Игры без необходимости в «мясной периферии» — Гейб Ньюэлл рассказал о будущем нейроинтерфейсов
Игры без необходимости в «мясной периферии» — Гейб Ньюэлл рассказал о будущем нейроинтерфейсов
55 показов
19K19K открытий
66 репостов

Реальный мир покажется плоским, блёклым и размытым в сравнении с тем, что можно создавать в человеческом мозге.Это всё замечательно, но о вероятных последствиях кто-нибудь задумывается? Или это уже слишком сложно или не интересно? Игры в текущем то виде губят некоторых слабых людей, а там страшно представить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кого они там губят? Ну задротили несколько человек сутками, чем заработали себе сердечный приступ, с дуру можно и хуй сломать. Книги, кино и игры уже давно создают миры, по сравнении с которыми реальность плоская и блёклая, всё нормально было, будет что-то типа того, но с ещё более высоким уровнем погружения.

Ответить

Чел, что угодно может губить слабых и это не повод ограничивать большинство.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить