Железо
Вадим Елистратов

Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Hitman 3 на консолях нового поколения: Xbox Series X лидирует Статьи редакции

20 января специалисты из DF опубликовали свой технический отчёт о версиях Hitman 3 для консолей нового поколения. Мы выбрали из материала главное.

  • На Xbox Series X игра работает в нативном 4K (на One X — 1440p), на PS5 — в 1800p, а на Series S — в 1080p. Динамического разрешения нет. В DF называют картинку «одной из самых чистых» в играх последнего времени.
  • Все три версии целятся в 60 FPS (режима 30 тут просто нет) и почти безупречно выдерживают планку, однако на консолях Xbox в одной из локаций, где есть поле с фиолетовыми цветами, FPS может упасть до 50, а PS5 благодаря более низкому разрешению удерживает в этой зоне ровные 60. Небольшие просадки также есть в начале миссии с гонками из второй части (она встроена в Hitman 3) и во время стрельбы из снайперской винтовки.
  • В DF считают, что разработчики могли бы включить динамические разрешение, чтобы убрать вообще все просадки.
  • Все три версии получили четырёхкратный прирост к скорости загрузок по сравнению с прошлым поколением. PS5 лидирует, но незначительно.
  • Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено до «высоких».
  • Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.
  • В остальном — никаких отличий между тремя консолями нового поколения нет. У них одинаковый уровень анизотропной фильтрации и одинаковое качество SSR.
  • В игре нет рейтрейсинга, так что разработчики сконцентрировались на максимально возможных производительности и разрешении.
  • Консоли прошлого поколения залочены на 30 FPS, однако у PS4 Pro есть режим 1080p 60 FPS с интерполяцией кадров.

Сравнение качества теней

Низкое, среднее и высокое — соответственно.

Сравнение качества текстур

В случае с Series S разработчикам приходится компенсировать небольшое количество памяти. Впрочем, низкое качество текстур меньше бросается в глаза в разрешении 1080p.

Фремрейт в самой «тяжёлой» зоне

Тут у PS5 лидерство за счёт запаса в разрешении.

Видео

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","hitman"], "comments": 627, "likes": 170, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 616734, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 23:32:41 +0300", "is_special": false }
0
627 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Эмм это конечно дело разрабов,но я бы лучше на боксе 1800п вообще без просадок потерпел или тени средние потерпел,но фпс что бы без серьезных просадок был.А лучше бы динамическое разрешение добавили.Тогда бы и на плойке 4к в некоторых сценах было и на боксе фпс был бы куда стабильнее.

Ответить
1

Есть спасение от просадок - не самый бомжеватый ТВ с VRR(просадки останутся, но будут незаметны). Но самые дешевые ТВ с VRR стартуют от 600 баксов. Ксяоми и Хайсенс сюда не подпадают. А по поводу 1800р и 4к нативных - я бы все же 4к выбрал, ибо стоит разрешение снизить на 10% понизить - четкость картинки ощутимо теряется.

Ответить
2

Хз вряд ли я бы сумел прям отличить 2160п и 1800п с расстояния даже в 2 метра.Если все выглядит четко и без лесенок.В принципе не так уж важно какое там прям нативное разрешение.А вот почувствовать дропы фпс это прям очень легко.Даже дроп до 59 сильно заметен для меня.А VRR это для дофига богатых.

Ответить
2

Приведу пример. Horizon Zero Dawn на Пк. Запустил 4к - приятная четкая картинка, глаз радуется. Запустил в разрешении рендера 80% - ну мыло, особенно там где трава - она как каша становится. Опять же - каждому свое, но я за нативное разрешение, а если и не нативное, то хитровыебаное, чтоб на всю картинку, а частично.

Ответить
0

Ну тут разрабам стоило запариться с динамечским разрешением конечно.Или сделать апскейл с 1800п.Я думаю патчами еще допилят что-то.

Ответить
0

Нет. Была новость, что на ПК особо патчей не будет. Может там какой0то баг пофиксят с вылетами. Я в одном лагере с 10 раза смог всех перебить, ибо игра крашилась на последнем патче именно в том лагере))))

Ответить

Комментарии

{"hash":"0f30c97e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}