Игры без необходимости в «мясной периферии» — Гейб Ньюэлл рассказал о будущем нейроинтерфейсов
Игры без необходимости в «мясной периферии» — Гейб Ньюэлл рассказал о будущем нейроинтерфейсов
55 показов
19K19K открытий
66 репостов

Главное чтобы игры будущего не превратились в абстрактное транслирование чувств. Когда идешь по пустой дороге и тебе кажется, что это шикарное приключение и вообще всю жизнь бы по дороге ходил

Ответить

Джва года ждал.

Ответить

А что с этим не так-то? Ты ради транслирования чувств любое художественное произведение и потребляешь. Если будет охуенно, тебе абсолютно похуй, что это пустая дорога.

Ответить

Когда идешь по пустой дороге и тебе кажется, что это шикарное приключение и вообще всю жизнь бы по дороге ходилПоздравляю, вы изобрели Death Stranding

Ответить

Я думаю там другие чувства имеется ввиду, не эмоциональные, а тактильные или тп, для ориентировки в мире и лучшего чувства игры

Ответить

У станислава Лема в "футуролооическом конгрессе " тема полностью раскрывается.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да ладно, вопрос именно в чувствах, тыкать в другого человека хуем тоже звучит не особо увлекательно, а на деле оказывается прикольной штукой.

Ответить

Что-то сразу Бегущий по лезвию вспомнился. Восхождение на гору.

Ответить

если ты не можешь обнаружить разницы — то не пофиг ли?

Ответить

Death stranding 2 не пали

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И какая в пизду разница?

Ответить