Главное из технического разбора The Medium от Digital Foundry

27 января специалисты Eurogamer выпустили анализ игры Bloober Team на консолях Xbox Series. Мы выбрали из материала основные моменты.

Главное из технического разбора The Medium от Digital Foundry
22 показа
14K14K открытий
33 репоста

Чет какое-то фиаско с производительностью на с-ке. Завтра сам попробую, посмотрю как это выглядит.
Я ожидал отсутствие рт, но 648р при 30 кадрах...
А как же другие игры с сплит-срином работают с намного лучшей производительностью и графикой поярче?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это рендеринг двух миров, если упрощённо - по сути запускаются две игры (хз как у них это сделано, может не полностью, но нагрузка растет довольно сильно) одновременно, это не сплит скрин
но результаты действительно могли быть лучше

Ответить

Так тут не понятно, это мб секундное подение при рендере второй картинки, или постоянное)

Ответить

Ну все предупреждали что покупать огрызок на старте опасно,н е понятно во что это выльется, в итоге вылилось в 648р.
Хотя поляки те ещё оптимизаторы, помню мой серикс люто надрывался в обсёрвере в режиме 4к выдавая по ощущениям от 25 до 60 фпс (глядя в пол).

Ответить

Печально что в первом экзе такие проблемы, хотя я играю, а не дрочу на графику, все равно обидно. Наверно придется ждать про версии консоли.

Ответить