Инженер Nvidia: первая AAA-игра с обязательным рейтрейсингом может выйти в 2023 году Материал редакции

В закладки

По словам Моргана МакГайра из Nvidia, в ближайшие годы различные вариации рейтресинга станут достаточно доступными, и сама по себе технология перестанет быть опциональной.

Через несколько лет настанет момент, когда рейтрейсинг будет настолько глубоко внедрён в игровые движки, что разработчикам станет уже экономически невыгодно создавать «дым и зеркала», которые они применяют сейчас для имитации реалистичного освещения.

I predict that the first AAA game to REQUIRE a ray tracing GPU to run will ship in 2023, and every gaming platform will offer accelerated ray tracing by that year. #SIGGRAPH https://sites.google.com/view/arewedonewithraytracing https://t.co/lETomAM9b7
Я считаю, что первая AAA-игра, которая не будет работать без видеокарты с поддержкой рейтрейсинга, выйдет в 2023 году. И каждая игровая платформа в этом году будет работать с этой технологией.

В тот же день схожее заявление сделал глава Quantic Dream Дэвид Кейдж. По его мнению, погоня за высокими разрешениями закончена, и теперь начнётся гонка за самым качественным освещением.

Я думаю, освещение будет ключевым элементом. В последнее время мы много говорим о технологии под названием рейтрейсинг. Я думаю, она многое изменит, поскольку позволит нам улучшить отражения, свет и тени. Это действительно важно.

Много лет мы гнались за количеством полигонов, потом фокусировались на шейдерах и текстурах. Теперь мы будем стремиться к лучшему освещению — чем более реалистично и детально оно, тем качественнее картинка.

Я не думаю, что нас ждёт война за высокое разрешение. Люди уже говорят о 8K, бла-бла-бла. Я не думаю, что следующая большая битва будет посвящена этому. Я бы лучше сфокусировался на освещении... освещении, освещении, освещении.

Дэвид Кейдж
глава Quantic Dream

В следующих PlayStation и Xbox, по-видимому, будут установлены чипы с поддержкой рейтрейсинга, однако пока производители консолей делают больший акцент на SSD и почти мгновенные загрузки. Sony при этом также планирует совершить «революцию в обработке звука».

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 152, "likes": 68, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 61548, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jul 2019 21:47:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
103

экономически невыгодно создавать «дым и зеркала»

не знаю что там с рейтрейсингом, но зеркала разработчики уже перестали создавать :)

Ответить
11

Дым и зеркала - в английском имеет значение "фокус".
Шутка получилась с двойным смыслом, да :) зеркал в играх особо нет теперь :(

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
–6

Благо сообщество продолжает жрать это все.

Ответить
57

А может и не выйти... (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
22

Ну ок. Лично мне искусственно предустановленное освещение больше нравится. Выглядит более художественно и интересно.

Ответить
29

Raytracing не отменяет работу художника по расстановке источников света.

Ответить
8

Я имел ввиду, что на сравнительных скриншотах из игр поддерживающих данную технологию, я зачастую ловил себя на мысли, что без ретрейсинга картинка мне нравится больше.

Ответить
8

Потому что игр полноценно поддерживающих эту технологию еще ни одной не было.

Ответить

Открытый Илья

Single
4

Raytracing не отменяет работу художника по расстановке источников света.

Угумс. Вероятно оно делает эту работу может быть даже сложнее.

Лично для меня иллюстрацией проблемы RTX стал Metro Exodus: подвальные помещения с активацией RTX стали выглядеть насколько реалистично, настолько и уныло.

Т.е. я хочу сказать что далеко не всегда идеально реалистичное освещение - это то что нужно игре. В определенных ситуациях "искусственное" освещение позволяет передать пускай и не такую реалистичную, но зато уникальную картинку, которая в реале фактически невероятна. А мы все ведь в игры играем явно не за тем что бы лишний раз окунуться в... реальность!

Ну и да - в очередной раз вспоминаю что современные движки позволяют создавать объекты с фантастической детализацией, однако далеко не все разработчики могут позволить себе создавать контент с такой детализацией.

Ответить
8

С физически корректным освещением можно делать стильный свет и отражения, их можно просто настраивать не точь-в-точь как реальные (посмотрите любой cg-ролик) и ставить постобработку аналогичную используемой для видео. Просто для этого надо освещение и материалы сразу делать под рейтрейсинг онли.
Стильный свет и отражения классической растеризацией делается все еще с дикими изъебами.
А метро через жопу сделано, лично у меня вообще все области с откорректированным rtx светом залиты то фиолетовым то салатовым и проблема не гуглится)

Ответить
3

Проблема в пиратке и версии 1.002

Ответить
2

Черт, забыл на всякий случай написать что это у друга проблема.
Спасибо!
Хотя я его все равно через два часа снес, абсолютно невыносимая игра.

Ответить

Фантастический месяц

Single
1

Это ты так думаешь. Разработчики посчитают как раз что это упрощение работы.

Ответить
12

это не имеет отношения к рейтрейсингу. с ним точно так же художники будут искусственно устанавливать источники света, чтобы было красивее и эстетичней. суть в том, что сейчас нужно не просто источники света расставить, но и сделать так, чтобы они выглядели убедительно, в то время как с рейтрейсингом кинематографичное освещение будет из коробки. То есть программистам не надо будет придумывать алгоритмы, чтобы свет рассеивался в пространстве, отражался от поверхности, был источником для теней и т. д. Рейтрейсинг - это еще один шаг к CG-уровню графики. Если что в голливудских фильмах уже больше 20 лет все визуальные эффекты рисуются с рейтрейсингом, так же как и в мультфильмах студии Пиксар. Но там студии могут себе позволить целым кластерам обрабатывать несколько минут фильма со скоростью улитки, а тут уже полноценный реалтайм.

Ответить
6

Я сужу по тому что видел в метро последнем. Кадры без ртх выглядят какими то более красочными в тёмном помещении. А там, где включена трассировка все слишком чёрное.

Ответить
9

в Метро как раз ярко видно, что художники забили болт на обычную версию. там местами вообще даже теней нет без рейтрейсинга в некоторых локациях. То есть они даже слишком сильно на эту технологию понадеялись для игры, у которой это увидит только горстка энтузиастов.

Ответить
0

У Метро по большей части просто LOD-ы в т.ч теней по пизде пошли, особенно во всяких помещениях это заметно. Шаг вперед тень есть, шаг назад тень перед твоим лицом пропадает.

Ответить
0

ну еще там сильно влияет то, что в игре динамическая смена времени суток и пгоды. в итоге версия с рейтрейсингом на эти смены реагирует более-менее адекватно, а вот стандартная версия иногда выдаёт некорректную картинку.

Ответить
0

А ты не суди по метро.

Ответить
0

А где хороший наглядный пример есть?

Ответить
4

Minecraft выглядит неплохо)

Ответить
0

Их еще в природе не существует.

Ответить
3

Клёво

Ответить
0

В кино свет тоже вручную ставится, в обычном кино, без графики.

Ответить
22

20-я линейка вышла у нвидии отвратной в плане цена\производительность, но за популяризацию рейтрейсинга зеленым можно сказать спасибо. Сейчас уже очевидно, что за этой технологией будущее, ибо её будут поддерживать консоли, да и следующие ВК от АМД также должны получить аппаратную поддержку лучей.

Ответить
0

Вот я прямо сейчас смотрю по своему городу, 1070 стоит от 31к, свою 2060 я купил за 26 и это была не самая дешевая.
Не очень понимаю где отвратность цены\производительности.
С красными не сравниваю потому что не сравниваю.

Ответить
6

Но ведь 2060 в ретрейсинг может лишь чуть-чуть. Для полноценной rtx игры, ее, скорее всего, не хватит. Поэтому ценник на rtx карты я бы считал с 2070, а это уже не дешево

Ответить
0

В первую очередь для меня она-рабочий инструмент, и тот рейтрейсинг который есть для работы с 3д-графикой это уже некислый буст. А так да, серьезные вещи с 2070 начинаются.
Но я бы вообще серию RTX пока не рассматривал как игровые, в нынешнем виде они скорее для энтузиастов и профессионального использования.

Ответить
0

Она в этом самом городе. Смотреть надо по эталонной цене (Амазон).

Ответить
2

Слышал что не след карты, а след поколение, аля RDNA2
А так, они готовят более производительные карты (или карту) чем их 5700xt, но без лучей

Ответить
0

Спасибо за платный альфа-тест.

Ответить
22

Я бы лучше сфокусировался на освещении... освещении, освещении, освещении.

Лучше бы ты сконцентрировался на сценарии... сценарии, сценарии, сценарии.

Ответить
2

Ведь этими двумя вещами занимаются одни и те же люди... одни и те же, одни и те же, одни и те же.

Ответить
0

Да, когда ты руководитель студии, то ты отвечаешь за результат всего. Или по вашему Кейдж отвечает за освещение?

Ответить
0

Ведь если руководитель студии говорит, что хочет уделить внимание какому-то аспекту разработки, это автоматически означает, что на остальные он планирует забить болт.

Ответить
0

Если руководитель всю свою карьеру забивает на какой-то аспект разработки, при том, что, в выбранном жанре этот аспект ключевой, то любое его заявление о важности другого аспекта автоматически означает, что он не слышит всех тех, кто просит его обратить наконец внимание на первый аспект, да.

Ответить
16

Лучше бы Кейдж соревновался в хорошем геймплее и сценарии

Ответить
13

Когда PhysX выходил говорили, что через 5 лет это станет стандартом.
И где интересно вся эта крутая физика в играх?

Ответить
6

Я тебе открою секрет, в кино индустрии лучи стандарт уже двадцать лет, очень должно намекать что для красивой картинки они выбрали именно этот метод проработки света.

Ответить

Национальный меч

anyiome
15

Вот только в кино не реалтайм. Они могут себе это позволить.

Ответить
4

Ну а теперь могут игры в реалтайме, в этом вся суть. Правда прямо скажем технология в зачатке, но начало положено.

Ответить

Национальный меч

anyiome
1

и было это ещё задолго до 20 серии)

Ответить
2

Без реализации на практике не важно что там где было.

Ответить
9

PhysX повсеместно используется

Ответить
0

Вот только он перестал быть эксклюзивом нвидии.

Ответить
12

Ну и слава богу, вывели технологию

Ответить
5

Ну и рейтрейсинг перестанет быть эксклюзивом нвидии с новым поколением консолей, стандартом будет открытое решение. Но аппаратное ускорение ему все равно понадобится.

Ответить
4

Рейтресинг и не является эксклюзивом НВидии.

Ответить
0

В этой ветке изначально хуесосили PhysX, рожденный как эксклюзив нвидии.
RTX (TM) тоже эксклюзив, а DXR нет.

Ответить
2

В этой ветке ты все термины и технологии в кучу смешал и перепутал.
PhysX был рожден вообще другой компанией, а потом перекуплен НВидия.
Рейтресинг - это методика рассчета освещения (математическая модель), и была придумана много-много лет назад и может использоваться кем угодно и как угодно, хоть нвидиа, хоть амд, хоть в тетрадке карандашом.
А RTX - это, как ты сказал - ТМ, торговая марка, обозначающая устройства оптимизированные для рассчета лучей, производства компании НВидиа. Рейтрейсинг != RTX. Трассировка лучей не изобретение Нвидиа, и не "эксклюзив". Просто они сделали железку заточенную под рассчет лучей.
Кстати, слово "эксклюзив" тут вообще неуместно.
DXR - это API, интерфейс взаимодействия оборудования, ОС и приложения, которое поддерживает разное оборудование от разных производителей. И вот DXR уже как раз является эксклюзивом MS, т.к. только они имеют право его распространять, и решают, какие ОС и какие устройства будут его поддерживать.

Ответить
0

Да, накосячил, спасибо большое за наведение порядка.

Ответить
1

у каждого свой физикс, а не зелёный проприетарный мусор

Ответить
0

Я думаю автор комментария имел ввиду карту https://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX_(чип)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если что, то детальная физика и аппаратные частицы давно уже стандарт. Вот полной разрушаемости нет, это верно)

Ответить
12

Инженер Nvidia: первая AAA-игра с обязательным рейтрейсингом может выйти в 2023 году

Мы: да он нам нахрен не нужен этот ваш рейтресинг!

https://www.youtube.com/watch?v=P3-nh0hX5V4

Ответить
9

"По его мнению, погоня за высокими разрешениями закончена"
И чего там законченно? Ну и где 4k@60fps ? Да и на 60 fps не закончится, как и не факт, что не будет стремления идти выше 4k. Хотя лично я убеждён только насчет первого. Я конечно понял, что хотел сказать Кейдж, но лично я все жду, когда будет возможность приобрести оборудование для 4k 60fps с запасом, да и для самых требовательных игр, хотя бы на 2 года вперед. Но такого и в 2023 не будет, а инженеры нвидиа уже на рейтрейсинг упор делают =\

Ответить

Ключевой бинокль

5

Я не думаю, что нас ждёт война за высокое разрешение. Люди уже говорят о 8K, бла-бла-бла. Я не думаю, что следующая большая битва будет посвящена этому. Я бы лучше сфокусировался на освещении... освещении, освещении, освещении.

Потому что 8к и 4к тянуть не будет, а удивлять надо будет чем-то для того, чтобы брали их технодемки недоигры и карты к ним. Лучше бы ему сфокусироваться, собраться и попытаться сделать хоть одну нормальную игру. Освещение пускай своего рабочего места настраивает, может качество его труда улучшится. А то он может и не видит что ерунду делает.

Ответить
4

Лучше бы ему сфокусироваться, собраться и попытаться сделать хоть одну нормальную игру.

Он сделал пять отличных. Зачем ему делать нормальную?

Ответить
6

Хорошо если так. Слишком оптимистично.

Ответить
2

Почти четыре года, это хороший срок. Консоли будут с лучами, видеокарты уже с ними начиная с даже 2060. К тому году большая часть людей играющих в современные ААА будет обеспечена картами с поддержкой лучей начиная с самых бюджетных скорее всего.

Ответить
1

Для начала VXGI бы завезли в каждую игру, а уже потом об RTX задумывались.

Ответить
2

По своему опыту разработки игры с VXGI сказал бы, что всё же сложновато даже его реализовать как надо. Так что RTX крупным студиям просто напросто выгоднее осваивать.

Ответить
1

Видимо технология оказалась не так хороша как ее малевали. Но лучи внедряются явно проще.

Ответить
–1

Двадцатую серию у зеленых нехер покупать! Ждем выхода нового поколения консолей и только тогда уже делаем выбор в пользу красных или зеленых. Логика игрового рынка такова что Большая прибыль от игр идет от консолей, плоек и карабоксов, и именно для них игровые компании оптимизируют свои продукты. А мы пека бояре вторичны на этом рынке. А не верующим добро пожаловать в интернет, там все сводки по прибылям и убыткам всех игроделов. Читайте просвящайтесь.

Ответить
4

...ждем новую серию консолей чтобы все равно купить зеленых? Причем для консолей это будет в лучшем случае аналог 2070 который баксов за 400 можно купить уже сейчас и комфортно играть во все что угодно 1080p@60фпс?

Ответить
13

Тсссс, не спугни свидетеля "консольной оптимизации" для мультиплатформы

Ответить
–1

Тссс у меня новость для тебя. Отгрузки PS4 превысили 100 миллионов — консоль преодолела эту отметку быстрее всех домашних игровых систем в истории

Ответить
1

И что же это значит для нас с тобой?
Абсолютно ничего ©

Ответить
0

Согласен! Для нас ничего не значит, а для производителей игр это имеет очень большое значение. И я вижу что твой спор не имеет аргументов и он пуст. Думаю разговор окончен. Жаль что беседа нам обоим ничего не принесла.

Ответить
2

Почему же выбор в пользу зеленых? Navi себя на отличном уровне показывают, не?

Ответить
1

На хорошем уровне. Но без лучей, о которых идет речь, и даже вместе с релизом на консолях они новых GPU с аппаратными блоками под рейтрейс не обещают. В лучшем случаи еще года пол после релиза консолей красных карт с рейтресом придется ждать.

Ответить
1

Ну если конкретно о лучах речь - то может быть, но не думаю что они нужны всем. Тем более сейчас, когда оптимизацией и не пахнет. А если это станет стандартом индустрии - то и у АМД они соответственно появятся.

Ответить
–1

А индустрия считает, что нужны всем. У зеленых лучи, в консолях будут лучи, а значит и у красных, тем более что свой патент на их аппаратную реализацию у них уже есть, но на ПК мы даже в следующем году их не увидим, потому что в десктопе АМД как всегда тормозят. Зато у зеленых в начале 20-ого уже второе поколение планируется с переходом на 7нм Самсунга. И с такими перспективами я совершенно не вижу смысла брать красные карты с той же производительностью за всего минус 3-5к в цене в предтоп сегменте.

Ответить
–2

АМД тормозят, или рекламируемые тобой лучи тормозят на 2080Ti в 1080р в трех играх?

Ответить

Неверный

Сергей
0

Но лучи на 2080 Ti в 1080p вообще нигде не тормозят. Я бы сказал, что оно в 4к тормозит, но трудно опять же сравнивать. Тот же Tomb Raider 4к 80 fps без лучей, 55 с лучами. Играбельно и так, и так.

Ответить
0

Потому что в первую очередь мощности на консоли будут ориентированы, нет?

Ответить
0

Ну так это проблемы АМД, что они не способны на два фронта чипы клепать сразу, меня это, как покупателя, слабо волнует. У зеленых вон не вызывает проблем на одном только десктопном рынке продавать чипов больше, чем АМД на консоли+десктоп одновременно.

Ответить
0

Смотря где и смотря когда. Замены 2080 нет, замена 2070 подъехала только спустя год после ее выпуска. АМД перманентно в догоняющих, разве что в среднем сегменте может поспорить, но лично я его не рассматриваю.

Ответить
0

для которого будет не обязательно покупать карты от зелёных с их мертворожденным ртх

Ответить
0

Влажные мечты Хуанга. А вот Кейджа я поддерживаю, освещение чуть ли не самое главное в игре, оно делает картинку очень реалистичной, как пример, можно вспомнить Мафию 2, там было великолепное освещение и оно вытягивало всю картинку. Только ретрейсинг со своими отражениями тут нафиг не нужен, можно делать красивое освещение и без него, есть технологии - глобального освещения, затенения, преломления, свечения и т.д. Вот их и нужно развивать, а не костыли Хуанга. Ретрейсингу от Нвидиа дорога туда же куда и физиксу.
Мне тоже не нужно 4К 120 fps, сделайте лучше 1080p 60fps, но с максимально технологичной картинкой, а то с этой погоней за 4К текущее поколение выглядит просто как хороший порт эксклюзива с PS3 на ПК. Даже всех HD текстур нет в играх, зато разрешение 4К, смешно.

Ответить
0

не нужны костыли

лучше развивайте технологии глобального освещения, затенения, преломления, свечения

Рейтресинг не от Nvidia, а от Microsoft используется в играх.

Ответить
3

Облучитесь уже все

Ответить
4

Никак вы бл*дь не облучитесь

Ответить
1

То есть они утверждают, что первым в истории ГПУ был их джифорс 256? Меняем историю в стиле Эппл)

Ответить
4

Они и ввели понятие GPU. 3dfx, например, нуждался в обычной видеокарте и назывался 3д-ускорителем.

Ответить
0

Дык раньше же видяхи назывались по-другому. Типа графические ускоритель и прочее.
Типа НВИДИЯ популеризировало ГПУ.

Ответить
1

Как там PhysX и Hairworks поживают?

Ответить
3

PhysX сейчас физический движок в большей части игр. А вот симуляция волос на GPU была впереди своего времени и будет нормально работать только на следующем поколении.

Ответить
2

PhysX сейчас физический движок в большей части игр

Всё же стоит уточнить, что сейчас он обычно работает на cpu, а nvidia несколько лет назад продвигала именно симуляцию на gpu

Ответить

Комментарий удален

0

И не лень ради такого высера в комментариях было регистрироваться...

Ответить

Комментарий удален

0

Очень хорошо поживают:
Игровые движки, использующие в качестве физической подсистемы компоненты PhysX SDK:

Unreal Engine 3
Unreal Engine 4
Reality Engine
Eclipse Engine
Trinigy Vision Engine 6.0
4A Engine
NeoAxis Engine
Real Virtuality 4.0
Unity
Diesel Engine
REDengine 3
Torque 3D
AtmosFear

Ответить
2

Имелся в ввиду PhysX как проприетарная вундервафля Нвидии, а не как обычный физдвижок по типу Havoc.
Так-то если рейтрейсинг заработает от CPU без надобности в картах зеленых - пожалуйста, милости просим.

Ответить
5

Только ретрейсинг это не технология нвидия.
Просто только у них есть готовое оборудование для его использования.

Ответить
2

Не понимаю, если движок закрытый - плохо, если движок открыли - тоже плохо?

Главное он живой и популярный, и доступен уже на любом оборудовании.

Ответить
–1

Если не ошибаюсь CryEngine 5.5. будет поддерживать Ray Tracing без использования карт Nvidia, предполагаю что заработает от CPU. Подождем, увидим.

Ответить
3

NIVIDIA тут вообще причем только тем что у них есть спец. блоки для лучей. Без них картам очень тяжело их тянуть. Это все работает через dx12. Кто угодно может сделать поддержку лучей.

Ответить
0

Пфф, посмотри ray traycing от mcfly который работает через reshade, кустарно но работает. Это все сделано ручками программно, gpu напрягается но если у тебя хотя бы карта уровня 1060 ты без проблем сможешь это использовать

Ответить
0

Мне неинтересно разбираться в алгоритмах rtx и их реализации разными способами. Посыл сообщения был в том, что через dx12 их можно хоть на звуковой карте реализовать.

Ответить
0

Ну это не то.

Ответить
3

В свою очередь, для Nvidia будет экономически выгодно продавать свои новые видео адаптеры по $1500.

Ответить
0

Скриньте, для этой игры выйдет патч/мод, который позволит играть без ретрейсинга.

Ответить
6

Такие комментарии целиком выдают дремучие заблуждения народа по поводу лучей.

Ответить
2

Ну вот тогда и куплю их ртх

Ответить

Открытый Илья

0

первая AAA-игра с обязательным рейтрейсингом может выйти в 2023 году

Так это... стоп.

Я PC хотел обновлять в 2021-2022... это теперь получается что всего через год после этого все видеокарты без поддержки RTX превратятся в тыкву? Да ну... не верю... не хочу верить.

Ответить
5

Ты не думаешь что в 2021+ году все карты на рынке будут с лучами? Ты не сможешь обновиться не получив себе эту технологию.

Ответить
1

в 21-22 наверняка же будешь видяху брать уже с РТХ (полагаю, уже достаточно подешевеют к тому времени)

Ответить
0

Ты собираешься обновляться на 1060 в 22 году?

Ответить

Открытый Илья

Андрей
0

Да! А ещё наконец обновлю свою PS4 fat до PS4 slim. Правда на б.у скорее всего.

Ответить
–1

инжинер инвидия сделал ненужную хуйю за оверпрайс и пытается её продать, как необычно, кек

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Дофига, судя по списку движков, которые используют PhysX:

Игровые движки, использующие в качестве физической подсистемы компоненты PhysX SDK:

Unreal Engine 3

Unreal Engine 4

Reality Engine

Eclipse Engine

Trinigy Vision Engine 6.0

4A Engine

NeoAxis Engine

Real Virtuality 4.0

Unity

Diesel Engine

REDengine 3

Torque 3D

AtmosFear

Ответить
0

Вот только это другой физикс. Ой, неловко вышло, правда?

Ответить
1

Почему другой? PhysX SDK давно уже является открытым движком. Он так же есть и на консолях.

Или другой = открытый, а был проприетарный?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Да, но только сначала Ageia, а потом и Nvidia довели всё да ума (оптимизировали, развивали), а затем, он стал общедоступным, так как расчёты стали возможными без помощи видеокарт.

Речь ведь не о том, на каком он оборудовании работает. Речь о том, жив он или мёртв. Исходя из перечисленных движков - он достаточно популярен.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Это лист игр, которые поддерживают его на железном уровне. При чем тут это?

Ответить
–1

это было очевидно всем.
Собственно, я всегда не понимал нвидия-боев, которые голосили про прогресс, хотя им все говорили про пеар.
Куртка под громкими лозунгами продал новую линейку видеокарт, которая, фактически, слышит где звон (поддерживает РТ), но не знает где он (мучительно не вытягивает). А поиграть в РТ и увидеть его применение удастся только через пару поколений карт.

Ответить
1

Мучительно не вытягивает это 1080p@60fps на ультра графике на любой игре с 2070s? Соответственно старшие карты будут иметь даже некоторые запас или запускать лучи на 2к+.

Ответить
–1

какой запас, что за бред? нет никакого запаса. Кое как 2080 вытягивает древний квейк с РТ, или майнкрафт. Ни о каком РТ в нормальных современных играх и речи нет, там все прикручено сбоку, как отражения в батле или части теней в Метро, и жрет как не в себя.

Ответить
1

В 4к не вытягивает, в full hd вытягивает. Хуже влажной мечты фанбоев может быть только беспросветный хейт таких как ты.
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/quake-ii-rtx-test-gpu

Ответить
2

Ни о каком РТ в нормальных современных играх и речи нет

Quake II

Но это не нормальная современная игра. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Все современные игры с лучами вытягивают на 60 кадров, в том числе и майнкрафт, предьявлять претензии к тому что еще даже не вышло не очень разумно.
Точно так же странно ждать что такая тяжелая вещь как лучи будет прямо сходу полноценно работать на калькуляторах. Нвидиа дали старт, индустрия смотрит как это все реализовать, пока она допрет подоспеет обновленное железо, вполне вменяемый цикл внедрения.
И ведь каждый раз такая фигня происходит, с директом 10 и новыми шейдерами стояло точно такое же нытье что только топовые карты это все переварят. Потом тесселяция еще и вот в очередной раз те же самые срачи.

Ответить
–1

типичный малограмотный Нвидия-фанбойчик.
Для справки, ни одна современная игра не является полноценной РТ-игрой.
В Бф кое-как прикрутили отражения, как смехотворную часть лучей, и то там все крякнуло и едва пашет на играбельных фпс при едва видимой разнице. В Метро прикрутили улучшенные тени, но - сюрприз! - подобную технологию в одной из глобальных сборок по сталкеру (ОГСЕ, если правильно помню) также реализовали мододелы на обычном дх11, и оно называется "улучшенное отложенное освещение", и реализуется за счет предпросчитанной сетки теней. Это я к тому, что хитрые 4А гаемс могли навертеть под громким названием что угодно, а учитывая, что кроме них нормально тени никто не реализовал, я думаю, что они читерят, толкая плацебо.
Полноценная РТ игра, это целиком глобалка за счет лучей, и принципиально новая работа в материалами, которые сейчас совершенно не подходят под лучи, так как настроены под обычную растеризацию. К тому же, учитывая, сколько будет жрать РТ, первые полноценные игры будут не ААА уровня, обладая пониженным полигонажем и условным графонием, ибо на порядки производительность видеокарт за эти два поколения все равно не вырастет.

Ответить
2

Вы уж там определитесь сначала, или нвидиа не вытягивает, или игры неполноценные.
Ты говорил про кваку и майнкрафт, оказалось что они прекрасно тянутся на 60 кадрах. Теперь оказывается что игры не игры и что должно быть то все по другому!

Ну и куски технологии лучей для отдельных эффектов тоже видимо не нужны и в консоли просто так ставятся. СДПР со своим киберпанком тоже нвидии наслушался и так далее, при желании словесный понос можно продолжать до бесконечности. Это вас там Лиза так зомбирует что ли?

Ответить
–1

я говорил про современные игры. Квака2 и майнкрафт у нас современная игра?
В киберпанке точно нормальной РТ не будет, прикрутят что-то для бесноватых рабов хуанга, чтобы новые 3080 карты разбирали.

Ответить
2

Так а где ты вообще видел людей говоривших про полноценный рт? Вроде черным по белому все пишут про популяризацию лучей и про ввод технологии на рынок. Никто не ждал что сразу полноценно можно будет пилить такое освещение, точно не на этом поколении и точно не такой сложности алгоритмы.
Потому что так это и вводится, нет никакого смысла пяток лет пилить идеальную технологию чтобы потом выкинув ее на рынок три года сидеть ждать пока индустрия вдуплит что с этим делать и подготовит свои движки.
А так разработка идет параллельно, и инженеры нвидии допиливают свои ядра, и индустрия понемногу осваивает новый свет начиная хотя бы с отдельных эффектов.

Карты то ради обычной производительности покупают а не ради лучей, та же одиссея на ультра 60 фпс в обычном 1080p на прошлом поколении уже не тянет практически. Лучи идут приятным бонусом уже.

Ответить
0

Сейчас оно спокойно пашет в бф5, после патчей прикинь. Даже в 1440р играют.

Ответить
0

ну и славно! кое как вытянули милипизерные отражения, уже победа! Видать сейчас полноценные РТ игры ломанутся пачками.

Ответить
1

Это, наверное, первая и пока единственная игра, не использующая гибридный рендеринг и целиком работающая на пастрейсинге. И вся двухтысячная линейка видеокарт его «вытягивает». Квака, конечно, лишь пруф оф концепт, и серьёзных игор с обязательным рейтрейсингом ещё долго не будет, но технология работает, а железо справляется уже сейчас.

Ответить
1

Фанбой, не пропустивший ни одного поста с критикой РТХ, обвиняет других в фанбойстве. Все как обычно.

Ответить
2

Когда по существу сказать нечего обвиняешь в фанбойстве, все как обычно. Впрочем общая отбитость противников лучей весьма недвусмысленно показывает уровень понимания темы.

Ответить
–2

Слишком много графоманства, фанбойчик.

Ответить
0

Забавно что краткий обзор твоих комментов выдает АМД фанбоя, причем лютого. В чужом глазу и все такое, да?

Ответить
–1

"Фанбой, не пропустивший ни одного поста с критикой РТХ, обвиняет других в фанбойстве. Все как обычно."

Ответить
1

То же они говорили и о физиксе, и о куче других фич канувших в лету. Пласт игорьков с видеокартами без ртх - просто огромен, и никто в здравом уме не будет делать РТХ обязательной фичей, в обозримом будущем, конечно же.

Ответить
0

А зачем ваще что-то покупать, если со всех углов орут что будущее за стримингом и облачным геймингом?

Ответить
1

В отличии от влажных фантазий крупных издателей Хуанг понимает что до этого светлого будущего ждать еще с десяток лет минимум.

Ответить
0

Тру игроманы будут играть на компах или консолях потому что без задержек.

Ответить

Европейский франт

0

в 2023 году. И каждая игровая платформа в этом году будет работать с этой технологией.

Но новые консоли вроде в 2020, максимум 21, значит или поддержка нормальная будет уже тогда или уже не в 23 году...

Ответить
1

Значит.
Речь идет о том что к 2023 обновится достаточная часть народу чтобы на старое освещение можно было забить полностью.

Ответить

Странный утюг

0

первая AAA-игра с обязательным рейтрейсингом может выйти...... на консолях в 2021 году

Ответить
0

Это логично потомучто пс5 выйдет в 20м с рейтрейсингом

Ответить
0

Вероятность того, что я поменяю видеокарту в ближайшие 5 лет довольно высока, да. И вероятность того, что новая видеокарта будет поддерживать трассировку лучей - ещё выше.

Ответить
0

Новость одной строкой:
Nvidia помогает внедрить поддержку RTX в Blender (аппаратно-ускоренная трассировка лучей в Cycles).

Ответить
0

Перестанет быть опциональной? Ты ебанулся чувак.

Ответить
0

А первая игра 100% построеная на 12DX когда ждать

Ответить
0

удалено

Ответить
0

К тому времени всё равно все текущие видеокарты устареют. И нынешние ртиксы всё равно не смогут тянуть полноценный рейтрейсинг. Если брать карту сейчас, то лучше через две недели взять 5700xt, который +/-= 2070s, которая дороже на 7-9 тысяч.

Ответить
–1

такие сказки...еще и таймлайн сделали "мол смотрите на эту революцию" главное движок,никто не расстроится если будет запеченный свет, а вот от селшелдинг помоев с рей-трейсингом будет грустно.

Ответить

Прямой эфир