Инженер Nvidia: первая AAA-игра с обязательным рейтрейсингом может выйти в 2023 году

Инженер Nvidia: первая AAA-игра с обязательным рейтрейсингом может выйти в 2023 году

По словам Моргана МакГайра из Nvidia, в ближайшие годы различные вариации рейтресинга станут достаточно доступными, и сама по себе технология перестанет быть опциональной.

Через несколько лет настанет момент, когда рейтрейсинг будет настолько глубоко внедрён в игровые движки, что разработчикам станет уже экономически невыгодно создавать «дым и зеркала», которые они применяют сейчас для имитации реалистичного освещения.

Я считаю, что первая AAA-игра, которая не будет работать без видеокарты с поддержкой рейтрейсинга, выйдет в 2023 году. И каждая игровая платформа в этом году будет работать с этой технологией.

В тот же день схожее заявление сделал глава Quantic Dream Дэвид Кейдж. По его мнению, погоня за высокими разрешениями закончена, и теперь начнётся гонка за самым качественным освещением.

Я думаю, освещение будет ключевым элементом. В последнее время мы много говорим о технологии под названием рейтрейсинг. Я думаю, она многое изменит, поскольку позволит нам улучшить отражения, свет и тени. Это действительно важно.

Много лет мы гнались за количеством полигонов, потом фокусировались на шейдерах и текстурах. Теперь мы будем стремиться к лучшему освещению — чем более реалистично и детально оно, тем качественнее картинка.

Я не думаю, что нас ждёт война за высокое разрешение. Люди уже говорят о 8K, бла-бла-бла. Я не думаю, что следующая большая битва будет посвящена этому. Я бы лучше сфокусировался на освещении... освещении, освещении, освещении.

Дэвид Кейдж, глава Quantic Dream

В следующих PlayStation и Xbox, по-видимому, будут установлены чипы с поддержкой рейтрейсинга, однако пока производители консолей делают больший акцент на SSD и почти мгновенные загрузки. Sony при этом также планирует совершить «революцию в обработке звука».

33 показа
8.6K8.6K открытий
152 комментария

экономически невыгодно создавать «дым и зеркала»не знаю что там с рейтрейсингом, но зеркала разработчики уже перестали создавать :)

Ответить

Дым и зеркала - в английском имеет значение "фокус".
Шутка получилась с двойным смыслом, да :) зеркал в играх особо нет теперь :(

Ответить

Благо сообщество продолжает жрать это все.

Ответить

А может и не выйти... (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Ну ок. Лично мне искусственно предустановленное освещение больше нравится. Выглядит более художественно и интересно.

Ответить

Raytracing не отменяет работу художника по расстановке источников света.

Ответить

это не имеет отношения к рейтрейсингу. с ним точно так же художники будут искусственно устанавливать источники света, чтобы было красивее и эстетичней. суть в том, что сейчас нужно не просто источники света расставить, но и сделать так, чтобы они выглядели убедительно, в то время как с рейтрейсингом кинематографичное освещение будет из коробки. То есть программистам не надо будет придумывать алгоритмы, чтобы свет рассеивался в пространстве, отражался от поверхности, был источником для теней и т. д. Рейтрейсинг - это еще один шаг к CG-уровню графики. Если что в голливудских фильмах уже больше 20 лет все визуальные эффекты рисуются с рейтрейсингом, так же как и в мультфильмах студии Пиксар. Но там студии могут себе позволить целым кластерам обрабатывать несколько минут фильма со скоростью улитки, а тут уже полноценный реалтайм.

Ответить