Железо
Вадим Елистратов

Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Hitman 3 на консолях нового поколения: Xbox Series X лидирует Статьи редакции

20 января специалисты из DF опубликовали свой технический отчёт о версиях Hitman 3 для консолей нового поколения. Мы выбрали из материала главное.

  • На Xbox Series X игра работает в нативном 4K (на One X — 1440p), на PS5 — в 1800p, а на Series S — в 1080p. Динамического разрешения нет. В DF называют картинку «одной из самых чистых» в играх последнего времени.
  • Все три версии целятся в 60 FPS (режима 30 тут просто нет) и почти безупречно выдерживают планку, однако на консолях Xbox в одной из локаций, где есть поле с фиолетовыми цветами, FPS может упасть до 50, а PS5 благодаря более низкому разрешению удерживает в этой зоне ровные 60. Небольшие просадки также есть в начале миссии с гонками из второй части (она встроена в Hitman 3) и во время стрельбы из снайперской винтовки.
  • В DF считают, что разработчики могли бы включить динамические разрешение, чтобы убрать вообще все просадки.
  • Все три версии получили четырёхкратный прирост к скорости загрузок по сравнению с прошлым поколением. PS5 лидирует, но незначительно.
  • Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено до «высоких».
  • Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.
  • В остальном — никаких отличий между тремя консолями нового поколения нет. У них одинаковый уровень анизотропной фильтрации и одинаковое качество SSR.
  • В игре нет рейтрейсинга, так что разработчики сконцентрировались на максимально возможных производительности и разрешении.
  • Консоли прошлого поколения залочены на 30 FPS, однако у PS4 Pro есть режим 1080p 60 FPS с интерполяцией кадров.

Сравнение качества теней

Низкое, среднее и высокое — соответственно.

Сравнение качества текстур

В случае с Series S разработчикам приходится компенсировать небольшое количество памяти. Впрочем, низкое качество текстур меньше бросается в глаза в разрешении 1080p.

Фремрейт в самой «тяжёлой» зоне

Тут у PS5 лидерство за счёт запаса в разрешении.

Видео

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","hitman"], "comments": 627, "likes": 170, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 616734, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 23:32:41 +0300", "is_special": false }
0
627 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Короче через годика полтора-два будет понятно, кто из них реально производительнее. 

Ответить
119

Да уже понятно. Если руки не из жопы, то бокс на сырой мощности берет больше. Только все эти сравнения теней с лупой, нафиг не уперлись игрокам. Рядом два одинаковых ТВ поставишь, никто не поймет где что (если только кнопки геймпада не всплывут)
Главное, чтобы не забили на режимы с 60-ю FPS. Это намного важней.

Ответить
0

4к против 1800p будет ОЧЕНЬ заметно при прочих равных. И помимо этого это может говорить о записе мощности. Ну то есть на примере этой игры звучит так, как будто можно выкрутить круче графонкак, но сделать разрешение в два раза меньше. Это важно как минимум для того, чтобы понимать, что series X может иметь более долгий цикл жизни, а плойки на последние годы хватать не будет и опять появится прошка. 

Ответить
1

4к против 1800p будет ОЧЕНЬ заметно при прочих равных

Там разница 16% получается
Прям ОЧЕНЬ большая.

Ответить
2

При просмотре роликов с телефона разница между 480p и 720 очень сильная. При просмотре ролика за ноутом разница между 720 и 1080p огромная. 1440p когда включаешь глазам становится просто замечательно на retina дисплее. Почему мы сейчас обсуждаем что разница между 1800p и 4к - это какая-то незначительная хуйня? Бабуль, ну ты чо. 

Ответить
1

1.2*1.2  хммм, а мне кажется на 44% пикселей больше. Да большая друг

Ответить
0

А можно поинтересоваться, ты что умножаешь?

Ответить
0

3840/3200=2160/1800=1.2
Всё просто)

Ответить
0

Проценты

Ответить

Различный нос

Aventar
–1

Разница - в интерполяции. Нативное разрешение - значит, картинка граней будет идеально четкой. У соньки - будет мыло. Учи матчасть.

Ответить

Комментарии

null