NVIDIA запатентовала игровой контроллер с трекболом и колёсиками, который совмещает лучшее от геймпада и мыши
NVIDIA запатентовала игровой контроллер с трекболом и колёсиками, который совмещает лучшее от геймпада и мыши
11 показ
9.7K9.7K открытий
33 репоста

Господи, что за паталогический страх у некоторых к стикам.

Ясное дело, что фликать и делать тонкие мувы как с мыхой не выйдет (но в большинстве шутеров это уже давно не ключевой фактор), но развивать и улучшать оптимизацию аналога - можно бесконечно, играясь с метрвыми зонами, акселирацией, высотой стика и попробовать переизобрести технологию аналога на что-то более продвинутое и чувстительное, я не знаю. Развивать идей можно кучу. 

Если бы запатентовали какую-то супер-технологию аналогового стика - выглядело бы в разы интересней. Им ресурсов на создание убийцы скафа - достаточно.

Ответить

Меня больше всего бесит необходимость возврата в исходное положение, чтобы камера перестала двигаться

Ответить

Патологическая неприязнь, потому что ультимативный костыль, бесконечные попытки изобрести колесо. Сколько не развивай все равно будет костыль.

но в большинстве шутеров это уже давно не ключевой факторЛол, даже в последнем ассассине флики и тонкие мувы - охренительно ключевой фактор при игре за лучника, где твоя способность попасть в голову постоянно двигающегося и крутящегося босса/зелота фактически решает, выиграешь ты бой или проиграешь, что уж говорить о шутерах. Шутеры, где точность не ключевой фактор - это дрочильни типа Дивижна (других не помню, не играл), которые постоянно обсераются игровым коммьюнити (этот конкретный аспект обсерается, а не вся игра целиком), которое универсально считает, что в шутанах должен решать механический скилл, а не что-то еще.

Стоп, или ты имел ввиду автоаим? Да не, бред какой-то, никто не может на полном серьезе считать игру с автоаимом чем-то нормальным.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить