Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Hitman 3 на консолях нового поколения: Xbox Series X лидирует Статьи редакции
20 января специалисты из DF опубликовали свой технический отчёт о версиях Hitman 3 для консолей нового поколения. Мы выбрали из материала главное.
627
627 комментариев
15 181
просмотров
- На Xbox Series X игра работает в нативном 4K (на One X — 1440p), на PS5 — в 1800p, а на Series S — в 1080p. Динамического разрешения нет. В DF называют картинку «одной из самых чистых» в играх последнего времени.
- Все три версии целятся в 60 FPS (режима 30 тут просто нет) и почти безупречно выдерживают планку, однако на консолях Xbox в одной из локаций, где есть поле с фиолетовыми цветами, FPS может упасть до 50, а PS5 благодаря более низкому разрешению удерживает в этой зоне ровные 60. Небольшие просадки также есть в начале миссии с гонками из второй части (она встроена в Hitman 3) и во время стрельбы из снайперской винтовки.
- В DF считают, что разработчики могли бы включить динамические разрешение, чтобы убрать вообще все просадки.
- Все три версии получили четырёхкратный прирост к скорости загрузок по сравнению с прошлым поколением. PS5 лидирует, но незначительно.
- Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено до «высоких».
- Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.
- В остальном — никаких отличий между тремя консолями нового поколения нет. У них одинаковый уровень анизотропной фильтрации и одинаковое качество SSR.
- В игре нет рейтрейсинга, так что разработчики сконцентрировались на максимально возможных производительности и разрешении.
- Консоли прошлого поколения залочены на 30 FPS, однако у PS4 Pro есть режим 1080p 60 FPS с интерполяцией кадров.
Сравнение качества теней
Низкое, среднее и высокое — соответственно.
Сравнение качества текстур
В случае с Series S разработчикам приходится компенсировать небольшое количество памяти. Впрочем, низкое качество текстур меньше бросается в глаза в разрешении 1080p.
Фремрейт в самой «тяжёлой» зоне
Тут у PS5 лидерство за счёт запаса в разрешении.
Видео
{
"author_name": "Вадим Елистратов",
"author_type": "editor",
"tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","hitman"],
"comments": 627,
"likes": 170,
"favorites": 34,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "hard",
"id": 616734,
"is_wide": true,
"is_ugc": false,
"date": "Wed, 20 Jan 2021 23:32:41 +0300",
"is_special": false }
0
627 комментариев
Написать комментарий...
Показать всё. Вы видите только часть дискуссии
–9
А, в игре и рейтресинга нет, потому что видеокарты амд - кал полнейший, которые на уровне 2060 super с включенным рейтресингом)
Ответить
Показать 627 комментариев. Вы видите только часть дискуссии
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения