Железо
Вадим Елистратов

Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Hitman 3 на консолях нового поколения: Xbox Series X лидирует Статьи редакции

20 января специалисты из DF опубликовали свой технический отчёт о версиях Hitman 3 для консолей нового поколения. Мы выбрали из материала главное.

  • На Xbox Series X игра работает в нативном 4K (на One X — 1440p), на PS5 — в 1800p, а на Series S — в 1080p. Динамического разрешения нет. В DF называют картинку «одной из самых чистых» в играх последнего времени.
  • Все три версии целятся в 60 FPS (режима 30 тут просто нет) и почти безупречно выдерживают планку, однако на консолях Xbox в одной из локаций, где есть поле с фиолетовыми цветами, FPS может упасть до 50, а PS5 благодаря более низкому разрешению удерживает в этой зоне ровные 60. Небольшие просадки также есть в начале миссии с гонками из второй части (она встроена в Hitman 3) и во время стрельбы из снайперской винтовки.
  • В DF считают, что разработчики могли бы включить динамические разрешение, чтобы убрать вообще все просадки.
  • Все три версии получили четырёхкратный прирост к скорости загрузок по сравнению с прошлым поколением. PS5 лидирует, но незначительно.
  • Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено до «высоких».
  • Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.
  • В остальном — никаких отличий между тремя консолями нового поколения нет. У них одинаковый уровень анизотропной фильтрации и одинаковое качество SSR.
  • В игре нет рейтрейсинга, так что разработчики сконцентрировались на максимально возможных производительности и разрешении.
  • Консоли прошлого поколения залочены на 30 FPS, однако у PS4 Pro есть режим 1080p 60 FPS с интерполяцией кадров.

Сравнение качества теней

Низкое, среднее и высокое — соответственно.

Сравнение качества текстур

В случае с Series S разработчикам приходится компенсировать небольшое количество памяти. Впрочем, низкое качество текстур меньше бросается в глаза в разрешении 1080p.

Фремрейт в самой «тяжёлой» зоне

Тут у PS5 лидерство за счёт запаса в разрешении.

Видео

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","hitman"], "comments": 627, "likes": 170, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 616734, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 23:32:41 +0300", "is_special": false }
0
627 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Ржу с тех, кто уже хоронит ску/пс 5 судя по кроссген игре

Ответить
1

Тут больше удивляют те, кто рофлит с того, что более слабые консоли ВНЕЗАПНО тянут игру хуже.

Ответить
1

я правда не совсем понял где хуже, когда на пс5 60 фпс без дропов, а на боксе с его 4к просадки до 40 при стрельбе из снапы и до 50 в цветочках) видимо тулзы все никак не позвезут

Ответить
0

Это все конечно весело, но как-то ты тактично умалчиваешь, что на ящике фулл 4к, а на плойке 1800п. Понимаю

Ответить
0

Друг ты сообщение то перечитай) 4к указано. Только он со своими 12 терафлопсами должен без просадок в нем выступать, а то выходит что разрешение на 20 проц выше а фпс на 20 проц ниже)

Ответить
6

на 20% выше разрешение? хмм , да вроде на 44% больше пикселей ибо , секрет-секрет, 1.2*1.2=1.44 (3200x1800 ы) , более того не ниже там фпс на 20% , какой бред говорить об этом показывая просадку , там почти всегда 60fps и это крайне редко и слабо будет влиять на игровой опыт в такой игре как Хитман. Замечу ли я разницу почти в половину доп. пикселей ( и выше настройки графики хех ), НУ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, думаю если монитор будет больше 15-17 дюймов с этим справится любой

Ответить
0

да тут ребятки заметят просадку даже в 1 фпс на сонечке писечке если она будет а у бокса не будет ) мне же лично просто интересно с точки зрения железок, просадка есть? есть. имеем на одной консоли 60+ (это может быть как 61 так и 70 80 90 100500), на другой 40-50. Так что разрыв в фпс МИНИМУМ 20-40%, а какой реально - не узнаем.

Ответить
0

1. Это не называется разрыв, это не постоянный фпс, это именно что просадка.
2. Будь сильно больше 60 не понижали бы так разрешение и не понижали настройки, что очевидно, так что там 60 с копейками, как и у БОКСА большую часть времени.
3.Ну и чисто по рофлу спрошу , а МИНИМУМ 40% разницы фпс ( даже по "гениальной" логике сравнивая с ПРОСАДКОЙ, а не постоянным геймплеем ) где нарисовалось?) И по ФАКТУ имеется 44% меньше пикселей и ПРИ ЭТОМ хуже настройки графики. Даже тот кадр где идёт собственно просадка у бокса в цветах - на нём невооружённым взглядом видно насколько красивее картинка, неудивительно что именно тут просадка. Завидую людям которые видят 1 фпс! Но вообще игра мягко говоря не активная так что в любом случае смешно слышать что это нечто ужасное, тем более что такой просяд в ещё менее "активном" месте.

Ответить
0

даже по "гениальной" логике сравнивая ПРОСАДКОЙ

лол, гениальная логика, внезапно, это та самая, по которой сравнивают производительность на приставках с пк, например) находят gpu limited отрезок и смотрят на разницу.
друг, ты в игре про киллера снапой то пользоваться будешь или нет? а там 40 фпс привет передают. и зная, как дф делают разборы и тестят самые начальные сцены обычно, не удивлюсь, если там еще куча мест с просадками (по опыту прошлых игр)

Ответить
0

Ну что за абсурд, у PS5 далеко не стабильные 60fps просадки много где по другим тестам. И само собой момент с сильной присадкой ты именно что словил.  Вот всё использование прицела без проседания,у тебя в кадре там вроде приближённый взрыв если ты хочешь сравнивать это то восстанови конкретно те условия на ps5 - идентичного там нет, а причины такой ОСОБЕННОЙ просадки может быть с десяток ни ДФ , ни тем более ты даже не пытались разобраться в этом) Ну и самое забавное о каком ты вообще сравнении говоришь когда там на 44% больше и пикселей и выше графика?) КАК это сравнивать?) Спойлер - не так как ты. Ибо геймплей у бокса практически всегда в районе 60 - в тяжёлых до 50 - отлично и играбельно, отловленный тобой просяд из ряда вон выходящая просадка для игры , в принципе и на 3090 в киберпанке можно словить жёсткий просяд, приводить 1000 и 1 пример такого , это всё неинформативно пока ты не ПОВТОРИЛ 1 В 1 условие на другом железе чтобы разобраться в чём его причина. 
По существу тут и так ясно на боксе Hitman 3 идёт намного лучше чем на PS5, с куда более высоким разрешением, лучшими настройками и лишь при этой ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ( очень ) разнице показывает аналогичную производительность ( чек фпс PS5 в других тестах там тонна моментов без стабильных 60 ),  за исключением твоего момента где неплохой просед имеется, но никто даже не пытался доказать что этого нельзя словить на другой платформе.  Ну и ты само собой не ответил ни на что из предыдущих ответов, ну да ладно ты ведь просто забавный паренёк, так что слови спойлер - дальше , все игры (которые разрабатывались с полным доступам ко всему новому инструментарию консолей нового поколения) будут либо идти один в один ( если будет впадлу пилить разные версии ) , либо с заметным преимуществом бокса , что сможет сгладить лишь динамическое разрешение, вот в таком случае часто можно будет сказать что плойка почти незаметно на деле, но Hitman 3 абсолютно не тот случай конечно.

Ответить
0

чел, ты просто фанатик, никаких других тестов бокса еще нет, биллибои могут спать спокойно, даже в этой игре не вышло без вопросов "победить"

Ответить
0

Вообще-то ты фанатик) Всем очевидно, что эта игра работает лучше на XSX, чем на PS5. Тем же DF очевидно. Но ты включил режим демейдж контрол и пытаешься как-то оправдать проигрыш плойки каким-то редчайшими просадками на ящике. Главное режим не выключай, ещё лет 5 нужно будет оправдываться в комментариях.

Ответить
0

какие просадки, там не может быть просадок) фил не мог соврать 12 терафлопс фул рдна 2) а по факту "слабая" плойка держится на равне а зачастую и лучше ) "очевидно" иксбокс лучше ) очевиднее некуда)

Ответить
0

Разрешение значительно выше всегда. Качество теней выше всегда. В нескольких сценах, занимающих 5% от всей игры, есть просадки. УУУ БЛЭТ!!! КОРОБОКС ПРОДУЛ!!!! МОЩНОСТЬ НЕ РЕШАЕТ!!!! В одном пункте из трёх консолька не справляется, ужоснах! Будет ещё веселее, если IOI, как и некоторые другие разрабы, посмотрят видос DF и пофиксят просадки в этих сценах. Начнутся новые мантры «ой да эту разницу в разрешении с лупой не рассмотреть». 

Ответить
0

всегда? ясно, выносите пациента, он проспал последние 3 месяца

Ответить
0

пофиксят так же как с вальгалой? когда бокс стал агрессивнее разрешение сбрасывать? ну ок)) 

Ответить
–1

Сейчас бы быть фанатиком консолей на APU ) Железо мощнее и точка , жди тестов, мне не особо это интересно, куда интереснее глупые комментарии. Ну если у тебя при 44% разница в разрешении могут быть вопросы то это впечатляет! И так очевидно что ты ни на что не ответишь, а спойлер мой и так тебе известен

Ответить
0

Железо мощнее и точка

я хз откуда ты это взял) из терафлопсов высрал что ли? так у хуанито 30 терафлопс вон, да ток в 3 раза карточки чето не тащат, дай бог 70-80%, ох уж эти эксперты

Ответить
–1

"хуже настройки графики." - только тени, и то на боксе не ультра. Вот это да, вот это разница.
" на нём невооружённым взглядом видно насколько красивее картинка" насколько? Я по пережатому видео разницу даже с s-кой еле увидел.

Ответить
–1

С учётом на 44% выше разрешения да - это серьёзная разница. Ну и насчёт только тени это домыслы, это то что смогли подметить DF , но учитывая их забег по замеру FPS это видео сделано достаточно лениво. ( Тени кстати суперважно, держу в курсе ).
Мне впадлу искать скрины с видео, тут разный свет, но и так всё понятно если смотреть на то что в тени (!!!). А вот где разницу без фул качества сложно заметить ( в этой сцене ) так это между S и PS5.
Да и вообще это разговор забавный , скорее как маленькая деталь, тут разница в 44% пикселей (!!!!). Это огромная разница, тут нечего рассуждать о деталях тем более.

Ответить

Комментарии

null