
Ну так и сказали бы что игра технически тяжелая из-за сплит скрина. Зачем привязывать способность игрока ориентироваться в двух мирах к количеству ФПС? Очень странная причина просто
Зачем привязывать способность игрока ориентироваться в двух мирах к количеству ФПС?
Чтобы всё это было стабильно и не было потом претензий.
Ебать что-то жесткие системки. Видимо после КП77 никто уже обораться не хочет. Но 2060S для 2К 30 фпс на HIGH это геге. Значит ультра 1080P 30 фпс?
Они говорили что это из-за 2 миров еловая нагрузка рендеринг 2 мира
чтобы не «столкнуться» с другими крупными тайтлами
но ты же сама не крупный тайтл...ты какой-то средний инди-хоррор
На безрыбье и Медиум ААА.
Да ещё и хоррор с бюджетом. Это не рядовой релиз, это почти событие
Я по началу тоже сильно ждал, но в СХ были интересные персонажи, ебанутый дизайн моснтров со своим подтекстом и все это было еще завернуто в майндфаковый сюжет. Тут же пока показали невзрачную девочку-призрака с маской, и еще по большей части невидимую ебаку, которая будет скорее всего одна на всю игру. Что ж, у них остается сюжет, посмотрим чо, как говорится хвала геймпассу и можно будет без лишних трат вкусить "некстгена"
А ты хочешь, чтобы в трейлерах всё показали? Выйдет игра, оценим. Зачем раньше времени критику по предположения строить?
И что ты помнишь о рекламе обсервера?
то что показали мало-это очень хорошо. Ластуху показывали-показывали, а потом еще и спойлеры высыпались, никакой интриги не было вообще.
Смотри не обострись, как говорится. Может очень проходной быть.
Судя по 14 минутному видео с геймплеем это не сх а скорее аутласт, прятки да и все, хотелось бы чтобы это было не так
как бродилка противоречит хоррору? хоррор - это сюжет и сеттинг, а геймплей с этим никак не связан.
Согласный Илья
хоррор - это в первую очередь атмосфера, саспенс, которого в трейлере я совсем не чувствую
хоррор - это в первую очередь атмосфера, саспенс
Это ты триллер описал
Они там ебнулись что ли? Какие 30фпс в 1440? У меня киберпранк в 60 работает со всеми возможными лучами.
Ну лучше перебдеть, чем недобдеть в системках. Посмотрим лучше что на релизе с оптимизацией будет.
Поправьте RTS на RTX. А то как-то непривычно видеть жанр стратегий в названии видеокарт)
Комментарий удален
Ну ты написал: "2060. Супер"
А тебе отвечают: нет, простая 2060, не супер.
Типа прикол, но если сходу непонятно, то и забавным уже не покажется.
Ну ты написал: "2060. Супер"
в этом коменте отражен тонкий намек на то, что нвидия наебала народ. представила 2060 как карту для рт минималок, а в итоге для рт минимум 2060 super.
а супер по-русски написан специально, чтобы придать пиздецовости и трагичности ситуации.
эх, дтф не для тонкоты. зато joke без joke тут joke
Интересно, почему для High и Ultra указан HDD, а в остальных пунктах - SSD?
Честно сказать я лучше в Якудзу коллекшн поиграю , моя 2060с еще бы потянула, но вот процессор i7 3770k уже точно не справится с игрой
Игра не исключаю, что будет ок , но у меня просто не взлетит нормально