Главное из технического разбора The Medium от Digital Foundry

27 января специалисты Eurogamer выпустили анализ игры Bloober Team на консолях Xbox Series. Мы выбрали из материала основные моменты.

Главное из технического разбора The Medium от Digital Foundry
33 показа
14K14K открытий
33 репоста

Ну вот все говорят, что типа два рендера, чего вы ожидали и так далее.
Ожидали нормальной работы игры. Два рендера это не оправдание, это причина. Если понимаете, что игра будет в 650р работать, то лучше вообще от этой механики отказаться, чем вот такое по итогу выпускать.
В чем проблема сделать игру без этих двух экранов, если не вытягиваете оптимизацию/не вытягивает железо? Чтобы было «вау, неустген»? Пиздец

Ответить

Почему от неработающих механик не отказаться?Потому что новые игры надо как-то продавать. Не делать же вечно постапок от третьего лица - нужно иногда рисковать.

Ответить