Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Hitman 3 на консолях нового поколения: Xbox Series X лидирует

20 января специалисты из DF опубликовали свой технический отчёт о версиях Hitman 3 для консолей нового поколения. Мы выбрали из материала главное.

Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Hitman 3 на консолях нового поколения: Xbox Series X лидирует
22 показа
17K17K открытий
33 репоста

Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено чуть ниже.Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.

тут же у местных в свое время мантра была что у Series S разница только в разрешении

Ответить

Так у местных в свое время была мантра что 12 терафлопс не решают.

Ответить

Верить в SeS, как в такую же консоль, как и SeX, но в 1080р/2к = вообще ничего не понимать в железе. 
Но с другой стороны, походу, реально сейчас разрабы научатся в девкиты SeX и уже к концу года по производительности плойка займет свое законное место позади бокса, как и все три поколения до этого, за исключением фаток хуана и пс4, где сонька смотрелась нереально выгодно на фоне консоли майкрософт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, в разрешении, разрешение теней и текстур тоже разрешение.
Меньше памяти - меньше разрешение не только рендера но и текстур. По сути же консоль это просто под минималки пека-версий.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всегда было очевидно, что вместе с разрешением снижается разрешение текстур и возможно теней. Даже неоднократно майки говорили о меньшем объёме игр из-за того, что качать 4к-текстуры не нужно. Или ты серьёзно считаешь, что в 1080p есть смысл в 4к-текстурах?

Ответить

по факту так и должно быть, чуть урезали разрешение и уже в память влезает, только вот видимо в хитмане урезали сильнее чем надо, надеюсь проблема только в софте

Ответить