Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено чуть ниже.Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.
тут же у местных в свое время мантра была что у Series S разница только в разрешении
Верить в SeS, как в такую же консоль, как и SeX, но в 1080р/2к = вообще ничего не понимать в железе. Но с другой стороны, походу, реально сейчас разрабы научатся в девкиты SeX и уже к концу года по производительности плойка займет свое законное место позади бокса, как и все три поколения до этого, за исключением фаток хуана и пс4, где сонька смотрелась нереально выгодно на фоне консоли майкрософт.
Да, в разрешении, разрешение теней и текстур тоже разрешение. Меньше памяти - меньше разрешение не только рендера но и текстур. По сути же консоль это просто под минималки пека-версий.
Всегда было очевидно, что вместе с разрешением снижается разрешение текстур и возможно теней. Даже неоднократно майки говорили о меньшем объёме игр из-за того, что качать 4к-текстуры не нужно. Или ты серьёзно считаешь, что в 1080p есть смысл в 4к-текстурах?
по факту так и должно быть, чуть урезали разрешение и уже в память влезает, только вот видимо в хитмане урезали сильнее чем надо, надеюсь проблема только в софте
Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено чуть ниже.Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.
тут же у местных в свое время мантра была что у Series S разница только в разрешении
Так у местных в свое время была мантра что 12 терафлопс не решают.
Верить в SeS, как в такую же консоль, как и SeX, но в 1080р/2к = вообще ничего не понимать в железе.
Но с другой стороны, походу, реально сейчас разрабы научатся в девкиты SeX и уже к концу года по производительности плойка займет свое законное место позади бокса, как и все три поколения до этого, за исключением фаток хуана и пс4, где сонька смотрелась нереально выгодно на фоне консоли майкрософт.
Комментарий недоступен
Да, в разрешении, разрешение теней и текстур тоже разрешение.
Меньше памяти - меньше разрешение не только рендера но и текстур. По сути же консоль это просто под минималки пека-версий.
Комментарий недоступен
Всегда было очевидно, что вместе с разрешением снижается разрешение текстур и возможно теней. Даже неоднократно майки говорили о меньшем объёме игр из-за того, что качать 4к-текстуры не нужно. Или ты серьёзно считаешь, что в 1080p есть смысл в 4к-текстурах?
по факту так и должно быть, чуть урезали разрешение и уже в память влезает, только вот видимо в хитмане урезали сильнее чем надо, надеюсь проблема только в софте